Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Москва
29413
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: 2.0 CVT
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
Кузов: Спойлер, противотуманки
Двигатель: 4 цилиндровый, рядный, 2 - х литровый атмосферный двигатель, 150 лошадиных сил
Доброго времени суток!
Ранее на этом сайте был только читателем, но решился поделиться и своими впечатлениями, так что не судите строго))). Стаж вождения у меня около 8 лет, начинал с ВАЗ 2108 (лохматого года выпуска), потом Шкода Октавия 1.8 Т (2001 г.в.), несколько месяцев гонял на Ауди А8 4.2 (2001 г.в.), а вообще покататься довелось много на чем, так что в принципе есть с чем сравнивать. В конце 2010 продал свою Октавию и преступил к поиску нового автомобиля, рассматривал много вариантов, но в каждом что-то не устраивало, во первых рассматривал только автомат, потому что 90 % времени езжу по Москве, во вторых хотелось машину хоть с небольшим, но все же с двигателем, т.е. варианты 1.4, 1.6 мною не рассматривались, ну и в третьих хотелось не очень старый аппарат (не старше 2006) с небольшим пробегом (до 100000), ну и самое главное - по цене около 600000 (в случае, если б особенно влюбился в авто мог бы добавить 200 косарей), еще хотелось особенно не вкладываться в обслуживание авто, именно по этой причине мне и пришлось продать Шкоду, машинка стала подсыпаться (годы...), а запчасти на нее очень не дешевые. Очень хотелось остаться с VAG, но по указанным параметрам мне возможно было приобрести только Октавию без двигателя и на ручке, или на автомате но старше по годам и с большим пробегом, да и автомат нового VAG меня очень пугает, наслышан, что работает он до 100000 а потом, как повезет, а у меня уже был опыт по ремонту указанного узла (довольна дорого и сложно так как коробка так и не поехала как должна была), поэтому возвращаться к этому вопросу совсем не хотелось... Очень хотелось Тайоту Камри в новом кузове, но пожалел денег (хотя, наверное зря, за 700000 уже можно было повыбивать, но просто жаба задушила..., да и в сравнении с ней выпадали уже Тианы 2, да Аккорды 8, так что полет фантазии останавливался уже за миллион рублей, а такую сумму на приобретение авто потратить был не готов, поэтому и решил брать, что-то по бюджетнее, чтоб было к чему стремиться))). В результате все мои поиски свелись к выбору между Форд Фокус и Киа Сиид, но если Фокус 2 л. на автомате еще можно было найти за указанную сумму, то 2 литровый Киа - было одно - два предложения и то, с 10 хозяевами и пробегом под хвост, да и какая-то она дедовская машина (на мой взгляд), так что практически определился брать Фокус 2.0 на автомате, но как на зло цены на них (на Auto.ru) были ну не менее 600000, а там уже по деньгам и до Камри не далеко))), но вот в один из дней мне на сравнение с Фокусом попался Лансер 10 (я, честно говоря как-то и внимание на него не обращал, думал он стоит подороже), предложение было за 535000, декабря 2007 г.в., на CVT, с двигателем 2.0, с пробегом 38000 км, поехал смотреть - машина оказалась действительно в отличном состоянии, еще и о скидке договорились, поэтому не стал долго думать, забронировал и купил ее.
Вот и началось мое более близкое знакомство с детищем японского автопрома (отмечу, что основные сравнения будут с Октавией, практически одноклассники, да и проездил я на ней полтора года, немного изучил), сразу оговорюсь - машина довольно двоякая, конечно же огромный плюс - это ее внешность (думаю я не первый это заметил))), так же очень понравились ходовые качества, управляемость, четкость реакции на поворот руля, тормоза, слаженная работа вариатора и двигателя (хотя хочу заметить, что по моему резвости ему все таки не хватает, Октавия 1.8 Т со 147 конями и стареньким 4 ступенчатым автоматом, при разгоне вела себя бодрее, хотя может быть я и ошибаюсь...), ну и конечно же - надежность, хотя я проехал еще только 10000, но о поездках в сервис он мне думать не дает, заводится и глушиться и ничего более, по привычке (оставшейся от Шкоды), старался раз в 1000 км проверять масло в движке, но на 3 проверке - надоело, никуда оно там не девается, даже практически в цвете не меняется.  Из минусов (тоже не первый замечу))), - качество отделки салона, это просто ужас, приборы четкие и информативные, но вот пластик..., да и тряпка на сиденьях, какая-то уж очень дешевая (на Шкоде у меня был кожаный салон, мягкий пластик на торпедо и память водительского сиденья), а здесь - думал китайца купил))) ниче нет, хотя не скажу, что я уж супер эстет, но какие то нормы приличия быть должны..., ну и конечно же полное отсутствие шумки, ее вообще нет, мне кажется что на ВАЗе она получше была, очень огорчает этот момент, недавно заезжал к дилеру новый Лансер 10 (по моему до рейсталинга), в моей комплектации, только с двигателем 1.8 стоит аж 799000 р., думаю за эту сумму какие-то общепринятые нормы должны быть соблюдены (это я про пластик и шумку). Ну да ладно, привык к этим недостаткам, тем более, что, в принципе, пластик мне не грызть, а шумку и проклеить можно (посоветуйте как (или где) лучше это сделать), кстати, друг владеет Инфином М35, говорит - та же беда по шумке, жопошники эти японцы, видимо только на Лехусах ее и клеют).  Еще огорчило отсутствие ESP, говорят ее стали ставить с марта 2008 г., но я как то не сразу заметил что ее нет, стал искать кнопку отключения и не нашел вот и заинтересовался где ж она, сама система))), зато стоит EBD, вещь хорошая, несколько раз выручала уже. Очень понравилась работа CVT, на скорости 140 км/ч - меньше 3000 об/мин, соответственно и расход по трассе радует, по отзывам слышал что она и надежностью своей отличается, что для меня не маловажно). Вообще себя к гонщикам не отношу, однажды на Бумере нагонялся.., так что больше проповедую спокойную в меру скоростную езду, пробовал разгонять ее до 170, едет отлично, даже по не лучшего качества асфальту, запас скорости еще огромный. Из плюсов добавлю еще работу майфуна, головное устройство имеет чейнж на 6 дисков с воспроизведением МР3 (пожалуй только воспроизведения с флешки не хватает, удобная вещь да и одноклассники ставят ее уже давно...), ну и штатных колонок мне тоже хватает, хотя на Шкоде у меня стоял 2Дин JVS c усилком и сабом... Пока не разобрался в работе климата, весной он работает нормально, т.е. температуру снижает до указываемой, а вот зимой - какую б не выставлял, жарко в салоне никогда не было, может я что-то не правильно выставляю, но в Шкоде у меня всегда был Ташкент (естественно по требованию). Где-то начитал, что движок 2.0 с удовольствием 92 бенз хавает, пробовал заливать, немного теряется динамика и увеличивается расход, так что вернулся к родному 95. О подвеске хочу заметить, что даже 2 путешествия на родину за Брянск (для тех кто не знает скажу, что по киевке от Калуги до Брянска около 200 км вообще военно-грузинская дорога - ехать не возможно), вот так 2 путешествия туда, подвеску даж не расшатал (хотя несколько раз пробивал ее так, что думал колеса отлетят нах))), ездил на диагностику к дилеру, сход-развал сделали в остальном сказали все супер! За владение Мицу пока ничего не беспокоило, в ближайшее время проклею шумку, и все, больше ничего делать не намерен, закончится КАСКО (кстати, еще один огромный минус - очень уж оно дорогое) в январе 2012, буду ее продавать, ни потому что не понравилась, в целом замечу - машиной очень доволен, все указанные минусы для себя считаю не существенными, а потому что, все таки точно решил, что нужно авто классом выше, буду рассматривать Ниссан Тиану 2, Тайоту Камри, Хонду Аккорд или Лехус IS или GS.
На этом, пожалуй, пока остановлюсь, литературным творчеством занялся впервые, так что сильно не критикуйте. На машине привык ездить, а не облизывать ее, поэтому по мере эксплуатации буду добавлять впечатления. Фото тоже добавлю позже.
P.S. Посоветуйте в Москве нормального дилера на обслуживание, слышал Диамонд на Алтушке - норм, Химки - не хвалят, если кто, что знает, подскажите, лохом себя не считаю, но уж очень эти парни шустрые, хочется платить за реально оказанные услуги.
Почему-то в описании выскочило, что мой Лансерок стал Эволюшином, может я что не так указал, разберусь - поменяю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон у Лансера давольно вместительный, платформа взята от нового Оутландера XL, поэтому места хватает, сзади совершенно спокойно могут разместиться 2 взрослых мужика с ростом 180 см (троим уже тесновато), места для ног хватает, даже с отодвинутыми передними сидениями, в угоду вместительности салона совсем не осталось места для багажника, его можно разве что перчаточным ящиком обозвать, зато под тоненькой картонкой (!) в днище багажника прячется полно размерное запасное колесо, что безусловно плюс, кресла в Лансере удобные, хотя и без выраженной боковой поддержки, у меня больная спина (последствия ДТП), поэтому она на неудобную посадку начинает реагировать уже через 100 км пути, на Лансере иногда приходится проезжать по 600 - все норм, спина выдерживает, даже не начинает ныть, хотя изначально я думал, что будет по другому, слишком уж они простенькие на вид и регулировками не блещут....

   

В конце июня бортовой компьютер моего Улана пригласил меня посетить сервисный центр с целью проведения очередного ТО, в умной книжке я начитал, что это будет ТО 4, которое проводится на 60000 км, хотя по спидометру он до 60000 еще и не дотянул (предыдущий владелец несколько раз проводил принудительное обслуживание по времени). Стал искать подходящего дилера, ранее машинка обслуживалась в Рольф, но ехать именно туда у меня не было никакого желания, далековато, не самое хорошее про них люди пишут на форумах, да и просто хотелось сравнить, что предлагают....

, пробег 55 000 км   

Доброго времени суток, господа дромоводцы! Подходит год с момента эксплуатации моего Улана, по выводам, вроди рано еще, а вот кое - какие итоги подвести уже можно. С момента покупки пробежал 20000 км по Москве и прочей пересеченной местности, и машинкой, как и прежде, полностью доволен. Машинка показывает себя рабочей лошадкой, не сломалось ровным счетом - ничего, за время владения сделано плановое ТО - 60000, менялась резина по сезону, заменены колодки, в результате стоимость владения автомобиля фактически сводится к стоимости бензина на наших заправках, а она, к глубокому сожалению, не радует)....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Нормально +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
28
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
ну 2ух литровый хоть едет.
1.5 - никакушечный,полторашечники не минусовать)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
88
75
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
вот сколь замечаю, интересные разговоры 1,5 - 2,0 едет не едет, этож сравнить можно тока на макс оборотах=))))) на средняках они едут одинаково наверное
11
70
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Приятно было читать, спасибо.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
26
3
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Хороший агрегат. Фото и отзыв дополнять надо. 5 поставил авансом, думаю оправдается)
Мне кажется, Эво помощнее должен быть?
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
10
26
Ответить
   
Сообщений: 984
В Январе 2012 будешь продавать? 25 декабря Будет Конец Света!!
19
21
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
[CaMuPau:
]В Январе 2012 будешь продавать? 25 декабря Будет Конец Света!!
21 мая 2011г. конец света, перенесли уже если не вкурсе
16
8
Ответить
   
Сообщений: 984
Андрей174РЕГ:
21 мая 2011г. конец света, перенесли уже если не вкурсе
по моему 21 декабря будет, а не МАЯ??
10
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Мне хватило раз залесть в неё чтоб больше не вспоминать эту машину(без обид)
16
33
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Поставил 5, хотелось бы фотографий побольше !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
5
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
[CaMuPau:
]В Январе 2012 будешь продавать? 25 декабря Будет Конец Света!!
Все там будем!
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
4
1
Ответить
 
Сообщений: 140
твою машину не японцы делали,а китайцы
6
48
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
+ 5 )))) Нормальный аппарат...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
11
3
Ответить
  
Ангарск - Лобня
Сообщений: 300
Есть с чем сравнивать. Ну да ну да.Поездил на дровах очень много.
2
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отзыв отличный,а машина мне не очень. Но это дело вкуса. Удачи.
8
7
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
dekstron1:
Есть с чем сравнивать. Ну да ну да.Поездил на дровах очень много.
С Феррари не слазим? На Майбахе за сигаретами ездим?
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
39
2
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
Машина хорошая, но салон и правда огорчает..
11
6
Ответить
  
Ангарск - Лобня
Сообщений: 300
Каким местом тут Майбахи и Ферари.
Чел пишет "я поездил, я знаю".
Поездил на чем?От поездок на 10-12 летних машинах мог добавится только опыт ремонта.
2
14
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Для dekstron1, во - первых ""я поездил, я знаю", в отзыве не было ни разу, внимательнее читай, а порулить приходилось на Ауди А 8 2006 г.в., Пыж 407 3.0 2007, Суперб 2.8 2004, машины принадлежали друзьям, но периодически приходилось на них ездить, и чего их с Лансером сравнивать, смысл этого сравнения? А сравнивал с тем, чем сам владел и долгое время эксплуатировал, а Шкода, хоть и 2001 г.в., но была с пробегом 115000 и в довольна в неплохом состоянии..., да и всеже как никак одноклассники они. Ну и как говорится финансы - решают все, мог бы безболезненно потратить миллион на авто, наверное о Лансере отзыв не писал.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
18
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
да нормальная тачка. Нравится - езди и не слушай никого))
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
27
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
нормальная японская приора ))
7
21
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
[CaMuPau:
]по моему 21 декабря будет, а не МАЯ??
По новому календарю, 21 мая=) 2011
 
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Неудачное авто производителя. На любителя, но вот только я их почти не встречаю )))
2
28
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
ewgeny-mira:
Неудачное авто производителя. На любителя, но вот только я их почти не встречаю )))
9ый лансер мне както больше по душе.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
5
19
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Для kuksin - часто слышу такое мнение, про 9 Лансер, считаю его полностью обоснованным, больше хочу сказать, на мой взгляд - это абсолютно разные машины, каждая со своими плюсами и минусами, кому что ближе - решать каждому для себя! 10 - намного ближе к молодеже, прежде всего из-за своего внешнего вида.
Алексей, читал Ваш отзыв об XC 90, была когда-то мечта о таком аппарате (цена привлекала при покупке), не понимал почему она такая демократичная.., теперь немного понимаю.
7
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
igorillo:
Для kuksin - часто слышу такое мнение, про 9 Лансер, считаю его полностью обоснованным, больше хочу сказать, на мой взгляд - это абсолютно разные машины, каждая со своими плюсами и минусами, кому что ближе - решать каждому для себя! 10 - намного ближе к молодеже, прежде всего из-за своего внешнего вида. Алексей, читал Ваш отзыв об XC 90, была когда-то мечта о таком аппарате (цена привлекала при покупке), не понимал почему она такая демократичная.., теперь немного понимаю.
просто это та машина,за которой нужно следить и ухаживать,как за любимой дамой,будете друг друга любить-и будет счастье.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
3
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
9-ый да ) тема!
kuksin:
9ый лансер мне както больше по душе.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 722
Внешность спортсмена,а под капотом испуганный хомячок(на форуме LX рассмешили):)))
И еще попытаюсь объяснить отличие жесткого пластика от мягкого:все пишут,типа мне его не грызть,так вот грызть его не нужно.Просто мягкий пластик(он и не пластик по сути)хорошо задерживает вибрации и шумы(сама структура материала).Так что тактильные ощущения здесь на последнем месте...
7
3
Ответить
     
Nsk54
Сообщений: 121
[quote=сурикат]Внешность спортсмена,а под капотом испуганный хомячок(на форуме LX рассмешили):)))
езжу на 2.0 МТ расход 8-10, сделан чип-тюнинг, доработана подвеска. 100 т.км неисправность 1 была, глючил датчик обогащения смеси (рывки, тупизна) заменен, опять машинка летает. Про хомячка напрасно, не ездил не п...ди. Машина до сих пор устраивает. Комфорт дома, на дороге езда, не более.
Daewoo Winstorm 2007 LTX + Opel Antara 2010 (3,2) чип-тюнинг AlexW
14
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
По-моему:хороший и объективный отзыв,как говориться,что есть-то есть. И с русским языком не напутано-приятно читать! Вот насчет "тип-троника",пожалу й не соглашусь. Через мои руки много машин прошло,и "тип-троник" я всегда считал бесполезной игрушкой,но не Lancer X!!! На "двушке",правда,езди ть не приходилось,но два аппарата 1.8 через мои руки прошли! Если мотор держать в тонусе (около 3500 об/мин)-на "тип-тронике" подметает будь здоров!!! Фура в правом окне только мелькнет-главное на нужную ступень вниз уйти,а потом-вовремя вверх подкинуть!!! Чего не скажешь в режиме "D": в пол топчешь-ревет,но не едет (ощущение,вроде как на мехе сцепление пробуксовывает),приотпустишь педальку-одумался,вроде поехал,а драгоценное время потеряно! В целом же-машина своих денег стоит. Так что,нравится-езди и никого не слушай)))
14
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Сурикат, чушь не пиши, сколько не смотрел заезды атмосферников, все одинаково в принципе едут, фокус, ма3шка, ланцырь - все на палке и 2 литровые.
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
20 тыр за ТО? Не хило!
а ты совестлив?
6
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
а в галант фортис салон богаче, кто не знает японская версия лансер Х
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
интересный экстерьер у машины. багажник маловат
6
 
Ответить
   
Сообщений: 683
мой приятель владелец кожанной Теаны 2010 недавно ездил с подругой в Финку 300 км туда и 300 обратно на таком Лансере, половину пути за рулём. Приехал в восторге от машины. Всё понравилось, в т.ч. динамика разгона.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
А чего такую угаженную сфотографировал? Помыть перед фотосессией не судьба?
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
2
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Fargus:
А чего такую угаженную сфотографировал? Помыть перед фотосессией не судьба?
А ты что-то не рассмотрел? А еще, присмотрись, на заднем плане фон неподходящий.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
май:
мой приятель владелец кожанной Теаны 2010 недавно ездил с подругой в Финку 300 км туда и 300 обратно на таком Лансере, половину пути за рулём. Приехал в восторге от машины. Всё понравилось, в т.ч. динамика разгона.
Отзыв 5.
А я вот думал, наоборот, свою скинуть и Тианку 2 взять, очень уж она мне нравится.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Да как был "пансер" чебурашкой в 9 версии, так и остался ей в 10-версии.
3
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
НКУЙ:
Да как был "пансер" чебурашкой в 9 версии, так и остался ей в 10-версии.
Обстоятельно, хотелось бы узнать какая у уважаемого Господина автомобилина имеется?
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Хороша машина. удачи
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
Да, ребята,лучше уж на венике поливать,там мягко и тихо,и бабосов также стоит...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Хорошая машина, хороший двиг, вариатор только не самое хорошее решение, лучше бы механику или автомат инвек, даже хоть 4 ступенчатый. Сейчас с 2л не поставляют, а зря машина зачетная.
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
Хорошая машина, хороший двиг, вариатор только не самое хорошее решение, лучше бы механику или автомат инвек, даже хоть 4 ступенчатый. Сейчас с 2л не поставляют, а зря машина зачетная.
Не понимаю почему так ругают вариатор, меня его работа очень даже устраивает, безусловно он подтупливает при наборе скорости с низких оборотов, но потом абсолютно без нареканий. На мой взгляд основное требование к вариаторам - надежность, что на данной модели полностью соблюдено.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
igorillo:
Не понимаю почему так ругают вариатор, меня его работа очень даже устраивает, безусловно он подтупливает при наборе скорости с низких оборотов, но потом абсолютно без нареканий. На мой взгляд основное требование к вариаторам - надежность, что на данной модели полностью соблюдено.
да нормальная коробка просто он больше для Нисан Тианы подходит, а не для псевдоспортивной тачки. Ну и например поеди на нем по холмистой местности, не просто в горку, а например по городу который стои на холмах с горы в горку. Вот тут ты и поймешь все его недостатки, даже в сравнение с гидротрансформаторм. Не смотря на плавно измененяемое число, варик имеет самый наименьший КПД из всех КПП которые сейчас представлены. Не смотря на то что японцы сумели его настроить побоевому (слава богу не первый день его применяют) варик по своей природе не любит обороты и высокие мощности. Поэтому лучше бы засунули 6АКПП, при том что она в производстве есть.
2
1
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
май:
мой приятель владелец кожанной Теаны 2010 недавно ездил с подругой в Финку 300 км туда и 300 обратно на таком Лансере, половину пути за рулём. Приехал в восторге от машины. Всё понравилось, в т.ч. динамика разгона.
Отзыв 5.
Первой моей машиной был именно такой лансер такого же цвета,сейчас являюсь счастливым обладателем теаны.между ними пропасть,ни какого сравнения теана лучше.Лансер это неубиваемый дровалет.
2
1
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
igorillo:
А я вот думал, наоборот, свою скинуть и Тианку 2 взять, очень уж она мне нравится.
Бери не пожалеешь.
1
1
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
За три года владения этим автомобилем ни разу не ездил на то к оф,все делал сам.поменять масло свечи воздушный и салонный фильтра очень просто.Масло в вариаторе только самому не поменять,топливный фильтр меняется раз в 120.000км.в обслуживании авто вообще без проблем.
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
"...При последнем заезде в сервис для замены резины, спецы приговорили мне правый наконечник и втулки стабилизатора..."

Тоже при пробеге 61 тыс. км пришлось менять рулевые наконечники. Работа и запчасти по гарантии, развал-схождение за свой счет.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
да нормальная коробка просто он больше для Нисан Тианы подходит, а не для псевдоспортивной тачки. Ну и например поеди на нем по холмистой местности, не просто в горку, а например по городу который стои на холмах с горы в горку. Вот тут ты и поймешь все его недостатки, даже в сравнение с гидротрансформаторм. Не смотря на плавно измененяемое число, варик имеет самый наименьший КПД из всех КПП которые сейчас представлены. Не смотря на то что японцы сумели его настроить побоевому (слава богу не первый день его применяют) варик по своей природе не любит обороты и высокие мощности. Поэтому лучше бы засунули 6АКПП, при том что она в производстве есть.
Да я до владения Лансером к вариаторам сам относился как к чему-то сугубо ужасному, совершенно не способному нормально функционировать, я на стороне автоматов, но 4 ступени, на мой взгляд это уже не актуально, да и Лансера в этой комплектации вообще с автоматами не идут, вот и пришлось брать на варике (т.к. механику не рассматривал вовсе, потому что 90 % времени по мегаполису волокусь и на 3 педали у меня ног не хватает), вот и был удивлен, что варик в принципе может достойно ездить!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
igorillo:
Да я до владения Лансером к вариаторам сам относился как к чему-то сугубо ужасному, совершенно не способному нормально функционировать, я на стороне автоматов, но 4 ступени, на мой взгляд это уже не актуально, да и Лансера в этой комплектации вообще с автоматами не идут, вот и пришлось брать на варике (т.к. механику не рассматривал вовсе, потому что 90 % времени по мегаполису волокусь и на 3 педали у меня ног не хватает), вот и был удивлен, что варик в принципе может достойно ездить!
Ну нужно отдать должное что настроили его хорошо, я сталкнулся с ним на Цедии GDI вагон, поначалу вообще не понял что это вариатор, потом мне сказали и все встало на свои места (кстати на Лансере X 2,0 очень похожий варик стоит). А я почему то все таки к 4 ступке склоняюсь больше, после цедии когда сел на Аэртрэк все прелести на лицо, на Лансере на X 1,5 очень похожий автомат 4АКПП, только без ручного режима. Как то катался на Аккорде 7 с 5АКПП, вот это конечно эталонная коробка, а вот на мазде 6 и на фокусе 4АКПП полнейший отстой, тут я соглашусь что 4 ступка у них фуфалыга полная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Слушай прочитал твое дополнение и увидел про колодки кашуяма. По истечению пары тысяч отпишись пажалуйста про них поподробнее. Не скрепят, не перегриваются на трассе ли, на сколько эфективны по сравнению со стоком и по подробнее (можно даже в личку). Заранее огромное спасибо. А то так то тоже подходит время, а денег сам знаешь жалко.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
Слушай прочитал твое дополнение и увидел про колодки кашуяма. По истечению пары тысяч отпишись пажалуйста про них поподробнее. Не скрепят, не перегриваются на трассе ли, на сколько эфективны по сравнению со стоком и по подробнее (можно даже в личку). Заранее огромное спасибо. А то так то тоже подходит время, а денег сам знаешь жалко.
я сам долго думал прежде чем их покупать, думаю ну не могут же они быть в 7 раз дешевле оригинала, обычно покупаю что-то на половинку дешевле, а здесь манагер говорит - бери, да и кенты их рекомендовали, поставил, проехал уже 200 км, колодки притерлись, не пищат, не свистят, тормозят отлично, должен до НГ в Брянск матануть там сразу около 2000 пробег будет, тогда отпишусь как колодки будут себя вести.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
igorillo:
я сам долго думал прежде чем их покупать, думаю ну не могут же они быть в 7 раз дешевле оригинала, обычно покупаю что-то на половинку дешевле, а здесь манагер говорит - бери, да и кенты их рекомендовали, поставил, проехал уже 200 км, колодки притерлись, не пищат, не свистят, тормозят отлично, должен до НГ в Брянск матануть там сразу около 2000 пробег будет, тогда отпишусь как колодки будут себя вести.
Жду ответа, внимательно слежу. Я просто однажды в горах по трассе на серпантине перегрел штатные колодки, слегка поплыли, поэтому щас очень внимателен
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 2
отличный аппарат!!
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 143
igorillo,отличный отзыв!Как у вас с расходом по зиме и по лету?
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
vovkornev:
igorillo,отли чный отзыв!Как у вас с расходом по зиме и по лету?
специально замерами я не занимался, но на мой взгляд расход мог бы быть поменьше, всегда езжу с включенным климатом, и расход по городу по компу да и на глаз доходит до 14 литров, по трассе меньше 7 - 8 л тоже не было замечено (это когда едешь с приемлемой скоростью 110 - 120 км/ч) думаю для двигла в 150 сил не так уж и мало, на днях дружище заезжал на Лехусе ИС, так он говорит, что по трассе у него при таких скоростях 6,5 литра берет, да и по городу примерно так же, больше если вжигать со светофоров, так это с 208 сил. Зимой расход увеличивается незначительно, хотя это все субъективно, думаю комп правды не покажет, надо более тщательно заниматься замерами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Автор помнишь я задавал тебе вопрос про колодки кашуяма? Как по твоему нормальные, скрепят? стоит их ставить, есть отличия от штатных? Заранее огромное спасибо жду развернутого ответа.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Мaks_well:
Автор помнишь я задавал тебе вопрос про колодки кашуяма? Как по твоему нормальные, скрепят? стоит их ставить, есть отличия от штатных? Заранее огромное спасибо жду развернутого ответа.
Пол года уже оттормозил на колодках Кашияма (купленных с огромной экономией по отношению к оригинальным), сколько км пробежал не помню, никуда за город на дальняки не ездил эксплуатирвал в каждодневном режиме работа-дом-работа, хочу сказать, что колодками полностью доволен, какую-то разницу по отношению к оригиналу - не заметил ни разу, поскрепели км 150-200 после замены и все, больше их не слышно, не видно, какой процент износа - узнаю когда буду резину на летнюю менять, заодно сделаю диогностику ходовой (пол года назад мне наконечники приговорили, но я их так до сих пор и не поменял))). За последнее время заменил только габариты в задних фанарях и подсветку в номере (кстати, чтобы поменять габариты в задних фанарях надо снимать обшивку багажника, я все не знал как это сделать, пытался клипсы оторвать, а там оказывается все просто, клипсы многоразовые и снимаются они абсолютно просто, еще раз убедился в практичности японцев, главное надо внимательно на картинки Руководства по эксплуатации смотреть), более ничего не делал, всю зиму машинка заводилась как часы, нареканий не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
igorillo:
Пол года уже оттормозил на колодках Кашияма (купленных с огромной экономией по отношению к оригинальным), сколько км пробежал не помню, никуда за город на дальняки не ездил эксплуатирвал в каждодневном режиме работа-дом-работа, хочу сказать, что колодками полностью доволен, какую-то разницу по отношению к оригиналу - не заметил ни разу, поскрепели км 150-200 после замены и все, больше их не слышно, не видно, какой процент износа - узнаю когда буду резину на летнюю менять, заодно сделаю диогностику ходовой (пол года назад мне наконечники приговорили, но я их так до сих пор и не поменял))). За последнее время заменил только габариты в задних фанарях и подсветку в номере (кстати, чтобы поменять габариты в задних фанарях надо снимать обшивку багажника, я все не знал как это сделать, пытался клипсы оторвать, а там оказывается все просто, клипсы многоразовые и снимаются они абсолютно просто, еще раз убедился в практичности японцев, главное надо внимательно на картинки Руководства по эксплуатации смотреть), более ничего не делал, всю зиму машинка заводилась как часы, нареканий не было.
Спасибо за ответ. Я приобрел Акебоно, чуть подороже Кашуямы и чуточку подешевле Ниншинбо и в двое дешевле оригиналов. Почитал вроде отзывы хорошие а там посмотрим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России


Добавить отзыв