Доброго времени суток Уважаемые дромовцы! Эта первая моя машина, владею данным автомобилем не так уж и долго, но уже есть что написать. До этого ездил на отцовской ниве. Начну с самого простого: в апреле месяце частенько звонили с банка, предлагали N сумму денег под минимальный %, соответственно я долго думать не стал и буквально на следующий день поехал в банк брать кредит. Выбирать автомобиль не пришлось, с прежним владельцем данной машины я работаю на одном предприятии, он частенько ездил на ней на работу, пару раз и мне доводилось поездить на ней к качестве пассажира, сел на место пассажира так она мне сразу понравилась. Через некоторое время я узнал что машина продается, долго думать не стал, решил брать. 19 апреля оформили договор купли-продажи, передал владельцу деньги - он соответственно мне документы и ключи и наступил момент истины - "Она моя". Сел за руль сразу же почувствовал что что-то не так, а именно не с той стороны сижу)) Ну да ладно ключ на старт и на радостях поехал я домой... Застраховал я машину в день покупки, а вот сменить номера (кстати были Алтайские, он долгое время ездил на них по Мыскам) не успел поскольку была суббота. 22 апреля я с утра пораньше поехал в ГАИ переоформлять её на себя, весь день просидел в этой ужасной очереди (будь она не ладна) и лишь только в 18:00 я сдал документы, буквально 30 минут и я с капитаном полиции пошел получать свои номера, номера получены, свидетельство новое, ПТС новое... Ну вот теперь можно со спокойной душой кататься на ней везде где захочется...
Теперь собственно о моей машине:
По внешнему виду очень понравилась не только мне, но и моим родителям. Салон просторный, светлый также имеется третий ряд сидений...
По двигателю есть кое какие минусы, масик кушает масло, по всей видимости накрылись маслосъемные колпачки, пока руки до них не дошли, через неделю после покупки начала троить, на 2500 тысачях оборотов появлялась жуткая вибрация, по пути заскочил в СТО купил свечи, заменил, вибрация сразу же пропала машина ехала как надо... Неделю назад (22.06.14) был заменен ремень ГРМ, все прошло как по маслу, если бы не одно "НО". Открутил болт коленвала, снял шкив и увидел устрашающую картину: сердцевина шкива, а именно то самое отверстие под шпоку, просто разбито напрочь, до меня кто-то вырезал напротив другое отверстие (косое, кривое) и шпонка надломана со стороны шестерни, ё моё что же делать?(( Пошел в близжайший автомагазин искать шпонку 5х5, нигде нет, только 6х8 ну да ладно беру её и в гараж, точить подгонять... Около 3 часов на всю эту канитель ушло (если бы не шкив уже давно был бы дома). Шпонку выточили примерили, а она болтается как непонятно что и тут я приуныл (как теперь ездить и вообще можно ли ездить если шкив болтается как кое что в рукомойне)... Было решено ставить все старое на место и ездить потихоньку, пока слава Богу езжу тьфу, тьфу, тьфу все нормально... В четверг (26.06.14) поехал в Новокузнецк заказывать шкив, заказал за 2700 руб. 3-4 дня ожидание и уже в субботу, т.е. сегодня позвонили мне и сказали что привезли шкив на мою маську, я сразу же бросил все дела и поехал забирать свою запчасть, на днях обязательно поменяю шкив...
По ходовой части вообще отдельная история. В машине в передней части на кочках издается неприятный стук, спрашиваю у прежнего владельца, что это за стук? Он мне отвечает: да это сайлентблоки на нижних передних рычагах, надо заменить. Снял рычаги, заменил с/б передние и задние, посмотрел на шаровые чуть глаза из орбит не вылезли))) они болтаются как ..... поехал в магазин купил шаровые поменял, ну все рычаги полностью заменены думаю стук пропал, да не тут-то было, стук как был так и остался. Катался какое-то время пытался понять что за стук, как оказалось стояли по всей видимости не родные яйца (совсем короткие) тот кончик который крепится к стабилизатору находился в натяжке и на неровностях бился об рулевой наконечник, открутил яйца разрезал их напополам и приварил болт 4 см, поставил на место и сразу же пропал этот страшный стук, теперь-то можно ездить смело по нашим дорогам...
Теперь остается поставить контрактную рулевую рейку, а то у меня начала сочиться правая сторона, почитал в интернете, посоветовался с людьми, может ремкомплект купить и заменить, посоветовали лучше контрактную. Когда приезжал забирать шкив, заодно и узнал сколько будет стоить рейка, всего ничего 2000 руб., а ремкомплект стоит около 2000 руб.)))... На следующей стадии замена рулевой рейки.
По коробке нареканий нет, работает изумительно, переключает как надо... В общем все Ок))
По кузову присутствуют жизненные косяки, сделается все со временем, не сразу Москва строилась))
Свет хороший, светят хорошо фары, вот только на момент покупки не было противотуманных фар, заехал на базар узнать сколько будут стоить фары, так мне продавец сказал: под заказ по 1000 руб. за штуку, в течении 10 дней привезут (очень долго с Новосибирска до Новокузнецка) поехал я в обычный автомобильный магазин, купил туманки от 10, 12, 14, 550 руб. комплект и поставил на свою масю, светят прекрасно, никапли не пожалел что их поставил. Задний фонарь правый был разбит на момент покупки, его тоже заказал на разборе и поставил, в общем как говорится довожу машинку до ума, делаю её для себя... На этом мой рассказ пока что заканчивается, по мере эксплуатации буду его дополнять, фотографий не много, но уверяю будет ещё больше...
Берегите себя! Ни гвоздя ни жезла!