Катаюсь на Акве уже 10 месяцев. Из плюсов отмечу: Очень хорошую мощность гибридной установки, быстрый разгон. По ощущениям как турбовая полторашка, при этом очень низкий расход топлива 4-5 литров на 100 км по городу. Хорошая приемистость на высокой скорости - 170 км/ч для нее не предел. Адекватная работа TRC, по сравнению с 20 приусом, отличная управляемость зимой. Просторный салон, не маленький багажник, детская коляска спокойно помещается.
Немоного жесткая подвеска, хотя на трассе это скорее плюс...
Машинка у меня уже год. отличная управляемость на дороге. 180 км/ч едет достойно. Но к сожалению есть ограничители(( поехала и больше. На 92 бензине самый маленький расход топлива. Ходовка вся простая, подходит от витца от 2006, бельты, рактиса. Очень компактная машинка и с парковкой нет проблем. Сигнализацию можно поставить Обычную даже!!!!! Выше клиренс нежели Приус 20/30 из-за короткой базы.
- Расход (5 литров на 100 км в режиме 110-120 км/ч)
- Комфортное перемещение на любых скоростях
- Удобные кресла с боковой поддержкой
- Отзывчивая педаль акселератора (без переключения режимов)
- Отличная проходимость для 2WD
- Внешность обманчива (внутри достаточно места)
- Удобное расположение ручника (можно и подрифтить)
- Удобное обслуживание (4 литра масла, 5 литров омывайки, удобное расположение фильтров, безпроблемная замена свечей)
- Нет навесного как на обычных машинах (под капотом не одного ремня вы не увидите)
- Хороший головной свет
- Отличная печка для людей сидящих спереди (минус 40 - внутри в футболке)
- Зимой быстро греется
- Клиренс (решается установкой проставок)
- С ростом в 200 см сзади тесно
- В хороший мороз сзади ногам холодно (нет обдува ног задних пассажиров)