Заменили по гарантии амортизатор задний и стойку стабилизатора. Ждать пришлось две недели(!!!) хотя в том же Экзисте оригинал привезут за три дня. Вообщем в очередной раз убедился, что для дилерского центра интересы клиента не на первом месте. Общение такое с клиентами что как будто не ты им полтора миллиона принес за авто с которым периодически возникают проблемы, а они тебе дали эти деньги и теперь ты им должен до конца своих дней. Короче, авто продавать буду не потому что Падж меня чем-то не устраивает, а из-за хамского отношения к клиенту со стороны ОД. К примеру, езжу периодически в Тоета центр , женину камри обслуживать, так там адектватный персонал, который понимает, что с клиентами общаться нужно вежливо - во-первых, их интересы ставить на первое место - во-вторых. Такая вот история.