В результате скачка напряжения в бытовой электросети вышел из строя управляющий блок на кабеле зарядки (EVSE) для "Листа".
Стоимость нового кабеля 285 у.е. + доставка + время ожидания. Не наш вариант.
Подавать напряжение напрямую не рекомендуется, т.к. могут выйти из строя элементы в зарядном устройстве. Кроме того, возможен вариант перезаряда батарей с вытекающими последствиями.
Просмотрев зарубежные форумых нашел информацию про модернизацию этого зарядного кабеля
http://www.instructables.com/id/CONVERTING-A-LEAF-LEVEL-1-12AMP-CHARGER-TO-A-LEVEL/
и понял как разбирают кожух управляющего блока.
Далее, с помощью тестера и лома :-) (в России без лома никак) выявил вышедший из строя транформатор, который питает схемку управления питанием. У него сгорела первичная обмотка. На саму схемку подается переменное напряжение 20 Вольт.
Для устранения неисправности едем в магазин Омега, покупаем транформатор с такимиже характеристиками, 10 минут паяем провода, собираем и... все работает.
Фотоотчет прилагается.
Дополнительно, нашел информацию по изготовлению эконом. варианта кабеля подзарядки "Листа". Данный вариант не позволяет осуществлять зарядку машины по таймеру или температуре. Только выключает питание после зарядки батарей. Электрическую схему можно разместить в коннекторе j1772 и избавиться от управляющего блока.
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=26&t=11474