Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подвеска и не только

Nissan Pulsar 1997

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация
2

Итак, напомню, я купил дешевый Nissan Pulsar Serie S-RV для того чтобы сделать из него машину выходного дня. Купил Ниссан - любись с ним сам. Этим и живем.

Что делают нормальные люди летом? - Отдыхают на море.

Я пока что еще причисляю себя к нормальным, поэтому 10 дней отпуска, шорты и тельняшку в сумку, сумку и семью в машину и во Владивосток на нашей семейной Субару Эксиге. Отличная машина, высокая, просторная, 4 вэдэ, но жутко скучная после Пульсара. Вернувшись и отоспавшись после ночной поездки первым делом еду в гараж менять машины. Сажусь в Пульсар, с непривычки кажется низко. Внутри уютно, увидев ключ, с перепугу, двигатель мгновенно заводится, из динамиков Мик Джаггер... Пульсар, я соскучился.

Из Владика привез гостинцы - рестайловые стопы (1000 р за пару), заменил сразу минут за 5 пока курил. Корма стала чуть свежее.

В оставшиеся после отпуска пару дней нужно многое успеть. Предстоит работа над ошибками и дальнейшее развитие по подвеске.

Итак по порядку. Совершенно очевидно, что с занижением я перестарался, надо вернуть назад пару-тройку сантиметров, кроме того, не смотря на то, что пружины я поставил мощнее стандартных, они все же много слабее зажатых амортов. Итого: аморты желательно сделать мягче, подобрать пружины жестче и обрезать выше, поставить сзади NEW SR и заменить правую ступицу. Пфф, делов на вечер. Оказалось на 2 дня. Сначала не хватало каких-то инструментов, причем за каждым бегал по отдельности, потом за стойками пришлось ехать на склад через пол города, ступицу правда рядом нашел в 200 метрах от гаража. Пружины от Авенира подогнал Леха за косарь. Долго целился сколько отрезать, вжикнул болгаркой, но нужно было подогнуть хвост последнего витка. Ломал голову чем нагреть, газовая горелка не справляется, а паяльной лампы нет. Плюнул и потащил в ближайший автосервис, где за четыре сотни мне все нагрели. Два дня я разбирал машину, а собрал все примерно за час. Выкатываюсь из гаража, а там порожек сантиметра 3-4 и по тому как машина его перекатывает уже понимаю, что попал в точку. Делаю тест драйв по ночному городу и улыбка не сползает с лица. То, что надо! Зад с NEW SR от Примеры ведет себя великолепно, перед на новых пружинах жестче, но зажатый аморт с новой пружиной наконец-то стал работать правильно. В целом поведение машины очень нравится. Визуально все встало гармонично, перед и зад на одном уровне чуть ниже стока. Съехавшая назад при прошлом занижении передняя ось вернулась практически в центр арки.

По ночному городу попробовал понаваливать в кольцах развязок, машина ведет себя изумительно, почти карт, не вывозит зимняя резина. По подвеске я похоже достиг своей цели.

Визуально в машине мало что изменилось, поэтому решил я поискать обвес. Вернее даже не так, обвес на Пульсар редко бывает в продаже и Леха постоянно мне предлагал какие-то варианты по мере их появления в Пульсар клубе. В общем, я решил, что пора менять стайлинг и путем тройного обмена на 3000р в моем гараже появилась пластиковая губа. Обвес сделан новосибирским ателье, сделан качественно, мне понравилось. Не знаю, на сколько его хватит, пластик вещ хрупкая, но других вариантов губ пока не было.

Естественно, что к губе нужны пороги, но пластиковые я категорически не хочу, а оригинальных в продаже пока не было. Решил я пороги заколхозить.

В общем в теории пороги с минимальными доработками должны подойти от Ниссан Тино, у них одинаковая база и нижняя форма порога. Визуально похожи, прям один в один. Цена вопроса 1000 р за пару. Купил, прикинул, подгонять нужно больше чем предполагал. Пока положил на полку.

Внимательный читатель наверняка спросит, почему машина до сих пор на этих ужасных 14 колесах хотя есть 15 ВСМПО. Ответ как всегда кроется в финансовой сфере. Дело в том, что машина ночует под окном и на ней нет даже элементарной сигнализации и если за саму машину можно не переживать, то симпатичные колеса темной ночью легко могут поменять владельца. Для установки колес нужны: резина (12000), колесные гайки с секретом (2000), сигнализация (3500), итого 17500. Так что, чуть позже. К тому же, есть огромное желание заехать в гараж, хорошенько поколхозить несколько дней и выехать на совершенно новом визуально автомобиле. Пока провожу подготовительные работы.

Когда я искал ступицу, по случаю приобрел пару ресталовых фар за смешные 1100 р/пара. Корпуса с моими одинаковые, разница внутри. Дорестайл имеет гладкий сферический отражатель и рифленое стекло, рестайл наоборот граненый отражатель и гладкое стекло, так называемый "хрусталь". Мало того что хрусталь смотрится свежее, он еще и светит немного лучше, а этого очень сильно не хватает пульсару. Мне даже трудно вспомнить на каких машинах у меня был хуже свет, может на Сивике EG? Короче фары - вещ первой необходимости. Но, вы же помните, что колхоз наше все. Ведь мы собрались из "овоща" делать VZR, а значит и фары должны быть VZR.

Возможно после этого поста я наживу себе недоброжелателей, но сейчас я спалю контору и поведаю как путем титанических усилий и неимоверных денежных вливаний из обычных фар сделать премиальные. Итак, нам понадобятся: 98р 00к, духовка, и все. Больше ничего. За вышеназванную сумму покупаем баллончик черной краски, фару в духовку на 70 градусов, печем до золотистой корочки. Если через 5 минут корочка образовалась, респект вашей духовке, фары аккуратно вынимаем, оборачиваем газетой и относим на помойку, если не образовалась, то хорошо. Вынимаем фару, снимаем стекло, оклеиваем отражатель по VZR контуру сначала обычной изолентой, потом малярным скотчем, красим на 3 слоя, собираем в обратном порядке. Все! Теперь у вас крутые фары.

Хочу отметить, что фары на Пульсарах не какая-нибудь фигня, а фигня с настоящим олдскульным стеклом! Причем не только дорестайл, но и хрусталь! Это реально круто! Жаль, конечно, что это не линзы или ксенон. Всё-таки, биксенон Эксиги сильно развратил в этом плане.

Вот как-то так. В очередной раз ждем следующей зарплаты.

От машины с новой подвеской в щенячьем восторге. Да и ей, похоже, по душе новый хозяин: то покрутит, то помоет, а иногда на сладкое 98-м угостит.

Спасибо за внимание!

Всем дорог без пробок и почаще улыбаться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Pulsar 1997 в России

Комментарии

Психологически тяжело пересаживаться на низкую машину после высокой.
1
 
Ответить
Ким Юрий
автор
Хабаровск
Фэрид Хайретдинов
Психологически тяжело пересаживаться на низкую машину после высокой.
Кому как и смотря с чего на что. Допустим с Гранты на Ламбо ;)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром