Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пропуск зажигания

Skoda Fabia 2007

, Екатеринбург
Пробег: 87 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток.

Как- то поехал с работы, завел, стал прогревать... только собрался поехать, как вижу- выскочил ЧЕК...

Двигатель работает нормально, на трясет, его не колбасит... Так доехал до местной диагностики... Мне комп подключили- диагност говорит- пропуск зажигания во 2-м цилиндре... Либо катушка, либо свечи... Одно и второе менялось месяцев 6-ть назад. Он ошибку стер, катушки с первого цилиндра и второго поменял местами, сказал- как выскочит опять, вот и выявим...

Проездил так неделю.... заметил, что не светофоре, при холостых оборотах двигатель как- то сильно вибрировал, как буд- то подушки плохие и по кузову резонанс.

Дак вот Чек опять и выскочил, замигал...

Двиг начал двоить... Зажигание выключил, через 2 мин. завел- все пропало, в норме

В инете начитался- что при пропуске зажигания- компьютер блокирует питание на этот цилиндр и форсунка не работает... поэтому и начал двоить.

(На этот раз поехал к проверенному человеку (Ренат на ЮЗ. р-не кто знает... спасибо ему большое)

Опять подключение к компьютеру и диагноз- пропуск зажигания во 2-м цилиндре... - свечи давно меняли?

Я прикупил новые (3*по 300р. BOSCH)... поменял - та- же история...

Начал мерить компрессию - В 1-м и 3-м по 15, во 2-м - 10...

-Диагноз- клапана не до конца закрываются и не держат давление...

Ошибку убрал, но говорит, все равно надо разбирать и смотреть...

Два дня ездил с грустными мыслями, что попал на большой ремонт, т.к. цена всего необходимого с работай грозила лишением кровных около 40 000,00 (с заменой цепи и натяжителями)

Обратился к хорошему знакомому дядьке- на все руки мастеру (как 35лет ремонтирует и удачно, по Ниссану и 14-ке тоже к нему ездил).

Не думая поставил Шкоду к нему... За день разобрал, продефектовал, сказал что к чему...

Итак, по запчастям:

прокладка головы блока цилиндров 1400.00,

прокладка выпускного коллектора 980.00,

передний сальник коленвала - 320,00,

Маслосъемные колпачки 12шт. * 40.00 = 480.00

замена масла (Ликви Моли 5W-30) - 1970.00,

фильтр масляный 430,00

После разбора- диагноз, что подгорело седло выпускного клапана... + скопившийся нагар...

Зрелище то еще((( Хотя сам движок в очень хорошем состоянии.. чистенький

Про цепь сказал, что она в идеале и растяжение минимальное... (пробег 87600км.), да и сказал- что детали(оригинальные) лучше новых... у нее ресурс до 160 - 220т. км., если щас менять, следующая замена через 60т.км. То- же самое и с клапаном - новые очень склонны к изменению формы и отличаются по прочности… Легко могут прогореть или загнуться от температуры. Старый то не прогорел и не деформировался… Нагар на седле.

Решено оставить старую цепь и клапан, да и натяжители в идеале..

Попросил довезти передний сальник коленвала. Старый чуть задубел... Менять, так менять, пока разобрано.

Цена вопроса 320.00 Отдельно его замена обошлась бы в 4-5т.р.

За день все отчистил, клапан притер, проверил на посадку и герметичность и на следующий день все собрал. Сказал, что нагар - капитальный- смолы много, очиститель не с первого раза его взял.

До кучи привез ему:

фильтр воздушный- 560,00 сразу поменяли… старый после осени в хлам грязный… Салонный тоже - сразу выбросил, но на зиму менять не стал... пыли мало, к весне поставлю.

залил мне свой антифриз (Ликви Моли) и вуаля.

По времени получилось 3 дня, за все вышло- 18540,00

Пришел забирать. Завел, прогрел, долил антифриза(по системе прогнал- уровень чуть упал) моторчик работает ровно, не колошматит- приятно...

Значит, она давно мне подсказывала, что начала хворать и требовала внимания.

А все это от нашего “хорошего” бензина…( Заправляю всегда только АИ-95 и ездил на одну и ту- же заправку (Башне*** на Волгоградской). Ритм езды- средний, в пробках стою не много (20%), прогревы щас правда дольше (мин 5 хватает и в путь), 40%- в динамике, раз в неделю- трасса(150км. Туда, 150- обратно).

Коллеги говорят:

Нагар из- за долгой работы на холостых с “жирным” бензином…

По мне, с ними я соглашусь… В добавок буду добавлять присадку для движка (прикупил долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reinige от Ликви Моли)

Но заправку я точно уже поменял!

Извиняюсь, что без фоток... Просьба верить на слово.

Всем не хворать)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром