Привет комрады!
Живу я в Питере и зовут меня Пархей. Первым авто была жигули шестерка, сейчас фабия у меня.
А теперь о машинах.
Машину выбирали с батей и мне и ему внешне и внутри авто понравилось. Проходила акция по утилизации старой 6ки + давали скидку от завода. В итоге за 450 тысяч была куплена Fabia 2010 1.4 механика в максимальной комплектации, сборка Калуга.
Внешность:
неоднозначная внешность, когда смотришь на неё отдельно от других машин, стоящих рядом, очень симпотичная. Когда рядом припаркуется б.ч.д., понимаешь, что ширина у машины реально маленькая, хотя для мегаполиса это скорее плюс чем минус. Под определенным углом фабия напоминает маленький ленд ровер эвог. Спереди огромные противотуманки, капот с характерной для шкоды выштамповкой. Очень неплохой свет - линзованный, хороший дальний. В целом машина для своих размеров симпотичная, но это не любовь с первого взгляда. Машина, внешность которой не надоедает, это уже о многом говорит.
Внутри :
классический кокпит, все довольно плотно к водителю, при этом посадка изумительная( вертикальная, сидишь высоко),но после 4-5 часов нужно давать спине отдохнуть( отсутствует регулировка поясницы). Климат контроль работает хорошо. Музыка после установки задних динамиков, и шумки дверей играет здорово. Магнитола стоит кенвуд, очень доволен, к ней прикупил пульт управления с руля( очень удобно)- специально для кенвуда.
подогрев зеркал +
подогрев попы+
климат-контроль+
не хватает обогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя стеклоочистителей ( зимой мерзнут быстро, приходиться стряхивать раз в час, если в салоне ставишь градусов 18) -
неплохие зеркала +
можно поставить вместо салонного панарамное зеркало, все будет видно +
Простор:
места много и для впередисидящих, так и сзади. при 183 сажусь сам за собой и ещё зазор очень приличный есть, мне комфортно даже сзади.
багажник 300 литров, небольшой, но функциональный, если разложить то места в ройоне 1300 кубов.
Двигатель:
Двигатель 1.4 86 лошадей на чуть более тонну веса, короткие передачи в коробке. 2ая до 80, третья до 120.
делают автомобиль довольно динамичным. Из жигулей только приора может сделать фабию, и то только по прямому участку дороги.
Управляемость и ездовые возможности:
на сухой дороге сравнил бы с субару аутбек
маленький радиус разворота
мало места занимает на дороге влезет в любую дурку
довольно большой клиренс + короткая база = отличная проходимость
Подвеска:
очень сильно комфорт зависит от количества человек в салоне для 1ого человека комфорт достаточен, если кто-то сидит сзади то плавность хода теряется - это главный минус фабии( сильная зависимость комфорта от загрузки).
с одним человеком энергоемкость подвески потрясающая, как на логане, если сядут 2ое сзади, комфорт как на старой бмв на плохой дороге( проблема именно в настройке задней подвески - плохо реагирует на нагрузку, хотя возможно надо накачивать шины поболее у меня 2.2 и спереди и сзади)
на хорошей дороге плавность хода как у мероседеса
на плохой дороге приходиться либо быстро ехать( очень энергоемкая подвеска позволяет), либо ехать медленно - и тогда машина напоминает, что настройки подвески не для нашей страны с её направлениями.
В питере не самые плохие дороги, но даже на них отмечаешь жесткость подвески, что же будет в других регионах страны где дороги ещё хуже....
Резюме:
машина для молодого драйвера, любящего погонять.
достаточно экономичная, много элементов комфорта.
Просторная и юркая.
Хороша для трассы и для города.
Но с данным двигателем на трассе лучше не шустрить.