Понеслась!
Снимаем бампер. Припасенный еще с Авика Трибьютовский радиатор АКПП крепим в с одной стороны штатное, а с другой свежепросверленное место в телевизоре.
Встал как родной, немножко спрятался за усилителем, не страшно.
Теперь подключаем — для этого два шланга диаметром 10мм прокладываем под площадкой аккумулятора.
Трубку идущую от фильтра половиним болгаркой
Разворачиваем кусочек с флянцем фильтра носом в сторону радиатора
И в разрыв пиленой трубки подключаем шланги радиатора, не забываем про хамуты.
Собираем все на место, проверяем на утечки.
В результате: мы имеем безопасное для коробки наваливаение, более чёткие и быстрые переключения после стояния в пробках, точнее отсутствие тупежа. Просто адекватная работа автомата под нагрузкой в летний сезон. На зиму будем посмотреть, по опыту Авика, зимой для адекватной работы помогает заводской тепло-обменник и радиатор не мешает.
А в купе с перенесённым датчиком температуры воздуха на впуске машину не узнать, педалька стала более чувствительная и чтоб ускориться не нужно топить ее в пол, а после ждать пару минут пока коробка переключится на пониженую.
Доволен как слон, спасибо вождю Аваклуба за схему подключения
https://www.drive2.ru/r/honda/avancier/4899916394579147600/