И так с немного изменились вкусы и взгляды на жизнь. Первое с чего начал-так это с тонировки стекл,от нее избавился полностью(хотя многие говорят что не помешало бы). Несколько раз успел улететь в сугроб,т.к у нас тут нифига не чистят,да и резина не очень была.(можно сказать моя первая авария)Разлетелась решетка,загнуло фартук,сломал палец.Сделал как смог.Пришло время задней подвески,привел в порядок. Наконец первые выезды,первые выставки,покатушки,первые трофеи. Ну и наконец покупку ДВС,как и писал ранее хотел установить двигатель от пп семейства с 16 кл.Мечты сбываются.(Фотки конечно же прикладываю,все по порядку) Затем машина простояла почти год,т.к сессия,защита диплома и прочее.Но к защите диплома я ее все же дособрал. Ну про закупку дополнительно оборудования писать не буду,уже все не припомнишь. Поставил задний стабилизатор для большей жесткости,кто скажет что от него нет толку,то могу с вами поспорить.Установил шпильки полуоси КАМАЗ вместо родных ненадежных болтов.Дальше решил познать суть проводки,прошивки ЭБУ. Следующим этапом мне ударило в голову-заменить убогие зеркала "гонщика",ну и тут включились очумелые ручки. Оказывается из мото-зеркал,родных хром ножек можно получить полноценные зеркала 70-х годов.
Получил приглашение на выставку в Кемерово,и тут я понял,что пришло время испытать авто на дальние дистанции. Машина показала себя очень достойно.
Пришло время моего 22-д.р ,решил сделать себе подарок ввиде передних рычагов(ув выворот,управляемость)Ну и на этом пока все. Планы на след лето- отремонтировать переднюю часть авто.