Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Бийск
53127
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
730
голосов
4.9
5 — 693 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Ну вот всем привет, с вами снова Шрек собственной персоной. Второй мой отзыв про Прадо 150.2,7л. Боливар вчера благополучно нашел себе следующего хозяина в обмен на 1525 тыр. Здоровья и хозяину и Боливару. Кто не в теме, речь идет о предъидущем моем авто. Кому интересны похождения Прадика средних лет есть подробный отзыв об авто 2010 года 2.7 литра. Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
  Этот отзыв не будет таким пространным как первый, чтобы не повторяться, но ссылки и сравнения со старым автомобилем будут. Собственно говоря для этого и пишу.
  Начнем с истории покупки. В комментариях первого отзыва присутствовал страшный рев и срач по поводу покупки б/у авто. Всякие дебилы, скорее всего юные и не имеющие гроша в кармане, всяко проклинали меня, мол надо новые тачки брать, пусть поменьше,кроссоверы, подешевле или, прости господи, китайские, зато не пропуканные. Но я опять пошел своим курсом и надо сказать в этот раз я превзошел самого себя, типа прыгнул выше головы да еще с тремя винтами.
  Дело было так. Боливар продавался не шатко не валко, потом мне это надоело, поставил более менее реальную цену, вроде замаячил покупатель. Типа завтра приеду со Змеиногорска, заберу.Перед этим сын его заехал, машину просмотрел. Ага. Забуранило так что никто из этого города два дня выбраться не мог. А я тут Прадика присмотрел в Нижнем Тагиле, сторговался в официальном салоне Тойота. Вроде придержут. Менеджер Михаил, красавчик, спасибо ему, долго мне пришлось ему мозги пудрить не по своей вине. Под конец даже пришлось 10 тыр предоплаты закинуть. Дык, когда этот городишка откопался, этот пудель, покупашка т.е. звонит и говорит, мол в Новосиб еще хотим съедить посмотреть, что продают. Вот ведь падла. А в Тагиле машина ну сильно хорошая и ценник ну очень такой, лояльный. Терять неохота. А пятаков то не хватает, с-ка. Последний шанс, я к товарищу, и ему спасибо здоровенное. Мол если есть свободные деньги, давай я тебе даю доверенность на продажу Боливара, его к тебе на территорию, ну мало ли что, если со мной что случится, типа залог. Ну срослось, хватаю бабки в рюкзак и на Урал не пивши не жрамши, бегом, бегом, автобус, поезд, автобус, за полтора суток доскакал перед закрытием автосалона.
  Результат, автомобиль декабрь 2018г, продан официальным дилером Тойота центр Нижний Тагил в начале 2019, через год с небольшим вернулся назад в обмен на более крутую бибику, ну и теперь попал ко мне.Что мы имеем, пробег 9000,опа на,км, укомплектована фирменными ветровиками, тонирована, стоит очень приличная сигналка, мультлок на коробке, сетки в решетке радиатора и Вебаста.Все установлено дилером. Косяков нет, от слова совсем. На шипованной Хакапелите, впридачу летняя резина, ес-но, почти нулевая. Практически новая машина обошлась мне с учетом допов примерно на 600-650 косарей дешевле новой в салоне на сегодняшний день. Да, повезло где-то, но везет тем, кто подсуетился, а посуеться, конечно, пришлось. Потом за два дня я благополучно доехал до дома, где-то 2300 что-ли км. Устал малость, давно такие пробеги не совершал.Ну что сказать, такой новой машины, у меня никогда не было, не считая шестерки в незапамятные времена. Да еще Крузака 80 праворульного 1997 года брал на аукционе в Нагойе с пробегом 28 тык, тоже свежак был. Конечно, я доволен, Боливара продал, с Другом рассчитался, эпопея закончилась, теперь буду строить авто под себя, благо ресурс под это оставил.
  Ну теперь о машине и сравнения.
  Экстерьер: Тут понятно, кому как, по мне так видос у нее посовременнее и поагрессивнее, передок злой, насупленный, мне нравится, сзади тоже поинтересней, пойдет. Фото, кстати, будут позднее, сейчас не до них.
  Интерьер: Эгеге, тут все не так однозначно. Вроде пытались осовременить или как-то освежить салон, но закончилось это только блестючей бородой и более веселым щитком приборов, да и баранку поменяли. Правда, какая-то худосочная она получилась, на том была потолще и поухватистей. Пришлось напялить на нее чехол. Выбрал недешевый и кожанный, получилось вроде не сильно стремно и удобнее рулить. В общем выглядит получше, чем в старом, там то вообще а ля УАЗ. Хотя и здесь бросается в глаза черная глянцевая пластмасса, как будто черной эпоксидкой обляпали, тойота во всей своей красе. Ни фига не Мерседес. Остальной пластик примерно такой же, только новый. Надо отдать должное в салоне ничего не гремит и не скрипит. Совсем. Позавчера сделал шумку 5 дверей и пол и бока багажника с задними арками. Стандартный ритуал. Ребята управились за день и взяли 14 штук вместе с материалом. Молодцы. В машине и было, в общем, не шумно на летней резине, а стало совсем гуд и музыка запела получше заметно. Кстати о музыке, стоит стандартная голова экран 8 дюймов, по тойотовски невзрачный интерфейс, навигация в моей бомжектации отсутствует, минимум настроек, умеет проигрывать радио и диски, блютузит, дружит с моим АйПодом довольно шустро работает, короче серединка-половинка, похвалить не за что, пнуть можно за многое, но не хочется, Тойота, мать ее. Понатыкано 9 штук динамиков, звучит вполне зачетно, прям нормально, подопрем сабвуфером на днях и успокоимся на этом в плане музыки. Сиденья тряпка, так себе парчушка, черная, все на ней видно, ковролин тоже черный, зачем, кто придумал, падла, все соринки мусоринки видать, то ли дело серый был, красота. Если только будет дисциплинировать чтобы почаще прибираться. Задние сиденья складываются только спинки вперед, получается перепад, не очень удобно. На том за счет третьего ряда под полом получалось почти ровно. Да еще Тойота соизволила наконец то сделать переключатель поворотников по человечьи, качнул, мигают три раза, если привыкнуть, удобно. Прогресс, аднака. Вообще в планах по салону перешить его в кожу, процесс на стадии выбора цвета и дизайна, сделаю, будут фото, а пока Прадо, как Прадо, чего его фотать. Приделал недавно релинги в цвет кузова, 6000р с доставкой из Владика, и фаркоп 14000р.
  Что еще. Свет разумно достаточный, галоген, но противотуманки светодиодные хорошо помогают ближнему. Пока ничего менять не собираюсь.
  Едет нормально, как и положено новому авто, все плотно и собрано. Тормоза лучше однозначно. Двиг настроен тоже по другому, плюс коробка шестиступая, вот как-то повеселее вроде едет, по радостнее малость. Выхлоп даже звучит посолиднее, как на взрослых. По коробке ничего плохого не скажу, ес-но ее работа отличается от старой, даже привыкать немного надо. При обгоне старой даешь копоти, она прыг на вторую, разгоняется и орет как потерпевшая. На этой если не сильно топнешь может встать на третью и спокойно ускоряться без рева, ну а если ввалить по полной, то так же обороты под пять тысяч и поперли. Ну это 2.7, ничего не поделаешь, как умеем. Шестая передача включается когда спокойно едешь от 90 км/ч, причем не сразу, подумает сначала секунд пять, может больше. Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь. Обороты на шестой около 1800 при100кмч, что, несомненно, лучше чем было. Про расход. Как на духу, только не орите, это ж самый зверски обсуждаемый вопрос. Во время перегона с Урала да Омска, темп средний, дорога забита фурами, много обгонов, расход 9,6 литров. Бензин 95. После Омска стало посвободней да и конь дом почуял, поехал пошустрее, 110-130кмч, расход подрос. В оконцовке приехал домой со средним расходом на весь перегон 10,1 литра. Удивился. Правда потом ездил в Барнаул, было похолоднее, -15гр и бензин 92(заправляюсь на корпоративной заправке для своих, они 95 не держут), так вышло 11,4, маленько побольше. В городе ест тоже терпимо, пока около 14 без пробок и малость трассы на дачу, что тоже очень неплохо. Как люди вылазят за двадцатку летом, не пойму, может я езжу не как все, не знаю. Я еще понаблюдаю, будут изменения, отпишусь. Закругляюсь, и так накатал опять телегу.
  Вообще, впечатление от машины вполне себе позитивное, ездить очень приятно, тихо, мягко, не шатко не валко, особенно по весенним убитым дорогам. Несмотря на все присущие Тойотам жлобские недостатки и несуразицы, ничего другого для себя пока не воспринимаю. Фляга, аууу, жду критику и сравнение с Туарегом. Добро пожаловать всем остальным завсегдатаям моих опусов, сейчас БРАТ подтянется и все остальные. Всем добра и нет коронавирусу, мать его за ногу.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, долго ли коротко, а с машиной за это время было проделано много манипуляций, направленных на улучшение ее тактико-технических характеристик. Под сиденье установлен саб ETON USB 10 вроде как один из лучших подседельников, чистый немец, стоит двадцатку наших килорубликов. Дудит, канешна, не как старшие братья, но музыкальную картину подживил, пока пойдет, ну может еще пищалки поменяю как пятнаха лишняя заваляется. Недавно решил пройти ТО 2 у официалов как белый человек, сроду такой фигней не маялся, но здесь решил полгодика еще под гарантией покататься для разнообразия....

, пробег 17 000 км   

Всем привет. Что-то давно ничего не писал про свой авто. Скучный, с-ка, пепелац, полгода проездил а написать про него нечего. Скоро ТО надо делать, вот думаю, свалю я наверное от официалов, жлоба поддавливает, что поделать, трудное детство, деревянные игрушки, лишние деньги платить ни за что в лом. Удивитесь, больше всего раздражает мультимедиа, и, в основном, маленькая тач-кнопка паузы и воспроизведения, на ходу хрен попадешь пальцем, на кочках вообще никак. Кто мешал сделать ее сантима два в диаметре, тыкай хоть с закрытыми глазами....

, пробег 25 000 км   

Всем привет, всех с Новым Годом и Рождеством. От нечего делать решил написать небольшое дополнение. Все нормально, все работает, машина исправно выполняет свои обязанности и в основном только радует. Гоняли в Шерегеш в начале декабря и вот какие отличия от Прадо 2010г я увидел. В машине тише, речь идет о двигателе, его заметно меньше слышно и звук у него другой, когда даешь ему просраться он даже рыкает как то своеобразно, не Порш, ясен пень, но на том он гудел как то занудно и противно, здесь поприятнее. Шестиступка преобразила авто на ходу по перевалам кардинально....

, пробег 27 000 км   

Всем привет. Автомобиль попал под отзывную компанию. Позвонила девочка от официалов из Нижнего Тагила, сказала что они в курсе что машина находится в другом регионе, но считают своим долгом сообщить об отзыве, чтобы я обратился к дилеру в Барнауле. Молодцы. Сообщил ВИН в Барнаул, все подтвердилось, записали меня на замену топливного насоса. Вчера поменяли, бесплатно и оперативно. В 9-00 загнали на мойку, в 12-00 отдали. Подозрение на некачественный материал крыльчатки, были случаи разваливалась. Под отзывом все бензиновые версии Прадо 2.7 и 4.0, ЛК 200, Хайлендеры, Камри свежих годов, может какие еще, не запомнил....

, пробег 28 000 км   

Всем привет. Недавно прошел год как я эксплуатирую данный пепелац. Сделал очередное ОСАГО, получилось чуть больше четырех тысяч, точную цифру не помню. Гаишники частенько удивляются, мол, что-то полис дешевый, наверное фуфлыжный. Все просто, допуск к вождению только меня и все понижающие коэффициенты по максимуму. У нас сейчас на дорогах коллапс, снега в эту зиму было просто атас, сейчас все проваливается, во дворах и частном секторе массовые буксования, люди не могут ни из дома ни домой проехать, кругом разбросаны куски бамперов, брызговики, подкрылки и прочие следы военных действий....

, пробег 31 000 км   

Всем привет. Вот и пришлось использовать Прадика по прямому назначению, то есть в путешествии по разным дорогам и направлениям. Так вышло, что первоначально хотели ехать на двух других машинах и немного по другому маршруту, но чуваки одновременно слились по уважительным причинам. Осталось нас четверо и мой Боливар. Взяли у кента здоровенный бокс Туле на крышу, подкорректировали маршрут и погнали. В общем так: Чуйский тракт, озеро Безымянное, Улаганский перевал, перевал Кату-Ярык, великий и ужасный, для кого как, для нас привычный, река Чулышман, низовья реки Башкаус, потом возврат, среднее течение реки Башкаус, Улаганский перевал и домой....

, пробег 43 000 км   

Всем привет. Ну что Вам рассказать про Сахалин. Да особо вроде и нечего. Боливар недавно разменял полсотни тысяч км, ездит себе и не жужжит, ничего не ломается, только ТО, Прадо вот как есть Прадо. По зиме малость приголубил его об дерево, вот прямо по глупости, раззяву поймал, сам себе удивляюсь. Пятился назад, что-то меня отвлекло впереди, а сзади дерево наклонное, соответственно, парктроники его не уловили, в камеру тоже не углядел, короче пятился до характерного хруста. Обидно. Сломал спойлер на задней двери, чуть давнул железо под задним стеклом, с-ка мелочь, но обидно....

, пробег 52 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
шрек63
Мужики, чего спорите, канешна Тур авто из другой оперы. По большому счету он мне не по Сеньке шапка, у него и ценник другой и сервис сложнее и относиться к нему надо понежнее а это не всегда получается....
Должен признать идиоты на Туре ехали, ибо акум там как и на всех машинах можно отключать и включать без проблем, на самом деле даже при его замене на новый не всегда приходится его прописывать, так что бараны рыбаки. Если они пробили оба колеса, вообще не пойму как они на докатке ехали дальше... Из всего сказанного так и не понял причём Тур, несколько чудаков пробили, потеряли, разбили айфон, в таких ситуациях что-то про лохов говорят...
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Какого икса там вообще делать, даже на Прадо!
Где икса??? На региональных дорогах? Эээ... Ну, там живём вообще-то! 😄🖐🏼 И там много народу живёт так то.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Должен признать идиоты на Туре ехали, ибо акум там как и на всех машинах можно отключать и включать без проблем, на самом деле даже при его замене на новый не всегда приходится его прописывать, так что...
Если авто не позволяет просто сменить АКБ в пути, то это довольно сыкотно ездить на нем в глушь, на дальняк. Там по миомо АКБ по любому до фига таких прикольчиков и нежданчиков от электроники.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Должен признать идиоты на Туре ехали, ибо акум там как и на всех машинах можно отключать и включать без проблем, на самом деле даже при его замене на новый не всегда приходится его прописывать, так что...
Слушай Фляга, чего так раскипишился, я же написал, что Тур тут не причем, и ехали может и бараны, но за что купил за то и продаю, им, похоже, по горячей линии официалы что-то надудели они и струхнули акум отключать. И чуваки далеко не глупые. Просто так вышло у людей, невезуха. И написал я эту историю в контексте, что изначально на Прадо все бы пошло по-другому и не потому что Тур виноват, а потому что так сложилось. А насчет того, какого икса в этой тьмуторокани делать, так это трудно тебе объяснить пока не попробуешь. Вид отдыха такой есть экстремальный туризм называется, есть пеший, альпинизм, сплавы и автотуризм в том числе. Всем этим безобразием мы занимаемся. Можно конечно по Чуйскому тракту проехать, никуда особо не залезая, тогда и кроссовка достаточно, но если поуглубленнее то, конечно лучше кондовые крузакообразные либо, если еще дальше, то Уаз, Газ 66 и т.д. Ты же умный мужик и должен понимать, что кататься по Питеру и окрестностям и по нашим горам и весям это две большие разницы. Ну разные у нас машины, ну и что, кусаться теперь будем? Не будем. Ну и вообще, позволить себе почти нового Крузака я могу, а почти нового Тура или Мерса или Ровера теоретически могу, но не настолько хочу, меня устраивает Прадо, все таки с ним мне более широкие горизонты открыты, меньше ограничений в использовании, проще и дешевле обслуга у нас да, и все таки я уверен, как ни крути, крузер надежнее и у нас гораздо ликвиднее. Для меня это важно. А Туарег, конечно, классный тачан, недавно обзор по нему смотрел. Эх, хороша Маша да не наша. Это как гламурную девку в поход с собой взять, и хороша, сучка, да не место ей там, и она намучается и тебе мозг проклюет. Давай, удачи.
5
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Subarochka
Я ни в коем случае не говорила, что Мерс едет лучше по разбитым дорогам, чем Прадо! Автомобили разного назначения совсем. Я всего лишь сказала, что в Мерседесе ничего не гремит и не скрипит, в отличии...
Да ничего в Прадо не скрипит,и без разницы какая температура,если с авто все ОК.
Вполне возможно после ремонта и разбора салона он и скрипит,но это уже вопросы к ремонтникам.
Эксплуатировал одновременно Прадо и легковой Мерс.
Мерс авто класс,но через 3 года продал,а Прадику уже шестой годок пошел,и продавать нет особого желания.
2
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Причем именно эта деревянная версия с 2.7,позволяет прямо сразу послать ОД в момент получения авто.
В нем просто нечему ломаться,он как АК.
И динамики для обычной езды ему хватает,и комфорта тоже.
Зато в любое время куда угодно,и когда угодно,не обременяя хозяина излишними тратами на ТО у ОД.,и не переживая в Тьму-Таракань на заправке-поганке о качестве залитого топлива.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Если авто не позволяет просто сменить АКБ в пути, то это довольно сыкотно ездить на нем в глушь, на дальняк. Там по миомо АКБ по любому до фига таких прикольчиков и нежданчиков от электроники.
Позволяет.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Позволяет.
Ну, тогда до Тикси и Чукотки легко доедет! 😁✊🏼
Путешествуйте!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Слушай Фляга, чего так раскипишился, я же написал, что Тур тут не причем, и ехали может и бараны, но за что купил за то и продаю, им, похоже, по горячей линии официалы что-то надудели они и струхнули акум...
Я не раскипишился, все, что описано, могло произойти с любым авто, я не топлю за Тур, просто в Туре было 2 дебила-это сила, а когда их больше это уже...Они и на Прадо могли потерять, пробить, разбить и звонить... То, что Прадо или 200 в жестких условиях интереснее и надежнее глупо спорить, ручная мясорубка дольше электрической служить будет))), по твоему образу жизни конечно Тур***** не нужен.
2
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Я не раскипишился, все, что описано, могло произойти с любым авто, я не топлю за Тур, просто в Туре было 2 дебила-это сила, а когда их больше это уже...Они и на Прадо могли потерять, пробить, разбить и...
Ну вот и сговорились
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Ну вот и сговорились
Мы с ним дружные)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
шрек63
Ну не знаю, у меня второй Прадо, ничего не скрипит и не гремит, может Вам такие попадались.
У меня зимой салон поскрипывает, а про скрипучую пятую дверь вообще все знают, целые форумы есть по удалению скрипа в 5 двери) у меня ттт, там скрипа нет.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Мужики, чего спорите, канешна Тур авто из другой оперы. По большому счету он мне не по Сеньке шапка, у него и ценник другой и сервис сложнее и относиться к нему надо понежнее а это не всегда получается....
Я думаю это байка надуманная, каким нужно быть полоротым, что бы потерять ключ, а потом разбить айфон, пробить колеса, не хватает для остроты ощущений, вывихнутой ноги и прилетевшего метеорита прям в мотор. И это надо догадаться варить болты к колесам, дешевле на тачке сгонять в город и найти необходимый ключ. Чем потом восстанавливать диски.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Такие риторические вопросы не всегда умно выглядят, кто на чем ездит и как эксплуатирует, и где, это личное дело каждого. И в городе у нас очень даже комфортно гонять на Прадо и по направлениям тоже хорошо,...
Мне кстати именно по городу он больше всего и нравится. На трассе, ну машина да машина, а в городе крутишься, чувствуешь что машина большая. Но б.ля.ха мотор этот ненавижу. Четное слово, только из за него ездить не особо хочется.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Я думаю это байка надуманная, каким нужно быть полоротым, что бы потерять ключ, а потом разбить айфон, пробить колеса, не хватает для остроты ощущений, вывихнутой ноги и прилетевшего метеорита прям в мотор....
Ну, может именно эта и надуманная... Но как бы ничего там нереального нет. Секретку профукал в сотнях км от сервисов, будет очень нехорошо. А в стрессе люди еще больше ошибок совершают. Я вот как то сидел на трассе с пробитыми колесами. Потом катались с ними по глухой тайге по 50 км в одну сторону, потом в другую... нашли шиномонтаж... там парень молодой мастером стоит, такие большие колеса никогда не монтировал и не мог нормально одеть баллон на диск. Диск весь покоцал, сам весь вспотел... Целый час наверное там стояли. В общем практически полный день угрохали на ремонт колес.
Еще весело было, когда не мог открутить колесо из-за того, что рукоятка ключа короткая была, а удлинителя не было. И так прыгал и этак, свернул головку. Кое как остановил проезжающую машину у которой подходящий удлинитель оказался.... В общем много извлек из первых дальних поездок! :)

К секретке то не колесо приваривали наверное, а инструмент или трубу, чтоб открутить ее. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Ну не знаю, у меня второй Прадо, ничего не скрипит и не гремит, может Вам такие попадались.
Ты хочешь сказать что у тебя подголовники сидений по проселке совсем не болтаются? или подлокотник если его выдвинуть вперед? А резиновые уплотнители дверей, шуршат только шум стоит. По асфальту всего это не слышно, но стоит съехать на гравийку, как машина начинает петь этими местами. А езжу я по ней, каждый день туда и обратно. Это тоже бесит в этой машине.
Вот и получается, что "знатоки" гнобят прадо за неупровляемость, плохие тормоза, валкость. Но меня как владельца, это все устраивает, так как с этим там всё ок. И салон в плане материалов и удобств вполне устраивает. А вот недоработки с настройками, причем это не то что бы не доработки, а прям специально сделано, меня сильно напрягает.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Мне кстати именно по городу он больше всего и нравится. На трассе, ну машина да машина, а в городе крутишься, чувствуешь что машина большая. Но б.ля.ха мотор этот ненавижу. Четное слово, только из за него ездить не особо хочется.
У тебя же вроде 4.0. Все так плохо? Чипануть попробуй. Лошадей особо не добавит, но отзывчивость мотора и коробаса улучшается говорят. Я как то катался на одном 570 - чуть педальку прижал, он прям тут же прыгает с места. Явно перепрошитый. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
У тебя же вроде 4.0. Все так плохо? Чипануть попробуй. Лошадей особо не добавит, но отзывчивость мотора и коробаса улучшается говорят. Я как то катался на одном 570 - чуть педальку прижал, он прям тут же прыгает с места. Явно перепрошитый. :)
Ездил по твоему совету в лабораторию скорости, не могут они 4 литра взломать, мне доп мощность и не нужна, там понимаешь, чехарда в мозгах машины, там коробка постоянно путается, педаль газа работает видимо по блютузу, а не по проводам, после нажатия проходит до 2 секунд что бы машина об этом узнала. Иногда вообще после притормаживания тормозом, нажимаешь газ, а машина как будто в этот момент с толкача завелась, то есть сперва уткнулась, а потом начала ускоряться. Если кататься чисто по пробкам по центру города, это не проявляется, но мой маршрут это всяческие объездные с плотным трафиком, где часто педалируешь, чуть газ, чуть тормоз и так всю дорогу.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Ну, может именно эта и надуманная... Но как бы ничего там нереального нет. Секретку профукал в сотнях км от сервисов, будет очень нехорошо. А в стрессе люди еще больше ошибок совершают. Я вот как то сидел...
Я понимаю что к секретке, но там окалины во все стороны летят, и что бы не загадить диск, в отверстии 3см в диаметре сделать не возможно. Особенно если электродами варят. А в глуши думаю кроме электродов ни чего нет.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Я думаю это байка надуманная, каким нужно быть полоротым, что бы потерять ключ, а потом разбить айфон, пробить колеса, не хватает для остроты ощущений, вывихнутой ноги и прилетевшего метеорита прям в мотор....
Нет не надуманная, с хозяином машины лично не знаком, но чел, который с ними ездил, мой приятель и он не пиндобол. Может и есть в пересказе какие-то неточности, но суть такая. По поводу сгонять в деревню. Потеряли не ключ там какой-то, а ответную часть от колесных секреток, которой их откручивать, так что в деревне можно было только самогона с горя надыбать. Так то засада конкретная.
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Мне кстати именно по городу он больше всего и нравится. На трассе, ну машина да машина, а в городе крутишься, чувствуешь что машина большая. Но б.ля.ха мотор этот ненавижу. Четное слово, только из за него ездить не особо хочется.
А чо не так с мотором?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
А чо не так с мотором?
Чуть выше Айсену ответил, прочти. Настройка отвратительная. Поднимал тему с владельцами тут на дроме. Почти ни кто этого не замечает, не пойму почему. У меня знакомый есть, так он на мой вопрос сказал, не знаю, я езжу в эко режиме. Зачем ему тогда 4 литра, и видимо таких много, я езжу чуть активней, не агрессивно, просто активно, и нажать педаль и ускорится не получится. Садил за руль своего коллегу, у него новый 200, думаю может я придираюсь, он сразу заметил отсутствие реакции в первые секунды.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Ну, может именно эта и надуманная... Но как бы ничего там нереального нет. Секретку профукал в сотнях км от сервисов, будет очень нехорошо. А в стрессе люди еще больше ошибок совершают. Я вот как то сидел...
Ой, да всяко бывало. Как-то прикупил я Крузака 80ку ну и через месяц поехали мы с друганом в Шерегеш, с нами два ребетенка лет по 8, горнолыжники начинающие. Откатались, домой поехали, колесо сдулось. Фигня, думаю вопрос, счас запаску приделаем. Когда покупал, чехол открывал, запаску там видел. Ну и чо, запаска то есть, только она, ***ха, на 15 и не лезет на суппорта не впереди не сзади. Хорошо народу в воскресенье вечером много едет, торможу крузака, бандиты кемеровские, времена то те еще были, цепи как якорные от Авроры, болты на пальцах и девки размалеванные, все как надо. Ну горнолыжник горнолыжнику глаз не выклюет, дали они мне колесо, до развилки доехали, а там я опять на домкрат, а им в другую сторону. Пометался малость, тогда крузеров то мало было, не то что сейчас как гавна за баней. В оконцовке Саню с детьми отправил на попутке, нашел телефон в деревне, позвонил домой и ночью наш попутный грузовик привез мне колесо. Хорошо что дело к весне уже было и не очень холодно. Растяпа.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Ездил по твоему совету в лабораторию скорости, не могут они 4 литра взломать, мне доп мощность и не нужна, там понимаешь, чехарда в мозгах машины, там коробка постоянно путается, педаль газа работает видимо...
🤔 А у тебя с коробасом все в порядке?
На других таких же Прадиках катался? Точно также ведут себя или только твой такой?
Я когда своего 570 взял у него тоже акпп немного специфично работала. Ну, подумал что просто особенность. На самом деле это уже был предвесник проблем. Побуксовал на бездоре в этом году и коробас зачековал в конце концов. Ремонт сделал, сейчас совсем по другому работает.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
🤔 А у тебя с коробасом все в порядке? На других таких же Прадиках катался? Точно также ведут себя или только твой такой? Я когда своего 570 взял у него тоже акпп немного специфично работала....
Я же новой ее покупал, сейчас пробег 15 тысяч. Ни где не буксовал. Договорился с приятелем на воскресенье, буду юзать его аппарат. А на это нужно время, так как не во всех режимах это просматривается. У него примерно такой же пробег и комплектация, только цвет другой.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Я же новой ее покупал, сейчас пробег 15 тысяч. Ни где не буксовал. Договорился с приятелем на воскресенье, буду юзать его аппарат. А на это нужно время, так как не во всех режимах это просматривается. У него примерно такой же пробег и комплектация, только цвет другой.
Понятно. Ну, пиши как и что после сравнения.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Чуть выше Айсену ответил, прочти. Настройка отвратительная. Поднимал тему с владельцами тут на дроме. Почти ни кто этого не замечает, не пойму почему. У меня знакомый есть, так он на мой вопрос сказал,...
Слушай, сочувствую. Разориться на четырехлитровый пепелац и быть на него в таких обидах. Досадно. Разбирайся, может устранимо. 2.7 надо было брать, ну шутка конечно. Хотя в каждой шутке есть доля правды, на 2.7 хоть обижаться не за что, не едет, дык и не должен, все по честному. Кстати попытка подкорректировать мозги на моем тоже не удалась, не могут пока распечатать новые Тойотовские софты. А по поводу звуков в салоне все в норме, на гравийке они, конечно присутствуют, абсолютно бесшумных авто не бывает, за эти деньги во всяком случае. Иногда кожа поскрипывает, иногда дверь задняя, но иногда и очень скромно, так что не режет слух. В пределах и не хуже других аналогичных машин, даже лучше.
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Где икса??? На региональных дорогах? Эээ... Ну, там живём вообще-то! 😄🖐🏼 И там много народу живёт так то.
Во, наш человек, сразу видно. Читани отзыв, тебе интересно будет https://travel.drom.ru/56411/
2
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
шрек63
Слушай, сочувствую. Разориться на четырехлитровый пепелац и быть на него в таких обидах. Досадно. Разбирайся, может устранимо. 2.7 надо было брать, ну шутка конечно. Хотя в каждой шутке есть доля правды,...
На 2.7 появилась кожа на Стандарте?
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
шрек63
Во, наш человек, сразу видно. Читани отзыв, тебе интересно будет https://travel.drom.ru/56411/
Аха, будем почитать! ✊🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
У тебя же вроде 4.0. Все так плохо? Чипануть попробуй. Лошадей особо не добавит, но отзывчивость мотора и коробаса улучшается говорят. Я как то катался на одном 570 - чуть педальку прижал, он прям тут же прыгает с места. Явно перепрошитый. :)
Ну собственно итоги теста приятельского прадоса 4 литра, престиж 19 год, пробег 40 тыщ.
Суть такова, когда я сел к нему за руль и стал объяснять причину, он мне сразу сказал, что у него так же. Но я все ровно поехал. В общем, кнопка спорт точно так же для красоты, я не понимаю как местные прадоводы от нее добиваются какого то эффекта. Это пустышка.
Потом, тупая машина, точно так же как и у меня, мало того, товарищ постоянно ходит по трассе, и говорит один раз чуть в дтп не попал, вышел на обгон, а машина его не слушает совсем, вот представь, кто то вылез тебе на встречу и больше ни чего не делает, тупо едет в лоб.*****етс, просто, я охереваю от тех дебилов кто это запрограмировал. За машину дерут такие бабки, а она за это убить владельца хочет.
Мало того, я вожу ребенка в сад, в двух километрах от моего дома, путь я сокращаю по так называемому зимнику, по заснеженному полю, где подвеска работает на полный ход, я как то об этом писал, что стучит кдсс, думал что опять мне так повезло, так нет же, заехал на приятельской туда, он мне говорил, у него не стучит. Так вот, все тоже самое, стук в тех же местах. Он аж удивился, я ему говорю, ясен пень что по асфальту не гремит, только когда шпаришь по волнам, она себя показывает. Короче, вопрос закрыт, у машины нет дефекта, есть наплевательское отношение к потребителю.
Одним не нравится рулежка и материалы салона с тормозами, если бы они поездили по дольше, сюда добавилось бы и *****скую настройку мотора и кдсс. В общем людям которые кричат прадо только 4 литра, не несите пурги. Это такое же *****, как и вами озвученный 2,7. Хотя по мне 2,7 ехал хорошо на свои деньги, и такой тупости у него не было, максималка у него слабоватая, но за то ехал сразу, а еще у него не было стучащей кдсс. Жаль что старших комплектаций нет без этой побрякушки.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Ну собственно итоги теста приятельского прадоса 4 литра, престиж 19 год, пробег 40 тыщ. Суть такова, когда я сел к нему за руль и стал объяснять причину, он мне сразу сказал, что у него так же. Но я...
Мда. Интересные итоги.
Читал на счет обгона и вспомнил своего старого Х-Трейла 2.0. Вот он также мог запросто вытащить тебя на обгон и там тупить, не понижая передач и вяло-вяло ускоряясь. Приходилось педаль газа топтать в пол по нескольку раз, прежде чем коробас соображал, что от него просят. Да, опасно было. Потому на обгон ходил с запасом и с учетом такого возможного поведения авто. Уверенности это конечно не добавляло.

Сейчас такой проблемы на моем 570 нет. Преключения, конечно с некоторой задержкой идут после кик-дауна. Но она небольшая и как бы точно знаешь, что нажал и точно поедет, а не будет так тупить. Но обгоны всегда стараюсь совершать не в режиме кик-даун, а с запасом по мощности. Мало ли... Зато всегда есть возможность ускорить завершение маневра. Это придает уверенности при движении.

На счет режима Спорт или PWR. Он собственно к разгону то динамики не добавляет совсем. Просто в движении обороты должен держать чуть выше, задерживая переключение на высшие передачи. За счет этого эластичность связки мотор-АКПП должна быть лучше, но расход конечно увеличиться.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Мда. Интересные итоги. Читал на счет обгона и вспомнил своего старого Х-Трейла 2.0. Вот он также мог запросто вытащить тебя на обгон и там тупить, не понижая передач и вяло-вяло ускоряясь. Приходилось...
Я не про передачи пишу, понимаешь. Просто полное отсутствие реакции, не медленное переключение, ты педаль нажал, а машина об этом скоро узнает, абсолютный ноль, а через пару секунд сильнейший пинок, временами кажется что передние колеса вдыбах, так как в этот момент приходится усиленно рулить.
Про спорт, да, к динамике не имеет, к оборотам должна иметь, но и там ни какой реакции, у меня вторая машина рав 18 года, там она действительно работает, двигло держит всегда в оборотах. На прадо, это кнопка дает только "красивую" надпись.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
slk200
На 2.7 появилась кожа на Стандарте?
Я перешивал салон.
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
.БРАТ
Я не про передачи пишу, понимаешь. Просто полное отсутствие реакции, не медленное переключение, ты педаль нажал, а машина об этом скоро узнает, абсолютный ноль, а через пару секунд сильнейший пинок, временами...
Не только надпись,но и дополнительное бабло для производителя,как и КДСС(абсолютно беспонтовая и ненужная на Прадо вещь).
2
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
шрек63
Я перешивал салон.
А,понятно.
Там же вроде бы не велюр уже,а тряпка какая то позорненькая.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Вот неоднократно высказывался по поводу Прадо 4.0, ну не тот это машин за который надо выкладывать четыре с хвостом лямов, не тянет он на эти бабосы, тем более сейчас его придушили под наши налоги да, похоже, неудачно, а перепрошить пока не получается. Печалька, еще и на КДСС народ поругивается. Я по своему нищебродству лучше малость бэу но, скажем Лексус или 200, честнее бы по деньгам получилось, Но это мои заморочки, я всегда стараюсь брать авто на вторичке, выгоднее это. Заморочистее, но выгоднее. На своем последнем приобретении я скосорезил тысяч 600, если не больше. Вариант просто очень удачный, особенно если учесть что потом еще цены сильно подросли. Ни в коем случае не хочу сказать что я типа такой умный остальные лопухи, просто я допускаю такое для себя а кто-то только новые авто покупает. Принципиально. Ну и правда, получается что 2.7 то честнее, вроде как по деньгам драндулет. Я прямо сильно доволен своей машиной, езжу и не жужжу.
3
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Брату надо надеяться, что Тойота образумится и решит этот вопрос отзывной перепрошивкой, либо умельцы расковыряют софт и исправят этот косяк. Я тоже жду, хотелось бы малость подживить аппарат.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Брату надо надеяться, что Тойота образумится и решит этот вопрос отзывной перепрошивкой, либо умельцы расковыряют софт и исправят этот косяк. Я тоже жду, хотелось бы малость подживить аппарат.
Я сам сильно на это надеюсь, меня все устраивает в машине, почти все, даже нравится. Но этим моментом все загубили. Обидно будет, если я к примеру поменяю авто, а они потом что то исправят в виде прошивки и так далее.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Я не про передачи пишу, понимаешь. Просто полное отсутствие реакции, не медленное переключение, ты педаль нажал, а машина об этом скоро узнает, абсолютный ноль, а через пару секунд сильнейший пинок, временами...
Ну, временной лаг при резком нажатии газа у любой гражданской машины есть, особенно у Тойот. Видимо на Прадо совсем уж задемпфировали педаль, раз на столько раздражает.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Ну собственно итоги теста приятельского прадоса 4 литра, престиж 19 год, пробег 40 тыщ. Суть такова, когда я сел к нему за руль и стал объяснять причину, он мне сразу сказал, что у него так же. Но я...
Кнопка спорт в Тойотах всегда была профанацией! Испортили 4.0, 120 был супер, да и в целом испортили, не парься, зато как многие причитают надежно и ликвидно))), что тоже не совсем правда, как показала практика. Можно поменять на 200 или 2.8 модернизированный, говорят лучше стал ехать, но хуже чем 3.0, совсем не понятно на икса? Или честный 2.7, ты же мог на нем ездить, правда я категорически против такого двс, просто в наше время преступно ставить такое, пусть и надёжен до умопомрачения.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Мда. Интересные итоги. Читал на счет обгона и вспомнил своего старого Х-Трейла 2.0. Вот он также мог запросто вытащить тебя на обгон и там тупить, не понижая передач и вяло-вяло ускоряясь. Приходилось...
Такая кнопка спорт только на Тойотах как и эко, просто световой сигнал, реальный спорт подвеску меняет, коробку, рулевое и двс и с места и ходом машина становится другой и это заметно ощущается, а не свечение лампочки на приборке
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Такая кнопка спорт только на Тойотах как и эко, просто световой сигнал, реальный спорт подвеску меняет, коробку, рулевое и двс и с места и ходом машина становится другой и это заметно ощущается, а не свечение лампочки на приборке
Угу.
На новых ЛХ570 в последнем рестайле в таком ключе начали наконец-то реализовывать режим Спорт. Там и по подвеске изменения идут и по коробке с двигателем.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Я сам сильно на это надеюсь, меня все устраивает в машине, почти все, даже нравится. Но этим моментом все загубили. Обидно будет, если я к примеру поменяю авто, а они потом что то исправят в виде прошивки и так далее.
Никто ничего не исправит, это экология, такая байда есть на всех новых авто, где-то больше, где-то меньше, для чего исправлять, нести затраты, все уже к гибридам идут, а там и просто электрички не за горами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Разве, что в гараже научатся шаманить...
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Разве, что в гараже научатся шаманить...
Так весь чип тюнинг - по сути и есть гаражное творчество некоторых идейных людей! :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
15024002
Иркутск
.БРАТ
Я сам сильно на это надеюсь, меня все устраивает в машине, почти все, даже нравится. Но этим моментом все загубили. Обидно будет, если я к примеру поменяю авто, а они потом что то исправят в виде прошивки и так далее.
подскажите, возможно не по теме, в вашей комплектации панель куда установлена кнопка старт-стоп, пластиковая сделана под кожу или пластик обтянут "кожей" ?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
15024002
подскажите, возможно не по теме, в вашей комплектации панель куда установлена кнопка старт-стоп, пластиковая сделана под кожу или пластик обтянут "кожей" ?
Пластик обтянут «кожей», эко-кожей)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вроде Тахо 3.0 дизель может у нас появится, очень не плохая альтернатива 200, не говоря уже о Прадо.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Вроде Тахо 3.0 дизель может у нас появится, очень не плохая альтернатива 200, не говоря уже о Прадо.
Если будет дизель в налоговом диапазоне до 250 кобыл, то это очень сильно может упрочить позиции Тахо на нашем рынке.
Сейчас ведь не секрет, что львиную долю продаж Крузака делают именно дизельные версии.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Если будет дизель в налоговом диапазоне до 250 кобыл, то это очень сильно может упрочить позиции Тахо на нашем рынке.
Сейчас ведь не секрет, что львиную долю продаж Крузака делают именно дизельные версии.
Если у нас появится, уверен, что будет до налоговый, иначе смысла нет.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
15024002
подскажите, возможно не по теме, в вашей комплектации панель куда установлена кнопка старт-стоп, пластиковая сделана под кожу или пластик обтянут "кожей" ?
Ну, кожей это не назвать. Это что то мягкое, то ли резина, то ли кож зам какой то. Но материал совсем другой в отличии самой торпеды, закос под кожу.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Если у нас появится, уверен, что будет до налоговый, иначе смысла нет.
277 лошадей у стокового дизельного Duramax 3.0. Хз, будут ли заморачиваться с оптимизацией под Россию. У них и так в продаже в РФ осталось всего пара моделей. Уже такое чувство, что марка может уйти из России.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Интересный нюанс, почему дром добавляет две соседние фотки когда пишешь с телефона и добавляешь файл.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Вроде Тахо 3.0 дизель может у нас появится, очень не плохая альтернатива 200, не говоря уже о Прадо.
У него салонное убранство сильно на любителя, да и нижняя губа несуразно выглядит на фоне поднятого зада, особенно при обзоре с боку. В общем я совсем на него не смотрю. Но свой покупатель есть на всё. даже китов берут, так что тахо вариант вполне.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
У него салонное убранство сильно на любителя, да и нижняя губа несуразно выглядит на фоне поднятого зада, особенно при обзоре с боку. В общем я совсем на него не смотрю. Но свой покупатель есть на всё. даже китов берут, так что тахо вариант вполне.
Речь идет о модели 2021. Там салон то просто бомбический. Если на старых Тахо салон очень сильно проигрывал тем же Крузакам, то даже в текущей версии К2 он уже перегнал, а в новом кузове тем более.
Губа у К2 да, выглядит странно. Хотя кому то это нравится. На бездоре она подминатся легко и обратно выправляется. Резина же. Но все равно стремно ею землю мазать каждый раз. Но абсолютному большинству владельцев Тахо и нет надобности вылазить с дорог. Так, по полю на шашлычках немного покататься и все.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
Речь идет о модели 2021. Там салон то просто бомбический. Если на старых Тахо салон очень сильно проигрывал тем же Крузакам, то даже в текущей версии К2 он уже перегнал, а в новом кузове тем более. Губа...
к 2 я бы так не утверждал. По крайней мере внешка, что бы перегнала крузак, по мне это не так. Вроде крузак дубовый, но тут еще дубовее.
А вот новый глянул, да, интересный. В зависимости от цены, думаю пощупать можно. Только это не понять когда будет. Там и 200 станет 300, и кто знает, как там будет.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
к 2 я бы так не утверждал. По крайней мере внешка, что бы перегнала крузак, по мне это не так. Вроде крузак дубовый, но тут еще дубовее. А вот новый глянул, да, интересный. В зависимости от цены, думаю...
Ну, может и не обогнал. Кому как... Но, по крайней мере по дизайну очень сильно подтянулся по сравнению с предыдущими кузовами.
Ждём Крузера 300. Надо ему чем то отвечать.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
277 лошадей у стокового дизельного Duramax 3.0. Хз, будут ли заморачиваться с оптимизацией под Россию. У них и так в продаже в РФ осталось всего пара моделей. Уже такое чувство, что марка может уйти из России.
Будут, в противном случае смысла нет, если сделают 200 вздрогнет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Интересный нюанс, почему дром добавляет две соседние фотки когда пишешь с телефона и добавляешь файл.
Бывает
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
У него салонное убранство сильно на любителя, да и нижняя губа несуразно выглядит на фоне поднятого зада, особенно при обзоре с боку. В общем я совсем на него не смотрю. Но свой покупатель есть на всё. даже китов берут, так что тахо вариант вполне.
Губа снимается в секунду, салон у нового по мне лучше 200 и тем более Прадо, внешне и по качеству, лично мое мнение, понятно, что вкусовщина))) Ну и подвеска независимая, а не древний мост)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Речь идет о модели 2021. Там салон то просто бомбический. Если на старых Тахо салон очень сильно проигрывал тем же Крузакам, то даже в текущей версии К2 он уже перегнал, а в новом кузове тем более. Губа...
Поддержу, как и 99% внедорожников, на Тахо губа с завода, на Тойоту люди за деньги вешают)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
к 2 я бы так не утверждал. По крайней мере внешка, что бы перегнала крузак, по мне это не так. Вроде крузак дубовый, но тут еще дубовее. А вот новый глянул, да, интересный. В зависимости от цены, думаю...
300 сильно не поменяется, фары и капот другой плюс 500-700₽ к цене и вуаля, все от восторга теребят клиптер)))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Поддержу, как и 99% внедорожников, на Тахо губа с завода, на Тойоту люди за деньги вешают)))
Ахаха... Точно подметил! 😆🖐🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
300 сильно не поменяется, фары и капот другой плюс 500-700₽ к цене и вуаля, все от восторга теребят клиптер)))
Навряд ли, это же 300, а не обнова 200.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
300 сильно не поменяется, фары и капот другой плюс 500-700₽ к цене и вуаля, все от восторга теребят клиптер)))
Мне думается очень поменяется. База удлиниться немного наверное, и сзади рычаги будут.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Навряд ли, это же 300, а не обнова 200.
Ну тогда решётка радиатора и голова как в РАФ 4, возможно руль)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Мне думается очень поменяется. База удлиниться немного наверное, и сзади рычаги будут.
Время покажет, если будут кардинально менять, боюсь даже представить цену, хотя Тойота редко, что-то кардинально меняет.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Время покажет, если будут кардинально менять, боюсь даже представить цену, хотя Тойота редко, что-то кардинально меняет.
Ну редко, не редко. А если кузов меняется, то полностью, и схожих черт не остается. Тебе в пример сотка и 200-ка. 120-ка-150-ка.
Тоже самое и 200-300, тут сомнений быть не должно. Ясно же что не рестайл или обнова. Тем более платформа там какая то другая, что это значит я хз, понял что другая.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Ну редко, не редко. А если кузов меняется, то полностью, и схожих черт не остается. Тебе в пример сотка и 200-ка. 120-ка-150-ка.
Тоже самое и 200-300, тут сомнений быть не должно. Ясно же что не рестайл или обнова. Тем более платформа там какая то другая, что это значит я хз, понял что другая.
Что, ни говори, но Крузак сейчас находится под гнетом постоянных нападок типа "не рулится, не едет, не тормозит". И ладно бы эту песню пели только диванные ыксперды в ынтырнэтах, так почти каждый автоблогер уже это поддерживает и тележурналист. К тому же меняется поколение людей, которые приобретают полноразмерные внедорожники и у них требования уже несколько иные, чем десяток лет назад. Плюс усиление экологических требований на многих рынках сбыта. На все это Тойота должна будет ответить в своих новых моделях.
Вангую, что лишится заднего моста в пользу независимой подвески. База будет длиннее на 5-10 см. Это даст лучшую курсовую устойчивость и управляемость. Проходимость конечно несколько пострадает при этом. Но Крузер уже не позиционируется как гряземес. Это Круизный лайнер по любым видам дорог. Быстрый и комфортный. Думаю в этом направлении и будет развиваться. Ну, по моторам уже анонсировали V6 и гибридные версии. Дизель вроде тоже будет какой-то. По мультимедии должен быть качественный скачок вперед. А то текущие версии - просто убожество на фоне конкурентов, а для нового поколения владельцев это важно. В принципе ведь на Лексусах LS вроде как обкатывается сейчас годная мультяха. Ну и салон конечно должен получить более современные формы и наверное цифровую приборку в топовых версиях. А качество материалов скорее всего таким же останется. Не премиум, но вполне годное. Надо же старшему брату LX в чем то уступать. :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Ну редко, не редко. А если кузов меняется, то полностью, и схожих черт не остается. Тебе в пример сотка и 200-ка. 120-ка-150-ка.
Тоже самое и 200-300, тут сомнений быть не должно. Ясно же что не рестайл или обнова. Тем более платформа там какая то другая, что это значит я хз, понял что другая.
Что там другое одному японобогу известно, пока только домыслы наших писак. Кузова, да иногда меняют, все остальное древнее как г... мамонта, этим и славится, ибо надежно, хотя 120 был в разы лучше, лучше бы его под 150 не марафетили.
1
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
На фоне всего вышесказанного есть такие мысли. Хотелось бы чтобы тойота сделала достойных приемников 200му и Прадо, пусть не таких фешенебельных как Рейнж Ровер, но достойных. По мне так начнем с ходовки. Хватит молиться на задний мост, пусть это будут привода но с сохранением близких ходов подвески. Как она будет реализована, не знаю. Теоретически и на раму тоже скоро перестанем молиться, уйдет она в небытие, не на следующей модели, так чуть позднее. Пример, Дискавери, судя по телеобзорам, без рамы он все равно остался достойным проходимцем. По поводу салона, тут не знаю будет что-то улучшаться или опять так себе. Мультимедиа, ясен пень, кардинально надо менять, но, опять таки не идти по пути европейцев, пихающих туда что-надо и не надо, соревнуются между собой, кто больше нахреначит туда почти не нужных финтифлюшек, чтобы глючили веселей у нас в Сибири. По поводу дизайна. На мой взгляд последние Лексусы малость перебор, покемонов с дарк вейдерами каких то наделали, несолидно и не брутально. Рав 4 как-то поинтереснее вроде. Ну и хочется чтобы не перешли на совсем уж одноразовые моторы, чтобы сохранилась хотя бы базовая Тойотовская надежность и малоубиваемость.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Что там другое одному японобогу известно, пока только домыслы наших писак. Кузова, да иногда меняют, все остальное древнее как г... мамонта, этим и славится, ибо надежно, хотя 120 был в разы лучше, лучше бы его под 150 не марафетили.
Ну, в свое время именно Крузак был синонимом комфортного внедорожника, что и сделало его на столько популярным в мире. Сейчас да, есть некий застой в развитии Крузаков. Если до 100 модели динамика развития была очень очевидной, то 200 кузов, был по сути то глубоким рестайлом сотки.

Посмотрим, что в следующем кузове будет.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
шрек63
На фоне всего вышесказанного есть такие мысли. Хотелось бы чтобы тойота сделала достойных приемников 200му и Прадо, пусть не таких фешенебельных как Рейнж Ровер, но достойных. По мне так начнем с ходовки....
Не, рама останется и должна оставаться. Рейнж тут не показатель. Он же кроссовер. Утянет он за собой 3х тонную яхту? Не лопнет при этом? В раскаряке все двери норм закрываются? А если ещё потрясти его перед этим 100 тыс км на грунтовках?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Не, рама останется и должна оставаться. Рейнж тут не показатель. Он же кроссовер. Утянет он за собой 3х тонную яхту? Не лопнет при этом? В раскаряке все двери норм закрываются? А если ещё потрясти его перед этим 100 тыс км на грунтовках?
Ну да, согласен, с рамой надежнее, кондовее и жестче. Посмотрим чего они там напроектируют. Моделей для наших условий и так осталось раз два и обчелся, на чем по Якутии и Сибири гонять будем, хрен его знает. Кстати, отзыв не прочитал? Там как раз условия для использования наших машин описаны.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
А как же Дефендер новый без рамы, производитель говорит в разы жёстче чем с рамой по всем параметрам, кто-то врет?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
А как же Дефендер новый без рамы, производитель говорит в разы жёстче чем с рамой по всем параметрам, кто-то врет?
Ну, так то да... Деф безрамный... Но Тойота обычно ходит более проверенными путями. Слабо верится, что на такую революцию они способны с Крузаком.
Но, все может быть...
Крузак когда то был сам пионером.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Ну, так то да... Деф безрамный... Но Тойота обычно ходит более проверенными путями. Слабо верится, что на такую революцию они способны с Крузаком.
Но, все может быть...
Крузак когда то был сам пионером.
300 пишут останется с рамой, так что кому рама, панацея, не должны переживать)))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
300 пишут останется с рамой, так что кому рама, панацея, не должны переживать)))
Уффф... Успокоил! 😁✊🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
https://youtu.be/IteaEeBIdB8
Нормальный обзор
1
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
«Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь» поржали с супругой)))) Тоже имеем такой прадик в эксплуатации. Изложено всё верно и про расход и про поведение. Из моего опыта посоветовал бы поставить кожаные японские модельные чехлы. Садятся на салон как влетые, в каждую щель приходится спец инструментом засовывать, смотрятся как реальный кожаный салон. Ещё я поставил себе магнитофон «тесла», звук лучше и к интерьеру вид добавил. Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Это же пимпец полный! Пусть она будет сто тысяч раз надежной, пусть едет миллион, но как такое можно покупать???!!! Я уже говорил про то как люди не любят своих близких, чувак практически тоже говорит, только о детях...
https://youtu.be/vSQfEvi-rU8
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Это же пимпец полный! Пусть она будет сто тысяч раз надежной, пусть едет миллион, но как такое можно покупать???!!! Я уже говорил про то как люди не любят своих близких, чувак практически тоже говорит, только о детях...
https://youtu.be/vSQfEvi-rU8
Бегло посмотрел... Да, грусть, печаль. Слезы наворачиваются от такого Хайландера. Все пластиковые детали подогнаны как на китайских подделках. И даже на видео видно, что пластик очень хренового качества. Бампер... Блин, будто битое авто и бампер насажен с неравномерными зазорами. Как так можно с завода делать?!
И это я и половины ролика не посмотрел. В режиме перемотки. 🤦‍♂️
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Это же пимпец полный! Пусть она будет сто тысяч раз надежной, пусть едет миллион, но как такое можно покупать???!!! Я уже говорил про то как люди не любят своих близких, чувак практически тоже говорит, только о детях...
https://youtu.be/vSQfEvi-rU8
Вот не уж то новые Прадо также собирают?
И за Крузак 300 я теперь что то очень переживать начинаю. 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Очень надеюсь, что обоих Коузаков это не коснётся, скорее даже уверен в этом. Ну а Хай это просто провальный проект в России, и прошлый был не в тренде, хотя в прошлом такого ужаса не было.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фляга
Очень надеюсь, что обоих Коузаков это не коснётся, скорее даже уверен в этом. Ну а Хай это просто провальный проект в России, и прошлый был не в тренде, хотя в прошлом такого ужаса не было.
Я бы не сказал, нормальный авто, в 2013-2014 гг., менее тяжелый и валкий, чем Прадо, если сильного гуамномеса не требуется
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Фляга
Очень надеюсь, что обоих Коузаков это не коснётся, скорее даже уверен в этом. Ну а Хай это просто провальный проект в России, и прошлый был не в тренде, хотя в прошлом такого ужаса не было.
По идее Хай то в линейке Тойоты стоит не ниже Прадика. А может даже чуть выше.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Dmitry
«Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь» поржали с супругой)))) Тоже имеем такой прадик в эксплуатации. Изложено всё верно и про расход и про поведение. Из моего опыта посоветовал...
Смотрите выше, салон уже давно перешит в экокожу, получилось очень даже ничего. Чехлы не раз видел и щупал, не нравится, на мой взгляд несолидно, к тому же у меня подлокотник и карты дверей тоже перетянуты, все в комплексе как на заводских салонах. По поводу Теслы Вам нравится и хорошо. То что звук у нее лучше, сильно сомневаюсь, хотя не слушал, врать не буду, да и звук тоже дело вкуса, много зависит от носителя. Так то та акустика, что там установлена, вряд ли способна на кардинальное улучшение. Что слушаете, если МП3, тогда вообще о качестве можно не рассуждать, там все толдычит одинаково, на любых практически устройствах. Думаю одной заменой головы сложно чего-нибудь добиться.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Смотрите выше, салон уже давно перешит в экокожу, получилось очень даже ничего. Чехлы не раз видел и щупал, не нравится, на мой взгляд несолидно, к тому же у меня подлокотник и карты дверей тоже перетянуты,...
Ну динамки то у нас стоят вполне нормальные. Там же в передних дверях овалы огромные. А после того как я двери шуманул, так вообще звуком стал доволен. Большего мне и не надо. Даже не знаю, смогут ли мои уши, услышать что то лучшее. При том, что я слушаю или мп3 или радио. Чуть громче среднего.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Ну динамки то у нас стоят вполне нормальные. Там же в передних дверях овалы огромные. А после того как я двери шуманул, так вообще звуком стал доволен. Большего мне и не надо. Даже не знаю, смогут ли мои уши, услышать что то лучшее. При том, что я слушаю или мп3 или радио. Чуть громче среднего.
На своей предыдущей машине LX470 я всю музыку переделал. Не сильно дорого относительно вышло, но эффект был такой что теперь штатного Марк Левинсона на своём 570 вообще не хочется слушать. Включаешь какую-то песню, которую любил слушать и тут же возникает желание сделать просто потише и не слышать ничего этого. Никакой глубины и бархатистости звука. Какой то он плоский, как будто бледная черно белая картинка.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen
На своей предыдущей машине LX470 я всю музыку переделал. Не сильно дорого относительно вышло, но эффект был такой что теперь штатного Марк Левинсона на своём 570 вообще не хочется слушать. Включаешь какую-то...
Возможно это то случай, когда познаешь в сравнении, я вот тут его тоже познал на выходных, ездил за рулем приятельской двухсотки в максималке, и офигел от его звука, точнее от его отсутствия, наверное это из за того, что у него двери не проклеены, а звук как из наушников, хотя в настройках стояло максимум низов.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
.БРАТ
Возможно это то случай, когда познаешь в сравнении, я вот тут его тоже познал на выходных, ездил за рулем приятельской двухсотки в максималке, и офигел от его звука, точнее от его отсутствия, наверное...
Ну да, все в сравнении конечно. Те же обзорщики к Марк Левинсона никогда претензий не имели. Да, звучит, да 3D звук типа, куча динамиков, саб где-то... Но все равно не хватает... Как мне кажется мидов и басов мало. Причём не для бум-бац этот бас то нужен, а для бархатистости общей звуковой сцены, придания ему глубины. Я не профи авто звука, сложно мне подобрать правильные термины тут, но примерно так.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Dmitry
Южно-Сахалинск
шрек63
Смотрите выше, салон уже давно перешит в экокожу, получилось очень даже ничего. Чехлы не раз видел и щупал, не нравится, на мой взгляд несолидно, к тому же у меня подлокотник и карты дверей тоже перетянуты,...
Перетянутый салон конечно лучше, сразу не увидел. Местная акустика достаточно нормально звучит. Головное устройство поменяло звучание не глобально конечно, но разница ощутима, ну и красиво смотрится. Слушаю музыку через айфон.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Ну музыка это как раз тот момент который всегда хочется переделать. Особенно если в этом деле хоть маленько понимаешь. В Прадо реализован дешманский вариант, но грамотно, то есть имеется простенькая голова, простенький усилитель и куча китайских дешевых динамиков. Не интересовался как на этом, на старом голова и усь были Пионер. Скомпоновано все это так что звук вполне себе приличный, добавляешь саб и все более или менее сносно. Есть такой косяк, музыкальная картина создана только для водителя и переднего пассажира, сзади в дверях стоят подзвучки среднечастотные и звук там заметно хуже. Вот как-то так. Если сильно не лезть в дебри, вроде сойдет, хотя напортачить что-нибудь все равно подмывает. Борюсь пока с собой, потому что знаю что на от"""""бись ничего кардинально лучшего не сделаешь. Еще раз скажу, все еще зависит от носителя. Улыбают потуги доморощенных аудиофилов, динамиков типа крутых наставят, сабов, а потом накачают на флешку или телефон самого гаденького МП3 и улыбаются. Что ты там слышишь, придурок? Гром, бряк и трах-бабах. Главное чтобы от низов вороны падали с веток в радиусе полкилометра, остальное пох.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
шрек63
Ну музыка это как раз тот момент который всегда хочется переделать. Особенно если в этом деле хоть маленько понимаешь. В Прадо реализован дешманский вариант, но грамотно, то есть имеется простенькая голова,...
Если сцена для передних выстроена, то это на много лучше, чем если только для задних. 😅
У меня штатный Левинсон для пассажиров второго ряда он лучше играет, чем для водителя. Мне обидно за это как то.
А вот в старом авто, где я сам собирал акустику, там сцена для передних была... На задних мне пофиг было. 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Aisen
Если сцена для передних выстроена, то это на много лучше, чем если только для задних. 😅 У меня штатный Левинсон для пассажиров второго ряда он лучше играет, чем для водителя. Мне обидно за это...
На старом что собирал? Ну так примерно хотя бы. Я этот вопрос пока с повестки дня не снимаю, может замучу что нибудь.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
шрек63
На старом что собирал? Ну так примерно хотя бы. Я этот вопрос пока с повестки дня не снимаю, может замучу что нибудь.
Спереди Focal, довольно дорогие были, я бы сказал самые дорогие, что в магазине были. Выбрал их по итогам прослушивания на стенде. Точно модель не скажу.
Усилок поставил md.lab am/mb 4 канала. На задние каналы мостом подключил саб.
Сабвуферы на выбор прям в машину тащили и подбирали по звучанию. Выбрал не сильно дорогой, но компактный и мощный саб от JBL на 1000вт в пике.
Штатный саб заглушил, задние штатные колонки подключил напрямую к голове Pioneer, т к на усилке для них уже не было свободных каналов.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
шрек63
На старом что собирал? Ну так примерно хотя бы. Я этот вопрос пока с повестки дня не снимаю, может замучу что нибудь.

Вот здесь, кстати, подробно описал свой опыт.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Фляга
Не могу даже тут никого вспомнить кто Крузаки использует по назначению, переехать бугор и на девятке можно))), так это Крузак, чисто городской кросс, у меня обратный вопрос, на икса ему внедорожные приблуды,...
Не хочу спорить о том, какая машина лучше, тут для кого как. Но если говорить о том, насколько часто нам нужны внедорожные возможности, то тут как посмотреть. Можно не быть ни охотником, ни рыболовом, но при этом хоть раз в жизни можно так засадить машину, что эти возможности могут стать вопросом жизни и смерти. Конечно, если дальше асфальта не выезжать и в суровые зимние морозы держать авто в теплом паркинге в центре современного города, то оно конечно. На фига ему все эти понижайки и блокировки?! Я уже писал у себя в дополнениях об этом - я не охотник и не рыбак. Но я путешественник. Нас постоянно куда-то несёт нелёгкая. И не только летом и не только по асфальту. Поэтому шансов оказаться вдали от цивилизации при - 35 за бортом, да ещё ночью у меня больше, чем у других. Поэтому для меня этот вопрос может стать вопросом жизни и смерти. И не только для меня, но и моих близких. Поэтому, я хоть и не пользуюсь всеми возможностями Прадо, но как говорится, - путь они будут под рукой. Это как мой травмат. Я не пользуюсь его возможностями - и слава Богу. И дай Бог и дальше ими не пользоваться. Но пусть он будет под рукой, когда я сплю ночью в палатке в глухих, незнакомых местах.
Отправляюсь в дальнее путешествие в любое время и любую погоду я только лишь потому, что полностью доверяю этой машине свою жизнь. Будь у меня любая другая, я бы вряд-ли рискнул.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
lirik59
Не хочу спорить о том, какая машина лучше, тут для кого как. Но если говорить о том, насколько часто нам нужны внедорожные возможности, то тут как посмотреть. Можно не быть ни охотником, ни рыболовом,...
Плюсую!
Ещё я бы добавил, что просто банально по ходовке Крузак требует гораздо меньше внимания чем те же паркетники. Кое где в России это важно, как и комфорт движения по разбитым и гравийным дорогам.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром