Получается так, что самый подготовленный из всех моих отзывов, получил самую низкую оценку... Простая истина: относится ко всему проще!
Автомобиль был продан в 20-х числах декабря 2014 года (почти год назад). И нужно отдать должное автомобилю и поставить точку его владения.
___________________________
Что стоит сказать о машине: отличное качество японской сборки, из-за которого в последствии очень не просто выбрать другой автомобиль (кроме бренда, есть и наличие (или нехватка) финансов). С Корролевой получаешь решение проблемы с обыкновенным перемещением из точки "А" в точку "В", вне зависимости от ТЕМПЕРАТУРНОГО режима в городском цикле.
Также получаешь и "робота" (ММТ), который работает в условиях Японии и Европы на ОТЛИЧНО! В России, со своими грязными дорогами и суровыми погодными условиями, можно не боятся вторжения роботов, киборгов, терминаторов и другой технической нечисти! Тойота с 2010 года создала сцепления большего ресурса для ММТ (после отзывов машин обратно на завод) - и это чувствуется, но в рамках Северных краев, система дает сбой; перемерзая после -35 градусов по Цельсию (тем более по ТРАССЕ) сцепление отключается, и автомобиль работает в холостую. Это единственная проблема Корролевы.
Купил бы я ее еще раз?
Да! Если бы жил в более теплых районах России. Почему? Задавайте вопросы - отвечу.
Могу ошибиться, но в отличии от ДСГ немцев, в наших условиях, ММТ Короллы РАБОТАЕТ!
_______________
Пока!