Дром , во всяком случае с таким содержанием прислал мне письмо
А машина недели две уже как стоит ... а я сам на распутье )
Я подписан в инстаграмме на аккаунты всяких там старых авто и любителей их выкладывать. Я хотел бы Lancia Fulvia или Fiat 500 или Alfa Romeo Giulia. Люблю эти старые, добрые, теплые, ламповые, с круглыми фарами авто.
Когда у меня мечтательное настроение, я просто захожу на европейский сайт продаж авто и смотрю на них. Но не отрываюсь от действительности.
Я живу в России, и был рожден уже в РФ. Я не жил в Италии и не жил в 60х, когда эти авто проектировали/продавали.
Я помню, что моя Женьева – дочь инженерных решений 60х годов, пусть она и выпущена аж в 85м. Я помню, что она старше меня на 7 лет и не была, наверное, сконструирована для того, чтобы на ней ездили так, как я сейчас на ней езжу. Но что поделать, жизнь не щадит никого. Как говорят французы: C'est La Vie.
Она меня бесит, она старая и ворчливая, она не безопасная. Но она так же и даёт мне какую-то легкость, я и отдыхаю за её рулём. В ней можно спать на природе, а можно с удобством разлечься на заднем и разложенном переднем сидении, пока идёт мероприятие и поработать с ноутбуком. На ней едешь спокойно и не спеша по городу, но можно заехать в лес, или можно по снегу «дать угла», а можно по гравийке промахнуть в «раллийном» стиле.
Я подписан в инстаграмме на аккаунты всяких там старых авто и любителей их выкладывать. Я хотел бы Lancia Fulvia или Fiat 500 или Alfa Romeo Giulia. Люблю эти старые, добрые, теплые, ламповые, с круглыми фарами авто.
Когда у меня мечтательное настроение, я просто захожу на европейский сайт продаж авто и смотрю на них. Но не отрываюсь от действительности.
Я живу в России, и был рожден уже в РФ. Я не жил в Италии и не жил в 60х, когда эти авто проектировали/продавали.
Я помню, что моя Женьева – дочь инженерных решений 60х годов, пусть она и выпущена аж в 85м. Я помню, что она старше меня на 7 лет и не была, наверное, сконструирована для того, чтобы на ней ездили так, как я сейчас на ней езжу. Но что поделать, жизнь не щадит никого. Как говорят французы: C'est La Vie.
Она меня бесит, она старая и ворчливая, она не безопасная. Но она так же и даёт мне какую-то легкость, я и отдыхаю за её рулём. В ней можно спать на природе, а можно с удобством разлечься на заднем и разложенном переднем сидении, пока идёт мероприятие и поработать с ноутбуком. На ней едешь спокойно и не спеша по городу, но можно заехать в лес, или можно по снегу «дать угла», а можно по гравийке промахнуть в «раллийном» стиле.
…
Хм . Два года назад, я, не самый взрослый и умудрённый опытом на этом сайте дал совет JunkyardSU .
Вчера ночью я нашёл его, чтобы применить к себе .
Вообще, один мой хороший знакомый сказал: "К вещам нужно относиться как к вещам. Ну вложишь ты в неё ещё сколько-то десяток тысяч рублей, а получится в итоге то что? "
и задумался ещё сильнее — старое можно сделать новым, но потеряется родной дух авто.
Мать его, это всего лишь железки, что ж я так мучаюсь то ! Вместо того, чтобы спать.
Да, это вещи, железки . Но когда их делают с душой … когда мы сами хотя бы прикасаемся к ним с душой — эти вещи, железки — обретают душу . Часть нашей души . Только тогда наши Машины становятся "с душой".
А так … по сути — это просто инструмент . Один сделали это в итоге инструментом своего искусства, другие – инструментом для создания своего капитала.
Да и записи одного человека я помню, который пишет, что былое (автомобили ставшие уже историей) уж не вернуть.
Чем старее авто, тем скорее всего больше у него уже было хозяев . Хз как они с ним обращались . Я уже даже дошёл до того, что захотел купить новую Гранту и не париться, просто продолжая содержать её в идеальном состоянии, согласитесь – это проще – содержать в идеале состояние которое тебе изначально досталось в идеале, не исправляя 100500 косяков. Уверен что и в неё я бы вложил со временем часть своей души, уверен что так и будет. Это либо в твоём естестве, либо нет. Я футболки то в пузатом детстве не соглашался без скандала менять на новые)). А есть целый анекдот в виде моего старого свитера, который я до сих пор не даю выкинуть, мы столько с ним прошли, как его выбросить?)
Женьева по сути, но не по номеру — мой первый авто . А я как обычный человек имею типичные слабости — она мне через какое-то время надоела, а потом захотелось чего-то другого. А потом перехотелось. А потом опять надоела.
Так всегда, запретный плод сладок, а имея потом — не храним . Сколько человеку не дай — всегда будет мало.
Или будет хотеться другого.
Машина стоит уже не одну неделю. Надоело мучать себя и её. Злые языки предлагают поставить на продажу.
Но если говорить цинично, и просто по расчету, то:
— Надо капиталить двигатель, негде, хотя мне обещали помочь и всё сделать добрый человек.
— Надо варить лонжерон, и хз что ещё.
— Надо красить и ровнять, менять какие-то кузовные панели.
— Надо менять сцепление, крестовины, все жидкости кроме антифриза в авто, надо менять один рабочий тормозной и главный ещё
— Если делать, то делать всё так, чтобы не было ни одно вопроса по итогу.
— Есть проблемы с салоном, а вода так и стоит в поликах.
Ну и поговорки, которые уже появились про меня:
— Что ещё можно ожидать от человека, который любит свои Жигули едва ли не больше, чем свою женщину.
— В тебе сидит демон и не даёт тебе продать твою Жигу.
— Да ты своей жизни без Жигулей не представляешь.