Приветствую, уважаемые читатели!
Вот так незаметно для себя отъездил на ниве первую тысячу км. Впечатления от эксплуатации - сплошной позитив! :)
Засек расход по трассе (ежели не обманули на заправке) - вышло 8,1л на 100 км., по подсчетам от полного до полного бака (26,5 л на 325 км). Шел в среднем 105-110 км/ч, не считая обгонов.
Поездка на 500+ км (трасса + гравийка) никаких проблем позвоночнику не принесла, и какой-то особой усталости не чувствовалось.
Так как Нива для меня это новый этап в жизни, и я пока во всем еще не до конца разобрался, то заехал сегодня на диагностику подвески, на всякий случай....
Приветствую, Уважаемые читатели!
По прошествии 5000 откатанных мною километров Добрыня продолжает исправно трудиться и возить меня из точки А во всякие другие точки, преимущественно по трассе и городу. И, в общем-то, поддерживает реноме неприхотливого и надежного автомобиля, позволяющего свободу от асфальта.
На майских праздниках съездил в Монголию, это +800 км к пробегу туда и обратно. Из них 60 км скатались из Ханха до подножья горы Мунку-Сардык. Гравийка у оз. Хубсугул вроде и есть, а вроде и нет. Ехал 30-50 км, вальяжно созерцая местные красоты....
Приветствую, уважаемые читатели!
За спиной 9000 откатанных километров, и в целом все хорошо. Расход за июнь (95%-город, 5%-трасса), как видите, 10 л на сотню.
Про эксплуатацию особо рассказывать нечего – авто исправно заводится, ездит, воет на всю округу вентиляторами в пробках. Июнь оказался богатым на дожди, из-за чего на городских дорогах местами повымывало ямы в асфальте. На Ниве всего этого не замечаешь, и только по медленному движению транспортного потока, когда пузотерки мееедленно обруливают эти ямы, осознаешь преимущества внедорожника даже в городе....
Приветствую, Уважаемые читатели! На носу зимний сезон, вот уже октябрь за окном, потому расскажу немного о летней эксплуатации Добрыни.
Дальние поездки: за короткий 2-недельный отпуск скатался на чивыркуйский залив, съездил за курминский залив, и заодно объездив огромное множество заливчиков и бухт по обеим сторонам оз.Байкал. 2-недельное путешествие общей протяженностью 4000+ км прошло без каких-либо поломок, только отклеился в сильный ливень и отлетел куда-то левый оконный дефлектор (на фотке он еще есть)....
Приветствую, Уважаемые читатели!
Резиной И-511 я доволен на все 100% - держит дорогу превосходно. Это моя первая зима на полном приводе и хорошей резине. Всякие мелкие ямки-канавки, которые на прошлом авто вызывали опасение за подвеску – теперь проезжаю не замечая. Старты в горку где раньше бы шлифовал – теперь также без проблем. В салоне тепло - печка жарит очень сильно.
В связи с большими для меня (хотя все в мире относительно :)) пробегами установил ГБО. Баллон на 50 литров решил ставить в багажное отделение, и хотя свободного места теперь здорово так поубавилось, но все что мне нужно - помещается....
Приветствую, уважаемые читатели!
О хорошем: на лето взял бюджетную резину Кама-232, так как в сильные говна не лезу то проходимости с моей эксплуатацией хватает за глаза. Жестковата на мой взгляд, К-156-1 помягче были.
Словив диагоналку в водостоке немного процарапал заднее крыло, и поскольку давно уже назревал вопрос борьбы с цветением порогов и нижней юбки корпуса, выделил средства на покраску. Пороги и нижняя юбка от коррозии избавлены, и с пескоструем проблемы также решены – покрасили раптором. Ржавчины было мало, а в самих арках ее вообще не оказалось – пластиковые подкрылки со своей задачей справляются....
Когда коту делать нечего – он бубенчики свои вылизывает, когда ниваводу делать нечего – он… ну в общем, вы поняли правильно – нивушку свою облагораживает :)
Сделал шумо-виброизоляцию передней части салона (весь перед, включая и под приборной панелью и тоннель КПП). Вибру прикатал 3-мм, затем сверху заклеил шумкой STP Accent Premium 10. Каких-то особых заморочек в процессе установки не случилось, но фоток процесса и результата я сделать не успел так как увлекся, так что поверьте на слово – шум в салоне ощутимо поутих (а вой вентиляторов охлаждения вообще стал почти не слышен в салоне)....
Приветствую, Уважаемые читатели!
За прошедшие 10 тыс.км Нивандрий бодр, и все еще относительно свеж. Возит меня и мое окружение без каких-либо серьезных эксцессов (не считая ДТП). 19 декабря поставил авто на парковку по всем правилам и пошел откушать чебуреков с буузами. Возвращаюсь сытый и довольный к машине, а там сюрприз - шоркнула мне левую дверь и крыло девочка на старенькой Toyota Spacio. Не сильно, но без покраски никак. Частично спасла защита порога – основной удар пришелся на нее, без этой трубы повреждения были бы серьезнее....
Доброго времени суток, Уважаемые читатели!
За окном август 2021-го, и эксплуатация Добрыни все также ежедневно продолжается в штатном режиме: будни – город, выходные – трасса и внедорожные покатушки. Средний будничный пробег порядка 60-80 км.
Подготовка к летней эксплуатации: немного о ремонтах, куда ж без них))
Вообще, финансовые затраты загодя были выделены на замену цепи ГРМ, так как по информации с нивафорумов у многих нивасиков цепь к 100-110 тыс. пробега растягивается на одно звено и начинает брякать....
Приветствую, Уважаемые читатели!
Ездил я себе, ездил, и все не отпускала меня мысль о покупке новой, своей прям из магазина, ниве (Legend, либо Travel). В феврале зашел в салон – цены жуть, жаба душит. Посмотрел б/у-трехлетки 3-5 дверки и шнивы – цены чуть менее кусучие, но все равно долбанулись они там что-ли все с ценами за б/у? И решил повременить с покупкой, тем более что мой Добрыня хоть и просит периодически чего-нибудь под замену, либо «ништячок» какой новый, но в ведет себя без особых капризов и не докучает нежданчиками, загодя предупреждая скрипами/стуками/капами о замене той или иной детали....