Этот день настал! Радиатор АКПП 😎

Понеслась!

Снимаем бампер. Припасенный еще с Авика Трибьютовский радиатор АКПП крепим в с одной стороны штатное, а с другой свежепросверленное место в телевизоре.

Встал как родной, немножко спрятался за усилителем, не страшно.

Теперь подключаем — для этого два шланга диаметром 10мм прокладываем под площадкой аккумулятора.

Трубку идущую от фильтра половиним болгаркой

Разворачиваем кусочек с флянцем фильтра носом в сторону радиатора

И в разрыв пиленой трубки подключаем шланги радиатора, не забываем про хамуты.

Собираем все на место, проверяем на утечки.

В результате: мы имеем безопасное для коробки наваливаение, более чёткие и быстрые переключения после стояния в пробках, точнее отсутствие тупежа. Просто адекватная работа автомата под нагрузкой в летний сезон. На зиму будем посмотреть, по опыту Авика, зимой для адекватной работы помогает заводской тепло-обменник и радиатор не мешает.

А в купе с перенесённым датчиком температуры воздуха на впуске машину не узнать, педалька стала более чувствительная и чтоб ускориться не нужно топить ее в пол, а после ждать пару минут пока коробка переключится на пониженую.

Доволен как слон, спасибо вождю Аваклуба за схему подключения

https://www.drive2.ru/r/honda/avancier/4899916394579147600/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром