Добрый день!
Достаточно давно пользуюсь ресурсом данного сайта, и считаю его наиболее объективным, спасибо за это в первую очередь людям которые не ленятся поделиться своим опытом по эксплуатации того или иного авто, а также создателем этого ресурса.
Вот наконец то после более годичной эксплуатации авто, хотелось бы поделиться впечатлениями о моей второй машине.
И так по порядку:
1. МУКИ ВЫБОРА
- хотелось довольно редкое "не серое" авто;
- помоложе;
- мощное, но с умеренным аппетитом, не дизель;
- на ручке;
- доступное по цене.
2. ЧТО СМОТРЕЛ.
Выбор пал на Mazda-3 (2.0) - очень нравилась, но низкий клиренс и слабая ходовка сзади оттолкнула; Mazda-6 (1.8) - слабоватый движок для такого кузова года и нежный кузов тоже оттолкнули, Volvo S-40 после рейстайла очень нравилась; Lancer-9 (2.0) - толковое авто, но расход и много битых экземпляров, угоняемость - не расположила; Fiat Punto - отдельная история (хотел пригнать с Польши).
Пройдя 2 недели пешеходом, решил искать авто поближе, и тут на глаза попал Seat Leon (2008) в желтом цвете - сразу же понравился, погуглив понял что это испанский фольксваген (вся начинка фольц, ауди), но как всегда денег не хватило да и двиг. 1.6 не впечатлил, решил посмотреть полный модельный ряд - нашел Cordobu Sport, седан, двигатель 2.0, 1.4 не рассматривал (2.0 старый добрый 8 клапанный, ставился на VW В-5 до 2003 года а также на Шкоду Октавию), последний год выпуска авто - 2008.
Далее пошли муки поиска и разочарований, почему - потому что авто довольно редкое, к тому же в 2008 стоило 25 тыс.$, и самое главное версия с огоньком - Sport с пяти экземпляров которые смотрел - один был живой по кузову, в части ДТП.
И так покупка - только увидел подесжаючую машину сразу понял - это моя, цвет просто бомба (считаю что в этом цвете она наиболее смотрится, использовался только на версии Sport), двигатель - 2.0, год - 2008, пробег - 56 тыс., не сильно поторговавшись - купил за 10400$.
Машина в пользовании больше года, прошла у меня 40 тыс., объективно могу сказать одно - не бойтесь покупать эту марку. И так по порядку.
2. КУЗОВ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ и тд.
Авто - небольшое, седан, вид на любителя, мне очень нравиться, клиренс -высокий, кузов оцинкован. В средине все очень необычно: панель - аля Alfa Romeo немного повернута к водителю, приятная красная подсветка, руль - трехспицевый, кожаный, регулируется в двух направлениях, ; рычаг КПП - не высокий - кожаный, места в салоне - не много, высоты над головой с лихвой, салон кстати - рекаровский, очень удобные сидушки и регулировки; Пластик - жесткий, сверчки конечно зимой до полного прогрева бывают, сзади будет комфортно двоим, когда открыл багажник - ахнул 450л., задние сидушки можно складывать полностью. Головной свет - хорош, противотуманки - мощные. Правильный - климат контроль, хотя выключается необычно - нужно регулятор вентилятора выкрутить до минимума.
3. ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ХОДОВКА, РУЛЕЖКА.
Вот тут и сбылась моя мечта - 2.0 для такого кузова - это просто ракета, очень эластичный, тянет с самых низов на любой передаче, легко стартует и разгоняться до 200 км.час., на обгон идет уверенно. Когда на стации при открутии капота - мастера видят надпись - 2.0 относятся к авто более внимательно (да тут хотел бы аргументировать миф про прожорливость данных движков, если гонять больше 140 км.час по трассе, масло действительно ест, на круг 12 тыс. доливаю 1л., но с другой стороны у друга Хонда Аккорд (2010) 2.0 его скорость 140-160 доливает 500 гр., пробовал ездить 120 км. час., как рас хватает от max. до min). Заводиться бес проблем в -25. Расход город - климат 10 л., трасса 6,5-7.0., нагрузку климата движок - почти не чувствует.
По тормозам - как спереди так и сзади - стоят дисковые (спереди - усиленные), тормозит четко, ABS работает предсказуемо.
КПП 5ст. - четкое включение, короткие ходы, коротковатая как на меня 1 передача.
Ходовка - версия СПОРТ - это R-16 205/45, короткоходовая подвеска (на больших ямах пробивается, мелкие не чувствует), ничего сложного все детали с фольца, ауди. Жесткая конечно (планирую перейти на 205/50) но управляемость при этом и внешний вид просто сказка.
4. ПЛЮСЫ АВТО
- внешний вид (как снаружи так и в средине) мне нравиться, притягивает взгляды.
- динамика, с таким расходом просто супер (динамика на уровне Хонды Аккорд (2010) - 2.0 у друга такая, как то баловались ничем не уступает).
- звук вухлопа настроен с завода после 3500 оборотов - просто заряженная Субару.
- рулежка - острая, четкая.
- не высокая цена на авто за такую комплектацию и движок.
- цены на запчасти;
- простота в эксплуатации;
- надежность.
5. НАЗВУ ЭТО НЕДОСТАТКАМИ:
- чтобы посмотреть уровень масла в усилители руля надо снимать аккумулятор, откручивать воздушный фильтр, делал только рас - уровень на месте;
- жесткая ходовая - компенсируется - управляемостью авто;
- присутствует некая парусность по трассе - не критичная;
- за счет высокого багажника - плохая обзорность назад (установил камеру заднего вида);
- звук закрывания дверей мог бы быть и более породистым;
- при погрузке вещей в багажник надо быть аккуратным чтобы не запачкаться (багажник глубокий, проем для погрузки высокий);
- защита топливопровода, с проводкой выполнена пластиком (толстым) - при наезде на что нибудь может треснуть (попадает влага, грязь)
- низкая ликвидность на вторичном рынке.
6. СЛАБЫЕ МЕСТА АВТО:
- опорные подшипники за счет низкопрофильной резины ходят 60тыс. (надеюсь решиться установкой более высокой);
- фирменная болячка Вагов - направляющие суппортов - скрипят, требуют смазки перед и после зимы, смазывал сам за 2 часа;
- задние сайлентблоки передних рычагов (с завода стоят слабенькие), бес проблем переприсовываються на усиленные;
- слабоватые задние пружины (планирую поставить проставки).
Все остальное эксплуатируется бес проблем.
И так хотел бы подсумировать. В этом отзыве да еще так как он единственный об этом авто в этой версии на сайте, попытался объективно написать об авто, я надеюсь это поможет будущим покупателям что-то о ней узнать. Не судите строго - отзыв первый, и за ошибки в тексте простите, обязательно буду дополнять, как только потеплеет скину дополнительные фото. Машину пока продавать не собираюсь, присматриваюсь к новому SEAT Leon 1.4 турбо. Авто можно покупать и эксплуатировать, проблем особых она доставлять не должна. Отлично подойдет для молодежи.