Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
11990
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями, возможно кому то пригодится мое субъективное мнение и поможет в выборе авто.

До кресты у меня был марк с мотором 1g -fe. Что могу сказать..... Машина качественная, комфортная, красивая, удобная.
Но вот по поводу технических характеристик.... Мне не хватало мощности, не хватало управляемости, в добавок тормоза у нее мягко сказать туповатые.
В силу того что машина тяжелая, а мотор слабый и не "высокотехнологичный", что бы ехать динамично приходилось постоянно раскручивать его по полной, но и это не спасало (тяги не достаточно, расход ужасно большой).
Торможения у него тоже хромает, суппорта слабые, диски маленькие, из-за этого машину не остановишь, а от перегрева диски ведет и появляется вибрация при торможении.
Подвеска не позволяет смело рулить... мягкая и высокая... ну в общем не для меня.

Купил я кресту в комплектации tourer s!
Досталась она мне в хорошем состоянии за небольшие деньги.
Как и все, эта машина имела возрастные недочеты, но мною они были постепенно устранены!
  
Турер с и гранд - небо и земля.
Мотор мощнее вроде не на много, но едет уже совсем по другому, к тому же расход одинаковый!!!
Тормоза четкие, информативные и гораздо быстрее останавливают этот вес. Tourer s отличается от гранда своей жесткостью, которая придает уверенности когда влетаешь в поворот. Сразу говорю - это НЕ ГОНКА!!! В виду того что его двух рычажная система подвески и  того что центр тяжести смещен вперед, у машины преобладает ярко выраженная избыточная поворачиваемость, по этому авто не прощает ошибок!!!
НО!!!!
Подвеска все же позволяет управлять авто с большей скоростью на повороте нежели на обычном марке, чайзере, кресте. Машина не кренится, не клюет, не раскачивается, в общем дает возможность ездить более агрессивно.
Пересев с двушечного марка на турера я был в восторге от его управляемости. Как и подвеска, руль тоже жестче, и благодаря этому он более информативный, еще и на скорости он становится еще жестче.

Так же понравились передние сидения, они с улучшенными боковыми поддержками, они не дают телу болтаться из стороны в сторону как это было на марке, будь то в резком перестроении или в затяжных поворотах.

Подводя итог моего короткого отзыва, хочется пожелать всем удачной покупки! ЛЮДИ.... ну не берите вы двушку! Вот честное слово, расход тот же, но вот динамика...
А лучше турер, но это уже по вкусу, лично мне нравится.

Всем удачи!  

    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3017
Люкатая крестина тупер-с редкая.
TSI DSG
26
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Пять за отзыв.
12
13
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличное состояние у машинки.+5
10
10
Ответить
  
Сообщений: 276
A2:
Пять за отзыв.
+100500
2
13
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
хороша
7
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Поставлю 5
До кресты владел Лаурелем 2.5 л
И мерсом Е280
Взял кресту с 1G-FE
И действительно- постоянно не хватает мощности и раздражают туповатые тормоза:(
Автомат ****ёй маится во время сноса задней оси...
Хочу такую же кресту только 1jz ge и на механике бы...
А так авто доволен) Даже после Мерса
Проще создать мир, чем понять его.
9
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Отличная машина с отличной управляемостью. Однознано 5.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 276
N7:
Однознано 5.
железно!
10
9
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5629
... На Заводском Литье, да с заводским(вроде) шильдиком tourer s - редкость. ... А что так сильно Ручник затянут-за"драт - тросики растянулись?.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
5
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 947
Турер с и гранд - небо и земля.
Мотор мощнее вроде не на много, но едет уже совсем по другому, к тому же расход одинаковый!!Брееед!!!!
мотор такой же,отличии в салоне и задней подвеской
Мой отзыв: Nissan Note 2005
7
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
A2G8N7:
железно!
Бетонно!
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3017
разборщик:
Турер с и гранд - небо и земля.
Мотор мощнее вроде не на много, но едет уже совсем по другому, к тому же расход одинаковый!!Брееед!!!!
мотор такой же,отличии в салоне и задней подвеской
вроде мотор его бывшего гранда о 2х литрах отличается от нынешних 2.5)) Нет?
TSI DSG
6
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 756
Слюни! Возьми цивика,аккорда или,или... Там и вилять перестанет,и вваливать,и тормозить!!но за Кресту,только 5!!. З.ы. Сам на тойоте.. Хонды были.. Стареем;)
7
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Эти машины мне по душе!!! Удачи!!!
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
Маловато как то написано.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1553
Мало, добавляй!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 71
езжу на чайзере 100 кузов 2 литра доволен как слон поставил стабилизаторы перед зад не чем не отличается от вашего tourer S если двига хорошая и ухоженная то и нах 2,5 лишние налоги платить =)) Кресты не когда не нравились
3
22
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Супер тачка ,зачет!!!!!!!!
11
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Люк - красота !5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
ЯпонаВод 22 Rus:
езжу на чайзере 100 кузов 2 литра доволен как слон поставил стабилизаторы перед зад не чем не отличается от вашего tourer S если двига хорошая и ухоженная то и нах 2,5 лишние налоги платить =)) Кресты не когда не нравились
А ещё лучше 1.8 в идеале) Налога вообще нет, а едет почти на равне с вашими 2.5))
TSI DSG
8
8
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
если это tourer-S тогда где метла на заднем стекле?
и какая разница будь то марк или чайзер бо ваша креста если они туреры,так они туреры а не гранды и соответственно ходовка и другие атрибуты данной комплектации.
не корректное сравнение.
машина не плохая,хотя мне лично то же кресты нравятся меньше марков и чайзеров.
да к стати по налогам то же разница заметная-практически в 2 раза между1g-fe и 1JZ.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3017
marchello45:
если это tourer-S тогда где метла на заднем стекле?
и какая разница будь то марк или чайзер бо ваша креста если они туреры,так они туреры а не гранды и соответственно ходовка и другие атрибуты данной комплектации.
не корректное сравнение.
машина не плохая,хотя мне лично то же кресты нравятся меньше марков и чайзеров.
да к стати по налогам то же разница заметная-практически в 2 раза между1g-fe и 1JZ.
А метла не обязана быть на с*ке. Это доп. Какая там разница в налоге, 2тыс что-ли? Господи, не смешите,смешная сумма.
TSI DSG
4
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
А метла не обязана быть на с*ке. Это доп. Какая там разница в налоге, 2тыс что-ли? Господи, не смешите,смешная сумма.
В нашем регионе 4 тыс и 10 тыс. Разница в 2,5 раза или 6 тыс + страховка больше.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13316
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3752
А задняя оптика от92-93 года...в опу бита машинка наверное...Креста красава ,была такая двушная как с конвеера, откатал несколько лет и продал ещё с наваром,ласточка а не машинка...Кстати расход был меньше 11 в городе и мотора хватало за глаза...
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
KanzaS:
А задняя оптика от92-93 года...в опу бита машинка наверное...Креста красава ,была такая двушная как с конвеера, откатал несколько лет и продал ещё с наваром,ласточка а не машинка...Кстати расход был меньше 11 в городе и мотора хватало за глаза...
А сколько 9?
3
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3752
N7:
А сколько 9?
больше 10 немного ,летом конечно.Если спокойно ездить,да и двушка созданна для комфортной спокойной езды ...
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14098
сейчас такие не делают. Отличная машина.
7
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1850
Eugins2000:
сейчас такие не делают. Отличная машина.
Конечно, сейчас лучше делают)
1
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
KanzaS:
больше 10 немного ,летом конечно.Если спокойно ездить,да и двушка созданна для комфортной спокойной езды ...
А где вы прочитали, для чего создана двушка? Или вам сам создатель сказал?
5
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Eugins2000:
сейчас такие не делают. Отличная машина.
Делат. Пройдись по салонам.
2
8
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3752
N7:
Делат. Пройдись по салонам.
В сравнении с теми японцами 90-х годов АМНО там в салонах стоит !
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14098
KanzaS:
В сравнении с теми японцами 90-х годов АМНО там в салонах стоит !
Это точно
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14098
N7:
Делат. Пройдись по салонам.
Сейчас производство упрощают, производителю невыгодно делать надежные машины. Что есть в новых тойотах, чего не было в этой, а прошло уже 20 лет.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
В нашем регионе 4 тыс и 10 тыс. Разница в 2,5 раза или 6 тыс + страховка больше.
У нас 2 и 5 тыс соответственно. Если нет лишней 3 тыс, то марк владельцу не нужен. Я конечно утрирую, но надеюсь смысл понятен.
TSI DSG
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
KanzaS:
В сравнении с теми японцами 90-х годов АМНО там в салонах стоит !
В ауди или логан?
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
У нас 2 и 5 тыс соответственно. Если нет лишней 3 тыс, то марк владельцу не нужен. Я конечно утрирую, но надеюсь смысл понятен.
Это пока от урала и до приморья налога в сравнении с центром почти нет. Сотрут разницу. За 201 лощадку 15 тыс у нас.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Eugins2000:
Сейчас производство упрощают, производителю невыгодно делать надежные машины. Что есть в новых тойотах, чего не было в этой, а прошло уже 20 лет.
Спорить не хочу по этому поводу... но посмотрите опции В новой ...королле.
TSI DSG
 
2
Ответить
  
Восточная Сибирь
Сообщений: 352
РАСХОД нифига не одинаковый.не надо
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Eugins2000:
Сейчас производство упрощают, производителю невыгодно делать надежные машины. Что есть в новых тойотах, чего не было в этой, а прошло уже 20 лет.
5 лет бегают хорошо.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
Спорить не хочу по этому поводу... но посмотрите опции В новой ...королле.
На тойоте свет клином сошёлся? Был в балоруссии. Почти нет тойот. И ведь живут люди как ни странно.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
Это пока от урала и до приморья налога в сравнении с центром почти нет. Сотрут разницу. За 201 лощадку 15 тыс у нас.
Ясно. Но от 200 до 250 л/с и Сибирь не сильно отстала -13000
TSI DSG
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
Ясно. Но от 200 до 250 л/с и Сибирь не сильно отстала -13000
За 200 сил 10 тыс. У вас столько?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
На тойоте свет клином сошёлся? Был в балоруссии. Почти нет тойот. И ведь живут люди как ни странно.
N7, вы же наверно поняли, что суть моего поста не в пиаре тойоты
TSI DSG
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
За 200 сил 10 тыс. У вас столько?
нет, за 200-6тыс, а выше 200-в 2 раза выше.
TSI DSG
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
N7, вы же наверно поняли, что суть моего поста не в пиаре тойоты
Да вы в сибири будто и не знаете других. Если машина, то тойота.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
нет, за 200-6тыс, а выше 200-в 2 раза выше.
Ну 6 и 10 уже разница. Без малого вдвое. И страховочка будет повыше.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
Да вы в сибири будто и не знаете других. Если машина, то тойота.
Каждый приобретает авто, исходя из возможностей и потребности. Ни кто ни кого не заставляет.
TSI DSG
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
Ну 6 и 10 уже разница. Без малого вдвое. И страховочка будет повыше.
те, кто так рассуждают, берут малолитражки, а если доход позволяет купить и содержать более мощный авто, о налоге и страховке думают, по крайней мере,уже не в первую очередь.
TSI DSG
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
N7:
Ну 6 и 10 уже разница. Без малого вдвое. И страховочка будет повыше.
Ну так то да, но из расчёта в 12 мес сумма не такая уж и великая. На гсм уходит многим больше.
TSI DSG
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29160
Классная Креста!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Боррродач:
те, кто так рассуждают, берут малолитражки, а если доход позволяет купить и содержать более мощный авто, о налоге и страховке думают, по крайней мере,уже не в первую очередь.
Праворульную машину 20-ти годков от роду покупают именно именно люди со скромным достатком.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5401
Боррродач:
Каждый приобретает авто, исходя из возможностей и потребности. Ни кто ни кого не заставляет.
+1 и по своему вкусу.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
N7:
Праворульную машину 20-ти годков от роду покупают именно именно люди со скромным достатком.
Да нее,у меня знакомый после Бугатти Вейрон на Марка черностоя пересел! Чарджерный,говорит,вообще пуля :))))
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
autopahan:
Да нее,у меня знакомый после Бугатти Вейрон на Марка черностоя пересел! Чарджерный,говорит,вообще пуля :))))
Кто б сомневался. Императорское качество потому что.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5! красавица
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Отличный авто.)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
во пасан красавчег ,и мотор у него быстрее, и кузов жоще ,твоя креста отлисается от гранда, задним стабилизатором и синим салоном ВСЁ !!! Это Sка, закос под реально быстрый авто :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
а так 5 канечно
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Chelaybinec:
во пасан красавчег ,и мотор у него быстрее, и кузов жоще ,твоя креста отлисается от гранда, задним стабилизатором и синим салоном ВСЁ !!! Это Sка, закос под реально быстрый авто :)
тока еси че матор ф 3 литра гаразда лутшэ там и наваротаф большы
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
тока еси че матор ф 3 литра гаразда лутшэ там и наваротаф большы
да чёта я тут катанулси на этом звере о 230кобылОлошадях, и нифига енто не пушко ,вощем едет только турба пахожи :( надАдумать
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Праворульную машину 20-ти годков от роду покупают именно именно люди со скромным достатком.
так иЁ содержать то дешевле Приоро новой,и стоит она три зарплаты
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Chelaybinec:
да чёта я тут катанулси на этом звере о 230кобылОлошадях, и нифига енто не пушко ,вощем едет только турба пахожи :( надАдумать
ну в принцепе так и есть тока турба харашо едит нуна тада турервэ брать
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
ну в принцепе так и есть тока турба харашо едит нуна тада турервэ брать
Папиленава как донара ,а это ужо савсэм другой бюджет, зато буду первый парень на ДиревнИ
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Chelaybinec:
Папиленава как донара ,а это ужо савсэм другой бюджет, зато буду первый парень на ДиревнИ
а шо делать да и дефки фсе на раёна тваи тада ахотние в тачку будут прыгать
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
дефки фсе на раёна тваи тада ахотние в тачку будут прыгать
На ходу :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
Khabarovsk
Сообщений: 1
Прочитал отзыв и захотелось оставить свой комент. В начале отзыва указано что это субъективное мнение владельца авто. По поводу спора о дрыгателе-2л.;2,5л.;3л. и т.д. при штатном АКПП заточенном японцами под начальные 2л. излишняя мощъность дрыгателей 2,5л;3л и т.д. будет сжигать ваш автомат, бензин и деньги в виде всевозможных налогов и страховок-Вывод без замены АКПП или изменения параметров штатного просто ПОНТЫ. По поводу подвески и салона таурика: салон с сиденьями гранда вполне отрабатывает свое назначение для комфортной езды (при перевороте через крышу с приземлением на колеса достаточно хорошо удерживает водителя и переднего пассажира, проверено ни синяков ни царапин при отсутствии чехлов), подвеска таурика имеет не значительные преимущества перед подвеской гранды, но значительные недостатки-подробнее: подвеска таурика короче и жестче что незначительно для данного авто улучшает управляемость и заметно улучшает информативность, но при этом снижает комфорт вождения до ноля. Управляемость и устоичивость кресты и др. маркообразов в большей степени зависит от аэродинамики, так большой клиренс и высокие бампера (значительный плюс при движении по дорогам России) на высоких скоростях позволяют потокам воздуха поднимать авто и снижать силу сцепления колес что неизбежно ведет к снижению устойчивости и управляемости. Для увеличения устойчивости и управляемости данного авто более действенным будет уменьшение клиренса (путем замены колес на спортивные диски меньшего радиуса с нископрофильной резиной-плюс к управляемости, плюс к разгону и минус к внешнему виду) и уменьшение потоков воздуха под авто (путем установки губы и обвесов-минус к проходимости и плюс к вн. виду). ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Креста-не спорткар. Объем дрыгателя более 2л и комплектации таурика-"недешевые" ПОНТЫ. При полном заряде КРЕСТЫ получаем: из отличного представительского седана-*****овый спорткар. Хочешь динамики разгона, больших скоростей и управляемости при этом готов пожертвовать комфортом тогда эта машинка не для тебя!(купи лучше "целку" или "леву").
P.S. За отзыв-респект, за машинку и её состояние-зачёт с плюсом, за техническую часть-слегка перехвалил (но владельцу авто простительно). В коменте мое субъективное мнение!
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Подскажи,чем отличаются кузов JZX90 jn JZX 93???
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Алексей Ценпков:
Подскажи,чем отличаются кузов JZX90 jn JZX 93???
приводом
TSI DSG
2
 
Ответить
Александр
Саяногорск
Боррродач:
А ещё лучше 1.8 в идеале) Налога вообще нет, а едет почти на равне с вашими 2.5))
Да уж не скажи, у меня креста, 90-ый кузов, раньше стояла двишка 2 литра, ехала как бы, слов нет, но когда поставил 2,5 литра поехала ещё лучше, чуть ли не все задние приводы начал обходить, , да и расход топлива горазда меньше стал, такой двишке легче такую массу талкать.
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Привет земляку, 1JZ само то что нужно этому авто, салон тоже именно тот который и должен быть на Маркообразном и стоп планка покрашенная между стопов замечательно смотрится, ей бы еще Торсен для зимы нашей снежной и цены бы не было Кресте из авто прошлых лет :)
2
 
Ответить
Тимур
Благовещенск
Кто говорит что едет на ровне тот не сравинивал, у меня был чайзер 2 литра щас креста 2.5 никкак физически неможет 2 ехать также, ваобще разные скорости у этих моторов.
1
 
Ответить
Тимур
Благовещенск
xSHADOWx:
Прочитал отзыв и захотелось оставить свой комент. В начале отзыва указано что это субъективное мнение владельца авто. По поводу спора о дрыгателе-2л.;2,5л.;3л. и т.д. при штатном АКПП заточенном японцами под начальные 2л. излишняя мощъность дрыгателей 2,5л;3л и т.д. будет сжигать ваш автомат, бензин и деньги в виде всевозможных налогов и страховок-Вывод без замены АКПП или изменения параметров штатного просто ПОНТЫ. По поводу подвески и салона таурика: салон с сиденьями гранда вполне отрабатывает свое назначение для комфортной езды (при перевороте через крышу с приземлением на колеса достаточно хорошо удерживает водителя и переднего пассажира, проверено ни синяков ни царапин при отсутствии чехлов), подвеска таурика имеет не значительные преимущества перед подвеской гранды, но значительные недостатки-подробнее: подвеска таурика короче и жестче что незначительно для данного авто улучшает управляемость и заметно улучшает информативность, но при этом снижает комфорт вождения до ноля. Управляемость и устоичивость кресты и др. маркообразов в большей степени зависит от аэродинамики, так большой клиренс и высокие бампера (значительный плюс при движении по дорогам России) на высоких скоростях позволяют потокам воздуха поднимать авто и снижать силу сцепления колес что неизбежно ведет к снижению устойчивости и управляемости. Для увеличения устойчивости и управляемости данного авто более действенным будет уменьшение клиренса (путем замены колес на спортивные диски меньшего радиуса с нископрофильной резиной-плюс к управляемости, плюс к разгону и минус к внешнему виду) и уменьшение потоков воздуха под авто (путем установки губы и обвесов-минус к проходимости и плюс к вн. виду). ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Креста-не спорткар. Объем дрыгателя более 2л и комплектации таурика-"недешевые" ; ПОНТЫ. При полном заряде КРЕСТЫ получаем: из отличного представительского седана-*****овый спорткар. Хочешь динамики разгона, больших скоростей и управляемости при этом готов пожертвовать комфортом тогда эта машинка не для тебя!(купи лучше "целку" или "леву").
P.S. За отзыв-респект, за машинку и её состояние-зачёт с плюсом, за техническую часть-слегка перехвалил (но владельцу авто простительно). В коменте мое субъективное мнение!
Кому гонки тому скайлик нужен, а че с автоматом нетак у моей 200 пробег родные автомат и двига 2.5 ниче не сломалось тфу тфу тфу.
 
 
Ответить
ввп
Байкал
Была креста 2.5 ручник ножной это что гранд ? До сих пор не знаю 1джей зет мотор в птс 170 л.с говорили что по факту 200 дула мама не горюй то что расход топлива 2 -х и 2-5 ых моторов отличаются не значительно брал за 185000 продал через 2-3 месяца за135000 потерял 50 000 плюс менял грм и всё. Что с ним связано а это еще грубо говоря 10 000 плюс жижи еще 10 000 прилетели умники с Братска сказали что типо конструктор якобы ей цена 80 000 послал нах тут Вася не чешись наглые как танки ребята на крузике но суть в другом машинка прикольная нравилась но расход налог напрягал получилось так что она меня имела итог распрощался с ней не жалея кое как за 135000 ушла не ценятся они у народа хотя в те годы япы делали качественней чем сейчас а теперь очень жалею очень когда цены на авто подскочили в связи с американской байдой всей единственный минус лучше Марк чайзер тех же годов продается быстрее и легже ежели крестьянка вот такой вот тупой комент после кресты взял Карину 211 кузов 1.8 небо и земля теперь я имею машину а не на оборот расход радует налог в тесноте да не в обиде )))всем салют
 
 
Ответить
серый
Кызыл
по комфорту и езде маркообразные всегда отличались от переднеприводных. и у каждого свой вкус и цвет. была у меня морковка 2 ка гранд в полне динамичная авто и большой разницы с 2.5 не было, со светофора нос в нос до следующего. Может водила 2,5 был туповат, но факт остается
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России