Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Говорят отзыв популярен )

Лада 2101 1985

, Калининград
Темы: Эксплуатация

Дром , во всяком случае с таким содержанием прислал мне письмо

А машина недели две уже как стоит ... а я сам на распутье )

Я подписан в инстаграмме на аккаунты всяких там старых авто и любителей их выкладывать. Я хотел бы Lancia Fulvia или Fiat 500 или Alfa Romeo Giulia. Люблю эти старые, добрые, теплые, ламповые, с круглыми фарами авто.

Когда у меня мечтательное настроение, я просто захожу на европейский сайт продаж авто и смотрю на них. Но не отрываюсь от действительности.

Я живу в России, и был рожден уже в РФ. Я не жил в Италии и не жил в 60х, когда эти авто проектировали/продавали.

Я помню, что моя Женьева – дочь инженерных решений 60х годов, пусть она и выпущена аж в 85м. Я помню, что она старше меня на 7 лет и не была, наверное, сконструирована для того, чтобы на ней ездили так, как я сейчас на ней езжу. Но что поделать, жизнь не щадит никого. Как говорят французы: C'est La Vie.

Она меня бесит, она старая и ворчливая, она не безопасная. Но она так же и даёт мне какую-то легкость, я и отдыхаю за её рулём. В ней можно спать на природе, а можно с удобством разлечься на заднем и разложенном переднем сидении, пока идёт мероприятие и поработать с ноутбуком. На ней едешь спокойно и не спеша по городу, но можно заехать в лес, или можно по снегу «дать угла», а можно по гравийке промахнуть в «раллийном» стиле.

Я подписан в инстаграмме на аккаунты всяких там старых авто и любителей их выкладывать. Я хотел бы Lancia Fulvia или Fiat 500 или Alfa Romeo Giulia. Люблю эти старые, добрые, теплые, ламповые, с круглыми фарами авто.

Когда у меня мечтательное настроение, я просто захожу на европейский сайт продаж авто и смотрю на них. Но не отрываюсь от действительности.

Я живу в России, и был рожден уже в РФ. Я не жил в Италии и не жил в 60х, когда эти авто проектировали/продавали.

Я помню, что моя Женьева – дочь инженерных решений 60х годов, пусть она и выпущена аж в 85м. Я помню, что она старше меня на 7 лет и не была, наверное, сконструирована для того, чтобы на ней ездили так, как я сейчас на ней езжу. Но что поделать, жизнь не щадит никого. Как говорят французы: C'est La Vie.

Она меня бесит, она старая и ворчливая, она не безопасная. Но она так же и даёт мне какую-то легкость, я и отдыхаю за её рулём. В ней можно спать на природе, а можно с удобством разлечься на заднем и разложенном переднем сидении, пока идёт мероприятие и поработать с ноутбуком. На ней едешь спокойно и не спеша по городу, но можно заехать в лес, или можно по снегу «дать угла», а можно по гравийке промахнуть в «раллийном» стиле.

Хм . Два года назад, я, не самый взрослый и умудрённый опытом на этом сайте дал совет JunkyardSU .

Вчера ночью я нашёл его, чтобы применить к себе .

Вообще, один мой хороший знакомый сказал: "К вещам нужно относиться как к вещам. Ну вложишь ты в неё ещё сколько-то десяток тысяч рублей, а получится в итоге то что? "

и задумался ещё сильнее — старое можно сделать новым, но потеряется родной дух авто.

Мать его, это всего лишь железки, что ж я так мучаюсь то ! Вместо того, чтобы спать.

Да, это вещи, железки . Но когда их делают с душой … когда мы сами хотя бы прикасаемся к ним с душой — эти вещи, железки — обретают душу . Часть нашей души . Только тогда наши Машины становятся "с душой".

А так … по сути — это просто инструмент . Один сделали это в итоге инструментом своего искусства, другие – инструментом для создания своего капитала.

Да и записи одного человека я помню, который пишет, что былое (автомобили ставшие уже историей) уж не вернуть.

Чем старее авто, тем скорее всего больше у него уже было хозяев . Хз как они с ним обращались . Я уже даже дошёл до того, что захотел купить новую Гранту и не париться, просто продолжая содержать её в идеальном состоянии, согласитесь – это проще – содержать в идеале состояние которое тебе изначально досталось в идеале, не исправляя 100500 косяков. Уверен что и в неё я бы вложил со временем часть своей души, уверен что так и будет. Это либо в твоём естестве, либо нет. Я футболки то в пузатом детстве не соглашался без скандала менять на новые)). А есть целый анекдот в виде моего старого свитера, который я до сих пор не даю выкинуть, мы столько с ним прошли, как его выбросить?)

Женьева по сути, но не по номеру — мой первый авто . А я как обычный человек имею типичные слабости — она мне через какое-то время надоела, а потом захотелось чего-то другого. А потом перехотелось. А потом опять надоела.

Так всегда, запретный плод сладок, а имея потом — не храним . Сколько человеку не дай — всегда будет мало.

Или будет хотеться другого.

Машина стоит уже не одну неделю. Надоело мучать себя и её. Злые языки предлагают поставить на продажу.

Но если говорить цинично, и просто по расчету, то:

— Надо капиталить двигатель, негде, хотя мне обещали помочь и всё сделать добрый человек.

— Надо варить лонжерон, и хз что ещё.

— Надо красить и ровнять, менять какие-то кузовные панели.

— Надо менять сцепление, крестовины, все жидкости кроме антифриза в авто, надо менять один рабочий тормозной и главный ещё

— Если делать, то делать всё так, чтобы не было ни одно вопроса по итогу.

— Есть проблемы с салоном, а вода так и стоит в поликах.

Ну и поговорки, которые уже появились про меня:

— Что ещё можно ожидать от человека, который любит свои Жигули едва ли не больше, чем свою женщину.

— В тебе сидит демон и не даёт тебе продать твою Жигу.

— Да ты своей жизни без Жигулей не представляешь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2101 1985 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром