Итак, начну.Прошу строго не судить, потому как А) пишу в первый раз Б) сильно под мухой В) руки сильно чешуться от желания написать про этот аппарат.
Начну издалека, в 2007 году . увидел этот папелац вервые и решил , что попу порву ( чью нибудь - не свою есс-но) но такую игрушку себе куплю. Это было как любоффь с первого взгляда, глазки, формы тела ( вернее кузова), динамика как у пугливой лани- такая же быстрая и плавная, а цвет -голубой металлик- кстати в техпаспорте так и написано "небесный голубой". Предвижу восклицания некоторых циников "фи голубой", ну что же на вкус как говориться и цвет- партнеров нет, а потому продолжу. В 2008 году в самом начале кризиса, когда спрос на авто еще не остыл у нас, я продал свою слегка Б,У. Эпику и стал безлошадным пешеходом. Пронеслось 12 месяцев и цены на автотелеги упали практически вдвое. И тут я увидел ее.Это была та самая( а может и вру) машина , в которую я уже был влюблен. Начал интересоваться за нее. вспотел даже от названной цены-аж целых 25 тысяч (новая около 50 тысяч у.е). Посмотрел , поторговался, прокатнулся, даже к мастеру не повез ( не повторяйте мой опыт) и купил.
В мои руки попала австралийка 2006 года, поступила в страну в январе 2007 года, коробка автомат . 2,4 мотор167 л.с. , без наворотов. Самостоятельно установлено управление ауди с руля, камера заднего вида для парковки, заменены неориганльные диски на штатные литые , резина сейчас родная.
Теперь собственно о авто. Начну с дизайна, да увидет всякий кто не слеп- что она хороша собой, даже прекрасна, как шикарная женщина. как эталон женственности и красоты. Плавные линии, гнутые фары,бампера с интересными формами, одним словом идеал....ну или почти. Про цвет я уже говорил , а потому умолчу за него, кстати сказать ей практически любой цвет к лицу , так же как и красивым женщинам. Салон внутри без нареканий, материалы качественные , слегка подвел пластик , пожалуй на месте ее родителей , я бы одел ее в пластик лучшего качества. Надо отметить изредка имеющиеся всхлипы стоны при езде по неровностям, которые вырываются у нее из груди, сорри, из под торпедки. Оформление торпедки на момент выпуска было передовым , и сейчас в теме, но уже можно провести пластику, хотя мне по прежнему нравиться. Серый цвет подсветки не напрягает, немного смущает березовый , но это так вначале, а потом привыкаешь как к капризу. По торпедке претензий нет, все приборы видны, через руль, никаких особенных пожеланий не возникло , можно сказть на 4+. В целом к салону замечаний нет, единственно светлый и потому маркий. Ну честно говоря, если в робе замасленной в черном салоне ездите то он за месяц превратиться в гаражную яму.Комфорта и сзади спереди много, сидения регулируются под любого хромого, косого, рябого. Сзади тоже валом места, можно устроить спальню, а потому за комфорт твердая 5.
По ходовым могу сказть следующее, купил я ее не с родными дисками, резина правда стояла родная. Не знаю кому как а мне не понравились ни диски , ни резина. При попадании в яму, жесткий удар, стук, черт знает . что. Решил поменять - купил оригинальные литые диски с родной же резиной-, вроде исчезло все , стало помягче и потише. Руль довольно тяжеловат, может мне и кажеться , но езжу я на служебке(хундай аванте) , руль прелесть, про камри этого не могу сказать, увы.Однако , вопрос привычки всего лишь, в целом ходовка на твердую 4, пятерку не дам по причине того, что на маленькой скорости жестко попадает в ямки. При езде на скорости совсем другая песня- ямы и ямки глотает словно нет ничего, комфорт и эйфория, когда мчишь за 100 км.ч, машина прижимается к земле и управляемость ее только увеличивается, однако все ж таки не забывайте сколько в ней веса и не рискуйте слишком.
Мотор-2.4 отличный, хватает, слов нет,тянет в любой ситуации, на любой скорости подхватит и вынесет. Рык мотора слышен отчетливо , особенно на разгонах в салоне, но не докучает а даже приводит в экстаз, словно русалка зовущая сладким голосом в воду, а потому не увлекайтесь, разгоняется за 100км.ч за несколько секунд,что приводило к облегчению моего кошелька на существенные суммы ( привет ГИБДД) Повторюсь-мощности выше крыши, включаешь кондишен машина не чувствует потери, так что оценка 5 за мотор.
Особая похвала коробке автомат, тут безусловная 5 , потому , что плавная, числа подобраны с трезвым умом и в светлое время суток, (а не как в некоторых по пьяни и ночью). машина трогается плавненько, быстро набирает скорость , собственно все что и нужно от коробки. Тепреь про расход, ожидал меньшего-пьет собака как сапожник, особенно когда жмешь гашетку сильно.Уменя в среднем получается 14 по городу, около 12 по трассе, правда надо признать , что водитель я не скромный, быстро разгоняю, нагло сгоняю с трейтьей полосы , короче динамичный такой. Как то попробовал ездить спокойно- почувствовал себя тигром в клетке, в итоге плюнул и продолжаю ездить быстро. Да расход не маленький , ну и машина тоже, для 2,4 литров вполне ничего. за расход 5.
Музыка,штатная магнитола читает мп 3 и аудио, читает неплохо, громкость достаточна, решил оставить, реально не хватает дисплея для камеры которую я установил сзади а вывел на зеркало заднего вида, но не камильфо днем, так как дает блики и не все видно сразу.
смело можно поставить 5 , так в сравнение не идет ничего из штатного аудио из других машин(возможно что у лексуса или инфи лучше).
Ну вот вдохновение проходит, а потому, считаю необходимым делать орг выводы и валить спать. Вывод 1. Машина афигенно красивая. потому, что сделана классическими пропорциями.
2. Мотор и коробка на высоте, все очень правильно подобрано и подогнано
3. Ходовка на 4 в целом ничего(если бы была слишком мягкая на скорости бы раскачивало).
4. Салон и приборная доска также на высоте,едиснтвенно есть небольшие сверчки 4
5 Аудио -ОК,достаточно неплохо.
Я с удовольствием могу порекомендовать эту машину, в качестве как семейного авто так и вашей личной телеги.
видел другие комплектации с 3б5 литрами- зверская мощь,