Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1988

Мерседес Е-класс 1988 — отзыв владельца

, Киев-Днепропетровс
21337
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.3
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: ведро +-2литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металик
Всем привет,
влюбился я в мерс  в далеком 1998году, когда отец выменял за OPEL RECORD 2,3D 1986 года W116 1977 года, 2,8 автомат, и больше никаких наворотов, но W116 в разы выше был чем OPEL, плавность хода, комфорт, маневреннность, все и не описать, это была супер машина (жаль фоток нету).
Пришел 2012 год, июль месяц и я купил себе W124,мать его, т.к. кроме мерса других машин нечего не расматривал. Приехал продавец, посмотрел:
сидушки уставшие
дымарь(окончание) стоит от жигулей, и то уже прогорел
двигло работает ровно
течет радиатор (сцуко)
Ну думаю, за такие денги можно брать.
Поехали в ГАИ, сняли с учета, и вот я счастливый владелец МЕРСА (тогда я не знал что минуты счастья закончатся через пару дней).
На след День поехал купил радиатор, паять не стал дешевле было купить на разборке, радиатор  поменял. В субботу в 3часа ночи выехали со своей в Днепропетровск, чтоб поставить на учет (покупал в Киеве) Проехав 200км смотрю начала расти температура,ну я хз остановился смотрю нет воды,думаю плохо продавил или воздушная пробка была все нормализировалось, ХЕР там!Долил, едем дальше скачит тем-ра, останавливаемся курим, едем дальше, кароч в итоге выяснилося(намоного позжЕ) чето спроводам на вентилятор идущими было плохо. Гдето за 50 км до Днепропетровска я успешно закипятил его. Приехал друг дотянул до до дома так он и остался в Днепре, чтоб попасть к горе мастеру в руки, и поверьте он к такому кулибину и попал, СТО находилось на территории кладбища -капец. Друг сказал этот мужик еще братве мерсы чинили там. Я живу и работаю в Киеве и поэтому учавствовать в ремонте не мог, попросил друга что все купил контролировал процес по мере возможности.
Кароч приехал я через две недели, завели работает ,но высокие обороты, думаю после ГАИ найду мастера. Выездив пол бака бенза,я нашел одного рукожопого(как потом выснилось) подкрутил он мне топливную и -вуаля, работает ровненько приемистый,ну я довольный и поехал в Киев,по дороге начал дымить что паровоз, разход был около 11литров (когда ехал в Днепр расход был гдето 8,5), на след день нашел мастера,отригулировал он мне и грить тебе задом наперед чето подключили потому и дымит. Ну все машина работает четко,я выехал и через полчаса начало её дергать как ненормальную, я думаю что делать, ехать не едет, я на мосту,ехать через центр, звоню мастеру : че за на..й, он мне грит, уже поздно приезжай завтра, я ему говорю ,хватай свой гребаный инструмент и мчись сюда. В итоге никто не приехал, я пополз домой своим ходом, за 1квартал до дома я не смог предолеть подьем и запахло сцепление- мужичек на Ниссане микра предложил дотянуть. На след. день я на шнурке поперса к этому мастеру, оставил машину и говорю разбирайся, через час звонит и грит нада реле бензонасоса, купил, дергает, грит, купи катушку, я ему говорю ты падла методом тыка будешь делать или как? Кароч купил катушку и все четко стало. Поездил я неделю и тут потек задний сальник,я звоню мотристу и уже злой нанего, говорю ты орел с куриной жопой, какого не поменял з.сальник,а мне грит так он нормальный был. Еду менять сальник после работы, этот мерс у меня глохнет на контрктовой (в центре Киева),дотянули меня выснилось опять катушка, какого они у меня горели сказать никто не мог. Ну помел я сальник и очередную катушку и скажу честно поехал к электрику без настроения он грит  бронепроводам пииснец, нана менять их и свечи. Я купил , поменял, опять сгорела катушка (бронепровода прошивали катушку). Потом я поехал регулировать зажигание и топливную к спецу по мерсам, он действительно мастер своего дела находится на изюмской 5, в АТП в Киеве, делает только мерсы) он вынес приговор, покупай релюху, катушку патенциометр и проводку. Проводку фиг нашел т.к. двиг у меня был без датчика конленвала, редкой модеили, которые выпускаличь с 84 по 86г..
мучался еще около месяца и решил продать, перед продажей заменил дымарь, выташил колодки с заднего правого колеса, тк. желания не было ставит новые , а просто заглушил колесо, и продал через 2 дня.
Итог:
Двигатель был редкий без д.коленвала и не мог найти моторный жгут.
расход вырос с 11- до 13 литров
Завыл мост
Первая начала выбивать
Треснул вых.коллектор
Машина оказалась подмарафеченая к продаже перед моей покупкой, а уменя нихватило сил денег каждый день едить по СТО, и я решил что возьму уже W126, только дизеля, экономичнее, и нет гемороя с блоками управления и всякой хренью.
Но мерс люблю по прежнему.
Всем совет, при покупке бензинового мерса, обращайте внимание на работу двигателя на холостых, если больше 900 или плавают обороты, значит убитый лямбд или патенциометр, вещи не издешовых по замене, или если не работает тахометр писнец комутатору, не ведитесь на точно нет контакта или отшел провод.
Всем спасибо за внимание прошу сильно не пинать.
Как куплю W126 поделюсь впечатлениями.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 101146
Я так и не понял- зачем ЭТО было брать???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
13
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
Carozeria:
Я так и не понял- зачем ЭТО было брать???
мерс люблю, а проблемы выяснились опосля
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1988
17
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 101146
Tarasmen1:
мерс люблю, а проблемы выяснились опосля
Я понимаю, но любовь к Мерсу и ВОТ ТАКИЕ проблемы, как-то не совместимы. ИМХО.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
10
Ответить
 
Лениногорск
Сообщений: 4436
Carozeria:
Я понимаю, но любовь к Мерсу и ВОТ ТАКИЕ проблемы, как-то не совместимы. ИМХО.
Лучше бы МАРКА вззял! ИМХО)))))
Разбор http://vk.com/avtorazbor16
Мои тачки---Cresta-JZX81 1JZ-GTE
4
29
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Этот Мерс *лечить* легко и не дорого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Нравиться кузов мерса этих годов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
tema7070:
Лучше бы МАРКА вззял! ИМХО)))))
Этож Украина, там Европейки катируются)))
Пруль давно в прошлом)))
6
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
tema7070:
Лучше бы МАРКА вззял! ИМХО)))))
жаль, но у нас марки...редчайший экземпляр ))))
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хороший мерс
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ждем о 126
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Александрович@:
жаль, но у нас марки...редчайший экземпляр ))))
Таже самая ситуация и у нас.Правый руль...на старых номерах РБ большая редкость.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
tema7070:
Лучше бы МАРКА вззял! ИМХО)))))
Посмотри марки на auto.ria.ua, по содержанию народ мучается т.к. з/ч ненайти, цены космос, массовое скопление их в Одессе и Николаеве, а так аппарат вещь.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 298
разве на 102 моторе есть катушки?
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
При достойной эксплуатации неубиваемый аппарат!В хорошем состоянии большая редкость.Очень ликвиден в плане продажи.Удачи в борьбе!
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3067
Блин, по фоткам даже видно что правое заднее крыло было бито и вытянули только шпаклёвкой... Машина хорошая, когда новая:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
1
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
DeDLeN:
разве на 102 моторе есть катушки?
да, я лично поменял 4шт
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Не повезло, всё бывает. Мне то же очень 126-той нравится, настоящий мерс.
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Мерс машина хорошая ! Но когда не старше 10 лет . Старше - геморрой ! Врагу не пожелаешь такого . У меня был 124 трехлитровый бензин . 2 дня ездишь месяц в ремонте и ремонты от 1000 евро . Поменял две акп всю ходовую итд итп . Вся семья е ***шила на этого фашиста !
Купил за 8000 дол. вложил 5000 евро ! Продал за шесть тысяч и был рад ! Ну не лошара я !
Но после мерса не ездил ни на одной более комфортабельной машине .Это у мерса не отнять .
Мой отзыв: Honda S2000
7
1
Ответить
  
Сообщений: 279
автор ,где вы в этом древнем мамонте Мерс увидели?!
Мой отзыв: Opel Astra 2010
 
13
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
polimix2008:
Мерс машина хорошая ! Но когда не старше 10 лет . Старше - геморрой ! Врагу не пожелаешь такого . У меня был 124 трехлитровый бензин . 2 дня ездишь месяц в ремонте и ремонты от 1000 евро . Поменял две акп всю ходовую итд итп . Вся семья е ***шила на этого фашиста ! Купил за 8000 дол. вложил 5000 евро ! Продал за шесть тысяч и был рад ! Ну не лошара я !Но после мерса не ездил ни на одной более комфортабельной машине .Это у мерса не отнять .
...будите тут сказки рассказывать.З/ч на этот Мерседес стоят как на Кароллу.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
алекс м:
...будите тут сказки рассказывать.З/ч на этот Мерседес стоят как на Кароллу.
А сколько стоит АКП на королу ! 1000- 15000 б.у. Я по сей день владею Королой 2006 года , 1.8 араб .А до этого 2003 года 1.8 канадская версия бала .Даже расходники у официалов почти в два раза выше на мерса чем у таеты!!!!! А на мерсе я их поменял две АКП, плюс работа ! Если Вы не в Курсе то, на мерине многорычажноя подвеска , котороя подразумевает большое колличество сайленблоков , помоему 36 штук!!! два из которых держат задний редуктор , являются самыми дорогими и в оригенале стоят 150 эвро . Повторяю речь идет об оригинальных запчастях . Саленблоки не оригенал начинают скрипеть через 500км .
Если речь идет о Китайском *****е то там что на жигули , что на Бентли все ложку риса стоит !
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
...я не в курсе)Я в нормальном курсе.А вы походу...ну этот..как его называют)))) Раз вас обули ...если это конечно правда...на 5 Евро)
На заднем редукторе в жизни ни кто саленты не менял.Вечные они там.А так...остальные в рычагах если не ошибаюсь по 12-15 Лимфердер...
Акпп можно и 5 раз ремонтировать...а можно и десять....а можно один раз и забыть.Капиталка с годовой гарантией стоит в районе 800-1000 у.е.Или б/у купить...что то в районе 300-400 у.е.Валом Акпп...в особености на 210.Не пользуются спросом.Очень жывучая 722 коробка.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
алекс м:
...я не в курсе)Я в нормальном курсе.А вы походу...ну этот..как его называют)))) Раз вас обули ...если это конечно правда...на 5 Евро) На заднем редукторе в жизни ни кто саленты не менял.Вечные они там.А так...остальные в рычагах если не ошибаюсь по 12-15 Лимфердер... Акпп можно и 5 раз ремонтировать...а можно и десять....а можно один раз и забыть.Капиталка с годовой гарантией стоит в районе 800-1000 у.е.Или б/у купить...что то в районе 300-400 у.е.Валом Акпп...в особености на 210.Не пользуются спросом.Очень жывучая 722 коробка.
Каждый останется при своем мнении ! При всей любви к Марену сам себе пообещал старше трех лет мерина на брать .
Не хочу спорить каждый к ремонту относится по своему , кто раскошелится на Лимфердер , кому и на китай 5 долларов жалко . Но у нас в Крыму таких цен нет ! И со спецами туго ! Нет даже официалов !!!! Отсюда такой бюджет в ремонте ! Одно скажу , после 124 мерина комфортной машины не эксплуатировал и как только смогу купить свежую ешку до трех лет куплю , не смотря на все сложности в обслуживании .
 
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 390
Просто вы ребята в разных странах живете :)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Приходят две блондинки в дорогой автосалон машину выбирать. - Люсь, а какую машину ты хотела? - "Мерседес". - А как ты её тут искать собираешься? Глянь, сколько здесь машин. - Не вопрос! Мне Сёма сказал, что надо искать машину, у которой спереди колечко с натянутыми на него стрингами!
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 20794
м-да уж.а катушка горела скорее всего от попадания воды.Она должна быть в пластмассовом корпусе
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11425
"СТО находилось на территории кладбища -капец"

Бгг, символично
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
программист-сва рщик:
"СТО находилось на территории кладбища -капец"
Бгг, символично
Я тоже Акп пробовал ремонтировать на Сто рядом было кладбище и результат тот же что и Автора .
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
KocTuK86:
Просто вы ребята в разных странах живете :)
Согласен , я видел Беломорские машины , они просто целочки (от них еще Европой веет )по сравнению что на Украине ездит .Нам наше правительство создало все условия чтоб мы могли себе позволить только Запорожци ! Пригнать старше 10 лет легально получается дороже нового в два раза .
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Мерседесик устал...
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
Босман:
автор ,где вы в этом древнем мамонте Мерс увидели?!
Босман а что это по Вашему не W124???
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 20794
Босман,ты тролль.кормить не будем..
4
 
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
МБ230:
м-да уж.а катушка горела скорее всего от попадания воды.Она должна быть в пластмассовом корпусе
Нет, не вода, броне провода прошивали её, изза некачетсвенного бензина каждые 15тыс необходимо менять свечи, а првода в виду своего качества т.е. ФУФУЛО надо менять каждые 25-30 тыс, они в плохой обмотке и после определенного пробега начинают делать дугу под капотом, изза чего выходит из строя в первую очередь катушка ,трамб, а со временем и вся электрика т.к. весь кузов под эл. напряжением.
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 20794
Мне вообще слово бронепровода нравится,они в броне?поставь силиконовые,они не рассыхаются лет 10-15.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Tarasmen1:
Нет, не вода, броне провода прошивали её, изза некачетсвенного бензина каждые 15тыс необходимо менять свечи, а првода в виду своего качества т.е. ФУФУЛО надо менять каждые 25-30 тыс, они в плохой обмотке и после определенного пробега начинают делать дугу под капотом, изза чего выходит из строя в первую очередь катушка ,трамб, а со временем и вся электрика т.к. весь кузов под эл. напряжением.
Автор.Складывается впечатление что вы несколько далек от понимания конструкции авто.И в частности устройства системы зажигания.
Тут щас не буду вдаваться в дебри.Просто задам вопрос.Вы не пробовали покупать качественные з/ч на авто? Складывается впечатление что вы за копейку хотели реанимировать данный авто.А это невозможно...не только с данным авто...но и с любым другим. Я повторяю.Данный авто очень легко лечить.В доль и поперек изучен на нормальных сервисах.А на профильных....так закрытыми глазами приведут в порядок.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Tarasmen1:
Босман а что это по Вашему не W124???
от 124 там только шильдики,такими дровами даже печи не топят)))
 
7
Ответить
  
автор
Киев-Днепропетровс
Сообщений: 11
алекс м:
Автор.Складывается впечатление что вы несколько далек от понимания конструкции авто.И в частности устройства системы зажигания. Тут щас не буду вдаваться в дебри.Просто задам вопрос.Вы не пробовали покупать качественные з/ч на авто? Складывается впечатление что вы за копейку хотели реанимировать данный авто.А это невозможно...не только с данным авто...но и с любым другим. Я повторяю.Данный авто очень легко лечить.В доль и поперек изучен на нормальных сервисах.А на профильных....так закрытыми глазами приведут в порядок.
Уважаемый, в силу сложившихся обстоятельств
1.мне пришлось его оставить в другом городе, помогал друг с ремонтом, а я в свою очередь очень благодарен ему хоть и мастер такой попался, потомучто не каждый станет тратить свое время, а вот друг меня выручил, но потом мы вместе и отметили и заврешние ремонта и удачную продажу.
2. в Киеве нашел спеца, но т.к. было выше упомянуто что двиг. стоял эксперементальный, и было не целесообразно за 1тыс. долларов (860$ + НДС) заказывать моторный жгут с какойто немецкой тайвани, т.е. в результате или замена двигла или покупка донора т.к. многие узлы были уставшими.
3. Ходовая, кузов, и все остальное меня не беспокоило только топливная, а перед продажей завыл мост и нарисовалась пробелма с коробкой поэтому желания не было его брльше делать.
P.S. Сейчас в поисках 124 или 126 и после многочисленных просмотров вижу что у многих такая проблема с этим Ke Jetronik, и гудящими мостами. Теперь ищу дизеля, если несложно подскажите на что обратить внимание при покупке дизельного мерса.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
tema7070:
Лучше бы МАРКА вззял! ИМХО)))))
Лучше вообще на автобусе ездить,и дешево и безопасно!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Carozeria:
Я так и не понял- зачем ЭТО было брать???
А зачем берут немцев?машины таких лет надо брать с расчетом,что ты по крайней мере сам знаешь,что поломалось и как че нить,а не ездить по СТО и быть обутым.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Tarasmen1:
Уважаемый, в силу сложившихся обстоятельств 1.мне пришлось его оставить в другом городе, помогал друг с ремонтом, а я в свою очередь очень благодарен ему хоть и мастер такой попался, потомучто не каждый станет тратить свое время, а вот друг меня выручил, но потом мы вместе и отметили и заврешние ремонта и удачную продажу.2. в Киеве нашел спеца, но т.к. было выше упомянуто что двиг. стоял эксперементальный, и было не целесообразно за 1тыс. долларов (860$ + НДС) заказывать моторный жгут с какойто немецкой тайвани, т.е. в результате или замена двигла или покупка донора т.к. многие узлы были уставшими.3. Ходовая, кузов, и все остальное меня не беспокоило только топливная, а перед продажей завыл мост и нарисовалась пробелма с коробкой поэтому желания не было его брльше делать.P.S. Сейчас в поисках 124 или 126 и после многочисленных просмотров вижу что у многих такая проблема с этим Ke Jetronik, и гудящими мостами. Теперь ищу дизеля, если несложно подскажите на что обратить внимание при покупке дизельного мерса.
Я повторяю.Данный авто легко ремонтируется на специализированых сервисах.И что там за эксперементальный мотор?)
Редуктор стоит ровно 200 рупи.Ремонтируют Мерсовские редуктора в течении полу/дня за 100 рупи.
Бензиновый мотор целиком на него стоит в приделах 700-900 рупи.Я не так давно 2.3 на Казахстан отправлял друзьям...
З/ч на данный авто валом за разумные деньги.Проблем вобще не существует по данному авто.Акпп стоит 400-500 рупи.Механика 300 рупи.Смех а не цены.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Нормальных дизельных нет.Пробеги запредельные.А те что продаются...в нормальном виде последнего 1995 года с 606 мотором стоят дорого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
Кто там говорил про 10 лет......При своевременном обслуживании, качественном сервисе и бережной эксплуатации, Мерседес беспроблемно прослужит намного дольше 10 лет......
1
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
polimix2008:
Мерс машина хорошая ! Но когда не старше 10 лет . Старше - геморрой ! Врагу не пожелаешь такого . У меня был 124 трехлитровый бензин . 2 дня ездишь месяц в ремонте и ремонты от 1000 евро . Поменял две акп всю ходовую итд итп . Вся семья е ***шила на этого фашиста ! Купил за 8000 дол. вложил 5000 евро ! Продал за шесть тысяч и был рад ! Ну не лошара я ! Но после мерса не ездил ни на одной более комфортабельной машине .Это у мерса не отнять .
Попробуй Рено...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Полтавчанин:
Попробуй Рено...
Это лохано-сандеру что ли?????? Бггг.
Уж лучше гранту, там хоть комфорт присутствует и едит нормально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 390
Он наверное имеет в виду нормальный Рено, не румынскую херомантию.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 9
Привет всем,прошу помочь с выбором.хочу купить мерена w124 87г.в. акпп.двиг работает с плавающими.но заводится хорошо.очень приглянулось данное авто,но сколько не спрашиваю у знакомых,у всех своё мнение.и очень разные отзывы.кому нравится,кому нет.дак вот незнаю.приобретать,данное авто или нет.помогите с выбором
P.S. есть очень небольшой опыт с ремонтом российского автопрома(что ломась то и делал сам).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1988 в России


Добавить отзыв