Итак, по просьбе трудящихся опишу причины, по которым еще не продал авто и не убил апстену. :)
- Двигатель. Не ураган, но приеместее чем мой старенький 2.5 V6 на Мондюке, хоть там было и 170 сил. Полка крутяги решает - спасибо турбине. Признаюсь честно, на Мондео (их у меня было, кстати, два подряд, одинаковые, 2.5 автомат, только цвет и комплектуха отличались. До сих пор считаю этот автомобиль во многом эталонным) всегда летал не ниже левого ряда. Не отморозок, в шашки не играл - гонял только на трассах если позволяла дорожная обстановка, но нажать тапочку, короче, любил. Так вот, несмотря на то, что Суперб позволяет бОльшее, гонять на нем желания уже особого нет. И не потому что это "Современный бизнес-класс, сопли пузырями! Несолидно, дескать...". Просто, видимо, авто подкупает тишиной (знаю, что шумка в нем - шляпа, но покатайтесь в Мондео-3! Это был один из немногих неустраивающих меня в нем моментов, да) и уютом салона (бежевый + вставки под дерево). Да и страшновато уже зачастую за жену, себя и машину. Старею, видимо. :)
- АКПП. Вообще песня. Дико рад, чо не попал на DSG, а застал уже машины со старыми-добрыми гидротрансформаторами. Шесть ступеней - достаточно, работает быстро и четко. Отдельной похвалы заслуживает режим "Спорт" - в нем машину как подменяют. Просто провоцирует поднажать! Браво.
- Подвеска. Люблю немецкую жесткость и собранность. Т.к. машину взял к концу октября, погода уже не позволяет как следует позажигать в виражах, но уверен, она не подведет. Есть претензия к ППД - на отбой пробивает на лежаках каждый третий раз, но зато клиренс посрамит иной кроссовер. Рулевое полностью устраивает, к легкому электрорулю быстро привык и теперь претензий нет.
- Электронные системы. ESP ощутил пока пару раз, но показалось, что сообразительнее чем на М3. Пока откровенного гололеда нет, по АБС ничего сказать не могу. Адаптивные фары - сказка. Пожалуй, это самое лучшее из хорошего, что я могу выделить у своего автомобиля. Про "салонную" электронику уже писал выше и добавить мне нечего.
- Салон. Восторг от объема, дизайна и качества, но порой приводит в бешенство по причинам описанным мной в самом начале. Багажник в комментариях не нуждается.
- Дизайн. Расписывать не буду т.к. никогда не видел смысла спорить, какой цвет круче - красный, или зеленый, или что лучше - кубик или шарик. На вкус и цвет. Мне очень нравится. Точка.
-----
Навскидку как-то так. Сейчас убегаю, может чего допишу потом. :)
-----
ВЫВОД: Я готов петь хвалебные дифирамбы инженерам-двигателистам, подвесочникам, дизайнерам и еще куче людей принимавших участие в разработке и сборке этого автомобиля. Но вот эргономистов и часть аэродинамистов я готов поставить к стенке. И все, что я только что описал, ни в коей мере не отменяет того, что было написано в самом начале отзыва.
Вы хотели всесторонний отзыв - их есть у нас!
Спасибо за внимание. :)