Недавно поехал за город и произошла авария на МКАД. Прямо на съезде с ярославки. И проехать не было возможности.. все встало... на улице было +24 в тени, а мы прямо на палящем солнце стоим... Окна закрыл, включил кондей передний и задний. Выставили 22 градуса. Стоим значит на передаче... раз в 5 минут на метр сдвигаемся... и тут начала потихооньку ползти температура вверх... я отрубил два кондея, включил нейтраль и назал чутка газу, вискамувта зашумела и температура резко вернулась назад на место.. через минуту опять включил кондей передний и задний и опять жду.. Опять поползла... я опять на нейтраль, но кондей не выключаю... Просто нажал газку 1500 оборотов температура опять моментально вернулась на место....
Либо забит радиатор снаружи, либо термостат подумал я... пробка рассосалась и мы двинули дальше :)
Купил оригинальный термостат, дождался полного охлаждения машины, слил антифриз около 5 литров. открутил термостат и увидел, что у него резинка в нем зажевана... Вероятно от этого он не полностью открывался и закрывался... в Общем явно деталь не фонтан... можете посмотреть на фото..
заодно просиликонил все патрубки в подкапотном. :)
после этого катался и стоял с кондером при температуре на улице +29 в тени по солнцу.. Температура стояла ровно и не ползла вверх.. Надеюсь проблема ушла..
Спасибо всем, кто читает меня :)