Доброго всем дня. Решил написать о своем Марке, который приобрел в октябре 2009 года. Сразу оговорюсь, что до этого была лишь одна машина - ТАЗ-2110, но Марк хотелось очень давно, а так как в далеком 2005 году речь шла о первой машине, то сокраментальная фраза: "Лучше уж 10-ку "убивать"..." стала определяющей и, ТАЗ стал самым оптимальным решением, но мечта всегда живет в человеке... Итак, первые впечатления от Марка были такими же, как, наверное, у Жака Ива Кусто от первого погружения с аквалангом - СУПЕР, не машина, а истребитель, 220 бешеных лошадей под капотом и один сумасшедший кучер :) Слегка "коцнутое" переднее крыло и неработающие лампочки на передних крыльях общей картины не смазали, хотя лампочки надо будет обязательно сделать и крыло поправить. Очень плавный ход, удивительная легкость рулевого управления, более чем информативная педаль тормоза. Поначалу, приобретенные за годы управления ТАЗом рефлексы давали о себе знать, искал указатели поворотов, а включались стеклоочистители и т.д., но с временем привык. На следующий день, с утра перестал работать кондер, печка и часы, но 70 р и искреннее "спасибо" на станции и все заработало (поменяли сгоревший предохранитель). В конце ноября заменил стоявшую магнитолу Sanyo на 2-х диновую JVC. К работе автомобиля никаких нареканий. Первый снег... Первый снег выпал внезапно и стал понятно, что МАРК не для зимы, на шипованной резине (првда, очень плохой) Марк закапывался чуть ли не на "ровном" месте, но, отчасти я виню и свои, пока еще слаборазвитые навыки в управлении а/м с АКПП и задним приводом, в целом, если не лезть во дворы и держаться подальше от узких улиц после снегопада - МАРК показывает себя молодцом и в условиях зимы. в конце декабря случилось сразу два происшествия: 1. Встретился с людьми, машину оставил на обочине, пообщались, сел в Марка, повернул ключ - ноль эмоций, ВООБЩЕ НИКАКИХ!, второй, третий раз - тоже самое... Включил свет в салоне и взгляд упал н рычаг КПП, а он в положении D.... А сколько нервных минут я пережил :) Второе: за 5 дней до Нового года заклинило ролик под ремнем навесного оборудования и ремень порвался, было это ночью и я съехав с дороги остановился у супермаркта, открыл капот, а от радиаора парит.... Надо сказать, что при покупке я видел, что радиатор паяный-перепаяный, но решил "потом, как нибудь его заменю"... Вот тем вечером и настал тот самый "потом". Утром следующего дня привез машину на СТО, спасибо предыдущему владельцу, нужный мне ремень он оставил в багажнике, ролик разобрали, заменили в нем подшипник и все поставили на место, а потом решили тосола долить, влили 2 литра, которые тут же увидели на полу СТО, радиатор, заделанный холодной сваркой на стыке порвало, когда от обрыва ремня перестал крутиться вентилятор охлаждения.... Нигде мне этот дефект устранить не смогли и был заказан новый радиатор, но с учетом того, что я "попал" под Новый год, привезли мне его в 20-х числах января, вместе с доставкой - 7.000, тут же его заменили и все стало хорошо и прекрасно. Пока МАРК зимовал без радиатора, зарядил аккумлятор, так что с новым радиатором к Марку вернулись все его силы :)В Ульяновске морозы не так часто, но этой зимой раз 10 доходило и до -30 по утрам, но Марк заводился легко и с первого раза. Весной поменял масло и фильтр, заменил задние стойки - поставил Кайяба, поменял передние тормозные колодки, в общем так, текущее и плановое. Ездой на Марке просто наслаждаюсь :)Многие говорят, что и расход большой и налог огромный, но мне все это парралельно, езда на Марке компенсирует все это.