Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Омск
28991
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13, Трасса 10, зима/город 14-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Всем привет.
Это мой первый отзыв об автомобиле, который может кому пригодится при выборе данного экземпляра японского автопрома. На момент написания заметок пробег авто (по одометру) составляет 145 тысяч, из них 35 накатал я.
До данного автомобиля ездил на различных авто российского производства (москвич 41, ВАЗы, волги) и последние пять лет на самом, на мой конечно взгляд, надежном автомобиле (естественно японского производства) Тойоте Корона в 190 кузове (бочка) 1992 года выпуска. Намотав на нем (включая японца и  предыдущего хозяина конечно же) 580 тысяч км решил продать кормильца. Предстоял второй капитальный ремонт двигателя и, подумав, прослезившись, решил продать надежного друга. Все остальное работало как часы, кузов и салон – как с картинки, в общем ничего не говорило о внушительном прошлом. Продал легко, быстро и за хорошие деньги.
На покупку Кефиры решился спонтанно. Искал авто размером не меньше Короны и только праворульного японца. При нашем географическом положении (города Сибири и дальнего востока) другого достойного выбора при ограниченном бюджете на тот период времени искать не стоило. Пару дней промониторил объявления, понял что на Тойоту Камри (стрекоза) денег явно не хватает, а большой японский автомобиль хочется – остановил свой выбор на Цефирике 2002 года выпуска родом из Сингапура. Посмотрев авто, проигнорировав все нарекания по поводу сингапурского происхождения автомобиля, начал обдумывать покупку. Состояние в целом достойное, салон чистый, признаков большого пробега нет, мотор шелестит, колеса крутятся, рычаги  переключаются. Из серьезных (для кого то) недостатков – крашенный перед, зад и крыша. Т.е. авто однозначно битый. Поразмыслив и оценив существенную разницу в цене по сравнению с аналогами по имени Тойота решил не заморачиваться и приобрел данный экземпляр с небольшой, но адекватной скидкой.
Первое, что поразило – это, естественно размеры и масса авто. Едет как корабль. К габаритам привык за час владения, с обзором у этой машины все в порядке. В последствии, как человек, любящий технику и время, проведенное в гараже (которого, как всегда не хватает), естественно купил комплекты буржуйской резины на литых дисках, поменял все фильтры, масло в моторе, щетки стеклоочистителя.
Далее по порядку:
Салон – естественно просторный, посадка удобная, сиденья мягкие и широкие, материалы отделки на вполне достойном, на мой взгляд, уровне. Все детали отделки, которые должны быть мягкими, таковыми и являются. Шумов и скрипов нет и не предвидится. Несмотря на незатейливую и простую (типично ниссановскую тех времен) архитектуру передней панели, она мне не надоела до сих пор. Не исключено, что это обусловлено цветовой отделкой – сочетание коричневого, бежевого и черного цветов однозначно дает свой эффект. Из явных недостатков – слишком мягкая кожа сидений, легко царапается и сдирется наружный слой от, казалось бы, обычных предметов (металлические декоративные элементы портфеля, пуговицы на заднице брюк, просто твердые угловатые предметы, которыми приходится елозить каждый день). В итоге, несмотря на мою чистоплотность, за полтора года владения кожа на моем авто явно сдала. То же самое касается и кожаной обивки руля – слишком мягкая и легко царапается даже кольцом на пальце при резком рулении.
Двигатель – V-образная шестицилиндровая двушка. Основное, за что стоит полюбить данный мотор – тишина работы, относительно малый расход топлива, наличие цепи вместо ремня ГРМ, готовность легко раскрутиться до высоких оборотов. Педаль акселератора легкая, позволяющая быстро и легко крутануть мотор и разогнаться. Никакого дискомфорта в дефиците мощности я лично в повседневной эксплуатации ни разу не испытал. Тех 140-160 л.с., которые обозначены производителем, вполне хватает для гражданской езды, резких обгонов и т.п. Насколько понял и почитал в различных источниках, нет ограничителя скорости, до 180 разгонялся сам, дальше нафиг не надо. Расход топлива (только 92 бензин) в городе при неспешной езде не более 11-12 литров (вполне приемлемо для шести горшков и 1,5 тонны массы). По трассе, как бы я не пытался, меньше 10 литров есть не хочет. Зимой, в зависимости от градусов за бортом, от 14 до 18 литров. Последняя цифра расхода неоднократно фиксировалась мной при длительных заморозках в районе минус 30. Поскольку бегать морозными утрами с аккумуляторами и проводами прикуривателя мне совсем не интересно, то авто постоянно стоит на автозапуске по температуре двигателя и заводится, как только оный остынет до минус 10, на мой взгляд вполне нормальные условия запуска. Таким режимом ни разу не ходил пешком. Не понимаю фобий автовладельцев по поводу несколько повышенного расхода топлива при прогревах в суровые морозы. На мой взгляд, гораздо выгоднее, удобнее и дешевле переплатить несколько раз за перерасход бенза, чем потом заниматься ремонтами, связанными с последствиями холодного пуска. Из особенностей – прогревается мотор долго. Из минусов конкретно моего мотора – довольно большой расход масла (до 5 литров от замены до замены). Причем очень сильно повышается аппетит при загородных поездках (за 400-500 км приходится доливать минимум 200-300 грамм жижи); в городском режиме попроще – долив требует после примерно 1000 км. Приняв во внимание совет хорошего автомастера провел самую низкобюджетную процедуру – прочистив дроссельную заслонку и сделав раскоксовку поршневых колец расход резко снизился и за 2000 км пока залил в обжору грамм 150. В основном причиной данных действий было вовсе не стремление экономить на масле (хотя это накладно), а избавиться от плохого запуска. Мотор стал глохнуть при горячем запуске сразу после поворота ключа и взятия оборотов, хотя в целом работал как часы.  По мотору не делал больше ничего, свечи не менял, пресловутый КХХ не разбирал и не обслуживал никогда (предыдущие хозяева по-ходу тоже не парились данным элементом). Поменял только радиатор, лопнула нижняя часть в один момент и как назло в сильный мороз. Текли шланги ГУР, частично поменял. На данный момент требует замены подшипник компрессора кондиционера. Еще большой плюс данной модели для любителей чистоты своих авто – отсутствие склонности к загрязнению моторного отделения и самого агрегата. Помывку произвожу раз в год сам своим керхером – и мотор чист на 12 месяцев!!!
Трансмиссия и ходовка – По коробке нареканий нет, хотя она явно рассчитана на умеренную мягкую езду. Передачи перещелкивает еле заметно и мягко. Различий поведения в обычном и спортивном режимах я лично не заметил. В целом в ее поведении, мне показалось большое сходство в маркоподобными тойотами. Из неприятностей – иногда чувствуются жесткие тычки при резких переключениях назад-вперед и при торопливых маневрах со стоячего положения, может это и признаки кончины сего агрегата, в лучшем случае поменяю масло – на этом пока хватит.
Ходовка – тема отдельная и выводы по ней далеко не однозначные. В целом поведение автомобиля мягкое и предсказуемое, однако лично мне явно не нравится наличие задней балки вместо многорычажки (даже на низкой скорости в крутых поворотах чувствуется склонность к кренам и, в связи с этим, некомфортное пребывание седоков). Курсовая устойчивость отличная, рысканий нет, езда по загородным трассам с хорошим покрытием приносит только удовольствие. Неприятно удивляют удары и буханье задней подвески при езде по ухабам с резкими глубокими кромками и по лежачим полицейским). Ни на каких автомобилях я такого эффекта не встречал. По-первости испытал чуждое мне явление и прокачал задние стойки (хотя явных признаков износа не было) ничего не изменилось. Тут я и понял о чем пишут владельцы Нисанов и почему это не Тойота. По подвеске делал много чего (о чем на Тойоте даже и думал) – яйца с втулками, сайленты (включая сайлент-блоки задней балки, которых хватило на 10 тысяч пробега!!!), два ступичных подшипника, рулевые тяги с наконечниками, одну шаровую опору (два раза), шрусы, передние стойки поставил новые (кстати очень много шумов и стуков было именно от них), стучат тормозные суппорты из-за бряканья о штифты (реставрация помогла на две тысячи пробега). Стиль моего вождения вполне разумный, хоть и не плетусь в правом ряду, но и на дороге не делаю ничего того, за что японцы бы меня пожурили. По настроению можно и притопить – звук у шестицилиндрового мотора очень приятен. Мой вердикт – подвеска явно слабая для данной массы автомобиля и скверно переносит Омские (читай – местами не очень хорошие) дороги. В общем, у моего экземпляра требуется постоянное внимание к деталям ходовой части.
Отдельная и, наверное многих интересующая тема, печка! Поскольку авто вывезен из Сингапура, то можно только представить, как я себя почувствовал в первые заморозки. Часто по рабочим делам приходится ездить по области и если это мороз ниже 18-20 градусов – готовь валенки! Температура в салоне на ходу на скорости 100-120 не превышает 5 (ПЯТИ) градусов по Цельсию. Как остановишься – мысли нет заглушить мотор, на холостых начинает дуть чуть теплее и появляется надежда на кратковременный прогрев салона до 20 градусов. Поехал и все заново – бодрит как на северном полюсе. Установка дополнительного электронасоса Бош, увеличивающего циркуляцию антифриза, существенно не помогла. Летом поменял радиатор печки на японский с разбора (процедура довольно дорогостоящая – печка б/у 2500 руб., замена минимум 4000 – приходится разбирать всю переднюю панель). Вид родной сингапурской печка вызывает только искренний смех – тоненькая с редкими пластинками, хорошей теплоотдачи от такой ждать не стоит. Зима еще не наступила, на субъективное мое мнение – с японской печкой тепла тоже не будет. Если не будет греть вместе с дополнительным насосом – продам первому перекупу. В морозы авто лучше не мыть – ни разу не открыл наутро без выкрутасов. Не помогают никакие процедуры автомойщиков – замерзают все замки.
Вот, пожалуй, и все эмоции по Цефире. Несомненно, следует отметить красивый широкий и стремительный кузов, хороший мотор и комфорт при передвижении. Вывод таков – до Тойоты не дотягивает однозначно, НО стоимость на 100-150 тысяч меньше и, при наличии элементарной любви к своему автомобилю, можно ездить довольно долго, с удовольствием и безопасностью.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробежав еще 1500 км по загородной трассе ощутил вновь конфуз - масло на скорости поедает с прежним, далеко не скромным аппетитом! Раскоксовка в моем случае не помогла.

   

С наступлением первых, хоть и не очень сильных, похолоданий - однозначно понял - японская печка гораздо теплее. В минус 5-8 градусов за бортом сингапурский радиатор печки уже не обеспечивал комфортного тепла в салоне. Реальный нагрев был только минут через 30 после запуска и езды до работы, когда уже пора глушить и выходить. Сейчас совсем другое дело - тепло идет сразу после прогрева двигателя и совершенно другой (гораздо более высокой) температуры. Если у кого сингапурец и холодно - однозначно меняйте, не пожалеете....

, пробег 155 000 км   

За последний год особо ничего и не делал. Меняю расходники и нажимаю на педальку. Подвеска ничего больше не требует, двигатель шепчет (немного кушая, как и прежде, масло при загородных долгих выездах).

Немного надоела уже, надо чего нибудь подобное начинать искать.

, пробег 160 000 км   

Как и за последний год владения автомобиль ни разу не подвел. Ремонта не требует. Пару лет назад, изрядно перетряхнув подвеску, ничего так и не менял - терпит омские дороги и работает на должном уровне.

Зимой поменял прокладки ГУРа, устранял течь.

Капот открываю только подлить масло (стабильный аппетит 4 литра на 10 000 км).

В ближайшем времени буду планировать менять свечи, двигатель чуть подтраивает при холодном запуске. В свечах причина, иль нет, не знаю, но за 100 тыс. пробега думаю можно и поменять, с меня не убудет, а авто надо обслуживать (может обидеться и подкинуть чего нибудь нехорошее)....

, пробег 190 000 км   

Еще раз напомню - аппетит на моторное мало у моего автомобиля всегда присутствовал. Причем за 100 тыс. км. стабильный и одинаковый. И последние многократные поездки на "дальняк" подтвердили одну закономерность. Если держать среднюю скорость движения по трассе 140-150. то масло кушает ооочень существенно (за 450 км - литр легко). Двигался 100...120...130 - расход - грамм 200! В городе в обычной эксплуатации могу месяц не смотреть на щуп - держится в норме.

В остальном автомобиль радует стабильным поведением, крейсерской устойчивостью и отсутствием серьезных и неожиданных поломок.

Всем удачи и взаимоуважения, коллеги.

, пробег 304 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 2648
Максима как то красивее что ли звучит.
7
22
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
сколько ступеней АКПП, они же одинаковые с Махима?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
8
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
KB SU:
5
4 с блокировкой гидротрансформатора!
2
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Неплохой отзыв, есть два момента:

Автор, что за кузов Тойота Камри "стрекоза"? Расстраивает, когда человек употре***ет распространённые в его местности жаргонные названия - мы-то там не живём))

ну и чеховское: "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа)" - "прочистив дроссельную заслонку и сделав раскоксовку поршневых колец расход резко снизился" - это выходит, что расход сам прочистил заслонку и он же раскоксовал))
6
20
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Констебль:
Неплохой отзыв, есть два момента: Автор, что за кузов Тойота Камри "стрекоза"? Расстраивает, когда человек употре***ет распространённые в его местности жаргонные названия - мы-то там не живём))
не знаю где живете вы а Камри стрекозу знают все. Автору пять все правильно описал,особенно про печку,что не говорите а в Тойоте теплее зимой,проверено. Вот стрекоза для незнающих. https://catalog.drom.ru/toyota/...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
вот это тачкааа )) +5
JDM
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вы когда продавать будете фото крупного града на ладони закачайте в телефон меньше вопросов будет о причине перекраски
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
дабуги хрю:
Вы когда продавать будете фото крупного града на ладони закачайте в телефон меньше вопросов будет о причине перекраски
Так то града в Омске не было,до Кемеровской области далековато...
А вмятины от града удаляются и без покраски
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
подвеска не слабая, но там постоянно что то стучит :)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв 5. Машинка - так себе. Про Камри-стрекозу тоже впервые прочитал. И почему она стрекоза так и не понял.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
12
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Курсовая устойчивость отличная, рысканий нет, езда по загородным трассам с хорошим покрытием приносит только удовольствие.

Балка скручиваемая, очень даже не плохая конструкция. Она и роль стабилизатора играет.
Стойки мертвые наверно.
У меня для такой баржи крены были совсем не большие.
7
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Не то отцетировал

В целом поведение автомобиля мягкое и предсказуемое, однако лично мне явно не нравится наличие задней балки вместо многорычажки (даже на низкой скорости в крутых поворотах чувствуется склонность к кренам и, в связи с этим, некомфортное пребывание седоков).

Кстати бенз лучше 95 или 98 - расход меньше, едет лучше.
1
5
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Данияр:
не знаю где живете вы а Камри стрекозу знают все. Автору пять все правильно описал,особенно про печку,что не говорите а в Тойоте теплее зимой,проверено. Вот стрекоза для незнающих. https://catalog.drom.ru/toyota/...
где я живу, у меня прямо под именем написано) в Бийске знают, во Владе знают, в Находке знают - но знают ли в Калининграде или в Перми? вряд ли. я несколько лет поставками запчастей занимался, на этом форуме уже больше 10 лет - и не знаю, и куча народу не знает, и просто пиши Камри в 30-м кузове - и понять проще из каталога, а где искать - что такое стрекоза - э, энтомолог?
5
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересный автосмобиль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший цифирик 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
значит поможет только вскрытие головы?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
У друга такой ,купил через пол года замена движки .Секаса у него с ней хватает,что касаеться диномических качеств ,салона и тд нравиться ему все ,может поэтому до сих пор и не отправил на рынок .
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Констебль:
где я живу, у меня прямо под именем написано) в Бийске знают, во Владе знают, в Находке знают - но знают ли в Калининграде или в Перми? вряд ли. я несколько лет поставками запчастей занимался, на этом форуме уже больше 10 лет - и не знаю, и куча народу не знает, и просто пиши Камри в 30-м кузове - и понять проще из каталога, а где искать - что такое стрекоза - э, энтомолог?
Вы простите, но камри в 30-м кузове это https://catalog.drom.ru/toyota/... А "стрекоза" (тоже первый раз про такое погоняло слышу) думаю стоит еще и год выпуска добавить для ясности, типа 30-й кузов 2-й год))
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Чтобы побороть расход масло-поменяйте маслосъемные колпачки и будет Вам счастье. Я на максиме своей это все прошел, уже после замены 10 тыс. откатал -уровень как влитой на месте.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Anton.V:
Чтобы побороть расход масло-поменяйте маслосъемные колпачки и будет Вам счастье. Я на максиме своей это все прошел, уже после замены 10 тыс. откатал -уровень как влитой на месте.
а какое масло льете?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
автор какое масло льёшь?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
у меня расхода в городе почти нет!за трассовый пробег Серпухов-Анапа(3000км) сожрал 400гр масла!
на предыдущем авто (Максима А32) сожрал 1,5 литра на те же 3000км по трассе,скорость порой доходила до 170 и держалась иногда продолжительное время!

масло и там и там 5-40 мобил!

сам по себе мотор VQ20 любит масло и именно на трассе может доходить до 1л на 1000км,если топить!
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Александр серпухов:
а какое масло льете?
Лью синтетитку 5w-40 идемицу. до этого ездила на ниссановском фирменном масле той же вязкости (европейского разлива -по 5л канистра). Идемицу в наших краях марка не распространенная сильно потому меньше вероятности нарваться на подделку. Беру у проверенных продавцов уже много лет. В принципе нет никакой разницы с ниссановским по характеристикам. Выходит немного дешевле вот и все.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
До ремонта мотора при скорости 120-130 (обороты 2300-2500) по трассе в течении 2 часов уходило гр. 150, в эти выходные спец. не поленился проверить после такой пробежки уровень не понизился вообще. И вообще проехав 10т.км. после всей суеты с мотором масло не доливал (из них половина пробега трасса)
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Anton.V:
До ремонта мотора при скорости 120-130 (обороты 2300-2500) по трассе в течении 2 часов уходило гр. 150, в эти выходные спец. не поленился проверить после такой пробежки уровень не понизился вообще. И вообще проехав 10т.км. после всей суеты с мотором масло не доливал (из них половина пробега трасса)
ДЕЛО В ТОМ,ЧТО СУДЯ ПО ВАШЕМУ ПРОФИЛЮ У ВАС ТРЕШКА-ОНА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ НЕ РАСХОДУЕТ МАСЛО!ЛИБО У ВАС ПРОБЕГ ЗА 300 ТЫЩ,ЛИБО ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЙ НЕ ОЧЕНЬ СЛЕДИЛ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ ТО!
СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ НА МАКСИМАХ 15ТЫЩ,ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО Т.К. МАСЛО НИССАН НИЗКОГО КАЧЕСТВА ИЗ-ЗА ЧЕГО ЗАБИВАЮТСЯ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ И ЦЕПЬ У БОЛЬШИНСТВА МАШИН НАЧИНАЕТ ШУРШАТЬ ЕЩЕ ДО ПРОБЕГА 100ТЫЩ КМ,ТАК ЖЕ ЗАЛИПАЮТ КОЛЬЦА-У НАС ИХ 2 А НЕ 3 КАК У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ-ИЗ-ЗА ЧЕГО СОБСТВЕННО И ЖОР!
У МНОГИХ ПОСЛЕ СМЕНЫ МАРКИ МАСЛА ЖОР УМЕНЬШАЛСЯ ИЛИ УХОДИЛ ВОВСЕ!
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Александр серпухов:
ДЕЛО В ТОМ,ЧТО СУДЯ ПО ВАШЕМУ ПРОФИЛЮ У ВАС ТРЕШКА-ОНА В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ НЕ РАСХОДУЕТ МАСЛО!ЛИБО У ВАС ПРОБЕГ ЗА 300 ТЫЩ,ЛИБО ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЙ НЕ ОЧЕНЬ СЛЕДИЛ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ ТО!
СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ НА МАКСИМАХ 15ТЫЩ,ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО Т.К. МАСЛО НИССАН НИЗКОГО КАЧЕСТВА ИЗ-ЗА ЧЕГО ЗАБИВАЮТСЯ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ И ЦЕПЬ У БОЛЬШИНСТВА МАШИН НАЧИНАЕТ ШУРШАТЬ ЕЩЕ ДО ПРОБЕГА 100ТЫЩ КМ,ТАК ЖЕ ЗАЛИПАЮТ КОЛЬЦА-У НАС ИХ 2 А НЕ 3 КАК У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ-ИЗ-ЗА ЧЕГО СОБСТВЕННО И ЖОР!
У МНОГИХ ПОСЛЕ СМЕНЫ МАРКИ МАСЛА ЖОР УМЕНЬШАЛСЯ ИЛИ УХОДИЛ ВОВСЕ!
Да нет, пред. хозяин следил хорошо. пробег 220т.км. все оописал в отзыве. Можете почиталь. повторяться смысла нет
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Anton.V:
Да нет, пред. хозяин следил хорошо. пробег 220т.км. все оописал в отзыве. Можете почиталь. повторяться смысла нет
я читал,серьезная работа проведена!!!
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Александр серпухов:
я читал,серьезная работа проведена!!!
А что тут такого-машину имеешь для себя значит и содержишь как положено. Тут порой читаешь такое что волосы дыбом: вбухать в саб+усилки+музыку+армянский тюнинг 50-100т.р. людям не жалко, а с дрожью в голосе пишут масло жрет или автомат "пинается" и это в Сибири или на Д.В. где цены на замену моторов и коробок были божеские! Хочется заорать:А на ....(зачем) тебе эти вложения, когда машина не едет толком!? У людей наоборот вызывает стопор когда они читают о серьезных ТО и говорят: _Лучше масла "подлить" и ездить так или на соплях и дубликате все, зато диски-хром на 18" (стоят как пол машины.) Тут каждому свое
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Эх ты,такую машину об...ложил.
Я на 32 кузове уже 9 лет наездил....Тойота,тойота прям лебедь.
Уезженный экземпляр тебе попался.
Нужно жить очаровательно.
5
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Anton.V:
А что тут такого-машину имеешь для себя значит и содержишь как положено. Тут порой читаешь такое что волосы дыбом: вбухать в саб+усилки+музыку+армянский тюнинг 50-100т.р. людям не жалко, а с дрожью в голосе пишут масло жрет или автомат "пинается" и это в Сибири или на Д.В. где цены на замену моторов и коробок были божеские! Хочется заорать:А на ....(зачем) тебе эти вложения, когда машина не едет толком!? У людей наоборот вызывает стопор когда они читают о серьезных ТО и говорят: _Лучше масла "подлить" и ездить так или на соплях и дубликате все, зато диски-хром на 18" (стоят как пол машины.) Тут каждому свое
ну это скорее молодость.....
ну 800гр не критично на 10000 км все ж было можно покататься!а про дальний восто молчу там японский рай!машин полно запчастей за халяву и тюнинга настоящего вдоволь!
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Александр серпухов:
ну это скорее молодость.....
ну 800гр не критично на 10000 км все ж было можно покататься!а про дальний восто молчу там японский рай!машин полно запчастей за халяву и тюнинга настоящего вдоволь!
800 гр. критично или нет-спорный вопрос. У меня при снятии "голов" 2 выпускных клапана из всех 24-х не герметичны были при закрытии. А это путь к подгоранию фасок и замене. А негерметичность от чего?-от нагара на них вследствии изношенности маслосъёмных колпачков. Тем более езжу на газе, там теплота сгорания иная чем у бензина.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Стрекоза - фары как глаза стрекозы.....
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Масло ваще в идеале не должна потреблять...... у многих от замены до замены и у меня.... не жрет!
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Cefiro A33:
Масло ваще в идеале не должна потреблять...... у многих от замены до замены и у меня.... не жрет!
Cefiro A33:
Масло ваще в идеале не должна потреблять...... у многих от замены до замены и у меня.... не жрет!
3,0литра да,а 2,0литра ест даже новая!-особенно на трассе
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Александр серпухов:
3,0литра да,а 2,0литра ест даже новая!-особенно на трассе
У меня VQ20 - масло съедает пол уровня за 10 тыс км, так что от замены до замены не подливаю. Пробег 150 тыс. Масло Мотюль 5w30. Поначалу Шелл лил, расход масла был больше.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Лейтенант:
У меня VQ20 - масло съедает пол уровня за 10 тыс км, так что от замены до замены не подливаю. Пробег 150 тыс. Масло Мотюль 5w30. Поначалу Шелл лил, расход масла был больше.
нормально!,моя в городе,300гр-где-то ест на 10тк,м,а вот на трассе за 3000км съела 500гр,мобила 5-40,тож хотел другое масло попробывать мотюль или тотал
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а сколько вся замена то стоила?
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
отзыв не плохой, Цифирка в этом кузове очень даже ничего смотрится, цвет красивый.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
Где меняли ГРМ сколько взяли? У меня тоже двушка кушает кастрол 5в30 почти щуп на 8000-8500 км
нет тут ничего...
 
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ВоФка он жн GooDCHILD:
Где меняли ГРМ сколько взяли? У меня тоже двушка кушает кастрол 5в30 почти щуп на 8000-8500 км
кастрол зло!!!!!!!!!!смени масло может меньше кушать будет
1
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 3
ВоФка он жн GooDCHILD:
Где меняли ГРМ сколько взяли? У меня тоже двушка кушает кастрол 5в30 почти щуп на 8000-8500 км
Цепь менял в гаражном, но полностью оснащенном сервисе - обслуживаюсь там постоянно у одного мастера (доволен). Замена цепей и прочих приблуд с работой обошлась в 18 тысяч. Вашему расходу завидую. У меня от замены до замены съедает банку в 4 литра и это, если особо не ездить по трассе.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
hardomsk:
Цепь менял в гаражном, но полностью оснащенном сервисе - обслуживаюсь там постоянно у одного мастера (доволен). Замена цепей и прочих приблуд с работой обошлась в 18 тысяч. Вашему расходу завидую. У меня от замены до замены съедает банку в 4 литра и это, если особо не ездить по трассе.
Вот это у Вас цены! Я в феврале полностью перетряхивал двигатель (со снятием с машины) и полным разбором Замена порш. колец, маслосъемных колпачков, притиркой клапанов, заменой сальников коленвала, прокладок, цепей, гидронатяжителей с успокоителями и помпы,замена 2 передних лямбд. И за всю работу то же 18000р. Сервис не гаражный (Оборудован как положенно). В гаражном у нас это все за 10000р делают но тут рулетка-то съемника нужного нет, то спец. ключа, то еще что. После всех манипуляций масложор пропал
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Забыл добавить, у меня максима 3л. Отзыв на дроме .
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ну наверно имеется ввиду 18 с з/ч
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
цефир хорош!!! особенно понравились рестайловые, длинные бампера с ПОДСВЕТКОЙ ОБОЧИНЫ! видимо, посадочные места на бамперах одинаковые. у меня цефир 2,5 нео ди, пробег уже 305 тыщ. масла я не доливаю ни грамма. если ориентироваться на щуп, то от замены до замены (10000 км стабильно) уходит пара миллиметров. я считаю, что при таком пробеге ТАКОЙ расход масла я не считаю имеющим место быть. расход бензина (мне никто не верит, но это факт) в среднем 10 литров на сотню. трасса/город 60/40%. в моем отзыве есть фотографии чеков с АЗС на фоне одометра... правда я не гоняю сильно и не стартую резко. одним словом - езда плавная и неспешная.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
а автору честный пятак за любовь к этому классному автомобилю.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень отличный автомобиль!!!))
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
В родной пробег мало верится...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maximus159:
В родной пробег мало верится...
Вполне возможно.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
На днях купил точно таково же.Как обычно поторопился,отдал залог до диагностики,поверил в очень честные и благие намерения продавца,Теперь вот смотрю узнаю цены на детали подвески...буду делать и ездить машина классная.цвет шикарен!!!
Вот такой вопрос ,может кто ответит,коробка работала нормально,и вдруг начала включаться только первая,заглушили сбросили клему все работает как надо.Что это и насколько страшно???
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Влад TL:
На днях купил точно таково же.Как обычно поторопился,отдал залог до диагностики,поверил в очень честные и благие намерения продавца,Теперь вот смотрю узнаю цены на детали подвески...буду делать и ездить машина классная.цвет шикарен!!!
Вот такой вопрос ,может кто ответит,коробка работала нормально,и вдруг начала включаться только первая,заглушили сбросили клему все работает как надо.Что это и насколько страшно???
Поменяй масло в коробке для начала, потом видно будет.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
автор
Омск
Сообщений: 3
Я бы посоветовал обратиться в мастерскую, специализирующуюся на коробках. Думаю симптомы спецам давно известны и будет достаточно точный ответ. Если масло чистое, я бы не менял просто так и не тратил деньги. В любом случае контрактная коробка стоит 15-20 тыс. Замена масла около 5000 и не факт, что поможет - стоит задуматься). Если будет маячить ремонт, целесообразнее наверное заменить и не думать о ней еще тысяч 100 (а то более) пробега. У вас в Новосибе с контрактными коробками проблем нет!
 
 
Ответить
98 залей и будет расход по трассе 7-8, кто льет в вешку 92?! что за фигня минимум 95 и то если нет 98.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром