Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Москва
13633
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 18 л/100км
Руль: Правый
   Всем доброго дня. После полуторагодовалой эксплуатации Форестера хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля. Побудило написать данный отзыв то, что еще очень хорошо помню свои сомнения при выборе, а так же то, как важно и интересно почитать отзывы владельцев, успевших "остыть" после первых впечатлений от своего авто.
   Автомобиль был куплен мной после недельных безуспешных итернет-посиделок на различных аукционах с оценкой 4.5А, пробегом 12 000 км. Сыграла 5-я по счету ставка и сыграла она весьма удачно. Искал именно турбовый Cross Sport с автоматом и желательно серебристый или черный. Бюджета хватало и на STIайный, но к великому сожалению он не подходил под мои требования о коробке передач и налогах на мощность, да и просто потому, что ездок я спокойный и вежливый, хотя нутро мое хотело именно его.
   Автомобиль пришел через пару месяцев в долгожданном вагоне (фото прилагается - думаю многие помнят этот момент, когда долго ждешь и наконец видишь воочию), осмотр и сверка с аукционником показали, что японцам можно доверять! Просто идеальное состояние кузова и салона значительно усилили радость встречи. Ну а из плюсов было наличие 17" дисков BBS и отсутствие какого либо тюнинга, а так же  признаков плохого отношения к машине со стороны первого владельца. После получения было сделано не много: сигнализация с автозапуском и турботаймером, ксенон в противотуманки, резина формата 225/50 R17 Turanza ER300 (вместо 225/45 Turanza RE050), мультимедиа Strada за неумение читать наши форматы DVD была безжалостно удалена, а ее место заняла европейская Sony, заменена акустика в дверях и установлен саб.
   Не понтов ради скажу, что ездил на многих право/леворульных машинах и постараюсь описать все впечатления от эксплуатации данного автомобиля максимально объективно, хотя во многом повторюсь и отчасти соглашусь с авторами других отзывов.
   Экстерьер:
Мужественно-брутальный кузов с подчеркнутыми арками и неброской ноздрей покорил очень многих, в том числе и меня, когда я впервые увидел много лет назад белоснежный форик еще первого поколения у своего знакомого. Forester - воплощение скрытого потенциала, универсальность во всех ее проявлениях за умеренные деньги. Конечно не стоит забывать и о сильных представителях такого рода - ML AMG, Range Sport, Сayenn наконец, но это совсем другая песня и другие деньги и конечно понты, отсутствие которых мне так нравится в Forester. В общем-то все форики имеют некий шарм, присущий далеко не всем машинам, но для себя я определил именно комплектацию Cross Sport. Думаю все понимают почему - дизайн, ходовка и большая индивидуальность на фоне братьев по кузову.
   Интерьер:
Прост, но не скучен. Эргономика водительского места проработана неплохо, однако огорчает нерегулируемый по вылету, большой в диаметре (но очень приятный на ощупь и с оптимальной толщиной обода) руль, отсутствие внятной поясничной поддержки, низкая спинка сиденья, оставляющая плечевую зону почти без опоры и "слепой" климат-контроль. Безусловно нужно отметить удобные подлокотники на сиденьях, хорошую боковую поддержку, отделанную не скользкой тканью, как центральная часть сидений, очешники в количестве 2 штук (один из которых идеально подходит для хранения пульта от DVD) и информативные приборы. Материалы отделки разнятся от дорого и мягкого пластика до дубового и гулкого, что вызывает некоторую неоднозначность в оценке общего качества. Со временем обшивка начинает "разговаривать", но лечит так сказать сама себя - все время появляется и пропадает в разных местах... А верх мазохизма - хлопнуть дверью при опущенных стеклах, незабываемо-болезненный звук. Однако надо отметить, что при поднятых стеклах звук от захлопывания дверей достаточно породист и сдержан. Багажник объемен и вместителен, а при сложенных спинках заднего сиденья позволяет уместить просто уйму всякого барахла и длинномеров; после моих седанов, купешки и хэтчбэка не могу нарадоваться. При этом  задние места, что бы ни говорили, немного тесноваты (особенно по сравнению с новым Фориком), людям высокого роста там не комфортно (специально посадил туда знакомого ростом 195 см. и наблюдал за ним полтора часа, пока ехали), но люди среднего роста располагаются там весьма комфортно. Еще веским плюсом для людей с детьми станет система крепления Isofix.
   Динамика и управляемость:
Автомобиль вполне динамичен и даже претендует на спорт. Особенно это чувствуется на 2 и 3 зафиксированных передачах, когда форик очень уверенно и напористо следует за педалью газа в зонах 3000 - 5000 об/мин. Жаждущим ускорений и впечатлений хватает сполна. Двигатель честно выдает свою мощность и скажу больше, мне он очень нравится, крутится легко, тянет отменно, не зря его так хвалят! Разгон вялый первые пару секунд, после чего движка выходит на "надувные" обороты и как будто опомнившись начинает резво разгонять машину, а на второй передаче быстренько разменивает сотню. Приминительно к жизни скажу – не вариант для выезда первым со светофора, «пустовато» на низах. Кстати о "сотне". Замерял с секундомером на пустой загородной дороге, в режиме драйв, при температуре воздуха 22С, честно включая секундомер сразу при отпускании педали тормоза, даже до касания газа. Замерял 3 раза. Два раза из трех было 8.3 секунды. Достойно, но не феерично. К примеру Октавия 1.8. турбо едет сотню за 8.4 сек. по паспорту. Я правда не расстроен, ибо ни с кем на светофорах не "мереюсь", но иногда позволяю себе активный стиль езды и в такие моменты форик меня вполне удовлетворяет. Тормоза работают хорошо и надежно (перегревать не приходилось), но раздражает АБС, тот самый который четырехканальный. На неровной дороге, например на заплатках, так любимых в России, машина попросту отказывается сбавлять скорость и стрекоча АБСом по педали летит дальше. На той же загородной дороге проверил и способность отрабатывать разные по сцепным свойствам покрытия (под левыми был старый шершавый асфальт, под правыми новый и идеально ровный) - машину увело с траектории на полтора метра в сторону асфальта с лучшим сцеплением... Но при замерах на однородном покрытии (асфальте) Forester показал выдающийся результат со 105 км/ч по спидометру, дабы исключить погрешность, он остановился за 34 метра (да, мерил 5-тиметровой рулеткой). На ровном покрытии АБС себя оправдал, конечно здесь заслуга и новой весьма неплохой резины и хорошего асфальта, но все же это очень достойный результат! Ну а самая большая проблема это автомат, который портит все впечатление от прекрасного двигателя. Название Sportshift - это похоже просто издевка! В режиме D жутко тормозит, долго думает, дергает и невпопад переключается. В мануальном режиме конечно дело обстоит лучше, но передачи слишком растянуты, при упоре в ограничитель честно держит выбранную передачу, зато сам и не всегда уместно сбрасывает на пониженные. При спокойном разгоне проблем нет - перебирает передачи быстро и правильно, если бы не звук, то можно было бы сравнить с вариатором, но в рваном режиме он начинает напрягать. Не понимаю почему нельзя было заказать нормальный пятиступенчатый Aisinновский или ZFовский автомат, как на бумерах или инфиниках (считаю их эталонными). Ну в крайнем случае приспособить Легасовский 5ти ступенчатый, крутяшку он даже большую держит, да и просто где логика – делать хорошие движки и агрегатировать их с тупым автоматом?! Про субаровский автомат недавно вычитал очень подходящую поговорку - "лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и иногда умничать"…
   Управляемость:
Рулится форик просто отменно (для SUV), хотя не хватает откликов в околонулевой зоне на руле, но в целом все здорово - легко и точно машина едет куда нужно. Крены не велики, кроссСпортовская подвеска делает свое дело. В общем то управляемость - одна из самых ярких и зарекомендовавших себя сторон Форестера, но хочу отметить, что такого покладистого поведения я ни у кого не припомню! Особенно уверенно чувствуешь себя на пределе в повороте. Предсказуемо до восторга. При увеличении газа сползает наружу всем корпусом, при сбросе послушно встает на траекторию. При более резком входе в поворот начинается контролируемый снос, но он лечится сбросом газа (по крайней мере я так делаю, ибо страшно). Так же очень нравится, что тяга на всех четырех постоянная, не как на некоторых паркетниках, где задок рывком после пробуксовки подрывается на помощь. Особый кайф зимой, даже мыслить начинаешь по другому. А благодаря смещению большего количества тяги к задним колесам можно выписывать красивые перуэты на льду/снегу.  В общем только ради этой управляемости стоит покупать Субарик.    
   Комфорт:
За рулем Форика чувствуешь себя надежно, защищенно и даже немного расслабленно. Подвеска работает четко, пробоев я даже и не припомню (правда никуда дальше московской области и не езжу). На этом комфорт заканчивается и появляются такие минусы как свист ветра, отсутствие шумки и "сверчки".
   Проходимость:
На удивление не плоха. Зимой обулся в Michelin X-ice 2 и поехал кататься по полям, где снега навалило по решетку радиатора (очень хотел поместить еще и фотки оттуда же, но не нашел). Гребет очень уверенно, даже не верится, думаю, ну все, щас сядет, нет, едет дальше, уже за бампер страшно становилось! Ну а если залез по самые помидоры, то форик очень охотно и легко выпозает назад! А боится он всего лишь диагонального вывешивания, когда колеса по диагонали теряют контакт, жалко, я думал есть у форика еще волшебная вискомуфта на этот случай, ан нет... Ну да ладно, чай не Defender.
   Обслуживание:
Не такое дорогое, как пугают прагматики. Каждые 5 тыс. км. меняю масло - лью Subaru 5W-30 и Subaru ATF в коробку, как в инструкции по эксплуатации, при сегодняшнем пробеге в 50 тысяч поменял все жидкости, некоторые уже 2 раза, поменял колодки по кругу, втулки стабилизатора за копейки, лью 98 на Agip и Лукойле (замерял на сколько хватит полного бака при спокойной городской езде – 310 км при остатке порядка 10 литров остатка в баке), все фильтры только оригинал, благо все есть в наличии, никогда не ленюсь пройти до соседнего магазина и купить оригинал, если нет в первом. Все стоит разумных денег, а машина ни разу не подкинула проблем (тьфу х 3).

Очень надеюсь, что мой отзыв немного поможет лучше понять Forester и оценить степень удовлетворения своих желаний при его покупке. Покупал не мало машин, но эту считаю лучшим приобретением. Задумываюсь над покупкой нового Форика европейца, но искренне считаю нелепостью отдавать за него 1,4 млн. рублей, он столько не стоит (так ведь даже автомат тот же старинный остался, полный анахронизм)! Жаль пошлины подняли, а то бы уже наверное аукционы изучал и снова правый руль купил) Всем удачи на дорогах, будьте осторожны и внимательны, а так же не забывайте включать поворотники)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 136
блин! какой же он красавец!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
22
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец!Держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хороший Машин 5!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
круто, советую еще BP5 легасика попробовать, автомат 5-ступный классно работает и салон посвежей и побольше!за отзыв пятак конечно!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
хорошо все изложил! 5.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший форь ))) А легаси там у тебя друзьям не надо а то я как раз продаю )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Nak81
До этого отзыва Субариков недолюбливал, но видно зря. Автору 5 и за отзыв, и за фотки.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
форь красивый только год там 2003 - 4 дальше идёт рестайлинг с круглой мордой а дальше вобще другой кузов
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 981
Хорошая машина, но древняя...
1
21
Ответить
Точно не 2009, форик хорош, отзыв тоже
2
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Машина классная,фотографии красивые и читать приятно и интересно!5!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Всё классно, форик вообще отличный!!!
Аффтар напиши, плиз, настоящий год авто: 02 или 03???
2
 
Ответить
Образцовый отзыв!На прежнем форике тоже были проблемы с шумкой,жмотистые япошки.
Subaru Forester 200?
1
 
Ответить
Извиняюсь за ошибку - год у меня 2003, а еще за то, что не поместил фотку с вокзала! Чтобы загладить свою вину помещаю фотку багажника, который инфенеры субару сделали таким объемным, обидев задних пассаживов)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Принято!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Класс 5♦
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Куда и где надо едит.Когда и как надо тормозит.Интерьер с наружи и внутри устраивает.Обслуживание и уход приятен.Все таки шестизвезное создание для людей...За субару и отзыв 6+....
5
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 63
Согласен с автором про АВС,диагоналку,автомат.У самого такой же,только диски 16-е родные.Со стуком "перевёрнутых" передних стоек не сталкивался?Cколько уже намотал(у меня километраж летит,как ни на одной другой машине)?...+5
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Честно поставил автору 5.
Написано хорошо,и по делу.
Очень хорошие фото.
Думаю,что именно такие отзывы дают определённое представление об автомобиле, для людей которые, возможно рассматривают такое авто в качестве следующего.
Автору удачи и спасибо за отзыв.
5.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Дерипаска
Машина отличная, дача красивая. Молодца!
4
 
Ответить
     
Москва/125RUS
Сообщений: 91
Во всем согласен с автором. Владел 1.5 года cross sport-ом, средний расход топлива по Москве составил 13 литров 98-го бензина.
Езжу сейчас на автомобилях классом намного выше, но по форику все
равно скучаю. Может когда-нибудь тоже созрею до отзывов о своих авто.
Harrier 2001, 3.0 FOUR
Forester 2002, Cross Sports TB, AT - был
4
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Хороший авто, тока руль не там где надо...5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
10
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
ооо))а это не твой форик стоит на стоянке около стадиона Братьев Знаменских???))))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
 
1
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
"Хороший авто, тока руль не там где надо...5"

ой...я про вот этот комментарий))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
1
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Хороший домик, но шифер можно было заменить, сейчас столько современных материалов.

)) За отзыв, солидарен с EVASSS, 6+ !! Остается только любоваться турбовыми форстерами и провожать их взглядом, мирно плывя в потоке на своем атмосфернике )
Про автомат, каждый владелец автомата уже капает на мозг японцам, что-то они подзатянули с заменой, на дворе 21 век.

У меня вопрос, к субароводам. Прошлой зимой, поднимаясь с начальником по лестнице на работу, идет диалог (у него опель астра новый):
Н: ну и как полный привод зимой?
Я: уверенно!
Н: странно, ну а обгонять же тяжело по слякоти снежной!
Я: нет, это же полный привод, наоборот легче.
Н: нет, легче на переднем приводе, т.к. он вытаскивает вся машину из слякоти, а на полном она плавает.
После этого я замолчал, т.к. в силу своей недостаточной образованности не смог привести аргументы в пользу полного привода.

Вот скоро зима, все же, как вы можете объяснить преимущества полного привода перед передним приводом, в частности при езде в снежной каше, с научным языком?!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
извиняюсь за ошибки в тексте
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
1
Ответить
Полностью согласен с автором, имею 2 года такой.Только поменял блок климат контроля, от 2004года.
1
1
Ответить
салон
1
1
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
Хороший отзыв. подпишусь почти под каждым словом)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1662
у другана такой же, только тёмно-красный.
отзыв на отлично!
Why so serious?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
У самого такой, тока черный. Продавать даже не думаю.
Впечатления с автором схожие. Сиденье водительсткое я поменял на стишное.
Насчет обгона на полном приводе зимой: если у вас именно кросс - то поведение схоже с задним приводом, а значит обгон по каше опасней чем на переднем.
Если обычный АВД - то наоборот.
Но если передний привод вдруг решит ехать прямо в каше при поворотах руля - тут уж... А полный так не решит.
1
 
Ответить
m54 330
ZF and Getrag gearbox RULEZZZ!!!
четырех ступка конечно отталкивает. Бумер это похоже эталон автопрома.

НА больших скоростях сток тормоза плывут?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром