Для начала напишу историю покупки автомобиля.
Так вышло, что уже год жена с детьми живет в Краснодаре, а я в Екатеринбурге. Мотаюсь туда раз в месяц на несколько дней. Соответственно испытал все прелести организации общественного транспорта. Появилась мысль купить что нибудь для передвижения. Требований особых не было, что то не большое, с кондиционером, не требующее внимания. Смотрел пруль в районе 250 тр, один хлам, рашинпром тоже не вселял доверия, увеличил бюджет до 350 тр, посмотрел несколько вариантов и понял, я не хочу б/у авто, хочу новый. И вот как то раз ехал в машине и слушал радио, в рекламе услышал что прямо сегодня идет акция и я могу купить ладу калину 2 за 370 тр с взносом 30% и кредитом под 9%. Как раз был рядом с автосалоном и решил заехать. Как это и бывает, в рекламе умолчали услвя, пр которых все эти прелести действуют (трейд-ин+каско+50% взнос и ждать такую комплектацию пол жизни). Задал вопрос манагеру в салоне, какую машину с кондером я могу купить, в ответ мне предложили калину за 570 тр. Гуляя по салону увидел Равоны, решил изучить их. И чем то мне приглянулся Р2. Ну вот он идеально подходит для движения по Краснодару, автомат, кондер, интересный экстерьер. Посидел, покрутил крутилки, потыкал кнопки, понравилось. Поехал домой и всю неделю изучал информацию по этой марке и модели в частности. Что меня порадовало, дак это чугунный блок двигателя (который на Р3 и Р4 расточен до 1,5 л), коробка Aisin а не GM, цепной привод, электроусилитель. В итоге я уже через неделю катил на новеньком Р2 в гараж, где авто простоял почти месяц, ожидая перегона в место эксплуатации. Кличка у авто появилась сразу - Пипетос!
Вот и наступила пора отогнать Пипетоса, забрал его из гаража и решил покататься на нем, что бы привыкнуть. И был очень удивлен качеству работы подвески, очень четко, комфортно, никакой отдачи в руль и кузов. Дорогу держит хорошо, рулится как картинг, прогревается быстро, в салоне очень тепло.
Подготовка к поездке заключалась в приобретении ключика 10х12, 2 бутылки нзамерзайки. Все.
Рано утром в субботу выдвинулся в путь по маршруту Екатеринбург-Нижние Серьги-Сим-Уфа-Самара-Тольятти-Сызрань-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар.
В первый день проехал 1500 км и заночевал в Саратове. По поездке скажу так, все удобно, ветром не сдувает, разгонял до 120 км/ч, дальше уже обороты выше 3000, что не рекомендовалось дилером на период обкатки. Разгоняется нормально, в горку конечно мощности маловато. Маленький бак (35л) заставляет достаточно часто заправляться. Водительское кресло как смог подстроил под себя, оно конечно не S класс, но ехать можно . в автомте не хватало 5й передачи, с ней было бы комфортней. у коробки есть режим L, работает по принципу кнопки "OverDrive" на старых японцах, это удобно когда по горной местности перемещаешся.
Во второй день выехал из Саратова и решил заправиться, залил полный бак, получил свой бесплатный латте, сажусь в машину и ВСЕ!, вернее ничего! ничего не работает, на ключ не реагирует. Открыл капот, а там минусовая клема слетела. Вот тут ключик взятый в дорогу пригодился. Подтянул и поехал дальше. В Краснодар приехал в 21-30 воскресенья. Расход топлива составил 5,8л/100км.
По пути были различные участки дороги, сухие, заснеженные, чисто зимние, ровные и не очень, прямые и извилистые, на всех этих дорогах я не испытал никаких неудобств. Даже не хотелось отдавать авто жене, привык как то к нему.