Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Улучшайзеры". Часть-2. Замена штатного сигнала

"Улучшайзеры". Часть-2. Замена штатного сигнала

20.04.2013. Решил я заменить штатный сигнал с позорным «мопедным» звучанием на более звучный и солидный. Какие выбрать? Конечно же «Волговские», поддержим нашего производителя!. Оказавшись в Норильске по делам, заскочил в автомагазин. Но «Волговских» не оказалось-дефицит! Пришлось брать предложенные продавцом Hella TE16, двухрожковые с разными частотами, по-моему 400 и 500 Гц. Замену совместил с установкой ПТФ, но об этом позже.

Чтобы не резать заводскую проводку, я спаял провода гудков с наконечником типа «папа» и просто вставил её в заводскую «маму». Таким образом, при желании можно всё вернуть назад. Один рожок прикрутил на место штатника. Второй-правый прикрутил к поперечине. Там оказалось заводское отверстие с резьбой! Все контакты на рожках пропаял и заизолировал. Только с цветом проводов я что-то «не угадал» :). Но ничего, их под решёткой бампера не видно. Заводской провод в чёрной трубочке прикрепил скруткой к балке бампера, чтобы все провода до радиатора не касались. Реле, которое шло в комплекте, ставить не стал. Мощность, конечно, у этих рожков больше, но главное долго не сигналить, тогда цепь и предохранитель выдержит.

Бампер снял легко, открутив сверху и снизу винты и вытащив клипсы. За крылья он защёлкивается-надо усилие прикладывать.

Теперь звучит благородно, но никто не пугается :). Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром