Подумал о замене задних стоек, но цена уж очень кусалась цена такая же как и на передние больше 2000 тысяч. Немного сравнив стойки от кольта и яриса переднеприводных, я выяснил следующее стойки почти одинаковые за исключение высоты, стойка от вица чуть выше и нижнего сайлентблока там втулка под другой болт, и так заказываю задние стойки в списке мне попадаются такие вот, причем я сам удивился когда увидел цену AG3431 BJS 550 руб за штуку, заказываю в магазине и получаю, уже через неделю. В коробочках как положено, плюс пыльники и отбойники в комплекте, что еще более удивляло, но жалко, что они не подходят ко мне. Фирма как мне сказали новая, европейская поэтому такая комплектность, да и ладно, когда пришли стойки я сразу их прокачал ничем не отличаются от оригинальных яповских. Значит при установке что понадобилось, два сайлентблока от ваз-2108, для запресовки в нижнюю часть стойки, практически идеально подходят, только втулка чуть длиньше на 2мм пришлось обточить ее. И шайбочка (подбирается под пыльник и шток стойки) как на отдельном фото, т.к. именно такая конструкция держит отбойник и пыльник на родных стойках. Немного поковырявшись в гараже я нашел, такие шайбы. Родную шайбу на верхнем штоке убираем, можно спилить я выбрал такой вариант. Кстати отбойники и все резинки подвески задней конструкции в идеальном состоянии поэтому больше менять ничего не пришлось. После всего этого, а это где то час работы, собираем конструкцию и устанавливаем в авто, результат как всегда радует, итак замена обошлась в 1280 рублей вместе с сайлентблоками от девятки. Вот фотографии смотрите может будут у кого дополнительные идеи, может конечно кому нибудь пригодится эта информация все как говорится для обозревателей. Извиняюсь за фото все проделывал в гараже как раз в тот момент когда на улице был сташный апокалипсис, град летел с птичье яйцо думал машине будет пипец, но ничего выдержал японский автопром этакую стихию, а потом как не бывало солнце вышло из-за туч и стало жарко.