Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сколько стоил ремонт робота

В моем отзыве я упомянул о ремонте сцепления и его стоимости. У меня получилось 28 тысяч, но кое-кто из форумчан называл другие цифры, вплоть до 100 тысяч рублей. Дескать, дешевле вообще махнуть за 60-70 тысяч этот глючный робот на автомат. Ни в коем случае не подвергаю эти мнения сомнению, однако, считаю, что тут необходимо серьезное уточнение, а именно: когда и при каких обстоятельствах ремонт будет стоить действительно огромных денег, 100 тысяч или больше, а когда вы обойдетесь более-менее бюджетным вариантом, вроде моего (прилагаю фотографии счета, который был выставлен именно мне).

Итак, робот состоит из трёх основных компонентов: актуатора, ЭБУ (электронного блока управления) и, собственно, сцепления. Что до ЭБУ, то тут и говорить не о чем, там подвижных элементов нет и они не ломаются. Ну, то есть, это крайне редкий случай, типа выигрыша в лотерею. Важно, чтобы у вас стоял 292-й блок, и дальше можно не париться. Но если всё-таки в лотерею выиграете, ЭБУ будет стоить что-то в районе тридцатки новый. Дальше - актуатор. Это такая механическая штука, которая, собственно, переключает передачи. Новая стоит сейчас, наверное, около 30-40 тысяч, но их тоже довольно редко меняют целиком. Обычно ограничиваются моторчиком, который стоит 6 тысяч. Заменить можно даже не тратясь на сервис, если у вас прямые руки. У меня кривые, поэтому предпочел заплатить мастеру :)

Ну и сцепление... Хватает его кому как повезет - на 70-120 тысяч. На драйве есть один товарищ, который работает таксистом во Владимире (трансфер до московских аэропортов), так он по трассе и 200 тысяч накатывал на одном сцеплении. Лично я поменял комплект на 100 тысячах, и не сказать, что эксплуатировал машину прям только по трассе. Нет, обычная городская езда.

В общем, по собственному опыту, по форумам и словам мастеров, занимающихся конкретно тойотовскими роботами, типичный ремонт робота - это не замена ЭБУ+актуатор+сцепление, а замена сцепления+моторчик актуатора, как у меня, собственно, и вышло. Тут, к слову, есть свои особенности и нюансы. Моторчик должен быть самый новый, так называемый "усиленный", сцепление -тоже последней ревизии (мне, кстати, поставили не последнюю). Во всем этом легко разобраться и уже предметно общаться с мастерами. Риск при обычной эксплуатации того, что вы попадете именно на 100 тысяч - минимален, ну разве что поедете к официалам, и они вам насчитают именно такую сумму.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Комментарии

Тарасовский
Всё правильно! Боятся робота только люди которые в технике не соображают вообще! Я покупал, был пробег 82, ЭБУ 292(видимо старый хозяин менял...тогда по гарантии они шли) и продал с пробегом 170 почти, и ничего у меня не ломалось, единственное что было переключение передачи со 2 на 3 был щелчок, оказалось масло в коробке ровно половина... просто долил... Не надо его боятся, а то я тоже начитавшись всяких форумов купил себе комплект сцепления,теперь лежит без дела.
Всем короллороботоводам удачи:)
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Да, мне как разливов насчитали под 100 тыщ за ремонт. Актуатор тогда стоил 50 тыщ на экзисте. И заменой мотора тут не обойтись. Это если мотор умер то да. Но в большинстве случаев изнашиваются "кости" (не помню как правильно называется... Типа втулка по которой ездит шток актуатор). Сколько читал в интернете отзывов все псиали что из ремонтировать бесполезно. В какой другой сто идти я не знаю. По обзванивал тогда организации занимающиеся ремонтом коробок - все сказали руками, мол за робот не беремся. Потом нашел в интернете информацию о возможности замены робота на автомат и произвел эту операцию. И не жалею. Кроме повышения надёжности и ремонтопригодности повысился и комфорт вождения. На роботе зимой по скользкой дороге на d ездить ужасно. И не надо бояться выпадения в нейтраль или пропадания тяги тогда, когда она тебе нужна.
7
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Timofei Nikitin
Всё правильно! Боятся робота только люди которые в технике не соображают вообще! Я покупал, был пробег 82, ЭБУ 292(видимо старый хозяин менял...тогда по гарантии они шли) и продал с пробегом 170 почти,...
Вам скорее всего повезло.. владелец перед продажей отремонтировал робота (поменял актуатор, сцепление) и продал так как намучался с роботом... Вот вы и проблем не знали.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Разливов = официальный диллер... Телефон слово заменил.
 
 
Ответить
антон
Москва
ХОНДУ надо было Брать !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром