Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2003

Мицубиси Паджеро Мини 2003 — отзыв владельца

, Светогорск
49125
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
   Дело было так. Сначала были мысли купить квадрик, потом решил ,что лучше взять маленький джипик( миник самый маланький из всех джипов) и подготовить его для грязи. Премущества перед квадриком очевидны,его можно парковать у дома, ездить с категорией В, и конечно это просто полноценный автомобиль, вообщем решение было принято в пользу миника. Да и его недостаток в проходимости сейчас уже не велик, т.к. едет везде после подготовки.
   Купил его в питере за 200000 р. Когда ехал смотреть, думал увижу очередной хлам и развод, но как ни странно машина превзошла все ожидания, не буду вдаватся в подробности,машину взял сразу. 2003год 128000км мкпп.
   На след. день уже заехал в глубокие снега, поработал лопатой и понял,пора братся за подготовку. Работу всю делал сам, с помощъю только гаражных ресурсов, благо с железом опыт работы есть. Вот список работ:
-лифт подрамника 2см
-лифт передней подвески, выточил проставки с возможностью регулировки лифта от5-22см.
-сзади поставил пружины от санни и амморты от нивы ход 180мм встало как родное всё.
-купил диски с выносом ет30 и резиноу 2156515 кумхо мт+ проставки 5мм.
-убрал ужасную трубу снизу(подрамник кпп) заменив куском типарессоры. таперь ничего не занижало клиренс+6см.
-а еще выкинул стабилизатор весь, т.к.он ограничивает ход подвески,разницы в поворотах не ощутил,и нечему греметь.
-ну и всякий обвес там,багажник тоже самопал, отбойники для веток,и т.д.
После данных доработок он поехал везде и даже там где,казалось бы не должен. Так вот все лето отьездил по лесам на нем, встал один раз конкретно в болоте. .Джип очень радует и поныне своей проходимостью и без отказной работой.
поломка была вообщем тоже, начал дергатся и тупить, проверил все пока не выяснил, что это мап датчик,поставил бу и всё ок. Что касаемо расхода то я не парюсь лью 92 и расход гдето 10л, на дальняк езжу на рено сценик2 если надо.
За лето убил передние амморты, езжу по лесу не щадя подвески. Узнав цену на родные 10000р  один, решил сколхозить из девяточных, в процессе разработал отличную технологию, теперь вообще не страшны кочки. Вот так и езжу теперь где захочу,иногда вчетвером, места хватает.Проехал на нем тыщ 5км и не перестаю кайфовать. Сейчас вот поставил лебедку,в основном для подьема отвала,который скоро хочу сколхозить.
  Вот и вся история пока,если какие вапросы возникнут,пишите.
П.С. С правописанием у меня плохо,знаю. Сейчас лежу в больнице со сломаной ногой и пишу отзыв)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Проблем с машиной не было за всю зиму никаких служит верой и правдой каждый день.

, пробег 135 000 км   

Вот я и нашел время сделать тот самый отвал, который не сделал зимой из за сломанной ноги. Задался целью сделать его полностью поворотным. Использовал шаровые ваз классика. Делал 3 дня, ничего не чертил. В итоге все получилось как хотел углы регулируются двумя красными ручками. Проверил на грунте, все работает на отбой тоже хорошо,но веса машины для грунта мало, буду ждать снега!

, пробег 135 км   
, пробег 133 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 1605
Красавец
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
25
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
классный коротыш получился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
кому надо отличные родные колеса с первой фотки могу продать 15тр и ветровики 2500.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2003
10
17
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
душевная машинка) 5)
а барыжить нехорошо))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
21
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Жыпик 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
2
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Третье фото просто офигенно-охрененное!!! ПЯТЬ!!!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Поставил 5
Пруль с вином
3
2
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
Михалыч:
душевная машинка) 5) а барыжить нехорошо))
барыжить- значит перепродавать краденое, может ты не знал?
я краденого не продаю а далаю попутное предложение тем кому это интересно.
михалыч(
20
8
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
sc23:
барыжить- значит перепродавать краденое, может ты не знал?
я краденого не продаю а далаю попутное предложение тем кому это интересно.
михалыч(
)))))))))))))))))))))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Привет коллеге!!!
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
номер понравился... для души машинка. у меня yimny, через два года гарантия кончится - тоже начну издеваться
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6618
Пять поставил! адаптировал по русские дороги.

выздоровливай!
5
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
[quote=vla-ti]номер понравился... для души машинка. у меня yimny, через два года гарантия кончится - тоже начну издеваться[/q
машину у гаишника брал в мрэо, попросил получше номер, вот он и дал,отличный парень!
2
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
спасибо, завтра выписывают домой)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 32
Хотелось бы больше фото хитроумного устройства регулировки стоек, поподробнее,и если можно с кратким пояснением чего и как., Заранее благодарен.
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
Rafa_ell:
Хотелось бы больше фото хитроумного устройства регулировки стоек, поподробнее,и если можно с кратким пояснением чего и как., Заранее благодарен.
хорошая задумка была, могу выложить чертеж. Только сейчас лежат они без дела,потому что восьмерочные амморты оказались достаточно длинными,и проставки не уже потребовались.
а так все просото, крутишь трещткой и лифт увеличивается)
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ого мицубан классный! 5!
а вот где на фотке колесо в яме с водой, там застрял или проехал?
хозяин молодец, машина - зверь!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
волод из омска:
ого мицубан классный! 5!
а вот где на фотке колесо в яме с водой, там застрял или проехал?
хозяин молодец, машина - зверь!
Нашли дверку от сарая,подняли и выскочил сам! Правда пришлось покрутить штатный домкрат,хайджека тогда еще не было.
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4519
Это где столько снега? Я с Выборга, у нас нету!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Правильно сделал, что Миник взял вместо квадра. Полноценный квадр стоит примерно столько-же, если не дороже (если не брать китайские игрушки для детей), в обслуге дорог и куча дополнительных проблем с ним (права, парковка, езда по дорогам, отсутствие салона и т.д.).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4519
Или это старые фотки))))
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
hanexx:
Это где столько снега? Я с Выборга, у нас нету!!!
это в той зимой было
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
raven1:
Правильно сделал, что Миник взял вместо квадра. Полноценный квадр стоит примерно столько-же, если не дороже (если не брать китайские игрушки для детей), в обслуге дорог и куча дополнительных проблем с ним (права, парковка, езда по дорогам, отсутствие салона и т.д.).
Да и не часто заедешь туда ,где квадрик покажет свое превосходство.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный жЫпчик!))
Фото классные!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Скорейшего выздоровления!!!!!

...не болей и больше ноги не ломай!))
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
Artoba:
Скорейшего выздоровления!!!!!
...не болей и больше ноги не ломай!))
спасибо!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
обжорик классный !!! у самого такой только без турбовый ))) в Абхазии по горным тропам дал на нем жару !!! скажи пожалуйста что за резина внедорожная такая марку типоразмер...?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
горные речки не помехи
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
tolstovdn:
обжорик классный !!! у самого такой только без турбовый ))) в Абхазии по горным тропам дал на нем жару !!! скажи пожалуйста что за резина внедорожная такая марку типоразмер...?
Очень хотелось бы по горным тропам попрыгать, но у нас в основном грязь да снег) Резина kumho road venture mt 215/--/15 мне очень нравится мягкая,хорошо самоочищается, но тежелая, нашел по отзывам её. давление 0.5 и все ок.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
[quote=sc23]Очень хотелось бы по горным тропам попрыгать, но у нас в основном грязь да снег) Резина kumho road venture mt 215/--/15 мне очень нравится мягкая,хорошо самоочищается, но тежелая, нашел по отзывам её. давление 0.5 и все ок.[/quoteу

у нас горных троп тоже нет ездил на нем в Абхазию на "лысую гору" постоянно задевал трубой (подрамником акпп) вот хочу тоже её заменить на плоскую железяку... как изменился расход бенза после установки такой тяжёлой резины? и вообще как леопёрдыш стал себя вести на трассе ?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
жаль видео не знаю как сюда добавить ...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
по дороге на "лысую гору"
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
[quote=sc23]

если не затруднит эскиз как ты видишь свой будущий отвал ? и что за лебёдка так аккуратно вошла ????
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
[quote=tolstovdn][quote=sc23]О чень хотелось бы по горным тропам попрыгать, но у нас в основном грязь да снег) Резина kumho road venture mt 215/--/15 мне очень нравится мягкая,хорошо самоочищается, но тежелая, нашел по отзывам её. давление 0.5 и все ок.[/quoteу

у нас горных троп тоже нет ездил на нем в Абхазию на "лысую гору" постоянно задевал трубой (подрамником акпп) вот хочу тоже её заменить на плоскую железяку... как изменился расход бенза после установки такой тяжёлой резины? и вообще как леопёрдыш стал себя вести на трассе ?[/quote]
Расход я не прослеживаю, от давления зависит очень, езжу на низком так мягче, у меня еще компактвэн есть,поэтому по трассе в основном на нем езжу и не парюсь насчет расхода на минике. кочки пролетает и на асфальте тоже не трясет и она не очень шумная для м/t. Восмерочные амморты тоже внесли свою лепту т.к. ход у них больше.
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
[quote=tolstovdn][quote=sc23]

если не затруднит эскиз как ты видишь свой будущий отвал ? и что за лебёдка так аккуратно вошла ????[/quote]
Лебедка маленькая на 1630кг. и когда ставил проткнул радиатор кондея пришлось пока без кондея, хотя с нашим климатом он и не нужен по моему. А отвал пока не проектировал,нога сломана, хочу ломащийся посередине чтоб углы атаки менять, металл только успел купить.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 698
Нормальная машина, весной такого с влада пригнали, тож 2003года. только автомат.
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Настоящий Кулибин! Молодчина! Руки видимо растут откуда надо! За машину, отзыв и эксплуатацию 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
6
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Симпатичный стал, я все мечтаю свой поделать, но как-то времени нет. А восьмерочные стойки без переделок встали?
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
с переделками там на фото все видно вроде.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10594
молодца!!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
добрый день какие по ширине колеса можно максимально поставить?
от нивы шевралет не подойдет ?205*65*15? просто хочу ризину пошире взять чтоб не задевало
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
Мерг:
добрый день какие по ширине колеса можно максимально поставить?
от нивы шевралет не подойдет ?205*65*15? просто хочу ризину пошире взять чтоб не задевало
резина то встанет но тяжеловато ему на трассе с ней будет и расход существенно увеличиться...
 
 
Ответить
  
сухой лог
Сообщений: 13
[quote=Мерг]добрый день какие по ширине колеса можно максимально поставить?

Не экспериментируйте с колесами пока не поймете суть вопроса. Рекомендую сайт *Шинный калькулятор- автомобильные шины*- не все так просто, если не хотите убить подвеску.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
привет ! как там дела с снегоуборочным отвалом продвигаются ? и вообще обжорик ещё на ходу?
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
tolstovdn:
привет ! как там дела с снегоуборочным отвалом продвигаются ? и вообще обжорик ещё на ходу?
не делал так как этой зимой у нас не было снега.
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
[quote=sl4vg][quote=Мерг]добры й день какие по ширине колеса можно максимально поставить?

Не экспериментируйте с колесами пока не поймете суть вопроса. Рекомендую сайт *Шинный калькулятор- автомобильные шины*- не все так просто, если не хотите убить подвеску.[/quote]
нет проблем никаких. эксперементируйте смело!
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Резина мелковата всего 28 дюймов. Какой размер резины заводской?
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Правильную эксплуатацию ты ей придумал - как машина она крайне маленькая, неустойчивая и неудобная, но как крытый квадрик - отличный вариант, особенно с учетом прямых рук и доработки.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
супер
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Классный квадрик!! Автор молодец, якорь подрамника срезал, со шляпками болтов тоже придумай чёнить, тормозить в грязи и снегу будут, когда будешь на брюхе ползти..Сам думал о таком, жаль двиг слабоват.. А автомат вроде трёхступый?
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+5+5+
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
А чё не Сузуки-самурай? там ничё "колхозить" не надо. С уважением.
 
1
Ответить
Кострома
Сообщений: 2
привет проставки не продаются
 
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 2
и если можно если есть скинь чертежи по точнее и если есть фото

и еще вопрос как на них нагрузка если их выкрутить на максимум
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
на максимум только кратковременно можно, сильный угол излома приводов и пр. или опускать подрамник сильнее.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
sc23:
на максимум только кратковременно можно, сильный угол излома приводов и пр. или опускать подрамник сильнее.
неужели выброшенный стабилизатор не на чем не отразился ??? чё получается япошки взря его туды впендюрили ??
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
тоже отъездил всю зиму никаких поломок ...правда на срезке асфальта при включенном полном приводе, выкинуло меня на встречку,даже ой не успел сказать :)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
вывод -езжу только на задке !! полный включаю только там где без него не проехать
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
могу продать если надо
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
проставки
 
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
без стабилизатора стал ход больше и греметь нечему
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20
классный отвал получился !! хозяин точно "Кулибин "
2
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 693
машина классная, отзыв тоже на пятерочку.
Как думаешь, есть смысл резину 205 80 16 или 225 70 16 ставить зимнюю, или уже не потянет?
Хочу такой же, но для чукотки, думаю, низковат он будет.
Если не сложно, сможете клиренс замерить по передней подвеске, опоре кпп и заднему мосту?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
злая малютка
2
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Привет подскажи пружины от какого кузова санни подошли???
 
 
Ответить
борзя
Сообщений: 1
Здравствуй.Машинка зверь,хозяин красава.Подскажи пожалуйста от восьмерки пружины на родные стойки ставил и передние или задние.И от санни какие пружины ставил по подробнее можно
1
 
Ответить
   
автор
светогорск
Сообщений: 22
Там же есть фото аммортов и как все переделано, стаканы переварены восьмерочные код родные пружины, сзади от Ниссан санни 14 кузов пружины и все.
 
 
Ответить
Владимир
Круто. Молодец.
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4755
хорощий квалрик,есть крыша над головой,и сам чистый когда по лужам.555
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
доброго времени суток автору.подскажи у тебя постоянный 4вд или подключаемый передний? как бы постоянно на 4 вд на некаторых ездить не льзя.
 
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
Ну автор, ты- реально крутой перец! Лихо с отвалом замутил - сразу видно, что руки растут откуда надо.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
александр
Владивосток
Восторг! К этой голове и руки попались соответствующие! Возьму на заметку отвал. Как долго цепляется?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Подскажите лучше чем обмотать новый выпускной коллектор на этом квадрике с крышей, чтоб не знал воды и перепада температур и больше не трескался. Умником и нытиков не по теме -*****..
 
 
Ответить
Владимир Екатеринбург:
Подскажите лучше чем обмотать новый выпускной коллектор на этом квадрике с крышей, чтоб не знал воды и перепада температур и больше не трескался. Умником и нытиков не по теме -*****..
Не знаю,не было таких проблем.
 
 
Ответить
александр:
Восторг! К этой голове и руки попались соответствующие! Возьму на заметку отвал. Как долго цепляется?
Два штифта и крюк лебедки, пару минут.
 
 
Ответить
Jльга
Анапа
всем доброго времени суток. вчера взяла паджерика (мини). т.к. седан надоел((((
с пробегом родным 98 тыс.
подскажите, когда менять ГРМ. Анапа. Хозяин продал автосалону, я у менеджера автосалона выяснить эту информацию не могу, да и здесь не найду никак.
заднеприводный. двиг 4А30 кубатура 0,7 2003 год
 
 
Ответить
Jльга:
всем доброго времени суток. вчера взяла паджерика (мини). т.к. седан надоел((((
с пробегом родным 98 тыс.
подскажите, когда менять ГРМ. Анапа. Хозяин продал автосалону, я у менеджера автосалона выяснить эту информацию не могу, да и здесь не найду никак.
заднеприводный. двиг 4А30 кубатура 0,7 2003 год
Это барыги-перекупы накрутили 99% реальный пробег около 150 тысяч. Нужно открутить перхнюю пластиковую крышку ремня и оценить состояние,если видно мелкие трещинку то пора менять,а если в середине еще и протерт и надписей не видно,то такой ремень прошел не меньше 60 тыс км.
 
 
Ответить
Ольга Сахалин-Анапа
Анапа
Слава Барабашов:
Это барыги-перекупы накрутили 99% реальный пробег около 150 тысяч. Нужно открутить перхнюю пластиковую крышку ремня и оценить состояние,если видно мелкие трещинку то пора менять,а если в середине еще и протерт и надписей не видно,то такой ремень прошел не меньше 60 тыс км.
спасибо. меняю - заказа все необходимое (опыт есть по тойоте короне - там 150 тыс моторесурс был).
еще вопрос - не подскажете, где можно купить пороги на мой падж миник - экзист не дает этой детали (сбит правый порог в хлам).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2003 в России