После продажи Камрюхи долго не мог сообразить, чего хочу и что нужно покупать далее.
Вроде бы всё понятно:
- нужен полный или хотя бы псевдо полный привод (т.к. на камрюхе всегда напрягали заезды в горку ледяную);
- нужен большой автомобиль (т.к. двое малышей + собака, коляски, сиденья, и прочее в багажнике);
- нужен не менее мощный и манёвренный движок;
- нужен японец;
- и нужны деньги (самый острый вопрос)!
Прикинув палец к носу и проштудировав Drom были выявлены ряд претендентов:
- Nissan Teana (2,4 Four АТ);
- Hyundai Santa Fe (2,4 АТ);
- Hyundai ix35 (2,0 АТ);
- Suzuki Grand Vitara (2,4 АТ).
Подбив наличные и просмотрев рынок понял (вернее тогда ещё ничего не понял что же я покупаю и для чего оно мне) что хочу вот это Suzuki Grand Vitara 2008, Осинники, созвонился посмотрел, купил (как говорится поспешишь, народ насмешишь).
В итоге за два года владения влил в неё денег соответственно пробегу при покупке (200 000 км), но ни о чём не жалею, т.к. первая же поездка на Кату-Ярык показала всё, на что способен автомобиль с интегрированной рамой, раздаткой, межосевой блокировкой и пониженной передачей на механике (кто знает это дорога на Ретронслятор, Телецкое озеро с разливом р. Чулышман (июнь 2016) вытаскивали на шишиге утопленного Блейзера, но там по синьке его утопили и т.д.).
Сейчас поставил и её на продажу, хотя кто знает, может и сменю решение, но что решил для себя на будущее при выборе автомобиля, так это точно должен быть рамник (со всеми понижайкамираздаткамиблокировкамидифоф и т.д.), это должен быть семиместник, это должен быть автомат (хватит с меня, чёт я уже надёргался за кочергу). Время покажет что и как, глядишь может в России чего нормального произведут на свет (явные потуги к этому видны, но как-то все не решатся кардинально сделать новое, всё цепляются за старое, а старое нам не надо).
Короче будем посмотреть!