Всем Хаюшки!!!!
Два года назад писал отзыв о стареньком Субаре, помню мечтал купить новый - купил!
Лирическое вступление будет кратким.
Выбор делал осознано. Да и этот кузов прям таки удачный, правда хотел турбовика, но по цвету не совпало. Приехал осмотрел, один хозяин, сервисный "скилет в шкафу" есть состояние на твердую "4" и пробег 150т/км за пятилетку реально. Опять же позвонил Сереге в субару центр пробили, все по чесноку. А в нашем маленьком Томске в Субарях секут четверо, один из них и продавал. Парень который занимается мозгами субарей. Заходя в перед, РЕСПЕКТОС ему за поддержку. Живу за городом. Звоню жене, встречай, заехал на химчистку, помыл, напи...рил воском. Показал, радости.......
Люк при сексе в машине очень удобная штука, до субаря на Делике ездил, там места больше и потолки выше, но и тут все нормуль для этого дела.
Теперь перейду к характеристикам, ощущениям, недостаткам, в общем к конкретике.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
Внешний вид:
Не просто спортивный утюг, а ганстопаркетник с мужскими очертаниями. Выделяется на дороге, да и подъезжать к людному месту на нем очень кайфово, такие оценивающие взгляды, уууууууууххх!!!!
Динамика:
Да не турбо, но ввалить на нем можно и по городу и по трассе. Хотя у жены аикс 35 на первых разгон по легче, а на средних слабоват. Форик напротив же на малых вял, а вот на средних может. По трассе приходится часто ездить постоянно груженый и с телегой, ему пофиг, я даже дрифтовать умудряюсь с прицепом........ ЗРЕЛИЩЩЩЩЩЕ.......
Проходимость:
Это не джип! Для паркетника он едет очень уверенно, но после Делики, я его уже не раз засаживал, видимо по привычке, а вот если сравнить с аиксом, то Субарь "Самэц". Для городского бездорожья очень хорошо. Старые Фори стояли на вооружении в Японии, там и редуктора самоблокирующие стояли, конечно и сюда заколхозить можно, но это уже не то. Да и в принципе отходит Форестер от своей концепции "Лесника" так на "Околочника" пока еще тянет :)
Безопасность:
Подушки, ремни, все это обычно, а вот дополнительный каркас жесткости, это уже кое что! Знакомый дядька в свои 55 залетел под камаз, выбил тому мост, Субарю ханырь, дядька в гипсовом кокане, но СУКА живой, не так давно ходить начал. А Вы труповозка труповозка. У меня друг второго января на новой ВАЗ 2114 с микрачем лоб в лоб, сам жив а Лада нет.
Добавлю к плюсам авто, его удобность и продуманность. Все под руками.
Да и еще, не такой он дорогой в обслуживании и не так часто ломается, главное купить его не износилованным!
Теперь о главном.
!!!отрицательные моменты!!!
Подвеска:
Японцы не выеб.....сь, не ставьте вы самовыравнивающиеся стойки на зад, не работают они на наших дорогах. Обычные стойки с обычными пружинами так же не дают нужного результата. На Оке пружины такие же как на Форике с сади. Вылечивается рыхлость задней подвески усилинными пружинами.
Ступичные потшипники третьего поколения так же гумно. Ступицы не разборные, шарики в них маленькие, площадь опоры не достаточная, в итоге дрифтовать не рекомендуется перегружать тоже. А ориджинал ступица 9 тысячь РФных доларей. Я как постоянный любитель запретов переточил ступицы (задние) вставил роликовые потшипники (площадь опоры кратно больше) ЭЭЭЭЭ ВсЁ! Не забывайте магнитный круг для абс оставлять.
Управляемость:
Руль без утяжелителя при скорости, печально. Гребаный трэкшн контроль (благо отключаемый) то с места не гребанешь, то по грязи не дает боком ехать. Стою на перекрестке, мой случай, газ в пол, загарается значек на понели, я стою, два ряда машин летят в бок, а нам не надо с пробуксовкой срываться. Пока газ не сбросил и не нажал плавно педаль так и не поехал. Ладно к Субарям уважуха на дороге, был бы на аиксе садовили бы на фиг. Поехал за город по гравийке, что ты кидает машину, дергается, рыщет, понять не могу что с ней, начел уже Японишных инжинеров вспоминать и тут АЛИЛУЯ, отключаю трэкшин контроль ЭЭЭЭ ВсЁ, едет с заносами, с прыжками, все как я люблю.
Шумоизоляция:
Перед нормуль, а вот зад как на всех универсалах. А еслиб я его с салона за 1,5 миллиона взял, я бы ............ да, Вы меня понимаете.
Под капотом:
Двигатель: Сам по себе он в норме (если не перегрет) свечи доступны, масло не жрет, работает тихо и мягко, но часто они перегреваются, причем не на гонках а в пробках. При покупке обращайте внимание на крышки клапонов и на свечные колодцы.
Гидрач:
Сам по себе работает как надо, но шланги быстро дубеют, подсос воздуха, визг, замена. Следите!
Выхлоп:
Лямды всеми нами любимые. Да бенз гумно, свечи меняйте чещще, не бойтесь горящего чека. Загрубить лямду можно путем ватачивания переходника, который сместит ее на пять мм. Жесть вокруг штанов часто отваливается, сварщик Вам в помощь.
Да что еще мне не понравилось, это глубина и низкое расположение водительского сидения, пришлось поднимать его на креплениях на пять сантимов.
Свет:
Ближний слабоват, на аиксе жены лучше.
В общем и целом тачка ОГОНЬ. За пять месяцев я накатал 25000 км почти всегда с телегой (просто я дом строю) не разу не подвел меня мой Форь. Были мы с ним и на охоте (фотки позже) и по грязи боком ехали 90 км, жена всю дрогу; "..а мы доедем?...." за то дочь; "папа ещщщщё!", и вездехода в телеге таскали для губернатора (даже фаркоп не отвалился) скоро в Красноярск поедем.
Вот такой отзыв получился, постараюсь дополнить. Машины меняю часто, а вот этого товарища оставлю, пока новый кузов не выдет. 2013 года кузов мне не понравился (буду ждать).
Субару, автомобиль хороший, но своеобразный, берите, не пожалеете.