Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нервы сдают, очередной и плановый ремонты.

Subaru Legacy 1990

, Новосибирск
Пробег: 178 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

На выходных, посетил меня нервный тик, выставил на продажу. Не одного звонка, одни обмены, на конкретный хлам за конский ценник. Узнав от товарища, моя невеста выдала мне нагора, со словами: че е...лся купил за 100 влупил 60-70 тыщ а теперь продавать!? сколько можно впаливать деньги в машины! ездий давай, доделывай и ездий, меня все устраивает.

После это разговора снял с продажи. Ну и в правду хоть и сам чиню но в каждую машину впуливаю за год от 30тр и выше, только на запчасти не считая масел и фильтров. Принципы такие, если что то неисправно ченить! Что же выбесило меня :

1. умерший кислородник, расход 20 -25 литров, у отца рабочая ауди а8 4.2 меньше жрала

2. багажник погремушка, особенно пятая дверь, как в жигулях. Была у меня ваз 2104 3 месяца, плевался, а что делать?

3. ежемесячный ремонт, не было еше ни одного месяца чтобы ченить не сломалось, не то что требовало бы замены а конкретная поломка. мне всегда везет на такие тачки, смотришь вроде все родное ниче не сопливит, а потом бац и все сыпется.

4.За сутки подвеска дубеет так что , половину дня езды не хватает, чтобы достичь мягкости как летом.

5. Все это в купе и плюс еше мелочевка капает на нервы и привело к таким действиям.

На утро машинка обиделась. Проснулся с утра как обычно в 6.15 на работу, выпил чаю , съел булочку, покурил подумал...:).Завел с пульта, оделся и на морозном бодрячке двигаюсь от подъезда к машинке, на улице -28. Подхожу значит, а зимой снег кругом тишина, относительно лета; а она пырчит, просто говоря троит. Ну епт, утро , понедельник и ты троить еше вздумала!? Прогрев маслецо в коробочке километра 4-5, старт педаль в пол с перекрестка димитрова и ленина, в надежде просрется как вчера и все. Долетаю до камер, начинаю оттормаживаться, так как с утра полюбому какойнить уснувший уволень тащится в крайнем левом, скорость со 100 до 40, и чую не прокатЫло. Проехав камеры со словами " ну бл...ий понедельник". уже еду спокойно в потоке и думаю: хотьбы не крупняк свис на мою шею. Приехал на работу чай кофе, переоделся, загнал в бокс. После неких манипуляций выясняю , что опять сгорела катушка на первом целиндре! ШО ОПЯТЬ! как говорил волк из мультика, начал чесать репу че за хрень. Найдя катушку, не без помощи наших сотрудников, был рад. Но узнав цену , меня заполонил гнев: " как ..... 1500 рублей, месяц назад у вас брал было 1000, пошлины? да че лечат не было повышений!" короче расклад с утра не радовал, а че делать? да нечего,живя на правом берегу Новосиба 24 года и работая на левом всего 3 месяца, нифига же не знаешь кроме дороги на работу, киоска с сигаретами и узбечки :) По прибытию катушки решил поставить на другой цилиндр, на 2й ну мало ли, нужно же узнать почему до как. Перекинул местами, опа! два провода выходящие из косы один из них ломается прям перед началом разЪема. Бурные эмоции... перекур успокоился, распиновал перепояли, собрал все ок, ради прикола подкинул пару катушек нифига. Сослался на этот проводок то что контакт был плохой туда сюда, на а че еше!? ни вода ни масло ни прочая ересь не льется, катушки выдержили не однократно брод на рыблках, а тут снежок , ну да не верю, хотя уже насмотрелся на всякое что и скоро суеверным стану,да мож и в церковь ходить начну.

Поломка устранена, но опять же увидел очередную проблему, порвался пыльник на внутренней гранате. По осени брал контактный привод, выбирал с родными пыльниками не потрескавшиемеся, тут на тебе. Сказались похоже лазанья по сугробам или мороз, ну больше нечему. Ладно пыльник фигня, главное вовремя заменить.

Грядущий ремонт уже наметил:

1. сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, те что к кузову крепятся, судя по маркировкам родные стоят, отслоились порвались, места живого нет, то я думал че у меня корма вперед носа мчится.

2. пыльник шрус.

3. Кислородник.

Кстати говоря, до нового года или уже после, ездили с соседом на двух субарях в заельцовский парк, перебуровили все сугробы, остался доволен как слон. Прет, правда один раз вывесился по глупости по диогонали, но трос и легаси в кузове BG сразу пришли на помошь. Кстати в этой поездке просвет увеличенный сыграл роль, меня один раз вытаскивали, а я раза три точно дергал его. Хотя опыт вождения по всем покрытиям примерно тот же.

Пару фоток на последок и жду тепла съездить куданить в лес на шашлычок на берег оби, обязательно перед этим побуровив снежок и помахать лопатой. Всем субаристам напомню: главное не лечь на брюхо! А так везде проедим! Ни Гвоздя ни жезла. Да и морозы харош уже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром