Привет всем стримоводам... хочу вкратце рассказать о том,как почистил сам электронную дросельную заслонку и намаялся за почти две недели,т.к. естественно сбил настройку...
В общем типа скоро зима и думаю дай почищу заслонку... отключил питание аккума (хотя не учёл,что на сигнализацию стоит дополнительный аккумулятор,который тоже какое то время даёт питание), снял всё чтоб освободить заслонку,отсоеденил все штекера от неё, снял полностью и начал чистить спреем для чистки корбюратора. При этом естественно саму заслонку крутил туда-сюда и очищал тряпкой до блеска...
Потом в обратном порядке всё собрал и завёл... Обороты после прогрева взлетели до 1500 и медленно опускались до 1000, при нагрузке питания плавали, при переключении с D на P тоже подскакивали до 1500 и очень медленно опускались... и бенз глотать начала ОЧЕНЬ МНОГО, к примеру залил 32 литра, а проехал на них 180 км... в общем ПИПЕЦ.
Искал способ самому адаптировать и настроить в инете,на форумах, на ютубе и т.д. - НЕ НАШЁЛ, НЕТУ!!!
Начал искать спецов со сканером, приезжал на ул.Котельникова - цепляли УЛЬТРАСКАНЕР, - не берёт Хонду мою,т.е. не обнуляет ничего и не настраивает холостые обороты.... Приезжал на ул.Стрелковую в автосервис, - такая же фигня... Мотался в ШИНТОП на ул.Руднева, - там они мне два разных сканера цепляли и почему то не смогли обнулить данные и настроить заслонку... Поехал на Снеговую в СУМ2, так там чёрт с автосервиса вышел и говорит: мол не буду подключать сканер,типа бесполезно,что типа сталкивались с такой моделюю и проблемой, типа надо снимать заслонку,настраиваить и всё такое и обойдётся это мне в 4500 руб за 3-4 часа работы!!!! Я чуть из за руля не выпал:))) развернулся и уехал.... В общем знакомый мне шепнул заехать во ВГУЭС,что на Гоголя в эфи центр что я и сделал. Подключили какой то оригинальный стационарный сканер и за 15 мин продиагностировав весь двигатель и в частности саму дросельную заслонку сканер всё наладил,т.е. при включенном зажигании сканер провёл диагностику и настройку заслонки и это было слышно как она раза три четыре шевелилась!!! После запустили двигатель и АЛИЛУЙЯ!!! Обороты сразу встали как надо на 750-800 и не скакали больше!!!! Отдал всего рубль и уехал очень довольным!:)
Поэтому рекомендую всем кто желает чистить заслонку на ХОНДЕ, то лучше запастить денежкой,т.к. в инете как и я нигде не найдёте как настроить электронную заслонку на ХОНДУ!!! :):):)