Всем доброе время суток!
Летом на трассе днищем кочку цепанули, повредилась гофра глушителя, рычать начала и вонь понемногу в салон поступала. В ноябре решил поменять это дело, порядком надоело. Купил гофру 55х220 мм, оказалась большой. 50х220 мм самое то. в сервисе заморочились глушаком по полной: пока снимали защиту сорвали немало болтов. Штаны отошли хорошо, а вот соединения после тоже срывались на "раз", пришлось высверливать (после всех работ подобрали болты, кое-где посадили на сварку). Ребята заодно предложили вычистить катализатор, мол, "Машина попрёт!" Всё равно глушак снят, согласился: разрезали (окно сделали), выковыряли всё содержимое и заварили. Результат потрясающий - машина "просралась" килограмм эдак на 300 по ощущениям, реально попёрла. На трассу выехали - просто не узнать, Бэтмобиль!!! Читал на форуме про "возвратку" на выхлопные газы, у моей SR20DE такого нет.
Так что рекомендую!!!
Далее по фоткам увидите мега свечи с юбкой Бугаец. Экономичны - Да. Долговечны - Нет!
Сейчас поставил Denso Irridium, обороты ХХ упали до 5-6 делений, но привычного запаса топлива не хватает, заканчивается быстрее, чем было.
И немного фоток самой машины.
Да, ещё тормозные диски поменял, суппорт закис, помогла WD-шка, преобразователь ржавчины и инструменты (особенно кувалда -))
В планах забраться под капот,когда потеплеет, почистить дроссельную заслонку, клапан ХХ и ещё некоторые приблуды.
С уважением, Дмтирий.