Приветствую Вас случайные гости, а также Уважаемые Форумчане нашего любимого
drom.ru!
Отзыв больше посвящён процессу покупки данного автомобиля, его выбору, нежели его техническим и эксплуатационным особенностям.
Моя история, и влечение к японским автомобилям начались за долго до момента, когда была сыграна ставка на Mazda AXELочке. К своим 30-ти годам мною были испробованы многие плоды современного, а также зарубежного автопрома...
Как и «Все» )), своё первое движение я начал на ВАЗ-2106 (беленькая)... до сих пор о ней остались лишь тёплые воспоминания (автомобиль достался от отца с пробегом в 35 тыс.км., и возрастом 12 лет, из которых 8 она просто не эксплуатировалась). «Шестёрочка» была приведена в чувство, "вылизана" и радовала меня, пока док-ты на авто не были украдены.., какими-то хулиганами, а после и вообще потребовался ремонт двигателя ( Нууу... не совсем берёг этот тазик Батя.., - прицепы, строй материалы.., и как следствие частые перегревы и "кипение" ((
Следующим приобретением был чёрный "салонный" Рено Меган II (седан турецкой сборки 2009 г.в.), не плохой аппарат, но, как выяснилось позже, не за те деньги, кот. потребовались на его покупку. Не мог ужиться с неотлаженной, должным образом МКПП, не мог смериться со сверчками в салоне, не мог не замечать разных неприятных мелочей (( Короче, после неудачной парковки, и удачного ремонта, на пробеге 18 тыс.км. автомобиль был продан.
И.., конечно же, не сталкиваясь ранее с новым российским автопромом (никого не слушая), повёлся как ребёнок.., на покупку новой Лады Калины Sport 1.6. Даже, нет смысла описывать все мучения и расстройства моей нервной системы, испытанные при владении этим транспортом...((( Один плюс, внешне она мне ооочень нравилась. Но .....!!!
Калина меня совсем не устраивала, и нужно было с этим что-то делать.., и вновь выручил
drom.ru. По обмену, за 300 км. от Липецка, я приобрёл свою первую япошечку Ниссан Либерти (2000 г.в. 130 тыс.км., беленькая). О, да.., впервые я почувствовал себя Человеком, «важным, большим.., и свободным...». Хотя разница между Калиной и Либерти в 10-ок лет. Фаршировка Ниссана была "на лицо"..,- 2 л., вариатор(sport режим), климат, светлый трансформируемый салон (уйма свободного места), эл.табло, зеркала, доводчик дверей... И, всё работало, и всё радовало меня и мою любимую семью. Но.., время не стоит на месте и не щадит никого, исключением не был и вариатор Либерти... ( Сопливил… пугал меня стоимостью ремонта, и отсутствием вариантов контрактной замены (( в Липецке.
Решено.., и вновь обмен.., но в этот раз я точно знал, что мне необходима япошка.., и стала им Тойота Аллекс (1.5 2001г.в. 215 тыс.км.) Машинка не плохая, понятная и всем устраивала меня. Собственно, и распрощался я с ней по нужде, т.к мне предстояла смена жительства на постоянной основе Липецк --->>> Норильск. Забирать авто. не хотел.., дорогая переправка, да и пробег уже не тот, что раньше..)
Перебравшись обратно, спустя 13 лет, на ПМЖ в свой родной и любимый город Норильск началась «ломка» из-за отсутствия музы, средства передвижения. Семья и Тойота находились далеко.., и нужно было куда-то тратить излишки свободного времени и внимания…
Вот, - это ДА… я купил себе с зарплаты ГАЗ-3110 (2001 г.в. чёрная)). Ну, что сказать.., мощь.., рёв.., запах бенза.., и постоянный драйв. Кстати, за свои деньги отличный авто! ))
Встретил, спустя полгода свою любимую Семью… Накатался я и на Волжане.., да и момент продажи выпал удачненький.., даже наварил «червончик» )). И.., приступил к поиску и покупке нового авто.., в идеале обмена на Тойоту Аллекс, находящуюся в Липецке без движения…
Тут – то мне и подвернулся чистокровный француз на обмен Тойоты. Паренёк, владелец пыжика шахтёр из Норильска.., и ооочень не хотелось ему все 3 месяца отпуска передвигаться пешком по Ставропольскому краю, вот и забрал он у меня в Липецке Тойотку, а мне оставил Пыжа 306 (1.8, МКПП, 2002г.в. 150 тыс.км.) . Не плохой автомобиль, стильный и резвый.., но этот француз (как оказалось позже) натерпелся и настрадался от совсем небережливой эксплуатации в Москве, да и на севере тоже (. Катался-Катался.., но чувство опасности не оставляло меня в покое и интуиция глаголила.., «продавай, Николай..!»
Покупатель нашёлся довольно быстро и за приличные деньги. Автомобиль на момент продажи был исправен, да и не «сливал» я его...
Но.., буквально через пару месяцев звонок...,-Пыжик встал на ремонт , накрылся ЭБУ (стоимость ремонта с учётом зап.частей - 70 т.р.(цена в Норильске)). О, Боже подумал,- я, и пособолезновал новому владельцу…
Долго.., аж целых 3 месяца я мучился и томился без «колёс». Листал газеты, рыскал по сайтам…
Но.., негаданно - нежданно в мою жизнь пришла темпераментная малютка Mazda Demio (2006г.в., АКПП, 1.5л., 113 л.с., 47 тыс.км.). Хозяин дал прокатиться,- понравилось. Моя супруга сказала: «Она как новенькая..!». Это и было позывом к покупке )) Радовала Дёмочка меня, и бед не приносила… Предыдущий хозяин бережно относился к машинке, по этому и проблем Мы не знали, кроме горемычной рулевой эл. рейки…
Именно после этой покупки мне стали открываться неизведанные просторы японских автомобильных аукционов. От прежнего хозяина мне достался аукционный лист с оценкой 4В, и пробегом 27000 км.
По прошествии 1,5 лет (долго,- не спорю) мне пришла в голову мысль.., а что если самому попытаться купить автомобиль с аукциона в Японии. Если Demio мне досталась от второго хозяина в хорошем состоянии, то в каком же состоянии она перешла к нему??? Правильно..,- в отличном!
Я стал шерстить интернет - пространство, возникало множество вопросов: Аукционник? Оценки?? Ценовая политика??? Растаможка???? Доставка????? В общем, около двух месяцев я потратил на изучение особенности участия (хоть и частичного) в аукционах.., изучение аукционников (хотя бы визуально).., статистику интересующих автомобилей. Сейчас всё кажется обыденным, а тогда чем-то неизвестным и сложным) но..,- до жути заманчивым и интересным ))
Продажа Demio затянулась до неприличного.., на целых полгода. И, казалось, что спроса нет вообще… Продать автомобиль в Норильске, где в основном с «материком» имеется лишь авиасообщение, но, и пару месяцев речное,- по истине искусство!
Будучи завсегдатаем
Drom.ru практически сразу наткнулся на ветку по продаже качественных японских автомобилей CARWIN.RU
Понравилось оформление сайта, а также его информативность…всё доступно и понятно.
Поразило количество сообщений форумчан.., на первый и последующие взгляды компетентные незамедлительные ответы Дмитрия (L.U.). Люди благодарили и радовались своим приобретениям. А, я набирался опыта и узнавал для себя всё новые и новые моменты по комплектациям автомобилей, доставке, оплате и различным мелочам на личном опыте пользователей. И, о подвохах со стороны частных объявлений по продаже «качественных» авто, и хитростях on-line продаж.
Что..,- я хуже что ли..!? ((
Уррааа..! Пришло время продаться моей Дёмочке! На следующий же день заключаю договор, вношу предоплату… В жилах играет кровь, адреналин зашкаливает. План по подаче ставок выполнен на ближайшие 3 дня, аукционники на первый день в количестве пяти лотов переведены…яхууу…поехали!!!
Любовь, -менеджер по японскому направлению, сразу оставила след лёгкой симпатии в моём почтовом ящике. Доброжелательность, отзывчивость и незамедлительные ответы на все интересующие меня вопросы не могли оставить равнодушным даже такого дотошного и расчётливого человека как я… ;-)
Ставки сделаны! Прекрасный денёк с ноткой томительного и прекрасного ожидания полудня, старта для начала торгов первых лотов… Сначала суетился, обновлял on-line страницы аукционов каждую минуту, потом угомонился и со спокойной душой и чистой совестью к проделанной работе отправился на лыжную базу, дабы сбить накал страстей в процессе тренировки.
Замученный лыжнёй, возвращаюсь и пробираюсь к телефону.., - о Чудо!!! Сообщение от Любы не заставило долго ждать..))) «Николай, мы купили для Вас лот 26227…». Этот лот разыгрывался последним (около 17:25 по Японии) из тех, на который была ставка в первый день. Некоторые люди, находящиеся рядом в этот момент, выдвигали свои предположения моей неистовой радости, взрыву позитивных эмоций..! (И,- это понятно, ведь в первый же день, далеко не все получали ожидаемый результат). У Тебя родился Сын, говорили мне… Нет,- отвечал я.., и молчал.., боясь сглазить своё новое приобретение ))
Сразу отмечу, что по каким-то техническим, ценовым показателям выбор Mazdочки был за мной, а по эстетическим параметрам..,- это был выбор моей Любимой жены и сынули ))
Не буду описывать весь платёжный процесс данного мероприятия (все моменты и их разъяснение отображены на сайте компании), скажу одно,- всё доступно, легко и понятно (если хотите, «разжёвано…»). Вас опекают, и Вам подсказывают какие телодвижения производить в тот или иной период времени.
Аукцион, на котором была куплена AXELка USS Tokio 08.05.14г. В порт отправки Йокогама, автомобиль попал аж 20.05.14г., а во Владивосток 30.05.14г. Растаможка прошла быстро 04.06.2014г., «Пацифик-Транс» (транспортная компания, с которой работает CARWIN) автомобиль получил 05.06.2014г. После чего, понеслась череда событий..,- в этот же день Любовь высылает копию ПТС, затем порцию фотографий со склада «Пацифика». Фотографии высылает и сам «Пацифик»… Любовь отправляет заявление на возврат остатка после таможенного оформления… «Пацифик» в тот же день сообщает о погрузке в ж/д сетку на Новосибирск моей Mazdочки.
И.., уже на следующий день ещё порция фото от «Пацифика» по погрузке авто в сетку…
Лихо..! Даже я человек расторопный не совсем поспевал за этими скоротечными событиями ))
Все поручения выполнил, через СПСР в течении 3-х дней были получены документы (быстро). Попытки застраховать автомобиль потерпели крах…ответ один,- полюсов нет, и «точка».
Стал пробивать возможности получения диагностической карты, и в последующем страховки в Новосибирске.., как-то же мне нужно было добраться из Новосибирска в Красноярск для последующей отправки по реке (Енисей) своей AXELки (в Дудинку)..?!
И, вновь drom выручает, а конкретнее Олег, - респект Тебе Дружище за диагностическую карту, доверие и последующую доставку оригинала…
После прибытия в огромный, по меркам Норильска, Новосибирск.., наполнив лёгкие относительно чистым с ароматом зелени воздухом.., сел на маршрутку, и в течении часа был на ж/д вокзале. Там - то меня и «подобрал» Сергей, сотрудник «Пацифика» в Новосибирске.
Диковато, конечно.., в наше время получать помощь и при этом безвозмездно…
Но, Сергей не только помог мне со страховкой.., но и доставил меня в полном здравии )) до отстойника прибывших Автомобилей! Думаю.., не скоро бы я добрался в незнакомом городе, до указанного места, да ещё и в пятницу вечером (
Сергей, огромное Вам Спасибо!!!
После оформления соответствующих документов, наконец-то увидел свою Матрёшечку… Растерянность.., боязнь сделать что-то не так.., нелепость внешнего и внутреннего осмотра автомобиля, конечно же присутствовали. Каких-то серьёзных дефектов замечено не было. Маленькая царапинка,- черкаш на «моське» возле капота.., и неприятный момент не указанный ни в одной из фото-описей и аукционнике,- ломаная крышка ключа - иммобилайзера. Но, всё – равно одухотворённый собравшись с мыслями, я отчалил с территории стоянки. Благо, заблудившись на территории при выезде.., и необходимости совершения звонка.., я остановился у проходной.., после чего и обнаружил отсутствие «Фальшфейера» - сигнальной одноразовой ракеты.
К поездке я готовился основательно. Загрузив, все фото, скан - копии документов в телефон, отправился в путь. Поэтому, мне ничего не стоило показать ребятам из «Пацифика» наличие «оной» в последней фото - описи, при отправке авто из Владивостока. 1мин.,и довольный с ракетой, закреплённой в штатном месте авто, по указаниям Сергея, двигаюсь к выезду из Новосибирска… Сразу скажу, Новосибирские дороги в пятницу вечером, это **па ((
Первые впечатления, наверное, схожи со многими владельцами аукционных авто. Приятный ненавязчивый запах нового «салонного» авто… Сидения, кожаный руль, пластик ну ни как не напоминают 4-х летнюю эксплуатацию… Такое чувство, что автомобиль и вовсе не эксплуатировался.., или эксплуатировался но чисто для передвижения себя любимого, и то по праздникам.. Пробег в 39000 выдаёт лишь «родная», того же 2009 г.в. резина.
Вот..,- и пришло время поблагодарить ещё одного не менее важного и отзывчивого человека, сотрудника из команды CARWIN.., который занимался переправкой моей AXELки от СВХ до стоянки «Пацифика», а также покупкой зимней резины Bridgestone Blizzak Revо 2. Думаю, о ценовой политике в Наших краях многим известно (( К примеру, max стоимость буханки хлеба может достигать 70-80руб. ) Так, что о покупке резины в НПР я вообще молчу!
Спасибо Алексей!!!
Ещё около часа.., и я вырвался на просторы M53.
Первые впечатления от управления MAZDAчкой положительные,- класс..!!!
Буду проводить параллели с Demio, чтобы было более или менее объективно, ведь у каждого разные восприятия и предпочтения…
Запуск с кнопки я оценил, ещё будучи владельцем Рено,- это good! Хотя на одном из фото-отчётов я наблюдал вставленный ключ.., и ожидал минимум севшей батареи, ну и максимум неисправного иммо., но вроде обошлось, (Кто-то не знал где «кнопка»?) всё функционирует…
Вариатор плавный.., и с возможностью переключения передач,- пока не пользовался.
Двигатель в салоне практически не слышно, в отличие от Demio. Но, шум от колёсных арок доносится с былой силой.., и не грешу я на японцев за это…им не ездить по нашим дорогам, со всем разнообразием покрытий и ям…((
Жаль что бюджет был ограничен покупкой 1,5 литрового двигателя, хотя и при использовании «климата» 2-х зонного (вёз рыбу родне в Ачинск, поэтому в 30-ти градусную жару в автомобиле на заднем ряду был дубак), мне его вполне на трассе хватало. Всё-таки я сторонник более или менее размеренной езды…
Управление жесковатое, руль туговат.., но в отличие от Demio (электроусилитель), более информативен в AXELе (гидроусилитель).
Эргономика радует.., -всё со вкусом и доступно. Отделка салона, по качеству используемых материалов ничуть не уступает более высокого класса, автомобилям. Пластик торпеды мягок и приятен, как ранее было упомянуто руль, селектор,- кожа. Японец, конечно молодчина и музыкой он не поскупился, все жанры присутствовали на HDD и много… ) Но.., люди добрые, невыносимо на протяжении более 10-ка часов, хоть и в довольно приличном качестве, слушать песни, и только на японском языке! (( Хорошо, что иногда спасало радио, т.к. заранее приготовленная SD- ка не распозналась (((
Ковры родные (мягкие и грязные)), пока автомобиль в пути, мыл его только перед отправкой в Красноярске… Имеется задняя полка, и домкрат с докаткой.., и крюк..,и балонник. Всё в новом состоянии. Вообще у меня сложилось впечатление, что за весь эксплуатационный период автомобиля колёса не снимались.
В комплектации также автосвет и датчик дождя.
Оптика порадовала..,- биксенон выручал, и не было дискомфорта во время передвижения в ночное время суток…
В дороге я провёл около 13-ти часов от Новосибирска до Ачинска, с учётом пробок Новосибирска, времени которое ушло на поиск пути, чтобы выбраться из Кемерово. И, дайте скидку на не знание дороги и тёмное время суток.., ну и часок «кимарнул», конечно )) Навигатора не было…
Посадка удобная, механическая регулировка кресла даёт возможность удобно разместиться на водительском месте.., ну и на пассажирском поспать удобненько оказалось )
Потребление топлива по мне так минимальное, колебалось в пределах 15-20 км/л.
Крейсерская скорость при этом 110 км/ч.
После того, как погостил у родни в Ачинске, где мне ооочень понравилось, несмотря на то, что в один из дней во время, внезапно начавшегося урагана, на AXELку чуть не прилетел огромный ригельный лист… ой страху натерпелся я… (( Отправился в Красноярск, где благополучно загрузил в MAZDAчку лыжный инвентарь, причём ни сколько не извращаясь с выкраиванием места. Его в AXELке, благо, достаточно при наличие раздельно складывающихся спинок заднего дивана,- легко и непринуждённо.
Сейчас моя «девочка» - AXELочка под бдительным присмотром красноярской «Транзит-СВ». Сроки по доставки авто. в порт Дудинки они не регламентируют, зато в отличие от остальных компаний цена оказалась наиболее адекватной )
По техническим характеристикам отзыв конечно же будет.., но многим позже.., так как всё время в процессе перегона авто был в состоянии эйфории, да и накатал за пару дней всего 1300км. ))
Эксплуатация в Норильске суровая, как и климат..,- так что думаю будет о чём Вам поведать…
В окончании своего повествования..,- называйте как хотите,- отзыв,- история,- и т.д… Хотел бы отдельно поблагодарить Дмитрия.., на протяжении всего процесса по приобретению автомобиля он был «настороже»
https://forums.drom.ru/vybor-pr (такое чувство, что ответы на вопросы приходят круглосуточно), и с максимальным пояснением и прояснением ситуации. Ведь мы отправляем огромные, по – моим, меркам денежные средства и должны быть спокойны, и удовлетворены результатом. Со всем этим Ребята справляются на 5+!
P.S Прошу прощения за наличие “воды” в тексте… Если исходить из практичности, половину написанного, если не более, можно “delete”-нуть.., ну а если из человеческих соображений может кому-то все мои эмоции и мысли пригодятся…
Ведь, совсем недавно.., и я не мог подумать о том, что стану «Первым» владельцем качественного японского автомобиля, купленного с аукциона с помощью, по истине, Честной и Отзывчивой команды CARWIN.
Рекламы здесь нет. Никакого отношения к вышеуказанным людям и фирмам не имею.
Спасибо.