Время летит незаметно и вот уже стукнуло 5 лет, как мы с адэхой вместе. Позади 85 тыщ пробега и можно уверенно делать какие-то выводы. Да, 85 не 200, но тем не менее... Машине, кстати, 20 лет в этом году.
Кто бы что не говорил, Ниссан AD хорошая, надёжная машина. И надёжность естественно зависит от того, как ты к ней. Случались конечно разные ситуации, но чтобы где-то на ней встать и тянуть её в сервис или звать эвакуатор, такого не было. Хотя, тут я немного лукавлю - было один раз, с насосом я пролетел. Но там как вышло... Утром заводить - насос молчит, сдох. На дворе зима, вынул насос , занёс домой, подключил к аккумулятору - работает. Ничего не понял, поставил обратно. Мотор завёлся, поехал. Через 5 минут стала пропадать тяга, ещё через 5 вообще заглох. По скрежету из бака стало ясно окончательно, что насос всё. До ближайшего сервиса пешком минут 10, можно и дотолкать, да только минус 25, поэтому протянули тросом эти метров 500, где я насос и заменил, хотя мог бы это сделать и дома, было же понятно что насос умер. Его кстати менял за всё время дважды - в первый год сдох ещё родной (так же во дворе утром) и второй уже этот китайский (хотя до него не думаю что оригинальный был, тоже скорее всего меняный), который почти 4 года отходил.
Год назад на светофоре приказал долго жить датчик коленвала, но мотор завёлся и хоть со скоростью черепахи но до дома довёз. За 5 лет каждодневной эксплуатации "не самой новой" машины насос и датчик считаю пустяками.
Ходовка ремонтировалась один раз 3 года назад - были заменены задние сайлентблоки на рычагах, чашки с опорными подшипниками, передние ступичные, левый внутренный пыльник на приводе и правый привод в сборе, задние пружины. В 19 году летом поставил стабилизатор поперечной устойчивости, ездить на машине стало куда интереснее. На сегодняшний день с ходовой проблем никаких, ничего не скрипит не гремит.
К двигателю и автомату претензий нет - масло не кушает, тянет резво, в морозы заводится до 35 нормально (при условии что аккумулятор мощный и заряжен и свечи не 100-летние). Лью в него Кастрол 5w30 каждые 6000 км с заменой фильтров, периодически выезжаю за город и даю ему просраться, но без фанатизма, само собой. Автомат свою работу выполняет, на холодную подёргивает с 1 на 2, хотя масло в нём так и не менял ни разу, не понятно, на что надеюсь, ну да ладно..) Кондей даже в злую жару создаёт приятный климат в салоне (именно ПРИЯТНЫЙ а не морозит, что только в плюс, от очень мощного кондея в жару заболеть - раз плюнуть), печка в лютый мороз согревает, но её надо чистить, потому что долго прогревается.
Что ещё рассказать... Пороги заменены, после почти 2 лет выглядят как новые (китайцы молодцы, особенно если специально попросить сделать хорошо), арки немного цветут, но не до них пока. Было 3 ДТП, все мелкие но всё равно, лучше без них конечно.
По итогу, ещё раз отмечу - как вы к машине, так и машина к вам, чудес не бывает, хоть Ниссан, хоть Тойота. Не буду говорить за всех, но по крайней мере в данном классе - простых машин для простых людей.