Отзыв автовладельца Nissan Serena 2014

Ниссан Серена 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
11118
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 105 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!

Никогда не хотел микроавтобус. Никогда не примерял для себя. Да и внешне никогда они не привлекали к себе внимания... Разве что Эльгранд или Альфард могли зацепить мой взгляд и повернуть за собой голову.

Но всегда в жизни что то меняется ) Теперь у меня двое пацанов ) В прошлой машине поставили с женой два детских кресла, сели сами и... детские ноги барабанят тебе в спинку сидения ) Бабушку посадить некуда, багажник всегда доверху набит колясками, самокатами, игрушками...

Так я и пришел к мысли - надо брать басик!
Быстро продав Альфу (Prius Alpha уехал своим ходом в Братск), стал лопатить рынок. Идея была в том чтоб купить быстро, примерно в те же деньги и желательно гибрид - последние 3 года второй машиной в семье были гибридные машинки.

Какие были варианты?  Noah/Woxy или Stepwgn или Serena.

Беспробежные тойоты очень дорогие - самые дешманские гибриды от 1,3млн, простые бензинки от 1,2 - даже если занимать, всеравно не хватит. Посмотрел несколько пробежных по Владику экземпляров, попадающих в бюджет, отказался от такой ипотеки - сплошной хлам и уныние.

Оставались Стэпвагон и Серена, которая бывает гибридной.
Хонды уважаю, всегда хорошо едут, с умеренным аппетитом, но Стэп в кузове RK ну совсем не зашел ни внешне, ни по интерьеру. А на RP не хватало.

Оставалась Серена. Это самый продаваемый микроавтобус в Японии в 2018г (Правда речь про 27 кузов, а отзыв о 26-м кузове ;)). Ближайший преследователь - Вокси, отстает почти на десять тысяч штук.

Внешне симпатичная, простой и уютный салон, в бюджет были версии Highway Star - с обвесиком и на литье.

В общем долго искал на зеленке приличный экземпляр, множество акуционников было  выдернуто из статистики. Благо сам занимаюсь автоподбором, есть доступ. Нашел рестайл - 14 год, гибрид, реальный пробег по Японии 105.000 км.

Прокатился - блин, как он едет. Покупатель моей прошлой машины Prius Alpha спрашивал что я буду брать после Альфы и, услышав что мне нравится Серена, пытался всячески отговорить, аргументируя что у Ниссана дохлый мотор и басик не едет от слова "уащще".
Странно это. Едет. Хорошо едет. И по трассе отлично ускоряется. Как говорится - "на вкус и цвет фломастеры разные" )))

Перед покупкой особо не вникал "что такое S Hybrid". Слышал что от гибрида тут только название ) В моей ситуации уже было без разницы, и если что то будет экономиться - будет дополнительным плюсом. И теперь, проехав более 4 тысяч километров, могу рассказать в чем же тут гибридность.

Стоит начать с названия. S Hybrid. «Smart Simple Hybrid». Получается Простой Гибрид.
Вычислить когда Серена становится гибридной очень просто - она сама подсказывает соответствующей надписью на панели приборов.

Первое - дополнительный аккумулятор под капотом, от него работают электроприборы в машине. Т.е. у Серены два аккумулятора - получается своеобразный "северный" вариант. Кстати печки тоже две ;)

Второе - система рекуперации - при движении накатом с горки или торможении заряжается второй аккум, т.е. кинетическая энергия преобразуется в электрическую.

Третье - система старт-стоп. В теплое время года, при остановке на светофоре или в пробке двигатель глохнет и не сжирает лишнего холостыми оборотами. На приборке даже есть менюшка, считающая сколько вы простояли по времени и сколько миллилитров бензина было сэкономлено.

Четвертое - электромотор «SM23» мощностью в 2,4 л.с. (1,8 кВт), крутящий момент которого в пике составляет 53,6 Нм. К сожалению сам он не крутит колеса, т.е. на чистой электротяге Серена ездить не умеет. Он помогает запускаться двигателю. Кстати в Серене есть и классический стартер, но он скорее рудимент и запуском заведует именно этот электромотор. Даже в минусовую температуру.

Как утверждают Японские коллеги - электромотор помогает во время разгона (аналогично Хонде Инсайт), за счет чего сокращается расход топлива. Лично я данную функцию на себе не прочуствовал - это происходит незаметно. Но мне очень хочется верить что Серена хоть и простой, но гибрид.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2010
4.6
41112
Nissan Serena, 2010
CONDOR47, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 2013
2.7
9092
Nissan Serena, 2013
, Владивосток
Nissan Serena, 2012
4.8
10757
Nissan Serena, 2012
Кент Евгений, Южно-Сахалинск
Nissan Serena, 2014
4.7
265
Nissan Serena, 2014
11845763, Челябинск
Nissan Serena, 2014
4.9
10094
Nissan Serena, 2014
Евгений, Москва
Nissan Serena, 2011
4.7
5695
Nissan Serena, 2011
Ледник, Ставрополь

Комментарии

8348544
Омск
Шумку делай. Особенно в багажнике
14
5
Ответить
Александр
автор
Владивосток
8348544
Шумку делай. Особенно в багажнике
Ого! Кардинальный подход. Шумкой обязательно займусь.
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Гибридом , конечно, в Серене и не пахнет, особенно после приуса А.
Продаваемость в Японии надо сравнивать не с одной Вокси , а VOXY + NOAH.
,,Шумка,, и комфорт зависят еще и от резины. Я обычно родную деревянную резину, на которой приходит с Японии, сразу меняю. Обычно это Йокогама.

Жаль не хватило денег на гибридный NOAH/VOXY, после альфы кайф. Расход практически такой же, динамика ( на мой взгляд ) лучше, места существенно больше.
И , главное , потолок не давит.
11
6
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Barmaley61
Гибридом , конечно, в Серене и не пахнет, особенно после приуса А. Продаваемость в Японии надо сравнивать не с одной Вокси , а VOXY + NOAH. ,,Шумка,, и комфорт зависят еще и от резины. Я обычно родную...
Настоящий Гибридный басик обязательно возьму, но потом ) И скорей всего это будет Serena E-power
28
2
Ответить
юрий
Благовещенск
Barmaley61
Гибридом , конечно, в Серене и не пахнет, особенно после приуса А. Продаваемость в Японии надо сравнивать не с одной Вокси , а VOXY + NOAH. ,,Шумка,, и комфорт зависят еще и от резины. Я обычно родную...
там цена очень отличается . И причем значительно...
14
1
Ответить
  
Сообщений: 490
Красаучег!
8
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4148
5 за отзыв.
9
1
Ответить
евгений
Абакан
Александр
Ого! Кардинальный подход. Шумкой обязательно займусь.
Не вздумайте так шумоизоляция делать. От неё тольку 5 процентов плюс максимум. Единственное можно проклеить чтоб пластик не скрипел. И зимой быстрей салон нагревается.
10
4
Ответить
евгений
Абакан
Александр
Ого! Кардинальный подход. Шумкой обязательно займусь.
Влага когда плюс и мину на улице собираться будет. Раньше лучше материалы были у самого 4 авто полностью проклеены. Раньше материал которые не должны впитывать влагу не буду писать какие. Напитал столько что пришлось злерать даже с крышки богажника
5
10
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4032
За отзыв 5, теперь буду знать, что такое Ниссан Серена гибрид) Крауны такие были, в 170 кузовах mild gybrid
10
1
Ответить
8348544
Омск
евгений
Не вздумайте так шумоизоляция делать. От неё тольку 5 процентов плюс максимум. Единственное можно проклеить чтоб пластик не скрипел. И зимой быстрей салон нагревается.
Так в богажнике нет не хрина только напольное покрытие , и материал брать надо хороший.
3
3
Ответить
8348544
Омск
Александр
Настоящий Гибридный басик обязательно возьму, но потом ) И скорей всего это будет Serena E-power
Подробнее с этим авто E -power
6
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Че то оборвался на полуслове..
А про самое важное, про салон у вена, не написал.
Гибрид как я понимаю бесполезная штука только усложняет механизм

Вступление мне очень знакомо. Тоже на вены не смотрел потом ждали пополненич, думал аутбек что ли брать, а нам бац и говорят у вас двойня будет. Пришлось минивен брать, ну я впринципе доволен свое Тоетой
сочувствующий
7
3
Ответить
Pavel5pavel
мне кажется, Серена очень подросла по размерам, и возможно, комфорту. Серены конца 90х были какими-то лилипутками рядом с Альфардами, а эти уже размером почти с Альфард или Эльгранд
11
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Сколько мест посадочных?
1
5
Ответить
евгений
Абакан
8348544
Так в богажнике нет не хрина только напольное покрытие , и материал брать надо хороший.
Арки надо толстым вибропластом. От туда в основном шум
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный вэн. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
12466995
Красноярск
Всё больше и больше людей смотрят в сторону экономичности (экологичности) ...и современности...начинает менятся менталитет что ли...Начинаем догонять цивилизованный мир...осталось немного...лет 30)))
25
2
Ответить
Евгений
Москва
Отличный семейный автомобиль. Ещё бы полный привод ему.
5
5
Ответить
Александр
автор
Владивосток
8348544
Подробнее с этим авто E -power
В дополнениях обязательно расскажу
 
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
egorlike
Че то оборвался на полуслове.. А про самое важное, про салон у вена, не написал. Гибрид как я понимаю бесполезная штука только усложняет механизм Вступление мне очень знакомо. Тоже на вены не смотрел...
Прописало будет отдельный пост
 
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Евгений
Отличный семейный автомобиль. Ещё бы полный привод ему.
Есть же полноприводные серены, но лично мне без надобности
5
3
Ответить
Александр
автор
Владивосток
12466995
Всё больше и больше людей смотрят в сторону экономичности (экологичности) ...и современности...начинает менятся менталитет что ли...Начинаем догонять цивилизованный мир...осталось немного...лет 30)))
Да, только лет через тридцать цивилизованный мир будет на каких нибудь водородомобилях ездить, а у нас, как сейчас с электромобилями, будут придумывать тысячи отмахну почему это плохо )) начиная от банального - нет инфрастуктуры, а где заправляться, а балон водородный может взорваться И так далее ))
11
1
Ответить
8348544
Омск
евгений
Арки надо толстым вибропластом. От туда в основном шум
Буду летом делать
1
1
Ответить
2208512
egorlike
Че то оборвался на полуслове.. А про самое важное, про салон у вена, не написал. Гибрид как я понимаю бесполезная штука только усложняет механизм Вступление мне очень знакомо. Тоже на вены не смотрел...
тут суть гибрида помогать при разгоне и глохнуть на светофоре, как и у инсайта, в городе дает ощутимую экономию. Сравни не гибрид и гибрид в городе и будешь поражен! На трасе он только до сотни эффективен.
4
1
Ответить
Константин
Ангарск
Владел 2 года "гибридной" Сереной, сейчас взял с аукциона Noah Hybrid. Серена тоже с аукциона была. Салоны по своей структуре сходи конечно. Но: у Ноаха более продумано складывание задних кресел, они прячутся как бы в окно и получается заподлицо с дверным проёмом, у Серены они сильно выступают. Вообще Ной показался более целостным автомобилем что ли. Ну и расход на Ное существенно ниже после Серены. Ной в городе в это время года где-то 6,5-7, Серена же литров 11-12. В общем чуть поезжу и напишу отзыв про Ной, посравниваю
10
3
Ответить
AVK
Красноярск
У полноприводной независимая задняя подвеска, поэтому лучше управляемость и комфорт. А расход почти такой же.
11
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 337
5
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
AVK
У полноприводной независимая задняя подвеска, поэтому лучше управляемость и комфорт. А расход почти такой же.
Расход не может быть таким же - там редуктор и кардан, полный привод не отключается
7
6
Ответить
AVK
Красноярск
У полноприводной независимая задняя подвеска, поэтому лучше управляемость и комфорт. А расход почти такой же.
Расход больше на 0,3л на100км
6
3
Ответить
Евгений
Москва
Александр
Есть же полноприводные серены, но лично мне без надобности
Разве они гибридные?
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
2208512
тут суть гибрида помогать при разгоне и глохнуть на светофоре, как и у инсайта, в городе дает ощутимую экономию. Сравни не гибрид и гибрид в городе и будешь поражен! На трасе он только до сотни эффективен.
Скока там лошадок в этом электромоторе? Не думаю что он что либо помогает
сочувствующий
1
4
Ответить
  
Сообщений: 490
8348544
Подробнее с этим авто E -power
заходишь на яповский сайт ниссана и смотришь. там их целая грядка , этих е пауэров
2
1
Ответить
8348544
Омск
serj86
заходишь на яповский сайт ниссана и смотришь. там их целая грядка , этих е пауэров
А забыл , я вчера смотрел вот это тема
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Автор, так каков итог по гибриду от нисана
Экономия есть бенза или совсем незначительно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Александр
автор
Владивосток
вес 85 кг
Автор, так каков итог по гибриду от нисана
Экономия есть бенза или совсем незначительно?
Есть незначительный
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6733
Судя по сегодняшней статье дрома это все же гибрид:)
2
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 830
Классный аппарат)) молодцы японцы крутые минивэны мутят)))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
ДЛя гибрида 12 литров считаю много.
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Сереноводы, скажите как на ней по лесу едется? Естественно не по помидоры в грязь, а лесная дорога с колеей и грязью. Типа как после дождя размыто и раскатали грязюку))
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Dlmka
Сереноводы, скажите как на ней по лесу едется? Естественно не по помидоры в грязь, а лесная дорога с колеей и грязью. Типа как после дождя размыто и раскатали грязюку))
привет. у меня 4 вд, 2012 год. я купил АТ-шную резину, Йокогаму, просто люблю природу. многое зависит именно от резины. джип на шоссейке в лесу, это не машина, а корова. Серена тяжелая, в горки крутые не залезет. затяжные горки и трудную дорогу тоже боится из за перегрева вариатора. без фанатизма, с хошей резиной, 4 вд, машина не подведет.
трудные участки проезжать с перерывами, долго не буксовать и норм всё будет)
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 16199
Dlmka
Сереноводы, скажите как на ней по лесу едется? Естественно не по помидоры в грязь, а лесная дорога с колеей и грязью. Типа как после дождя размыто и раскатали грязюку))
Старина! Ну вопрос то элементарный. В случае конкретно с сереной проходимость будет прямопропорциональна двум факторам: 1) резина (грязевка, ат-эшка, шоссейка 2) психологическая проходимость. Т.е. насколько тебе пофиг на машину.

А вообще не надо изобретать велосипед - грязь месить это джип.
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Santiago Bernabeu
Старина! Ну вопрос то элементарный. В случае конкретно с сереной проходимость будет прямопропорциональна двум факторам: 1) резина (грязевка, ат-эшка, шоссейка 2) психологическая проходимость. Т.е. насколько тебе пофиг на машину.

А вообще не надо изобретать велосипед - грязь месить это джип.
да мне не грязь месить, а на природу. бывает же такое едешь, едешь и хренакс рязюка пошла или корни повылазили на дорогу от сосен ))
 
 
Ответить
3439557
Владивосток
Dlmka
Сереноводы, скажите как на ней по лесу едется? Естественно не по помидоры в грязь, а лесная дорога с колеей и грязью. Типа как после дождя размыто и раскатали грязюку))
Едет нормально. Картеры довольно высоко от земли. Гонял и по о. Русскому и на Гамова заезжвл на перевал. Правда нужео держать в голове, что бензобак большой и тонкий. Увлекся и пробил. Варить не брались, пришлось заклеивать. Ездил на Комсомольск через год после наводнкний по грунтовым объездам. Идет превосходно. За два года и 60000 км. Ходовка ремонта не попросила.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 745
Barmaley61
Гибридом , конечно, в Серене и не пахнет, особенно после приуса А. Продаваемость в Японии надо сравнивать не с одной Вокси , а VOXY + NOAH. ,,Шумка,, и комфорт зависят еще и от резины. Я обычно родную...
ноах, вокси и эсквайр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2014 в России


Добавить отзыв