Всем привет! Ездил по делам. 500км в одну сторону, 500км обратно..
На обратном пути въезжаю Москву, останавливаюсь перед пробкой и чувствую вибрацию на 40, вибрацию на 20 и почти остановившись я чувствую сильнейшую вибрацию! И снизу частые удары как будто кувалдой по кузову бьют.
Быстро разобравшись, что если с 15кмч резче тормозить, то ударов нет, а есть вибрация...
так и доехал до дома. Это было в понедельник 19 октября.
Бросил тачку в гараже и ездил временно на второй машине.
Я уж думал, что подвесной подшипник открутился или вырвало и так все каматозит.
через пару дней подлез и прощупав понял, что там все ок. На улице холодно, лежать на асфальте себе дороже, позвонил в кардан сервис и записался на субботу утро.
Приехал, подняли, скинули кардан, начали щупать.. подвесной в идеале, средняя крестовина хорошо, задняя чуток подкусывает, но это не страшно, и передняя крестовина заклинила так, что провернуть нельзя...
Одна сторона гнется, как новая, вторая заклинившая.
Прикинув затраты, стало ясно что чинить дешевле чем брать контракт..
замена двух крестовин, сами две крестовины, снятие и установка, и балансировка кардана = 8500 и скидка 10 процентов...
кароче около 8000р. А контрактный кардан самый дешевый 5500 + доставка наверно не меньше 1500р и ждать 10 дней. + отдавать в сервис на замену еще 2000р...
Кароче пока меняют, я сижу на работе и пишу отзыв :)
Прошу заметить, что кардан не разборный, в него будут пихать крестовины от Паджеро и кернить.
Помоему gum93
какое Ваше мнение?
Контракт надо брать или ремонтировать?