Эксплуатация

Mercedes-Benz M-Class 2005

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 179 978 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Итого прошло 2 с лишним года с момента приобретения автомобиля. Попытаюсь подвести небольшие итоги, в большей степени сам для себя. За 2 с чем то года каких-то серьезных поломок не было. Тьфу три раза о полированный корень орехового дерева салона) В основном была лишь замена расходников - линки, (на данный момент буду менять второй раз), топливный фильтр, 2 ступичных подшипника (один загудел, сменил оба), тормозные диски, колодки ручника, по - мотору - свечи, прокладки, помпа, антифриз, датчик ДМРВ. Лампочки в габаритах...Масла в редукторах, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки рейки и переднего редуктора. Шаровые на пробеге около 200 тысяч стоят родные, рычаги нижние родные - но походу скоро придется менять либо сайлентблоки либо проще рычаг в сборе с последующим посещением стенда развал-схождения. По электронике - все в штатном режиме. Все светится, моргает, открывается, закрывается, никаких глюков нету.

К чему это я все пишу - да прочитал опять комментарии - "это только начало", "старый хозяин заплакал от радости что продал", "очень капризный авто", "твой мерин утиль" и прочие подобные высказывания не очень умных товарищей. Все вложения в автомобиль были в основном на покупку всяких "плюшек" типа двойного стеклопакета, кожаной торпедо, увеличенных тормозов (кстати купил, установлю, добавлю в отчет, постараюсь красиво с фото оформить), колес крутых, решетка радиатора стильная, руль и прочих радостей. В узлы куда лазил - например снимал карданные валы и привода - только для собственного спокойствия - разобрал, промыл, набил новой хорошей смазки. Кстати карданные валы без крестовин - на ШРУСах, таких же как на приводах, супер решение. Ну масло в коробке менял еще. Для коробки купил дополнительный маслорадиатор с термостатом, в моей комплектации не шло его. Все эти моменты - да это обычная эксплуатация любого технически исправного автомобиля, почему когда на тойоте и прочих "любимцах" японодрочеров меняешь мотор - это нормально, а когда на европейцах у тебя на 169 тысячах загудел ступичный - это все, катастрофа, мерс говно. бмв параша...и тд)

За время владения обзавелся кучей запчастей - например есть 2 комплекта линек, комплект оригинальных шаровых, около 10 фильтров оригинальных, сайлентблоки оригинальные, фильтр топливный оригинальный, передние верхние рычаги оригинальные, комплект катушек зажигания и комплект бронепроводов. Все это покупалось по мере возможности в прозапас, лишним не будет. Масло мотор не ест, недавно, км700 назад сменил масло, прошло оно около 6500км, слил 8 с чем-то литров (заправка от8 до 8,5 литров). Мотор работает ровно, стрелка тахометра колом стоит, ускорение соответствующее. Расход для 5 литрового 300 сильного 2.3 тонного автомобиля - с последнего сброса - 7500 км средний 19 литров. Не знаю, вряд-ли прадо на неедущем 4л, 3.4л, 2.7 литровых моторах едят меньше. Но едут точно хуже. На днях поеду менять линки (стойки стаба) - заодно посмотрю машину снизу, буду наверное готовиться к замене нижних рычагов. Салон в авто при условии родного пробега, а имея оригинальный дилерский сканер я это проверил не однократно во всех блоках - в прекрасном состоянии, с учетом даже того что он не кожа - в американских версиях кожа может и была, но очень редко. Вот охота салон (сидушки) еще поменять с рестайла евро на кожаные....По днищу - ни намека на рыжики, все хорошо.

Итог - откуда у людей из комментариев столько негатива и злобы? Не так страшен черт как они его себе представляют, обычная эксплуатация. Кто-то писал что придется менять термостат, полировать фары....А этим что, обделены другие марки? там фары вечные и термостат никогда менять не надо что-ли??

Всем спасибо, кто прочитал)

Следующее дополнение будет с рестайловым задним бампером и тормозами 375мм. Так же по случаю досталось ковровое покрытие с машины 11 года, хочу поменять что б вообще супер было))) по сути ни для чего, но в рестайле стыки переднего и заднего ряда сделали под сидушками, и песок и грязь не проваливаются за ковер. а у меня в доресте этот стык прям в начале сидений, и если я щепетильно отношусь к чистоте обуви, то пассажиры не всегда разделяют со мной это правило))) менять не сложно, поменяю)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром