Доброго времени уважаемые....
Машины в моем пользовании:
- ВАЗ 2115 2004г.в., ВАЗ 2114 2005г.в., Ниссан Альмера Hetch (Comfort) 2005г.в. Теперь она- (чешка)
-------------Пред. история:-----------
Катал на Ниссане, делов не зная примерно 4-е года, холил- лелеял... машинка была ухоженная, ни когда не подводила.
Брал с пробегом 74 000 у друга. Все работы по регламенту (масла, фильтра, колодки по износу) На Юг с семьей (жена с ребенком и Я) успел скататься. Меня машинка полностью устраивала- места спереди достаточно при моем росте 185см., а сзади так оно и есть- только для детей... но хорошие регулировки переднего сиденья, т.что можно удобно устроиться всем. Багажник средний- но коляска с пакетами помещалась вполне, учитывая, что стоял саб не малых размеров, зато сиденье заднее раскладывалось 60/40, зимой спокойно пара сноубордов влезало. Так получилось, только начал присматривать варианты для смены авто (ждали пополнение), как выскочил нежданчик- таксист выехал не перерез, с... , даже в мою сторону не посмотрел... и я в него ...., того аж на 200" развернуло и он задом промеж дверей... В общем сработала вся безопасность (2-е подушки + натяжители ремней) Спасибо "Альке" большое- только грудину отшибло. Зрелище не из приятных... у Альки правая передняя сторона сложилась (лонжерон как гармошка). дальше расписывать не вижу смысла...
Рассчитывал продать ее до этого за 300 000 (состояние идеальное, полностью проклеена, музыки вложил 70 000), добавить денег тыщ 200 и рассматривал Йети 1,2, Тауран 2,0, Октавия 1,6- 1,8.....
теперь только 120 со страховой + 200 - расходы на эвакуаторы, юристов, независимую = около 300...
---------------Начал рассматривать --------------
1) ту же Ниссан Альмера, хотел перетащить в нее все с разбитой - на все один хлам, да ушатанные, проще восстановить мою...
2) Ниссан Ноут но опять все впритык... (хотел без кредитов), в принципе машинка не плохая и заднее сиденье вперед- назад и посадка повыше.... опять - же колеса и некоторые запчасти с Альки заменяемы... короче по $ не подошло...
3) Шевроле лачетти седан/ хэтч. чуть не купился, но поездив - че- то подвеска у моих вариантов была не айс... надо перетряхивать всю и это было у всех (то ли спихнуть по быстрому хотели, то ли руки не из драг. металла)
4), 5), 6) Лансер - 9, Сааб 9-3, Даже ниссан максимку хотел... - года, хотя машинки проверенные и надежные
Сидел и на "Дром"- е отзывы перечитывал, любовался... Обьявы вылавливал...
Короче случайно наткнулся на такой аппаратик... Заранее - сравнивать буду с Ниссаном.
Заинтересовала: цена/ год/ пробег/ 1- н владелец.
Созвонился, договорился, встретились.
Машинка переходного года 2007, двиг - 1.2, универсал, пробег 68 000км.
Была в собственности компании и ездила женщина по раб. делам, видимо и ребенка довозила - салон сзади в крошках, разводах... Остальное в норме- химчистка поправит). Стояла она на стоянке 4 мес., т.к. купили машинку побольше, а для нее водителя не нашлось...
В общем почихала и завелась... движок- стрекочит... Спрашиваю - че за хрень? как буд - то троит... - он трех - цилиндровый, легкий... его слегка колошматит... но по кузову особой вибрации нет.
Честно- я офигел... на Ниссане такого вообще не было... стоял рядом и не слышал- что машина заведенная, в салоне тоже, я в запарке пару раз на заведенной ключ поворачивал- думал- что заглушена... а тут как дизель...
Энтузиазм чуть поубавился...
Сажусь в салон:
-там все по минимуму... Сиденья без особых регулировок - нет поясничного подпора и рег. по высоте, но вперед/ назад большой ход.
+ панель - приятная - мягкая на ощупь, кнопки и рычажки интуитивные + борт компьютер, мелоч, а приятно.
+ Руль регулируется в 2-х плоскостях (по углу и вылету), оч. удобно и просто найти положение под себя...
-- Только одна подушка безопасности водителя, для пассажира НЕТ! (с последними событиями очень большой "-", жена, вообще пропив машин без "SRS", тем более против отеч. автопрома)
* долго не мог понять, как включаются задние ПТФ...) Крутилку - на себя. Передних, к сожалению, нет...( На Альке ездил на ПТФ., т.к. ближний свет- её больное место(фары менял- выгорают отражатели)
+ С зади устроился не плохо, места больше чем в N., т.е. сам за собой, сидеть норм. но не далеко. Ногам мешает край нижней сидушки, ноги не подсунешь. И чуть мешают замки ремней - торчат меж спинкой и сидушкой на тросах. А меж ними спрятаны петли сист ISOFIX- что добавляет "+",(задний ряд смотрю для детей, больше ни кого не вожу, а кто на веселе -по фигу).
- спинка дивана не разрезная.. (складывается полностью)
- Большой минус для меня - отсутствие подлокотника и отделения в нем. Но плюс к сиденьям - хорошая боковая поддержка - бока держат, но руке не удобно.
+ Хороший бардачок- с освещением и с функцией охлаждения.. прикольно
- В кармашки дверей ни чего не влезаем кроме тряпок... даже бутылка 0,5 с водой... (впритык входит в центральный подстаканник между сиденьев.
+ Багажник - за что я начал ее уважать... Открывается правда из салона (надо дергать за рычаг в пороге, а там просто поднимать). Объем для нее оч. хороший! В полике запаска 14" + бокс для инструментов и огнетушителя.
+ Под капотом - из- за малого объема движка места там умататься и ко всему можно подлезть... Двиг. цепной, навесное работает от привода одного ремня - все в доступе (если менять - элементарно), так- же вверх выведен масляный фильтр (закрыл пакетом и тряпкой генератор и меняй), до лампочек тоже доступ есть.
Что ж, машину облазил, попросил поездить...
Блин, как она меня удивила. (отбросив сравнения с N.)
По габаритам не паришься- перед короткий, пролазит везде спокойно (все интуитивно), парился- что багажник длинный- ничуть... правда ощущение- как в 15- ке и по ширине и по длине, повторюсь- перед короткий, сиденье чуть назад, руль на себя и ОК.
Ходовка сбитая, мелочь не чувствуешь, большие ямки, бугры переваливает... Лежачие полицейские я на N. так не проезжал, приходилось, чуть ли не до полной остановки... а тут на 20-35 км/ч. и зад не подводит.
Не ожидал от нее такой резвости... Как и писал, двиг- НTP ( двигатель с высоким крутящим моментом), на низах спокойная омеба, при разгоне (2500 об. ) как будто турбинка) спокойно до 4500 крутится и остается хор. запас, передаточные числа грамотные.
+ Очень приятный руль, хорошо лежит в руке, не выскальзывает, мягкий материал. Но в этом и минус – кто ездил до меня очень сильно позацеплял ногтями и кольцами… В управлении вельма информативен, легко рулится при объездах неровностей. Будь резина ниже профилем- так управляемасть была бы близка к идеальной, а так мешают крены и валкость в поворотах.
Короче зацепило и “+“ –ы перекрыли “-”.
Договорились с хозяином - беру. (Уточню: уступил он мне ее за 250тр.)
Жене она не очень понравилась.( понимаю, по N. все еще тоска, стоит на стоянке...( ) Говорит- гадкий утенок.
-----------------*Эксплуатация:--------------------
Первые впечатления - они самые верные.
Скажу - пока не разочаровался...
Ездил в командировку на ней 1300- туда - обратно, с коллегой (у него Хонда СIVIC 2001 4-WD) + 250 кг. груза... Коллеге понравилось, говорит - боялся, что спина будет болеть от долгого сидения, но нет, т.к. сидения в меру жесткие и удобный профиль.
Я думал не поедет, но блин, еще как, конечно на обгоне не охотно, разгонял спокойно до 140 / 3600 об. Средняя комфортная скорость 110км.ч.
Расход груженый оказался ниже 5.3 , чем пустой 5.6.
В городе средний пробег около 20км., выходит примерно 9,5. но ни кто не скажет, что едет тихоход...
Крутящий момент маловат, с места не "шлифует", допустит маленькую пробуксовку и потом разгоняет..(Буд-то ESP стоит.
Тормоза чуть ватные, на педаль приходится давить посильней.
Сцепление легкое, передачи втыкаются оч. легко, есть наболдажник под капотом, можно переключать от туда (для чего- не понятно).
Оценила и семья: Я, жена, ребенок, теща, тесть + 2-е корзины с продуктами + алкоголь + 2-а бутыля воды по 19л. - поднапряглась... Багажник до верха, тяжеловато... Еще и пробка, еще и кондиционер. Я ей пообещал - что так больше не буду... Это не для нее.
К слову сказать про климат. уст. - он не просто кондей или регулятор - псевдо климат, на нем градуировка... выставил 22, а потом слышишь, как двигаются заслонки... и вентилятор иногда чуть мощность набирает, или кажется, когда заслонка на прямую поднимается. Прикольная задумка. Когда один еду и включаю кондиционер мощность падает, но ощущается не сильно, когда втроем - уже не хватает для динамичной езды, приходится раскручивать.
Опять испытывал багажник - забирал со склада межкомнатные двери - сложил задний диван, пассажирское кресло - вперед и вуаля, 4-е двери там. (1* 800*200, 1*700*2000, 2*600*2000 + наличники и т.п.)
Решил чуть преобразить внутренне... Проклеить двери...
Ни тут- то было, под обшивкой оказалось, что внутрянка закрыта стальным листом, она и все что есть на двери включая динамик, скреплено алюминиевыми заклепками на 6мм. Пришлось проклеить ету пластину и обшивку с внутренней стороны. Честно говоря, звук штатный даже ни чего..., но делаешь по громче, начинали проникать дребезжащие звуки.. После проклейки все ок.
Обнаружилось, что после дождя на задних ковриках появляются по пару капель с уплотнителя в низу и обшивка двери снизу. Снял обшивку дверей, оказалось, там такая - же беда с пластиной... под ней резиновый уплотнитель, из- под него и каплет... Тонкой отверткой его обратно запихнул и с верху силиконовым герметиком замазал. Больше этого не повторялось.
Днище закрыто пластиковой защитой до задних арок от пыли и влаги.
Добрался до фар. Светят очень даже не плохо. По сравнению с N. у которого линзы и луч прямой линией, тут обычный рассеиватель, пучки яркие, отчетливые, не слепят.
Поставил в габариты светодиоды и белый свет в ближний. Ночью в сумерки - супер. Кинул соединительный провод на заднюю противотуманку. Изначально она только слева, справа лампа 2-х контактная стоит и плата позволяет, но один разъем без провода, его туда и запинил. Горят с обоих сторон.
Колеса. Стояли Барум 185/60 R 14. устали в общем... Поставил 185/65 R14 корейскую Roudstone, заметно добавилось комфорта и мягкости, но на поворотах появилась валкость. Со временем начинаешь все больше ценить комфорт.
Доработал подлокотник: вставил гофру- трубу Ф100 мм. между спинок сидений и готово.
отзыв, конечно, буду дополнять... это пока все за эксплуатацию в пол года.
Следующим изменением - хочу врезать ПТФ на штатные места с отдельной кнопкой, чтоб в штатную проводку и мозги не влазить.
Резюмируя, скажу - машинка хорошая и не проблемная, возит и везет куда надо и с чем надо. Качество за такие деньги оптимальное и писать можно достаточно много. При том, что я спокойно найду на нее следующего владельца. Даже отец, прокатившись, остался не равнодушен к ней и может к нему и перейдет. Но при всем этом она не для меня, брал все – таки из расчета на год – полтора, пока страховая все выплатит. Хочется чего – то побольше... Честно понравилась продукция ВАГ- а рассматриваю Шкода А5, Октавиа, Скаут, Йети.
Спасибо, что прочитали... суть, что хотел- изложил. Кого ни будь натолкнет на правильный выбор... А выбирайте головой и кошельком.
Заранее благодарю.