Ещё в прошлом году отвалилось крепление номера. По такому случаю решил переделать рамку под "наш" номер. Довольно таки трудоёмкое и нудное занятие доложу я вам. Это учитывая уже имеющийся опыт автомалярки. Благо была под рукой эксцентриковая плоскошлифовалка и компрессор с пульвером. Вытачивать внутренние углы вручную - тот ещё гемор, да и с машинкой довольно трудно. Идеального качества так и не добился во внутренней "коробке ". NOVOLа " вылил целую банку, 0,3 л. грунта, 1 большая банка волосянки, 1 маленькая простой шпакли, растворителя 0,5л. , баллончик краски + абразив. В какой то момент даже пожалел что затеялся. Но глаза боятся, а руки делают;-) Результат получился довольно таки неплохой. Розовые вставки- это пенопласт для заполнения объёма, облегчения конструкции и экономии материала. Паял обычным электропаяльником 60w, резал болгаркой. Чистого времени ушло часов 10 ( это без перекуров и сушки, только работа ). Так что не удивляйтесь если за подобную процедуру мастера попросят больше чем за окрашивание среднестатистической детали. Объявляю благодарность моим помощникам ; десанту в берцах и немецкой пёске Мадлен ;-) Всем добра.