Загудел у меня задний ступичный подшипник. Что б поменять на обычной машине этот подшипник нужно купить собственно сам подшипник (ну или ступицу в сборе) и прикрутить к машине. Что бы ту же операцию сделать на рамном крауне нужно купить два подшипника, распорную втулку, два сальника. Всё купил оригинал, бюджет в районе 3 т.р. Фотки сделать забыл, нашёл в интернете. Работа по замене около 1 т.р. Видимо такая сложность механизма обуславливается долгим сроком службы. Надеюсь на мой век хватит). Предыдущий хозяин машины менял его примерно 50 т.км назад, поменял без замены втулки и поставил не оригинальный подшипник, как видно хватило не на долго) При чём менял с двух сторон, так что думаю скоро завоет и правая сторона) НИКОГДА нельзя ставить на машину какие-либо дубликаты, только оригинал!!!