Добрый день, Читатели дрома.
Так уж получилось, что я купил уже 3 по счету субару и даже заглядывался на 4. ;)
Но все по порядку: Субару Аутбек 2005 года- это надежный друг и приятель для всей семьи.
До этого было 2 форестера: вот такой
Отзыв о Subaru Forester и вот такой
Отзыв о Subaru Forester
Если сравнивать все 3 машины, которые у меня были между собой, то могу охарактеризовать так:
турбо форик первого поколения - кент, свой пацан. Он достаточно быстр, очень аскетичен, он должен быть черный, он должен быть с правым рулем.
форик второго поколения - друг семьи, все тот же пацанчик, только более воспитанный. Умеренный расход бензина, запчасти, как на любое другое авто. Довезет туда же куда и первый, только с отдышкой и напрягом.
Жена больше не называет форика страшным ))), говорит он добрый.
И, наконец, аутбек - это уже скорее член семьи. Он прибавил в весе, ходовка более распущенная, чем у младших братьев. Больше свесы и больше места в багажнике и в салоне, более качественные материалы.
Итак, продав форика стал суматошно искать себе замену.
Изначально хотел изменить субару в пользу тойоты.... приуса )
Всегда хотелось попробовать это чудо японской инжинерии: экономичный, в базе полная комплектация, тоже почти универсал. В общем, авто завтрашнего дня.
Созвонился, встретился прокатился... не могу сказать, что расстроился, но я бы купил приус, живя я в Европе или штатах, в Новой Зеландии или Австралии, но суровые реалии Казахстана и вшатанные дороги Караганды дали понять, что 4 года на полном приводе с 20см клиренса зря не прохдят. Блин, я даже на нем до гараже не доеду, не зацепив днищем...
В итоге было решено, что буду брать очередную ЗУБАРУ (как говорит мой папа), не буду описывать, как я искал и что выбирал, но в итоге имеем дилерский аутбек конца 2005 года с 6 летним обслуживанием у дилера и пробегом 144000км.
Комплектаци обычная: цвет салона - черная прятка, большой люк, без антизаноса (, климат, прошлый хозяин установил китайские пактроники, за что ему большое спасибо ))).
Так случается, что машины которые я покупаю хуже, чем машины, которые я продаю. Может я слишком аккуратист, но приоретя аут первые пол года я его только восстанавливал и проверял.
Что было сделано:
1. Заменены свечи на иридиевые, старые платиновые были в говно. Такое чувство, что их вообще не меняли.
2. Заменены сальники свечных шахт, так как надсвечники были в масле.
3. Проверка и регулировка впускных и выпускных клапанов.
4. Проверка ремня ГРМ
5. Замена термостата и антифриза(не грелся, просто всегда так делаю)
6. Замена ремкомплекта входного вала рулевой рейки и масла гура (потел вал)
7. Замена датчика давления масла ДВС
8. Замена масла в АКПП и 2х фильтров
9. Замена стоек и втулок стабилизаторов
10. Перезабивка смазки в гранатах.
11. Замена основных сайлентблоков передних рычагов. (теперь знаю точно, что они ходят более 100000км)
12. Замена топливного фильтра в баке (просто потому что по регламенту подходило)
13. Почистил дроссельную заслонку, я никогда не видел такого ужаса, КХХ был идельно чист, а вот на стенках заслонки был такой ужасный скоксованный налет, что его пришлось скаблить ножом. Зато теперь обороты вообще не плавают и машина на холостых при нагрузке не глохнет.
14. Переделал и установил поперечины от форика SG, чтобы перевозить велики.
Вот вроде и все ))) все эти работы делал сам с помощью 2х друзей (Федя и Димон, вам спасибо)
Остались только мелкие работы с рулевой рейкой: подтянуть сухарик рейки и заменить бронзовую втулку свободного конца, запчати уже лежат в гараже, но времени катастрофически не хватает.
При всем этом ремонте стоимость 1 км составляет менее 4х рублей (данные из DriverNotes)
Что касается расхода машины: расход топлива еще меньше по трассе на круизе 100-120кмч 8.2-8.6л100км в зависимости от потока. Город выше 12 никогда не был. Средний за все время эксплуатации 9.4л100км (отчет из DriverNotes). Но у меня около 40-50% трасса.
Что могу сказать... думал, что аутбек это моя последняя субару... а тут блин сделали BRZ и новый форик...
Первый просто шикарный, второй необычайно просторный в салоне (новые каптивы сантафе и соренты нервно курят в стороне).
Машина всем нравится, кроме прыгающего пустого зада, так как стоят самовыравнивающиеся стойки. В остальном машина чудесная. Хотел трибеку, но подсчитав эксплуатационные затраты, решил, что лучше ездить на ауте и потом взять аут в новом кузове или последний форестер, а быть может и Каптиву (уж больно она ценой манит)
Все кому интересно спрашивайте, буду рад ответить на вопросы.
сильно не пинайте, что мало написал, просто не хочу повторяться, отзывов куча, во всех прослеживается одна нить: машина хороша.