Коротко о себе и об первом неудачном автомобили (Nissan Tiida)
Всем доброго времени суток! Прошу не судить строго за мой первый отзыв. И так с 22 лет после окончания Института и отработав год в компании ОАО «РЖД» (ее еще называют Редко Живу Дома) у меня появился первый личный автомобиль Toyota Camry 2005 гв (левый руль) , конечно существенную часть вложений на приобретения данного авто помогли родители, за что им очень благодарен. За 2,5 года владения этим чудом японского автопрома остались только одни теплые воспоминания. На Камрюшки еще бы ездил и езди, но вот не задача, в мой дом пришла Ипотека. Встал вариант взять машину попроще, но зато стать собственником своей личной 2 комнатной квартиры. Так все и получилось: продал камри в течении 2 недель, купил квартиру и начал рассматривать малолитражные авто. Выбор пал на Nissan Tiida. Кстати у одного моего знакомого было такое авто, он сильно им восхищался и говорил что бери не пожалеешь. Перешерстив Дром уже на 10 раз , я нашел Тииду 2008 гв в комплектации AXIS :обвес, кожаный салон, цвет кузова-черный перламутр. После осмотра машины визуально и на смотровой яме, найдя ряд небольших недочетов, поторговавшись с владельцем , мне скинул 20 тр. что было очень приятно и я стал обладателем данного автомобиля). Я как добросовестный владелец никогда не жалел денег на авто все расходники менял регулярно, любую мелочь типа «скрип» , устранял сразу. Это авто стало не исключением. Заменил масло в вариаторе, в двигателе, поменял пару пыльников, саленблоков, лампочки в туманках , полностью в ручную сделал химчистку салона, помыл двигатель, купил новые коврики и машина для меня была готова к эксплуатации).Но счастье было не долгим, на данном авто я проездил ровно 1 месяц и продал. Почему продал объясняю: Ходовая часть жестковата, на каждой «хорошей» ямке подпрыгиваешь вместе с машиной (я думаю из-за того, что короткая база машины). Шумоизоляция по сравнению с Камри откровенно г_вно . Но и главное что сподвигнуло меня продать- это вариатор: временами стал появляться какой-то шум, который слышал я даже в салоне. Приехав в автосервис к знакомому, посмотрев он сказал, что ничего в этом страшного не видит и залазить туда без серьезной поломке смысла нет. Для меня это был не положительное заключения, но я сделал для себя вывод- машину надо продавать. Продавал Тииду как и Камри быстро за 2 недели. В это время друг купил Toyota Filder 2008 гв с объемом 1,8 л, пригнав с Владивостока, она мне понравилась, тем что нужно было делать ремонт в своей еще черновой квартире, а стройматериалы и все что связанно с ремонтом нужно было на чем то перевозить. Прокатившись с ним я понял , что авто очень даже неплохое. Купив билет на Владивосток и собрав 500 т.р., я отправился за машиной…
Опять Toyota
В 25 лет я первый раз побывал на авторынке «Зеленый угол» машин было очень много. Все намытые в очень хорошем состоянии на первый взгляд , но внешность обманчива это рынок ,а не автосалон , машину нужно выбирать тщательно и главное с подлинным аукционным листом. Весь день я проходил по рынку, и честно говоря выбор пал не на универсал, а на седан corolla Axio 1.8 л , в комплектации luxel, цвет темно-синий с перламутром с пробегом 59 000км по Японии. Сел в машину , я понял , это мое авто. Не секунды не сомневаясь купил данное авто и отправился домой. Что касается toyot*ы Axio, расписывать много не буду скажу кратко, владел ей не много не мало 2 года.
Основные плюсы:
• Экономичная : Небольшой расход топлива город 9-10 л, трасса 8-9 л/100 км. ,
• Надежная : за два года не одной поломки, менял только расходники: масло, свечи , колодки, лампочки.
Основные минусы:
• маловместительный салон, на заднем сидении сидеть давольно тесно, колени упираюися в переднее сидение. Скорее всего машина рассчитана на среднестатистического японца 60-70 кг и ростом 160-170 см. Так как я постоянно ездил один, мне это не мешало, но если машина будет семейной, это будет проблема.
• С наступлением холодов, в тарпеде с водительской стороны появилась «брьяканье», кстати у моего друга на филдере тоже самое появилась, причина исправима, сняв торпеду выяснилось, что из-за неплотного прилегания проводов с фишкой к кузов машины они становятся твердыми (из-зи холода) и при любом потряхивании машины на ямке бьются то об торпеду, то об кузов машины. Все элементарно – двхустороннем скотчем надежно прекрепить проводку к кузову авто.
И так как же я пришел к тому , что необходима менять автомобиль. Это было 22 февраля 2014 года, как раз подарок перед 23 февраля сделала одна пожилая особа, не уступив мне на перекрестке, своим рамным Mitsubishi Podjero 1996 гв. У нее бала помеха с право, но как и все в основном женщины водители считают, что они «девушки» и им надо всегда уступать. Ее бампер с фарой был немного замят, а вот мое авто было изуродовано :фара, колесо, бампер , капот, крыло все под замену. Машину я сделал быстро в течении 3 недель, с учетом доставки с приморья запчастей, а вот выплаты по страховке я ждал 4 месяца по суду. Так вот после этой аварии я стал задумываться, что же мне следующее приобретать, главное было безопасность и надежность. Выбор пал на Lаnd Cruser Prado 78 кузов.
Мой Lаnd Cruser Prado
Купив его в г.Тында, я со своим другом потихоньку отправился домой по федералке. Скажу так с дизельными двигателями я не когда не имел дела и по пути домой я начинал привыкать к его работе (тяги, шуму мотора , работы подвески и тд) . Дорога Тында- Соловьевск была грунтовой , местами с буйраками из- за спецтехники, тк велся ее ремонт, тут я в первые оценил свой джип в полной мере , я ехал по этим участкам 50-70 км/час, когда вереница легковушек плелись друг за другом примерно 20-30 км/час. Пройдя грунтовку и выйдя на федералку ( на более твердую дорогу) понял , что ходовая часть спереди жесткая , причина одна- уставшие пружины или амортизаторы спереди. Проехав километров 400 - джип заглох…Остановившись, я попробывал завести его снова, машина завелась , но проехав метров 200 опять заглохла. После очередной попытке я решил встать на обочину и выяснить в чем причина, так как друг у меня опытны дизелист со стажем 20 лет, выяснили , что причина – попадает воздух в топливную систему из неплотного прилегания помпы подкачки (в следствии я выявил , что она была китайского производства) к топливному фильтру. Как следует закрутив потужи фильтр мы отправились дальше, больше эта причина во время пути нас не беспокоила…
После моих доработок, эта машины будет служить мне долго, и я думаю без серьезных поломок). Мое мнение по данному автомобилю.
Основные плюсы:
• Очень хороший обзор боковых зеркал
• Просторный и высокий салон , а так же багажник.
• По проходимости, мне сравнивать не с чем, так как это мой первый джип, но там где я ездил (до 50 см грязи и воды), а так же крутые спуски и подъемы до 45градусов джип везде проходил и выручал меня.
• Расход по сравнению с крузаком 80 гораздо меньше, расход топлива город 15-18 л, трасса 13-15 л/100 км.
• Качественное антикоррозийное покрытие. (кузов как новый, в любое место под обшивку залезь, а там краска еще в заводском блеске)
• Легкость в технической эксплуатации машины, удобно и просто везде подлезть
Основные минусы:
• Неудобные сиденья (для тех лет может и хорошие были, но не сейчас) Спина после 3-5 часов езды отваливается.
• Для любителей опираться на бардачок (который находится между водителем и пассажиром) при езде, советую сделать бардачок повыше. Я так и сделал.
Итак за год владения мною было сделано следующее:
-Замена масел в АКПП dexron 3
-Замена масла в двигателе Castrol magnatec 5w40
-Замена масла в раздатке Castrol 75W90
-Замена масла в мостах Castrol 75W140
-Смазка карданов
-Замена амортизаторов KYB (У официального дилера)
-Замена пружин (Япония ,ждал 4 недели )
-покраска пластиковых передних и задних частей бамперов
-Установка сигнализации Starline A91 (У официального дилера)
-Замена помпы подкачки топлива (помпа б/у Япония с разбора у нас в Благе)
В общем в течении года сделано следующее:
-Потек радиатор , нижняя пластиковая ванночка лопнула с наступлением холодов (заменил на бу)
-Водяная помпа начала подтекать с наступлением холодов (решил не ремонтировать, купил новую)
-Замена ремня ГРМ , ремней на генератор (были слегка потресканные, не стал рисковать и заменил)
-Замена ламп ближнего и дальнего свет марки Bosch ( рекомендую, светят достойно)
-Замена демпфера (новый оригинал Toyota), рулевых наконечников (от производителя 555)
-Установка кингурятника (с Прадика 90 кузова)
-Установка туманок (русского производства)
-Установка на пятое колесо чехла ( производства КНР)
В общем хочу сказать одно Lаnd Cruser Prado 78 кузов –машина сделанная на века! Плюсов на много больше , чем минусов. Машиной доволен , мысли о продаже даже не держу.
P.S.: В планах поставить лестницу, багажник, лебедку ну и конечно приподнять и поставить на 33 колеса.