Закончил шумку салона (остался багажник). Сейчас собираю салон. Долго возился с проводкой. Решил заменить весь жгут т.к. родной оказался с мертвой изоляцией и весь порезаный предыдущими юзерами. Купленный оказался не стоковым а "переходным" - не совсем понятно куда пытались перейти? На сегодня определил 95% клемм, остальные буду определять в ходе эксплуатации. Заработала аварийка, которой не было изначально.
Раз уж снимал раздатку - снял КПП, а заодно и сцепу. Заменил диск (родной по накладкам еще гуд... но перемычки демфера уже начали лопаться).
Установил на выходные валы РК двухрядники. Отцентровал РК относительно КПП на подрамнике. Заменил трансмиссионную жижу на полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5 (разлито в италии в жестяные банки).
Пока увлекался восстановлением - умер энерджайзер.
Через недельку планирую выехать...