Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mercedes-Benz M-Class 1999

, Красноярск
Пробег: 153 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго всем времени суток, уважаемые автомены и автоледи! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями за два года круглогодичной и круглосуточной эксплуатации МЛ-320. Постараюсь ни чего не упустить и быть максимально объективным. Приведённые ниже цены на з/части и работу пишу на память, мо ж где и обшибся!

ДВС: За весь период работы данного агрегата заменил свечи и б/провода. (270 р.-свечка и 400 р. - проводок, умножим на 12 и получим не плохой результат!) Можно самому заменить, если руки не из .......... растут. На прошлой неделе заменил подшипник в натяжном ролике. (150 + 500 - работа токаря. Новый в Эк-те 3700 в М-центре около 7000.) С момента приобретения горит "ЧЕК" - ошибка клапана ОГ (7000 в "Экзисте"), менять не стал. Заправляться стал только на Г/проме (ни в коем случае не для рекламы!) и ошибка погасла. Фильтра, масло ( согласно пробега 10000.), можно и через 15, но тогда я б порекомендовал хотя б фильтр масленный поменять после 7-8 тыс. пробега, иначе его в узел завяжет! Заменил доп. насос системы отопления - сам прозевал, крепление открутилось и корпус ( пластик.) лопнул при соприкосновении с движком. Стоял от "Газели" теперь BOCH поставил. Пробовал менять термостат, но улучшений в нагреве движка не произошло, оставил старый и картонку к радиатору прилепил - тепло!)))

Подвеска: После приобретения в январе 11 года сделал рестоврацию подвески. (Примерно 20 т.р) Пару недель назад заменил пыльники шаровых (почти все), рулевые наконечники (новые из Минска привозили по цене даже не помню.) Колодки тормозные менял все в прошлом году, цена приемлемая - не дороже чем для других производителей авто. Вторую зиму резина выдержала, а вот шипы... Малоснежная зима и посчитать можно по пальцам буквально живые шипы.

Подвеска в целом на отлично!

Рейка: ремонтировал в марте прошлого года порядка 15 т.р обошлась (Новая стоила 26 - Китай и 99 - родная).

ГУР не беспокоит.

Трансмиссия: Заменил сальник левой полуоси переднего моста (2400 + 700 работа. Сальники в комплекте идут на обе полуоси со стопорными кольцами.) Просится на замену сальник хвостовика переднего моста - заказал 2100, привезут - заменю. Менял подвесной подшипник в отзыве писал.Задний мост денег и ремонта не просил. Естественно менял масла во всех агрегатах, прочищал сапуны.

Коробка: Менял масло, фильтр. Денег не помню сколько... Работает отлично!

Электроника: Подрулевой переключатель завы - лся, пришлось снимать, чистить контакты. Новый (Чина) стоит 4700. Пока нет в нём необходимости, этот отремонтировали. (Что то около 1200.).

Салон: ни снутри, ни с наружи никаких изменений не притерпел. Установил видеорегистратор - пусть пишет.

Вот наверное и весь отчёт. Спасибо всем дочитавшим.

Совсем забыл! Одна из статей расходов - НАЛОГ... Заплатил я за 218 лошадей около 13 000 российских рублей...КОМУ? ЗА ЧТО??? Федеральная трасса М-53 - ужас тихий, не говоря уже о дорогах России вообще. Как всегда, две беды у нас в стране: ............ ... ................... ! правильно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром