Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумка

Шумка

Nissan Elgrand 2008

, Владивосток
Пробег: 190 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Одним из самых стоящих качеств автомобиля, в моём понимании, является – комфортность передвижения. Она заключается в слуховом комфорте внутри автомобиля, когда завывание ветра, рёв проезжающих мимо автомобилей и, в унисон им, визжание шин не мешает спокойно разговаривать собеседникам и, позволяет им не повышать голос до крика. В автомобиле нужно слушать свои мысли или музыку, а не пытаться различить фактуру асфальта, ибо написание диплома или курсовой по типам асфальтово-бетонных смесей в мои ближайшие планы не входит.

Кроме шума меня сильно раздражает в автомобиле всем знакомое ощущение старого скрипучего бабушкиного шкафа, который при открывании одной из дверей, присвистывает всеми своими несмазанными и уставшими от прожитых лет, сочленениями и полочками, выплёвывая из недр стойкие нафталиновые ароматы.

Чтобы решить, хотя бы отчасти, обе эти задачи, было решено сделать виброшумоизоляцию. На фото «до» можно даже невооруженным взглядом заметить полное отсутствие какой-либо изоляции. Вот и рождается снова этот гадский вопрос – «почему?». Я потратил на эту затею, именно на материалы 7000 руб, так и шо Ниссан – такая бедная лавочка, шо не может в свой люксовый вэн наклеить эту гадость? Фима, я вас умоляю.

Делаю я это не первый раз, посему сложностей в этом деле особых не ожидалось. Единственный нюанс, который я хотел в данном деле учесть – вес, он должен быть минимальным, ибо двери большие по площади, да еще и с электродоводчиками, а уж задняя на пневмоподпорах и вовсе огромная, и если ее утяжелить, она не будет держаться, а будет падать по башке, ладно еще, если мне, а если детям. Поэтому применяю современные материалы фирмы STP и именно облегченные.

Основа - виброизоляция StP Aero – масса на 1м.кв. – не более 2,9 кг. Поверх него звукопоглощающий материал - Акцент Premium - масса на 1м.кв. – не более 0,5 кг. Это внешняя часть дверей и задней части кузова (багажное отделение). На внутреннюю часть клеим StP Aero, а сверху - Бипласт 10 - масса на 1м.кв. – не более 0,35 кг. Этот материал имеет коэффициент звукопоглощения – 85%, а также обладает противоскрипными и теплосберегающими свойствами.

В общем и целом, дело это совершенно простое, наливай, да пей. Бррр, простите, отрывай да клей.

Передние двери дались удивительно легко, и это меня взволновало, ибо я знаю народную мудрость – если что-то идет легко, и ты надеешься быстро всё закончить и заняться любимой супругой или игрой в гольф, вот хрен тебе родной. Так и случилось.

Задние боковые двери – это какой-то лабиринт Фавна не меньше. Проклеивать их нужно в закрытом состоянии, что не очень удобно, а уж строение их и множество всяческих мелких закоулков, в которые мои руки пролезть никак не хотели, лишь добавляют пикантности процессу. Конечно, если бы это делалось на заводе при сборке, качество проклейки получилось бы гораздо выше, но имеем, что имеем.

Задняя часть кузова – багажное отделение, напичкано множеством каких-то электронных блоков, двигателей, печек и климатических установок. Проклейка вышла еще хуже, ну не снимать же всю эту электронику, это ж после сборки точно что-то лишнее останется.

Убил на всё это дело неделю по вечерам, но оно того стоило. Машина теперь ощущается, как более сбитая и цельная, акустически комфортная, плотная. Т.е. то, что я ценю в автомобилях.

Результатом безусловно доволен. Пол трогать не стал, там довольно таки приличная шумка, да и времени сейчас этим заниматься особо нет. В потолок так же лезть не стал, это мы сделаем потом, если будет нужда, теперь надо обкатать авто, прочувствовать его новую сущность так сказать.

В довершение к образу, поменял передние тормозные диски. Старые при торможении на скоростях более 100 км/ч начинали немного вибрировать, что опасно и уменьшать эффективность тормозов. Фирма Dixcel давно известна своими тормозными механизмами и ее продукции я доверяю. Цена – 8000 руб за пару.

Туманки, стоящие в машине были какие-то затертые и светили плохо и размазано. Куплены новые Depo – 4000 руб и новые лампочки желтые PIAA SOLAR YELLOW (H11) (2500K) – 2400 руб. Теперь низовой свет очень хорош и все неровности дороги видны и очерчены.

Ну и, пожалуй, еще один очень важный «почему».

Почему у топового вэна компании Ниссан ДВЕ подушки безопастности? Это ж какой-то ахтунг друзья. Дорогущий семейный бус имеющий кучу электронных систем, даже радарный круиз контроль, оснащается двумя подушками безопасности! Мля, я ничего не понимаю видимо в автомобилях. Почему на моем SL-е, который на 11 лет старше и всего с двумя креслами, подушек 4 штуки, на рабочем Туареге их вроде 10 или даже больше, на смешном маленьком Toyota IQ их тоже около 10-ти, а тут 2!

Жесть.

Да и еще, этот долбанный радарный круиз контроль не позволяет пользоваться радар детектором. У меня он не самый плохой, но он пищит теперь постоянно, ловя свою же радарную камеру, т.е. ловит сам себя. Приходится теперь ездить без радар детектора, блин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Elgrand 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Sergey
Челябинск
День добрый - прояснить новичку-Что есть внутренняя и что есть наружняя часть двери? Т.е. получается 4 слоя? Которые на железную часть двери клеятся- внутри ниш и снаружи по ребрам или 2 слой (вторые два) на обшивку пластиковую? Что то я запутался)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter