Ии так. Год назад ставил кислородный датчик после катализатора фирмы БОШ.
И опять выскочил чек. Сгорел подогрев лямбды на кислороднике, который после катализатора.
... Нееееетт.... Опяяять кислородники мозк ипут...
Померял сопротивление на фишках, действительно обрыв...
И так напоминаю:
1. Если у кого не работает сигнал от лямбды, то лямбду надо менять.
2. Если пишет плохая эффективноть катализатора, то ставить обманку или механическую или спаять за 10 рублей электронную (резистор и кондер)
3. Если пишет, что обрыв прогрева как в моем случае, то:
Идем в мануал и видим, что сопротивление прогрева должно быть 16 ом при 20градусах по цельсию. Берем тестер,снимаем фишку и меряем 2 черных провода. Должно быть от 10 до 20 ом. Если не звонится то обрыв подогрева.. если звонится, то что-то в разъеме, возможно окислы.
И так высчитываем: Рассеиваемую мощность при 16 омах: 14воль * 14 вольт / 16 ом = 12,25ватт жрет лямбда при начале нагрева, дальше при нагреве сопротивление увеличивается и уходит вверх тем самым нагрузка падает. Узнаем силу тока: 14/16=0,9ампер. Теперь Зная параметры тыкнем в каталоге чип и дип пальцем и закупим 1 резистор за 12 рублей с параметрами 100ом 5ватт цементный. и посчитаем как он у нас будет ютится в схеме:
14*14.100 = 1,96 ватт. Тем самым снимем нагрузочку при начале накала с 12,2 ватт до 1,96.
Посмотрим ток, чтоб не спалить ничего: 14/100=0,14а. Нормально.
Теперь отрезаем от лямбды два черных провода и скручиваем с этим резистором.
Сбрасываем ошибку и радуемся...
У меня чек погас. И я ждал что загорится ошибка самой лямбды из за того что ее не прогревает, но ошибка уже неделю не появляется.!
Ура, победа за 13 рублей. и снимать ничего не пришлось!