Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Пенза
235137
1219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4674
голоса
4.9
5 — 4415 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Подошло время написать второй отзыв на Дроме  о новой своей машине Рено Дастер , лимитированной серии Дакар , 2 литра бензина  , автомат , 4 «везде»  )))))))) .....
Но начну с предыдущего авто , а им был УАЗ Патриот Лимитед Отзыв о УАЗ Патриот...... , бензин , 2015 г.в. , холил и лелеял его через месяц было бы как 2 года . Покупал для езды по районам с грузом +- 500 кг. Экономическая политика внесла коррективы и такая надобность отпала .
Сразу сделаю отступление и отвечу на вопрос в комментариях к прошлому отзыву – «Почему не новый Патриот  , а Дастер ? » .  

Не Патриот потому что :

– Как написал выше , отпала надобность в грузоподъёмности и проходимости;
- Обслуживание Патриота и езда на нём один в один как на грузовой Газели , а с грузовиками я завязал ;
- Новый Патриот конечно напихали всякими приятными плюшками , но я смотрел его снизу , ничего не изменилось ( обработка днища ) , а это значит потребуется качественный антикор , это я уже проходил ...... своего допилил основательно и «пила затупилась» ;
- Новая пластмассовая панель мне тоже не понравилась ;
- Нет коробки – автомат ;
- Безобразное сервисное обслуживание , запись на ТО за месяц ( в Пензенском «Моторе» точно ) , запчасти идут по 2-3 месяца ;
- Ну и наверно главное – слишком много он требует  мыслей (не времени)  , а мне захотелось думать о чём то другом ................      
Вообще Патриот хороший авто , идеально подходит людям  с активным образом жизни ( рыбалка , охота , путешествия там где никто не ездил , проходимость хорошая даже в стоке , печка топит , места полно ) тем кто строится , живёт в районе  , и ещё много кому ....... но ........ руки откуда надо , знание техники и умение в ней разбираться , желание это делать – является обязательным условием ......... Если бы его ещё собирали руками , и комплектующие были качественные , цены бы ему не было .......... Жена провожала машину со слезами на глазах - " Игорь , он такой большой , красивый , может не будем его продавать ?" , а когда я его покупал , она была против ......   как теперь пока против Дастера ...........                          

Теперь почему же Дастер ?

Денег с трейд-инами и накоплениями 1.1 млн. , требования ( желания) – полный привод , хороший клиренс , новая , на автомате , статусность побоку  ...... в общем то и всё , я думаю не много ........ в эти параметры подошли два кандидата – Ховер и Дастер ..... я выбрал последнего ..... полный привод и клиренс , потому что есть вероятность что придётся всё таки по районам поездить , груз в него по паспорту можно 400 кг грузить , да и места с разложенными задними сидениями хватит .........  
Никогда о нём не мечтал , понимаю что это за машина , поэтому  сильных восторгов не будет , основное что бы не ломалась и возила мою пятую точку и семью без особых проблем .  Думал сразу только про максимальную или пред.максимальную комплектацию  , в салоне их оказалось 3 машины 2016 года ( 2017 –ого ещё нет , цен нет , говорили ждут подорожания  , расчитывал  на скидку  ) ..... одна – максималка светлый металлик ......... вторая с тест-драйвов , белая , со скидкой 110 тыс. руб.......... ну и третья - тёмный каштан , лимитированной серии Дакар , комплектация пред.максимальная , не хватает кое каких плюшек из максимальной ( мультимедиа , парктроников , задних стеклоподъёмников , системы курсовой устойчивости )  , но есть другое , чего нет в максималке ( передние и задние локеры , широкий передний брызговик , наклейки «Дакар» , хромовые накладки на пороги и бампер , чёрные литые диски , защита двигателя , обогреваемое лобовое стекло , тряпочные коврики ) ....... последнюю и выбрал ......
Цена 1 млн. 13 тыс. руб . , скидка 75 тыс. за трейд-ин , ничего не навязывали , ветровики за 2.5 тыс. были уже приклеены ( не отрывать же ) , заказал сразу без выезда на улицу антикор и шумоизоляцию днища мастикой  за 18 тыс. , зимнюю резину дарить отказались , купил за 18 тыс.руб.  Нокиан Нордман на шипах , штатного размера .......... Спрашивал про курсовую стабилизацию , идёт как опция , стоит 17 тыс. , устанавливают с завода , потому машина будет 17-ого года и скидки за трейд-ин 75 тыс. не будет , в итоге эта опция обойдётся мне в 90 тыс. руб. , решил отказаться от этой мысли ......

Первые ощущения от езды .....

- За 2 дня по городу проехал 350 км. , расход сначала был 15.5 литров , сейчас опустился до 13.8 , по мере обкатки  думаю ещё упадёт .......
- никаких скрипов и шумов в салоне нет , пробивания подвески и её стуков тоже ......
- резво ехать на ней можно ( многие говорят что тупая , может и не владея ею ) , 143 л/с для её веса не так уж и плохо ............
- при спокойной езде пинаний коробки не заметил ........
- музыка играет хорошо ( клубняки с низами не слушал ) , плохо что нельзя листать флэшку альбомами , да и настроек мало ........
- после Патриота конечно тесновато ))))) ......
- подушка сидения коротковата , пока удобно не уселся ............
- едет как легковая ..........
- много знакомых на Рено , техническое обслуживание диллера считается одним из  лучших , это смело можно записывать в плюсы .........

Ну вот пока и всё , в машине не разочаровался , что ждал , то и получил ...... взял её на пару лет , если дела лучше пойдут , раньше поменяю , если хуже , позже .........  если совсем не пойдут , вообще менять не буду ))))))) ........ У Рено новый Колеос выходит , прикольная машина , внешне по крайней мере .........

Отзыв буду дополнять ........

P.S. В ГИБДД какой то дурдом , сначала пишешь заявление , потом в другом конце города проходишь осмотр , возвращаешься , стоишь в очереди , получаешь талончик-запись на сдачу документов на завтра 10-30 , а после обеда будут номера ............ это у всех такая ж..па , или у меня в Пензе ?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ........

, пробег 800 км   

Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .

В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ...........

, пробег 900 км   

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора ....... Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией....

, пробег 1 700 км   

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) ..........

Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. ........

По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе ..........

, пробег 2 645 км   

Решил написать дополнение обо всём по немного , что то в продолжение прошлой писанины , что то новое .....

1. Подвеска .....создавали некоторый дискомфорт звуки подвески на резких кочках , похожие на задубевшие втулки стабилизатора ........ заехал к дилеру , вернее сначала позвонил , они пригласили приехать прямо сейчас , объяснил свои ощущения , попросил поездку на тест-драйвовском Дастере , что бы сравнить , мне сказали – «Зачем ? Сейчас с вами покатается наш опытный мастер и всё послушает» ......... он ничего не услышал .........

, пробег 2 800 км   

При покупке Дастера сразу думал о подлокотнике , на всех предыдущих моих авто он был , привык , плюс когда то зашиб сильно правое плечо и после нагрузок или в дальней дороге оно начинает сильно ныть , так и хочется руку на что то положить ........

Штатные очень дорогие и дело даже не в этом , у моего знакомого на Логане он низкий , что бы облокотиться нужно к нему наклониться , это очень не удобно . Поехал на авто рынок , нашёл там пару вариантов , один тряпочный на трубке с кронштейном , стоит 1.1 тыс.руб. нужно снимать сидение , убирать пластиковый кожух , рассверливать отверстие которое уже есть сверлом большего диаметра ...........

, пробег 3 150 км   

Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......

1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом .........

, пробег 4 300 км   

Начну с того , что пишу это дополнение второй раз , первый раз оно каким то образом не опубликовалось и исчезло , если пропадёт сейчас , не знаю смогу ли ( или захочу ) собраться ещё раз .......

Дастер функционирует в штатном режиме , никаких косяков не вылезло , а потому занимаюсь по возможности и желанию всяким тюнингом , хотя это конечно громко сказано ....... Но обо всём по порядку , точнее по пунктам .....

1. Затонировал заднюю полусферу , солнце меньше салон греет , не провоцируются воришки оставленными на заднем сидении вещами , пассажирам комфортнее ехать не как в аквариуме .......

, пробег 4 500 км   

Продал сегодня отцов Форд Фокус 2003 г.в. , дв. 2 л. , автомат , европеец , за 175 тыс.руб. , с пробегом немного более 170 тыс.км. , состояние на твёрдую 4 ( по 5-ти бальной ) ..... Объявление дал месяц назад на нескольких сайтах , включая и Дром

Ford Focus 2003, Пенза ........ три недели ни одного звонка , я уже думал дискуссию здесь замутить , о том как продаётся сейчас б/у и продаётся ли вообще ....... вчера позвонили , попросили посмотреть сегодня , в обед посмотрели , к вечеру деньги отдали не торгуясь ( на местных сайтах я до 175 неделю назад спустился ) .........

, пробег 175 000 км   

Эксплуатация идёт в штатном режиме , все жидкости на месте , каких то дополнительных стуков не появилось (почему дополнительных напишу ниже) , расход 12-13 л. на 100 км. и судя по всему с моим стилем вождения вряд ли он будет меньше и с приходом тепла , за 3 месяца владения проехал 5 тыс.км. , на конец весны и лето есть кое какие планы по делам в Белгороде и Калуге , ездить буду больше . Вообще сейчас Дастер меня полностью устраивает , никаких головных болей , никаких планов по допилке , просто сел и поехал , бывает приходится много кружиться по городу , он маневренный , резвый ...........

, пробег 5 000 км   

1. Во вчерашнем дополнении писал про стук в подвеске , получил некоторые советы и склонился к замене втулок стабилизатора . Решил не откладывать и сделал это сегодня . Втулки купил оригиналы , зад и перёд ( решил все поменять ) , полиуретановых в наличии нормальных нигде не нашёл , есть только какая то с виду некондиция .

Загнал в мастерскую.

Первым делом сняли защиту и продиагностировали подвеску , всё в норме .

Стабилизатор зажатый втулками в общем то тоже не болтался , передние втулки оказались нормальными .(на снимке старая и новая)

Задние тоже ....

, пробег 5 000 км   

Хочу написать про своего Патриота , он до сих пор в продаже ..... у меня его приняли за 600 тыс.руб. + 75 тыс. скидка за трейд-ин , выставили за 750 тыс. , спустя 1.5 месяца спустились до 699 тыс. , ещё через 1.5 до 689 тыс. руб. Как написал эксперт , перегонявший нового Дромовского Патриота из Москвы во Владивосток -

" Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия....

, пробег 5 000 км   

Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте "Мой Рено" , там было написано что перезвонят в течении суток ...... в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на "завтра вечером в 17.00"........ когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .

На ТО я обозначил - разобраться с "бум-бум-бум" в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО ....

Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется "Ремонт по гарантии" , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру .......

, пробег 5 300 км   

На днях случилась неприятность , на даче маме вскопал 3 сотки , собрался уезжать , подхожу к машине , тут солнце так сыграло на капоте , гляжу , вмятина ........ пипец ........ так то не глубокая , плавная , без граней и заломов , но неприятно ..... подумал на детей около дома , у нас дом молодой , их полно , в прятки за машинами играют , то на капот обопрутся , то ещё что ........ Решил к знакомым кузовщикам заехать , может как то присоской вытянуть, подъехал , они говорят - "Игорь , мы только режем , варим , шпаклюем , красим , а для безпокрасочного ремонта у нас и инструментов нет " ....

, пробег 5 600 км   

Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.5 тыс.руб. ( работа и его сетка ) . В последствии понял что не зря , на радиаторе уже были три замятины от щебня , хорошо не сильные , соты немного приплющило .....

Пока он снял бампер и устанавливал туда сетки , я решил своими делами позаниматься , а именно - Первое - натянул капроновую москитку перед радиаторами , сетка в бампере защищает от щебня , а москитка от комаров , мух и всякой мелочи , которая забивает соты , ставил её на всех машинах , и ни разу не приходилось промывать радиаторы , мотор не греется ( не перегревается ) , кондиционер холодит и т.д. и т.п.

Второе - дополнительные уплотнители под капотом не помогли мотору остаться чистым , летит грязь в вентиляцию локеров ......

, пробег 5 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Архангельск
Игорь, а почему не Колеос? Вроде же мечтал когда-то?
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
Романъ Уткинъ
Игорь, а почему не Колеос? Вроде же мечтал когда-то?
Самый дешёвый 1.7 + млн. , скидок от салона нет , скидки по трейд-ину нет , бонусов никаких , наверняка ещё и с допами ....... не потяну ))))
3
1
Ответить
T
Улан-Удэ
Аркадый Михайлов
да натужно,а не легко он заводится в -40 после 12 часов стоянки,тут не надо сказки писать.А что жидкий кузов,то это так,едешь по грвийке даже всё кряхтит в кузове,на домкрат ставишь,все двери клинят.Это...
Была Рено Лагуна 3 2008 года. 3 зимы простояла на улице в Сибирские морозы стояла по три дня и заводилась в -37 с первого раза. Обьем 2 литра двигатель м4r.
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Сначала присматривался к подержанному кашкаю . Кузов поприличнее , размеры вроде бы больше . Заехал в салон , сел , посмотрел багажник . Блин фигня-фигнёй. Багажник меньше , в салоне как в танке , капот виден , материал сидений дрянь . Сами сиденья неудобные. Дастер хоть и внешне лапоть но внутри приличнее будет . Всё в салоне выглядит вполне нормально , главное места в багажнике больше.
3
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
Vалера Т
Сначала присматривался к подержанному кашкаю . Кузов поприличнее , размеры вроде бы больше . Заехал в салон , сел , посмотрел багажник . Блин фигня-фигнёй. Багажник меньше , в салоне как в танке , капот...
Скоро новый Дастер выйдет , внешне его дорисовали и салон уже другой , так то нарядный с виду )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Игорь , уже не патриот
Скоро новый Дастер выйдет , внешне его дорисовали и салон уже другой , так то нарядный с виду )))
Спросил в салоне за новый Дастер , ни чего не знают к сожалению.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
Vалера Т
Спросил в салоне за новый Дастер , ни чего не знают к сожалению.
Я слышал осенью обещали .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Игорь , уже не патриот
Я слышал осенью обещали .....
Ага, или в самом начале 19 (информация у разных источников отличается: одни пишут осень 18, другие - конец января 19). И цена, вроде как, только на 50 тыс дороже за максималку. Ждёмс с нетерпением...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
Андрей Penza
Ага, или в самом начале 19 (информация у разных источников отличается: одни пишут осень 18, другие - конец января 19). И цена, вроде как, только на 50 тыс дороже за максималку. Ждёмс с нетерпением...
50 тыс. не критично , старые Дастеры подвиснут и возможно скидки хорошие будут ..... тоже вариант для кого то .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Это у тебя тики в Пензе !!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
Евгений Самсонов
Это у тебя тики в Пензе !!!!!!!
Какие тики ? Вернее - что такое тики ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Кто бы поделился опытом, как Дастер 2 литра переднеприводной будет после такого же (2л, переднеприводной) X-Trail?
Езжу на своем 2002г праворульном, проблем нет никаких ( у меня он с 2007года), нужно ли его менять на что-то новое или нет?
Денег, как и следует ожидать, нет лишних-)
Nissan X-Trail правый руль, кузов T30 = 2литра, передний привод, 2002г выпуска
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
OneFrom
Кто бы поделился опытом, как Дастер 2 литра переднеприводной будет после такого же (2л, переднеприводной) X-Trail?
Езжу на своем 2002г праворульном, проблем нет никаких ( у меня он с 2007года), нужно ли его менять на что-то новое или нет?
Денег, как и следует ожидать, нет лишних-)
Если наличие полезного пространства не критично , не разочаруетесь , в новом Дастере шумку улучшили , я когда с него на нового Икс-трейла пересел на тест драйве , понял что Дастер тише (шумка) едет , сразу Икс-трейла отмёл .... а вообще езжайте в салон и покатайтесь на тест-драйве , можно и не один раз .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Игорь , уже не патриот
Если наличие полезного пространства не критично , не разочаруетесь , в новом Дастере шумку улучшили , я когда с него на нового Икс-трейла пересел на тест драйве , понял что Дастер тише (шумка) едет , сразу...
Сегодня первый раз посмотрел внимательно снаружи и попросил заглянуть внутрь на Дастер 1.6 на механике 3-годичный.
Впечатления первые не очень. Конечно, от хозяина зависит
- потертости сидений такие, которых нет и близко на моем 17-летнем X-Trail
- сел на место водителя, конечно места на нем и вообще внутри по первому ощущению меньше
- задний диван привел прямо таки в уныние - он целиковый ( у меня спинка из 2-х частей, часто для перевозки чего-то крупного я складываю одну часть, оставляя вторую для пассажира(пассажиров) - очень удобно. Здесь такой возможности нет
- насколько понял, сиденье задене не складывается в ровную площадку, чтобы перевести например что-то габаритное.
Nissan X-Trail правый руль, кузов T30 = 2литра, передний привод, 2002г выпуска
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32686
OneFrom
Сегодня первый раз посмотрел внимательно снаружи и попросил заглянуть внутрь на Дастер 1.6 на механике 3-годичный. Впечатления первые не очень. Конечно, от хозяина зависит - потертости сидений такие,...
Нужно сразу понимать что Дастер по классу не Икс-трейл и не Аутлендер , цена тоже не одинаковая .... не знаю что за Дастер вы смотрели , у меня спинка раскладывалась в ровный пол и на рыбалке я в авто спать ложился , и она была раздельная , т.е. складывалась частями , см. фото ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
igla
OneFrom
Сегодня первый раз посмотрел внимательно снаружи и попросил заглянуть внутрь на Дастер 1.6 на механике 3-годичный. Впечатления первые не очень. Конечно, от хозяина зависит - потертости сидений такие,...
Это самая первая комплектация из четырёх, которую Вы смотрели. Эта первая ещё делится на два варианта, передний привод без релингов 5-ступка и полный привод с релингами 6-ступка. Остальное допами "навешивают".
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
igla
Это самая первая комплектация из четырёх, которую Вы смотрели. Эта первая ещё делится на два варианта, передний привод без релингов 5-ступка и полный привод с релингами 6-ступка. Остальное допами "навешивают".
Парень смотрел б/у машину. Современный Дастер даже в самой дешёвой комплектации Access в базе имеет опцию "Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3". Продольные рейлинги для Access являются платной опцией вне зависимости от привода.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
igla
Slava_Kazan
Парень смотрел б/у машину. Современный Дастер даже в самой дешёвой комплектации Access в базе имеет опцию "Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 - 2/3". Продольные рейлинги для Access являются платной опцией вне зависимости от привода.
Конечно, надо смотреть не одну машину. Различия будут видны.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Konstantin1984
это у всех такая ж..па , или у меня в Пензе ? ЭТО для таких как ты кто покупает ДУСТЕР))) от слова ДУСТ!!!! даже 200 руб не дал за этот удилам! сожги его нах и купи нормальную машину псих! такие дрова и рассчитаны на тих психов как ты!
Нормальная машина для вас какая ? Что бы вы купили из новых и за такую сумму? Пруль и другое б/у в расчет не берем.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром