Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1999

Ниссан Стэйджа 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
22619
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л трасса, 13 л город л/100км
Руль: Правый
   Я приветствую Вас на странице своего отзыва. Речь в этом отзыве пойдёт о машине, которая доставила мне не мало хлопот и в тоже время очень нравилась мне и моей семье.

   Итак, Nissan Stagea 1999 года выпуска в комплектации 20X. Комплектация 20X подразумевает:
• бензиновый 2-х литровый 6-и цилиндровый двигатель мощностью 155 л/с с рядным     расположением цилиндров. Модель двигателя RB20DE NEO. Обозначение NEO (расшифровывается как New Ecological Oriented) в модели двигателя не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которая обозначается как Di (Direct injection). Мне часто приходилось слышать и читать на форуме о том, какой это проблематичный двигатель именно из-за аббревиатуры NEO :-). Не видитесь на поводу у обывателя, учите мат. часть;
• автоматическую трансмиссию, а именно режимный 4-х ступенчатый автомат;
• привод на задние колёса;
• супер-салон;
• две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов;
• литые алюминиевые диски. Стандартный размер дисков следующий: монтажный диаметр диска (D) 15 дюймов; ширина обода (B) 6.5 дюймов; конструкция закраин диска J; количество крепёжных отверстий 5; диаметр, на котором расположены крепёжные отверстия (PCD) 114.3 мм; вылет (ET) 40 мм; диаметр центрально отверстия (DIA) 66.1 мм. Стандартный размер шин 205/60 R15. Я устанавливал литые диски D16 B7 J PCD5х114.3 ET35 DIA73.1 с резиной 205/55 R16. Где в Иркутске купить проставочные кольца с внутренним диаметром 66.1 мм и внешним диаметром 73.1 мм, я не знаю. Если вы знаете, где их можно приобрести подскажите, буду признателен.

   На момент покупки, а было это в апреле 2008 года, автомобилю было уже 9 лет, и я стал его третьим хозяином в России. Три года эксплуатации в России были видны невооружённым глазом. Трещина на стекле правой фары ближнего света. Капот, усеянный сколами от камней и разбитое лобовое стекло с "паутиной" на четверть его площади. Переднему и заднему бамперу тоже досталось. Дверь задка снизу пестрела мелкими вмятинами. Хромированные вставки молдингов по обеим сторонам кузова потрескались и местами их покрытие слезло.
   В салоне грязь, прожоги от сигарет на водительском сидении и обивке водительской двери. Позже, когда делал химчистку салона, выяснилось что прожоги есть и на ковровом покрытие пола. Шторки багажного отделения не было, а декоративная накладка заднего амортизатора была сломана в месте крепления шторки, что свидетельствовало о том, что шторку попросту вырвали.
   Диагностика на СТО показала хорошее состояние двигателя и трансмиссии. Состояние задней подвески нареканий не вызывало чего нельзя было сказать о состоянии передней подвески, она требовала ремонта. Также я обратил внимание на то, что внешний корпус банки глушителя прогнил в двух мессах.
   Из положительного ещё было и то, что железо было не битое.
   Понимая, что основное при выборе автомобиля это состояние двигателя, трансмиссии и кузова и закрывая глаза на всё остальное, я решился-таки купить этот автомобиль.
  
   Началась ежедневная эксплуатация и постепенное приведение автомобиля в надлежащий вид.
  
   В период подготовки к прохождению государственного технического осмотра были заменены передние амортизаторы, которые подошли от Nissan Laurel в 35-ом кузове. Это были масляные амортизаторы Kayaba по цене две с половиной тысячи рублей за штуку (по ходу текста я буду указывать стоимость оказанных мне услуг и цены на зап. части только в том случае если вспомню, сколько это стоило). "Kayaba" рекомендует устанавливать на Stagea спортивные амортизаторы New SR Special, но я посчитал, что для двухлитровой Stagea дорогая спортивная подвеска, ни к чему. Кроме того были заменены наконечники рулевых тяг, так как с обеих сторон пыльники наконечников были рваные.
   Заменил лобовое стекло. Его замена с учётом стоимости стекла обошлась мне в пять с половиной тысяч рублей.
   Стекло фары ближнего света оказалось съёмным. Оно крепится саморезами к корпусу блок-фары и поэтому есть возможность изготовить его по образцу. Но как выяснилось, стоимость контрактной фары с учётом доставки была немногим больше стоимости ремонта.
   Контрактная фара мне обошлась в три с половиной тысячи рублей. Самостоятельная замена блок-фары большого труда не составила и после регулировки света фар на СТО, техосмотр был успешно пройден.
  
   Спустя некоторое время передняя подвеска опять потребовала к себе внимания. Застучала правая шаровая опора. В оригинальном исполнении шаровая опора идёт в сборе с поперечным рычагом. Стоимость такого комплекта оценивалась в одиннадцать тысяч рублей. Платить такие деньги за комплект у меня желания не было.
   "Шаровые" подобрали на рынке автозапчастей по образцу и подобию оригинальной. А пока я бегал по рынку, на СТО по моей просьбе поменяли всё, что в ближайшее время потребовалось бы заменить. Таким образом, были заменены линки стабилизатора поперечной устойчивости, правая рулевая тяга и сайлентблоки продольных рычагов.
   По моему возвращению шаровые опоры были опресованы в рычаги, и подвеска была собрана.
   На этой же СТО мне подтянули рулевую рейку, после чего практически пропал глухой стук при вращении рулевого колеса на незаведённой машине.
   Последующая эксплуатация автомобиля до момента продажи прошла без единого стука в подвеске.
   Вообще о работе подвески хочется сказать следующее. Подвеска в меру жёсткая, автомобиль не раскачивает и в поворотах не кренится, но при этом она довольно чувствительна к состоянию дорожного покрытия.
   Особенно хочется отметить энергоёмкость задней многорычажной подвески. Я всегда ловил себя на мысли, что было бы неплохо иметь такую же подвеску и спереди :-).

   К работам в салоне я подготовился заранее. На авторазборке был найден донор, с которого мне сняли обшивку водительской двери и декоративную накладку заднего амортизатора. Шторку в багажник я купил контрактную за две с половиной тысячи рублей. Были заказаны оригинальные пистоны для внешнего крепления деталей салона. Такие пистоны имеют определённую фактуру и цвет. Остальной крепёж приобретался на месте. Кроме того был приобретён уплотнительный материал на основе ткани "Маделин".
   Возможность вплотную заняться салоном у меня появилась только с наступлением тепла. Из салона автомобиля были демонтированы сидения, снята обшивка дверей, багажника и потолка. Ковровое покрытие пола без снятия торпедо демонтировать не представлялось возможным. Поэтому я принял решение разрезать ковёр в районе селектора АКПП и в районе воздуховода отопителя ног переднего пассажира.
   Химчистку ворсовых поверхностей деталей салона, потолка, сидений и коврового покрытия пола я делал при помощи химии Kärcher RM760 и моющего пылесоса Kärcher SE 3001 с насадкой для влажной уборки мягкой мебели. Результат химчистки превзошёл все мои ожидания!
После сушки коврового покрытия пола на открытом воздухе я приступил к его косметическому ремонту. Решение о ремонте я принял на основе того, что купить и привезти новое ковровое покрытие очень дорого, а фирмы, занимающиеся перетяжкой салонов, шьют полы из "кусков". Т.е. целостности и формы оригинального покрытия они не смогли бы добиться. Да и выбор материалов на водонепроницаемой основе был более чем скромен.
   Основа оригинального коврового покрытия это полиэтилен, поэтому мне понадобился клей, позволяющий работать с полиэтиленом. В местах прожогов ворс был удален до основания. Затем на подложку в местах очищенных от ворса были наклеены небольшие по размеру (не более 10 – 15 мм в диаметре) заплаты. Заплаты вырезались из обрезков, которые остались, после снятия коврового покрытия пола. И в завершение ворс в местах ремонта был выровнен по высоте лезвием бритвы и расчёсан металлической щёткой.
   Также во время ремонта коврового покрытия пола в область правой ноги водителя я нашил накладку из плотного материала, так как ворс в этом месте был вышаркан практически до основания.
   Постелить ковровое покрытие на место так, чтобы оно по-прежнему плотно прилегало к центральному тоннелю, оказалось просто. Шнур, блочки, щипцы для установки блочек и у меня получилась шнуровка подобная шнуровке на ботинках.
   Водительское сидение я отдал на перетяжку. Материал был взят со спинок заднего сидения донора.
   Сборка салона осуществлялась с проклейкой мест, где пластиковые детали соприкасаются друг с другом и с металлическими поверхностям, уплотнительным материалом. Благодаря этому в зимнее время года даже в непрогретом салоне сверчков не было.
   Должен заметить, что качество отделочных материалов салона на должном уровне. Торпедо и обшивка дверей выполнены материалом подобным кожзаменителю с подкладкой. На ощупь такая отделка гораздо приятнее, чем жесткий пластик. Детали багажника имеют ворсовое покрытие. На таком покрытии не остается царапин и предметы, лежащие в багажнике, "лежат тихо". Цвета отделочных материалов за исключением багажника подобраны удачно, салон не светлый и в тоже время мрачным его не назовёшь. А пол багажника могли бы сделать и потемнее. Изнутри детали салона и двери проложены толстым слоем войлока, войлок также проложен под сидением заднего ряда, а под ковровым покрытием пола проложен толстый слой утеплителя, от чего полы в салоне Stagea становятся мягкими. Все это даёт людям, находящимся в салоне автомобиля, ощущение уюта, тепла и тишины. Для справки, никогда, даже в сильные морозы, боковые стекла задних дверей и багажного отделения не замерзали.
  
   Следующим моим шагом стали кузовные работы. На вопрос о том гниют Нисаны или нет, могу ответить, что гниют. Но с этим можно и нужно бороться! Краска вспучилась на передних дверях с обеих сторон под резиновыми уплотнителями в местах крепления боковых зеркал, а также на двери задка вокруг пластиковых держателей оригинального номерного знака. Ремонт и покраску бамперов, капота и нижней части двери задка заказывал в сервисе. Там же делали полировку кузова абразивными материалами. Тем не менее, и в этом непростом деле нашлось занятие для меня.
   Молдинги боковой стороны кузова, а точнее, вставки под хром, за реставрацию которых никто не взялся. Ну не покупать же новые за семь тысяч с лишним рублей на одну сторону!
При детальном рассмотрении выяснилось, что молдинг двери это одно целое, а хромированная вставка это пленка, нанесенная под высокой температурой. Первое что мне взбрело в голову это плёнка с картинками, которую наклеивают "колхозники" для украшения своего автомобиля. Позвонил в одну из фирм, занимающуюся "колхозным тюнингом", ответили, что есть плёнка "хром" и даже могут на специальном оборудовании нарезать полоски нужной формы и размера. Осталось только решить, как защитить покрытие плёнкой от попадания внутрь влаги и песчинок, да претворить это всё в жизнь.
   В природе существует ещё один вид плёнок – это защитные плёнки, мы защищаем такими плёнками оптику и она прозрачная. Держится такая плёнка прочно, ни удары камней, ни мойка под высоким давлением ей не страшны. Решение найдено, за работу!
   Описывать процесс снятия старой плёнки и нанесения двух слоёв новой, смысла нет. Главное не забывать очищать и обезжиривать поверхности, а также учесть то, что наружная полоса должна защищать внутреннюю полосу, и поэтому она должна быть шире :-).
   На этом мои плановые ремонты закончились.
  
   В первый год эксплуатации помимо плановых ремонтов появилось ещё две проблемы.
   Первая проблема – начал троить двигатель. Как выяснилось, умерла катушка зажигания на первом цилиндре. Болезнь, от которой на прилавке специализированного магазина автозапчастей для Nissan всегда есть лекарство. Лекарство не дешёвое, порядка трёх тысяч рублей за "флакон".
   Вторая проблема – модуль Xanavi (Номер модели CC5W-3801G. Вариаций с последними цифрами в номере может быть множество, например …00G или …12G. Все эти устройства взаимозаменяемые.), с которого осуществляется управление климатом. В моём случае погас экран, попытки "оживить" устройство, прогревая места пайки радиодеталей и микросхем паяльным феном, успеха не принесли. Найти знающего автоэлектрика, который бы смог адаптировать стандартный модуль управления климатом, я не смог. Пришлось покупать контрактный модуль за семь тысяч восемьсот рублей.
  
   Следующий год вплоть до момента продажи автомобиля я откатал без забот и хлопот. Сделанная внутри и снаружи Stagea ласкала мой взгляд и грела моё нутро. Временами мне даже было скучно!
  
   Опишу теперь подробнее сам автомобиль и его особенности.
   Автомобиль имеет внушительные размеры (один капот чего только стоит), но при этом к его габаритам привыкаешь быстро. Всё это благодаря высокой посадке за рулём и боковым зеркалам заднего вида особой формы. С водительского места просматривается вся площадь капота, а в боковых зеркалах видно всё на уровне от колёсной арки заднего колеса до крыши.
   На фоне его внешних размеров нельзя сказать, что в салоне места с избытком. Удобно устроиться смогут только четверо взрослых людей. Салон Stagea это сидения! Большие и удобные. Спинка водительского сидения имеет поясничный упор. Спинки сидения заднего ряда раздельные имеют центральный подлокотник, регулируются по углу наклона и в сложенном состоянии образуют вместе с багажником ровную площадку длиной два метра. Сложить спинки заднего сидения можно как из салона, так и из багажника.
   Рулевое колесо и селектор АКПП обтянуты натуральной кожей, что тактильно очень приятно. Все органы управления интуитивно понятны и находятся в доступных местах.
   Бардачок со стороны пассажира небольшой, имеет подсветку, и он плавно открывается. Встроенный в центральный подлокотник между водительским и пассажирским сидением дополнительный бардачок отделан бархаткой и открывается как в сторону водителя, так и в сторону переднего пассажира.
   Для удобства пассажиров в салоне имеется розетка 110В, а также розетка 12В в багажнике.
   Салон автомобиля оснащён электростеклоподъёмниками всех дверей, центральным замком, на отдельную кнопку выведена функция замыкания замков пассажирских дверей, а также имеется отдельная кнопка блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей. Регулировка и сложение боковых зеркал осуществляется из салона автомобиля. В распоряжении водителя имеется дистанционный ключ.
   Управление режимом работы автомата осуществляется кнопкой, расположенной справа от селектора АКПП. Режим "Snow" оказался очень полезным в зимнее время года. В этом режиме автомобиль трогается со второй передачи, исключая пробуксовку ведущих колёс. Режим "Power" включается автоматически в момент срабатывания "кикдауна", также он может быть включен вручную. В режиме "Power" переключение скоростей осуществляется в диапазоне оборотов двигателя, когда он выдаёт наибольший крутящий момент.
   В городских условиях я всегда передвигался с выключенным режимом "Overdrive", т.е. были задействованы только три передачи автомата из четырёх возможных. На трёх передачах автомобиль свободно разгонялся до 120 км/ч, при этом реакция на нажатие педали акселератора была всегда мгновенна. Четвёртую передачу я задействовал только тогда, когда находился на трассе.
   Расход топлива я замерял лишь однажды, двигаясь по трассе на скоростях до 150 км/ч. У меня получилось 10.5 литров 95-го бензина на 100 км пробега. В городе по моим ощущениям расход составлял 12 – 13 литров на "сотню". Раз уж речь зашла о горючем, то я всегда заправлял автомобиль 95-ым бензином. По моим ощущениям на 92-ом бензине автомобиль не едет, на 95-ом едет, а на 98-ом едет отменно.
   Стандартная акустика меня вполне устраивала. Оригинальное головное устройство "Clarion" четыре динамика в дверях и две "пищалки" в передних стойках. В левом кармане багажника находился CD-чейнджер на шесть дисков. Всё это хозяйство управлялось кнопками на руле, что было очень удобно.
  
   Как-то на одной из веток форума зашла речь о том, что в двухлитровой версии этого универсала нет духа Stagea. Наверное, люди понимают под духом Stagea свой щенячий визг от того что у них под капотом 280 лошадиных сил, подруливающая система и т.д. и т.п. Мне этих людей не понять и ничего им не объяснить.
  
   Мне Nissan Stagea запомнился вот чем.
   БОЛЬШОЙ, плавно плывущий корабль, в котором можно устроиться на ночлег под шум прибоя или увезти дюжину барахла. Иногда неповоротливый в плотном потоке машин или на парковке.
   Тихий и мягкий внутри, отсутствие какой-либо вибрации на руле и селекторе АКПП, по началу, даже иногда делал попытки повторно запустить уже работающий двигатель :-).
   Абсолютно предсказуемый в заносе задней оси и информативный в сложных дорожных условиях. "Рулится" соответственно своему весу и скорости, как собственно и должно быть. А главное, какие замечательные ощущения дарит задний привод в кипе со звуком рядной 6-ки. А как просыпается эта 6-ка, дух захватывает! Ну не разгоняется он до 100 км/ч за магическое количество секунд, зато я точно знаю что у него отсечка на 165 км/ч, и когда ты разгоняешься до такой скорости по нашим ухабам, он "говорит" тебе, что ты идиот и "даёт тебе по ногам", сбрасывая обороты двигателя с шести до четырёх тысяч.
  
   Эпилог.
   Стою, получаю в одном из отделов рынка автозапчастей переднюю опору двигателя. Она какая-то гелиевая, с каким-то датчиком, о котором в округе никто ничего не знает. Скрепя зубами и думая о том, как бы об этом не узнала моя жена, отдаю за неё продавцу семь с половиной тысяч рублей. С продажи Nissan Stagea уже прошло три месяца, и я уже являюсь владельцем другого автомобиля. Колесо закрутилось вновь :-).
   В этот момент меня кто-то хлопает по плечу. Я оборачиваюсь и вижу, что передо мной стоит молодой человек с девушкой, а кто такой я никак вспомнить не могу. Он жмёт мне руку и говорит, что он купил у меня единорога. В этот момент всё становится на свои места, а он продолжает: - "спасибо тебе за машину, ничего делать не надо, уже третий месяц езжу и получаю удовольствие".
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Oleg 72
Тюмень
Ниссан гниет тогда,когда он был бит.Машина хороша,только досталась она тебе подушатанная.Довел все до ума и продал,чтоб другой владелец ездил,не мучился.Молодец.!!!!
69
4
Ответить
  
Сообщений: 394
За отзыв 5 )
14
1
Ответить
Машина на любителя.Мне понравилась.+5
21
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Smile_RON:
Машина на любителя.Мне понравилась.+5
+1. Автору 5 за индивидуальность!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
9
1
Ответить
Забыл до писать,такой машине 2 литра и задний привод,это не серьезно :)2.5+4WD,на машину по другому сразу смотриш :)
10
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Машинка прикольная, а вот отзыв слегка нудноват.. в любом случае такой труб заслуживает 5ки
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
9
1
Ответить
Да ! На любителя ! Я бы не купил , но за ее ухоженность и чистоту только +5 ! Как будто новье !
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
очень подробный отзыв, побольше бы таких!
Машинка ухоженная, симпатичная очень.
Все-таки Nissan умеют красоту наводить.
Car Leader
12
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Удивительная машина :-)
5
1
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2371
за отзыв 5.
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Автор молодец! довел до ума машинку! (5)
SsangYong Kyron `11
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Хороший отзыв. Объём багажника конечно впечатляет!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
Skyline... ты подрос?=) 5+
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
8
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв на 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отличный рассказ!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Какую купил машину после Стаги?
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
1
 
Ответить
ЯКИМ
За заботу об авто ЗАЧОТ100%
3
1
Ответить
     
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 120
Красивая машина. Катался я на такой, только та была с двиглом RB25DET на все четыре. Эх...... ракета.
X-Trail
Прорвёмся!!!!!!!!!!!!
Авторадиоканал "СиБирь", 27,275 МГц, канал 27С основной сетки
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Хороша!)
VW Touareg GP 2008 3,6FSI
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
неплохая машинка, тот же скай только сарай) а вот следующий кузов больно вольво напоминает.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
-AVK-:
неплохая машинка, тот же скай только сарай) а вот следующий кузов больно вольво напоминает.
Окстись это Вольво на Стэйджу похожа, Вольво позже вышла.
Nissan Datsun
8
 
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
хорошая машина. пять!
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Красивая машина,всегда нравился дизайн.Но вот технически старовата и не надежна.Даже в следующем кузове имеет много детских болезней.Такое ощущение,что не Японская машина вовсе.Добавлю еще,что автомобиль совершенно НЕ ликвиден в Европейской половине России(в другой части не знаю).Машина популярна для тюнинга и имеет в продаже детали для этих целей.Но по мне проще взять Турбо Легася,или Кволиса 2,5 или 3литра.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
12
Ответить
 
Сообщений: 180
неплохой сарай
5+++++
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
 
 
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
+5
На мой взгляд, фонари в решетке радиатора, как то подпортили внешний вид. Согласны?

а пароход хорош!
4
6
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
+5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
serega_365:
+5 На мой взгляд, фонари в решетке радиатора, как то подпортили внешний вид. Согласны? а пароход хорош!
Фонрари тут как раз не лишние, вот, наскоряк залепил:))
А машинка очень нравится!
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
1
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Интересный экземпляр.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Ниче так..тоже мысли такие были обменять скай на неё...у меня тоже 2.0л 99года
Range Rover Sport - Forever
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
нихрена себе багажник какой
Полный список товаров в продаже
https://clck.ru/sdG5p

WA Telegram 8-958-2O2-6255
5
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
МОЛОДЕЦ. 5.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Point)G(:
Какую купил машину после Стаги?
Пресаж в 31-ом кузове :-)
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
аналог камри грация вагон) только привод другой
 
9
Ответить
     
Сообщений: 89938
больфаяяя мафынка)))
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
vadbuz:
Пресаж в 31-ом кузове :-)
Красавчик)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
Cуперсарай!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
скажи за сколько взял и за сколько продал? Уважаю ниссан, сам на лаврике катаюсь, то же достался после *****ов каких то, под ушатанный))) но ща сделаю своего друга и будет айс. Вообще молодец. +5.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
держи 5!
1
 
Ответить
dima735
Иркутск
Рад почитать отзыв про свой авто. За отзыв 5+. И за машину спасибо катаюсь, радуюсь.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Мало ей 2.0 литра.
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Леха:
Мало ей 2.0 литра.
Мало для чего? :-)
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Для ее веса., знаю о чем говорю:)
1
3
Ответить
NEO, проще говоря это двигатель работающий на обедненной рабочей смеси.
5
 
Ответить
t.o
Самара
Ни слова, ни полслова не сказано про то, как вела себя АКПП всё это время - про обслуживание, какие были проблемы, нюансы эксплуатации, и т.д. Замена изодранной обивки - процесс конечно увлекательный, но ходовка, двигатель и КПП - в первую очередь!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
t.o:
Ни слова, ни полслова не сказано про то, как вела себя АКПП всё это время - про обслуживание, какие были проблемы, нюансы эксплуатации, и т.д. Замена изодранной обивки - процесс конечно увлекательный, но ходовка, двигатель и КПП - в первую очередь!
А нечего сказать ни про двигатель ни про коробку. Как только купил машину, поменял все расходники (т.е. все рабочие жидкости от масла в двигателе и коробке передач до тормозной жидкости, свечи и фильтры), поменял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования и все, дальше по графику. Как я уже писал единственный сюрприз, это крякнувшая катушка зажигания на первом цилиндре двигателя, всё. Автомат вообще к себе не привлекал внимания, работает да работает.

Какие "жижи" лить, читаешь что рекомендует производитель, смотришь периодичность обслуживания с поправкой на тяжелые дорожные и погодные условия и вперед. Ненужно ничего выдумывать.

А про подвеску всё написано. Заднюю не трогал вообще, переднюю перетрёс (всё объяснимо, на переднюю ось приходится большая нагрузка + состояние наших дорог). Это делают все владельцы 11-и летних машин, которые "прыгают по местным кочкам", и я не вижу в этой информации ничего полезного.

Что может быть банальней чем купить железку, заехать в сервис и поменять её. Т.е. я хочу сказать что, с такими вещами нет никаких проблем, а вот исправить то к чему приложился невежа (прожег ковер, например) это действительно непросто, ведь заказать подобную вещь новой очень дорого, а шить на заказ еще поискать такого мастера нужно, да и какой он в конце-концов получится?

В общем у меня к двигателю, трансмиссии и подвеске никаких нареканий нет, не смотря на то, что автомобиль находился в России (включая меня) 4-е года. Совсем другое дело отношение предыдущих хозяев к автомобилю и результат их деятельности.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
RB Brother
Москва
Неплохой отзыв о хорошей машинке) У меня у самого Стежка дорестайл на полном приводе, с 2,5 турбо. До этого ездил на Скае 34м. скажу честно, Стежкой я больше доволен)
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Уже 4-й год катаюсь на машинке, радует все, кроме ремонта :) машины иногда ломаются. В статье прочитал, что менялось лобовое, вопрос, что нужно при замене кроме самого стекла. На exist внешний молдинг стоит около 5 рублей + еще какой-то уплотнитель на 4 и того под 10 без стекла и работы! Ребята говорят, что можно поменять со старыми молдингами. Кто-нибудь сталкивался? Есть телефоны, другие контакты мастеров, которые могут объяснить процесс замены на стежке?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Вадим С.:
В статье прочитал, что менялось лобовое, вопрос, что нужно при замене кроме самого стекла. На exist внешний молдинг стоит около 5 рублей + еще какой-то уплотнитель на 4 и того под 10 без стекла и работы! Ребята говорят, что можно поменять со старыми молдингами. Кто-нибудь сталкивался? Есть телефоны, другие контакты мастеров, которые могут объяснить процесс замены на стежке?
Я когда менял лобовое стекло оставил старый молдинг, о чем потом жалел. Со временем молдинг дубеет. Требуется немало усилий, чтобы его снять. Когда молдинг снимают, его гнут и тянут так, что он теряет свою форму. Поэтому после повторной его установки, он остается неровным и местами плотно к кузову не прилегает. Рекомендую заказать молдинг и призамене стекла установить новый. На счет внутреннего уплотнителя я бы заморачиваться не стал. Всё-таки в наших условиях эксплуатации лобовое стекло – это расходник. Еще посоветую делать замену там, где герметик режут не струной, а специальным ножом. И внутренний уплотнитель будет меньше поврежден и металл не поцарапают, да и пластмасса изнутри живой останется.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Привет))
Жаль конечно год назад не получилось купить твою. Но я всё таки взял себе Стейджу, по комплектации чуть чуть по проще, нет нави и полки, а в остальном точно такая же.
Машинка в хорошем состоянии, есть конечно маленькие косячки, но это мелочь. Кстати краска под зеркалами тоже слегка вспучена.
Машина очень нравится, мне 2л и заднего привода хватает.
Жаль нельзя опускать спинки передних сидении в ровень с задним диваном. И пол багажника высокий(( размер багажника примерно как у Авенира, а по фоткам казался больше.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Potter:
Но я всё таки взял себе Стейджу
Желания должны исполняться :-). Поздравляю, отличный корабль! Если честно, то я бы сейчас с удовольствием порулил бы опять на Стаге.

Авто для души, есть всё: харизма, практичность, управляемость и плавность хода, тишина в салоне, приятный звук 6-ки, динамика заднего привода. По сравнению с тем, что этот автомобиль даёт, его недостатки - такая мелочь!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Соглашусь)) её недостатки это мелочь))
Мягкость подвески и управляемость в полной мере пока правда не получается протестить, нужно заняться передней подвеской.
И кстати на счет катушки может подскажешь? иногда двиг подтраивает, но очень редко, как выявить глючащую катушку?
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Сканером не прочесть какая. Код неисправности катушек есть, но он распространяется на все катушки сразу. Поэтому искали осциллографом, но если катушка то работает, то нет - выявить будет трудно.

У меня была такая же история, то работает, то нет. Электрик после нескольких часов созерцания на диаграммы предположил что в первом цилиндре. Я купил новую, поставили - оказалось она.

Вообще, если есть на что, купить сразу комплект и не мучаться. Ну или взять пару, поставить в первые 2 цилиндра - потестить, затем в другие два и т.д. Как впускной тракт разбирать есть хороший фотоотчет на этом сайте, всё это можно делать в гараже. Ключей никаких заморочных не надо, только шестигранник понадобиться, пластиковую крышку (свечи закрывает) снять.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
машина хорошая-но расход с таким двиглом там поболее будет чем автор написал
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
жжека:
расход с таким двиглом там поболее будет чем автор написал
Такой расход и есть! А по трассе я в 9.5 укладывался, без особых обгонов.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
 
1
Ответить
vadbuz привет! очень много почерпнул полезного. предлагают стегу 2001 года, все в идеале только троит двига, говорит помыл на мойке и затроило. диагностировать как пишешь или есть еще какие варианты? сколько катушки стоят и работа по их замене?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Двигатели серии RB чувствительны к мойке. У меня после мойки одометр не крутил, вода попадала в разъем где-то на коробке, и вуаля пока не просохнет, я как будто никуда не ездил .Но вот чтобы троить, после мойки такого никогда не было.

В данном случае, я бы поехал на компьютерную диагностику, и если бы сканер выдал код по катушкам сбросил бы цену на несколько килорублей.

В свое время катушка зажигания у нас в Иркутске стоила 2500 руб., тобишь 15000 рублей за комплект. Работа по замене свечей на таком двигателе от 600 руб., поменять катушки по работе тоже, что и поменять свечи.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный универсал,но у нас их почему-то почти нет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Их вообще очень мало,даже у нас...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель RB20DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром