Ну после отпуска что-то раскачаться никак не мог...
но потом как-то ударило -10 и я вспомнил что чуть ли не клялся, что решу проблему с печкой!
дуло хреново и еле теплым...
Вспомнилось сразу как ехал на работу при минус 25 и стучал зубами...
и как тока температура стала +3 я снова начал свой секас с машиной!
купил химию, шланги, хомуты, купил электро-насос от газели дорого 1300р.
Залил химию в ведро. сначала тирет с 4 литрами кипятка и прогнал 1 час!
потом 2е бутылки антинакипина с 5 литрами кипятка и тоже прогнал час!
Мыл против движения антифриза!
далее 10 минут обычной водой промыл по движению антифриза
и прогнал литра полтора свежего красного антифриза НОРД
После чего все собрал, налил до краев расширительный бачек антифриза прогрел машину и пошел домой!
И после антинакипина тоже самое...
не знаю много или мало, но стало на много лучше греть! при минус 10 тепло и даже жарко!
Далее пошел в гараж посмотрел на бачек, а половину бачка уже всосало.
(у меня правильная крышка прошу заметить и доливать в радиатор не надо она сама через расширительный за 2-3 завода всасывает скока надо антифриза без прокачки).
поехал в екзист и забрал прибывшый термостат и резиночку термостата. Термостат взял оригинал на 82 градуса.
Приехал в теплый бокс в Красногорск и почесав репу как снимать решил санчала снять защиу выпуска. но оказалось этого не надо делать, так как погоды не делает, но поставив ее на место я вкатал туда широченные шайбы и прогоревшие дырки теперь не беспокоят. то есть теперь защита выпуска не вибрирует.
на каждую гайку по две широченных шайбы.
открутил радиатор, слил антифриз весь, открутил две гайки со шпилек и не снимая резиновую трубку вытащил термостат с резинкой.
Отмечу что тем есть типа отстойничка и там очень было много песка и грязи. я это все вычистил и поставил новый термостат с резинкой.
затянул все, налил антифриза полный расширительный и радиатор. завел не закрывая, пробка ушла, долил, закрутил крышку.
помолотил до полного нагрева и пошел пить чай в гараж, попил чаю. расширительный всосал пол бачка!
завел погазовал выгнал через рашрилительный еще часть воздуха и поехал домой.
Жарило дай боже!
шкала поднялась на одно деление вверх!
было на пол деления ниже серединной, стало на пол деления выше серединной!
также ранее, еще в том году было понятно что термостат дохлый. при езде на холоде если тапнуть в пол, то давлением от помпы термостат открывался сильно и температура резко падала на два деления. щас как стоит вкопанный так и стоит.
вчера ездил в ашан, поставил 25, чуть не сдох от жары. но правда выше второй скорости пропеллер не включал.
то есть между 2 и 3 крутился. Я просто слышал что в авторежиме у когото 3 скорость включается, аж так жарит...
Спасибо за внимание!