Отзыв автовладельца SEAT Cordoba 2008

Сеат Кордоба 2008 — отзыв владельца

, Житомир
12682
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: траса (120)-6,5; город-10 л/100км
Руль: Левый
   Добрый день!

    Достаточно давно пользуюсь ресурсом данного сайта, и считаю его наиболее объективным, спасибо за это в первую очередь людям которые не ленятся поделиться своим опытом по эксплуатации того или иного авто, а также создателем этого ресурса.
    Вот наконец то после более годичной эксплуатации авто, хотелось бы поделиться впечатлениями о моей второй машине.
    И так по порядку:
1. МУКИ ВЫБОРА
- хотелось довольно редкое "не серое" авто;
- помоложе;
- мощное, но с умеренным аппетитом, не дизель;
- на ручке;
- доступное по цене.
2. ЧТО СМОТРЕЛ.
Выбор пал на Mazda-3 (2.0) - очень нравилась, но низкий клиренс и слабая ходовка сзади оттолкнула; Mazda-6 (1.8) - слабоватый движок для такого кузова года и нежный кузов тоже оттолкнули,   Volvo S-40 после рейстайла очень нравилась; Lancer-9 (2.0) - толковое авто, но расход и много битых экземпляров, угоняемость - не расположила;  Fiat Punto - отдельная история (хотел пригнать с Польши).
    Пройдя 2 недели пешеходом, решил искать авто поближе, и тут на глаза попал Seat Leon (2008) в желтом цвете - сразу же понравился, погуглив понял что это испанский фольксваген (вся начинка фольц, ауди), но как всегда денег не хватило да и двиг. 1.6 не впечатлил, решил посмотреть полный модельный ряд - нашел Cordobu Sport, седан, двигатель 2.0, 1.4 не рассматривал (2.0 старый добрый 8 клапанный, ставился на VW В-5 до 2003 года а также на Шкоду Октавию), последний год выпуска авто - 2008.
Далее пошли муки поиска и разочарований, почему - потому что авто довольно редкое, к тому же в 2008 стоило 25 тыс.$, и самое главное версия с огоньком - Sport с пяти экземпляров которые смотрел - один был живой по кузову, в части ДТП.
    И так покупка - только увидел подесжаючую машину сразу понял - это моя, цвет просто бомба (считаю что в этом цвете она наиболее смотрится, использовался только на версии Sport), двигатель - 2.0, год - 2008, пробег - 56 тыс., не сильно поторговавшись - купил за 10400$.
    Машина в пользовании больше года, прошла у меня 40 тыс., объективно могу сказать одно - не бойтесь покупать эту марку. И так по порядку.
2. КУЗОВ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ и тд.
Авто - небольшое, седан, вид на любителя, мне очень нравиться, клиренс -высокий, кузов оцинкован. В средине все очень необычно: панель - аля Alfa Romeo немного повернута к водителю, приятная красная подсветка, руль - трехспицевый, кожаный, регулируется в двух направлениях, ; рычаг КПП - не высокий - кожаный, места в салоне - не много, высоты над головой с лихвой, салон кстати - рекаровский, очень удобные сидушки и регулировки; Пластик - жесткий, сверчки конечно зимой до полного прогрева бывают, сзади будет комфортно двоим, когда открыл багажник - ахнул 450л., задние сидушки можно складывать полностью.  Головной свет - хорош, противотуманки - мощные. Правильный - климат контроль, хотя выключается необычно - нужно регулятор вентилятора выкрутить до минимума.
3. ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ХОДОВКА, РУЛЕЖКА.
Вот тут и сбылась моя мечта - 2.0 для такого кузова - это просто ракета, очень эластичный, тянет с самых низов на любой передаче, легко стартует и разгоняться до 200 км.час., на обгон идет уверенно. Когда на стации при открутии капота - мастера видят надпись - 2.0 относятся к авто более внимательно (да тут хотел бы аргументировать миф про прожорливость данных движков, если гонять больше 140 км.час по трассе, масло действительно ест, на круг 12 тыс. доливаю 1л., но с другой стороны у друга Хонда Аккорд (2010) 2.0 его скорость 140-160 доливает 500 гр., пробовал ездить 120 км. час., как рас хватает от max. до min). Заводиться бес проблем в -25. Расход город - климат 10 л., трасса 6,5-7.0., нагрузку климата движок - почти не чувствует.
По тормозам - как спереди так и сзади - стоят дисковые (спереди - усиленные), тормозит четко, ABS работает предсказуемо.
КПП 5ст. - четкое включение, короткие ходы, коротковатая как на меня 1 передача.
Ходовка - версия СПОРТ - это R-16 205/45, короткоходовая подвеска (на больших ямах пробивается, мелкие не чувствует), ничего сложного все детали с фольца, ауди. Жесткая конечно (планирую перейти на 205/50) но управляемость при этом и внешний вид просто сказка.
4. ПЛЮСЫ АВТО
- внешний вид (как снаружи так и в средине) мне нравиться, притягивает взгляды.
- динамика, с таким расходом просто супер (динамика на уровне Хонды Аккорд (2010) - 2.0 у друга такая, как то баловались ничем не уступает).
- звук вухлопа настроен с завода после 3500 оборотов - просто заряженная Субару.
- рулежка - острая, четкая.
- не высокая цена на авто за такую комплектацию и движок.
- цены на запчасти;
- простота в эксплуатации;
- надежность.
5. НАЗВУ ЭТО НЕДОСТАТКАМИ:
- чтобы посмотреть уровень масла в усилители руля надо снимать аккумулятор, откручивать воздушный фильтр, делал только рас - уровень на месте;
- жесткая ходовая - компенсируется - управляемостью авто;
- присутствует некая парусность по трассе - не критичная;
- за счет высокого багажника - плохая обзорность назад (установил камеру заднего вида);
- звук закрывания дверей мог бы быть и более породистым;
- при погрузке вещей в багажник надо быть аккуратным чтобы не запачкаться (багажник глубокий, проем для погрузки высокий);
- защита топливопровода, с проводкой выполнена пластиком (толстым) - при наезде на что нибудь может треснуть (попадает влага, грязь)
- низкая ликвидность на вторичном рынке.
6. СЛАБЫЕ МЕСТА АВТО:
- опорные подшипники за счет низкопрофильной резины ходят 60тыс. (надеюсь решиться установкой более высокой);
- фирменная болячка Вагов - направляющие суппортов - скрипят, требуют смазки перед и после зимы, смазывал сам за 2 часа;
- задние сайлентблоки передних рычагов (с завода стоят слабенькие), бес проблем переприсовываються на усиленные;
- слабоватые задние пружины (планирую поставить проставки).
Все остальное эксплуатируется бес проблем.
  И так хотел бы подсумировать. В этом отзыве да еще так как он единственный об этом авто в этой версии на сайте, попытался объективно написать об авто, я надеюсь это поможет будущим покупателям что-то о ней узнать. Не судите строго - отзыв первый, и за ошибки в тексте простите, обязательно буду дополнять, как только потеплеет скину дополнительные фото. Машину пока продавать не собираюсь, присматриваюсь к новому SEAT Leon 1.4 турбо. Авто можно покупать и эксплуатировать, проблем особых она доставлять не должна. Отлично подойдет для молодежи.

  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.2
22249
SEAT Cordoba, 2008
Алексей СЕАТ, Тюмень
4.7
29037
SEAT Ibiza, 2003
forvard84, Екатеринбург
4.6
9200
SEAT Ibiza, 2008
Максим Сапронов, Москва
4.4
11898
SEAT Cordoba, 1999
romaklay, Тирасполь
4.6
15596
Iran Khodro Samand, 2006
7293084, Нижний Новгород
4.1
772
SEAT Toledo, 2004
, Владивосток

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1906
Интересное авто.
8 клапаники у Японцев закончились еше в 198х
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
28
10
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
Alactic:
Интересное авто.
8 клапаники у Японцев закончились еше в 198х
Так это не японец, а немецкий движок, машина - испанская.
17
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1527
Объективно
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хорошо написал про машинку - не слюнявый отзыв, а достаточно объективный и информативный.
Зачтено, и честную 5 в копилку!
Давай дополняйся, интересно читать про кордобку, да и пишешь не скучно :))
Удачи на дорогах без полосатых палок!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
18
5
Ответить
naf0032
Брянск
Не видел и не слышал про такую, пока на этот отзыв не наткнулся.
Машина редкая и на очень даже любителя, тут автор прав.
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14328
За отзыв 5,хоть и есть ошибки,но читается отлично! Удачи Вам.
Машину эту знаю по компьютерной игре,там такая в раллийной версии была ))) Очень нравилась..
JZS
4
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114104
Отзыв хороший, интересно читать. Да и про автомобиль этот поболее узнать можно.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Машинка можт и нормальная, не спорю, но откуда там спорт при 115 лошадках?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
2
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Хорошая машинка, таких в Германии полно, правда в кузове хетчбэк. Это собрат Поло и Фабии 1. Удачи с машиной и 5.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
sergey22rus:
Машинка можт и нормальная, не спорю, но откуда там спорт при 115 лошадках?
тоже интересно. это, наверно, как у автоваза лада (калина, гранта) спорт-отличия только в экстерьере и сиденьях. автору 5. дополняй по возможности.
5
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16147
убийственно, следующий раз советую уважать читателей и воспользоваться проверкой орфографии перед публикацией. "Пеши есчо".
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
12
Ответить
     
Сообщений: 69
Если там стоит ВАГовский 2,0 литровый двигатель который еще с чугунным блоком.... то двигатель "вечный" конечно, но не гонка совсем, есть и не едит. Динамика как у современных 1,6л двигателей.
Когда я после такого пересел на 2,0 FSI, что со 150л.с., то я себя чувствовал как на ракете.:)
3
1
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
sergey22rus:
Машинка можт и нормальная, не спорю, но откуда там спорт при 115 лошадках?
Все компенсируется небольшим весом.
4
 
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
Dmitry36:
убийственно, следующий раз советую уважать читателей и воспользоваться проверкой орфографии перед публикацией. "Пеши есчо".
Извините, отзыв писал поздно ночью, постарался исправить.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11084
Интересная бричка +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
sergej wolfsburg:
Хорошая машинка, таких в Германии полно, правда в кузове хетчбэк. Это собрат Поло и Фабии 1. Удачи с машиной и 5.
Вот где их полно так это в Испании друг есдил отдыхать, они за свою марку стоят горой.
3
 
Ответить
sergey
dapd:
Если там стоит ВАГовский 2,0 литровый двигатель который еще с чугунным блоком.... то двигатель "вечный" конечно, но не гонка совсем, есть и не едит. Динамика как у современных 1,6л двигателей. Когда я после такого пересел на 2,0 FSI, что со 150л.с., то я себя чувствовал как на ракете.:)
Да современные двигатели 1.6 имеют больше л.с. чем этот 2.0 но при одинаковой мощности будет приятней ехать именно на 2.0. У меня был одновременно гольф 1.8 на 90 л.с. и фокус 1.6 105 л.с. Так на фокусе нужно было постоянно крутить свыше 3000 оборотов а гольф спокойно тянул с низов и при этом его движок намотал более 400 км без поломок
6
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Посмотрел в каталоге... это не тот старый 2,0 чугунный 8клапанник, а какой то усовременный 16 клапанный....со сдвинутой полкой момента очень сильно вниз, по этому у него тяга на низах должна быть очень неплохой, как на FSI двигателях.

Мощность 115 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 170/2400 н*м
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
красивая машинка!
Автор а не пробывал менять масло каждые 5000 км...может и доливать ничего не прийдется!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
4
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1984
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Мощность, л.с. при об/мин: 115 при 5200
Крутящий момент, Нм при об/мин: 170 при 2600
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
3
1
Ответить
 
Житомир
Сообщений: 6
Kiss*ka:
красивая машинка!
Автор а не пробывал менять масло каждые 5000 км...может и доливать ничего не прийдется!
Интервал замены масла по регламенту каждые 15тыс., меняю через 10-12 тыс.
3
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
yuruk:
Интервал замены масла по регламенту каждые 15тыс., меняю через 10-12 тыс.
Лучше менять нормальную синтетику раз в 8 тысяч, тем более, что машина, как я понял, ездит не в овощном режиме
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
мощный авто аж 115 лошадей.. епа мама...
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
yuruk:
Вот где их полно так это в Испании друг есдил отдыхать, они за свою марку стоят горой.
не так уж и много их там, и ничуть горой не стоят. был, видел. ФВ и Ауди побольше. Но Ауди в основном не последних лет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
у мазды 3 2литра все в порядке с задней подвеской)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
А Аккорд у друга-отжатый шлак,если масло хавает...И не важно на какой скорости-это Хонда!
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
мдаа..ну и отзыв
 
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6022
А кто взаимозаменяемые клоны этого авто от VAGa?
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6022
В смысле соплатформенники?
-
 
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
YouR-CurSe:
А кто взаимозаменяемые клоны этого авто от VAGa?
Skoda Fabia, VW Polo.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Vick123:
мощный авто аж 115 лошадей.. епа мама...
Для веса этой машины мощности вполне достаточно, чтобы она летала как пуля )))
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 544
В этом цвете просто здорово смотрится.Дополняйте..интересн о..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SEAT Cordoba 2008

Объявления о продаже новых и б/у авто